Страница 3 из 4
U.f.o
Самый верный способ - это приехать на диагностику,дать машине остыть( или на ночь оставить)..запустить и записывать показания датчиков,во время такого пуска в лог-файл... и потом уже смотреть по распечатке где,что не так... а то так можно пол машины поменять! будет быстрее и надежнее..
Vladzero
Ну не знаю как насчёт диагностики-вот датчик точно "омега" ставил купил из трёх разновидностей самый дорогой (шляпа металл.)БК при утреннем запуске кажет "нормальные шаги"т.е мозг ставит всё правильно,а вот сам РХХ,команду правильно не выполняет,так что ли получается,я так думаю что всё дело в РХХ не прописывается он делом в "мозгах"
AlexNP
Vladzero писал(а):

Ну не знаю как насчёт диагностики-вот датчик точно "омега" ставил купил из трёх разновидностей самый дорогой (шляпа металл.)БК при утреннем запуске кажет "нормальные шаги"т.е мозг ставит всё правильно,а вот сам РХХ,команду правильно не выполняет,так что ли получается,я так думаю что всё дело в РХХ не прописывается он делом в "мозгах"



РХХ - это простой шаговый моторчик соединенный червяком с штоком. Простой исполнительный механизм без обратной связи, там нечему прописываться. Поищите в самарской ветке тему про РХХ, там целый трактат с фото вскрытого тела. Можно много полезного узнать. Эта тема почти мусолилась там года два назад очень подробно.
Владимиръ Владимирович
Всем привет, присоединяюсь к проблеме. За год меняю третий РХХ
Поставил месяц назад РХХ с металлическим наконечником - неделю все было супер. Сейчас опять по утру глохнет. Все помыл, протянул, но проблема не исчезла, глохнуть не стала но тяжело так прогревается - буддто-бы захлебывается.
Смотрю я на бортовик и понимаю, что мозги пытаются выправить движок путем увеличения шагов РХХ, а вот когда до 120 доводят и глохнет cry
То есть другими словами пытается обогатить смесь.
И тут всякие глупости в голову лезут:
1. Где-то неучтенный подсос воздуха при холодных стыках шлангов.
1.1. Вентиляция картера на гофре
1.2. Вентиляция картера на малом шланге в ДУ
1.3. Вентиляция картера на большом шланге к головке (нашел - устранил)
1.4. Косячный клапан адсорбера или травит или открывается при скорости 0 км/час.
2. ДМРВ косяпорит. /Отмечу такое наблюдение: На холодном движке он сильно шумит, как пылесос -1 минуту потом утихает - так у всех?/
3. Прослаб ремень ГРМ и сбилось зажигание. Как нагреется так всё приходит в норму.
4. Датчик кислорода (лямбда) должен при холодном пуске должен прогреваться, но этого не происходит, или слабый контакт нити накаливания.
5. Впиши сам.
Кто не согласен, плюньте в меня смайликом или обоснуйте мою не правоту по пунктам.
Не обсуждаем вопрос : Поменяй РХХ! Поменять каждый может, а вот найти другие причины - вот в чем сила брат.
На диагностику не поеду - лаве жалко отдавать чуваку за то что у него компьютер есть для проверки нормально работающего прогретого двигателя.
Засниму на камеру параметры при запуске холодного движка -выложу но попозже - дома ремонт.
[Manager]
сегодня смотрел по бк - захлебывается где-то при 120-125 шагах.



по 1.1 -нет подсоса
по 1.2 -нет подсоса
по 1.3 -нет подсоса

по п.1.4 -как проверить клапан абсорбера?

по п.2.0 - дмрв не шумит, да и как он может шуметь, там нет движущихся частей. апц 1.014В

по п.3.0 если перескочило, то после второго запуска что он опять назад перескакивает, имхо бред

по. п.4.0 , дк в прогреве не участвует, вернее он еще прогревается, он не причем

п 5.0 - бензонасос?? рдт?

завтра выложу видео утреннего запуска
Владимиръ Владимирович
сегодня проверил давление топлива - усе в норме
протянул еще раз все шланги - вентиляция картера были ослаблены
остался один косяк - замаслено возле резинки трубки щупа.
резинка там порватая. Значит подсос, неучтенный воздух.
Хрен могу подлезть, что-нибудь надо снимать.
Да и форсунки чую менять пора.
Или машину

Кстати у РХХ 120 шагов где еще 5 взял колись?
[Manager]
про 125 может парю, сорр

кстати, у меня сильно сопливит где штуцер тройника, куда маслоизмерительный щуп втыкается. мож дело в этом??? там че нить сосет. а при нагревании расширяется и не сосет????

кстати: 120 шагов это выдвинутый до конца рхх, затыкающий отверстие в ду или наоборот втянутый в себя?
kotmu
Владимиръ Владимирович писал(а):

замаслено возле резинки трубки щупа.
резинка там порватая. Значит подсос, неучтенный воздух.
Хрен могу подлезть, что-нибудь надо снимать.


[Manager] писал(а):

у меня сильно сопливит где штуцер тройника, куда маслоизмерительный щуп втыкается. мож дело в этом??? там че нить сосет


сосет/отсосет Smile... да никто там ни у кого не сосет.. резинки меняются на раз... можно сверху... можно снизу на эстакаде...
[Manager] писал(а):

сильно сопливит


может не работает циркуляция картерных газов? от того и есть траблы?
Владимиръ Владимирович писал(а):

сегодня проверил давление топлива - усе в норме


надо и производительность проверять.. давить может через угольное ушко.. а во время работы - топлива хватать не будет..
kotmu
Владимиръ Владимирович писал(а):

Да и форсунки чую менять пора.


по чую не поймешь... тыков 120-180 форсы ходят
Владимиръ Владимирович
kotmu
сосет/отсосет Smile... да никто там ни у кого не сосет.. резинки меняются на раз... можно сверху... можно снизу на эстакаде...

а вот и нихрена: резинка трубки щупа на 16 кл. нигде нет, да и в сборе не могу найти, родная дубовая и порватая. И у меня компрессор кондера снизу мешает, сверху генератор мешает, и яйца мешают ...

Производительность проверять на непонятных форсунках бессмыслено
а форсунки как раз 120 тыс и отходили. Мыть западло за 1300.
В магазинах 800 руб штука, а на Алмазе в Ростове комплект 1600 стоит, все никак не выберусь.
NAUexx
[Manager] писал(а):

120 шагов это выдвинутый до конца рхх, затыкающий отверстие в ду или наоборот втянутый в себя?


Вроде полностью выдвинутый РХХ - это 256 шагов. Короче, чем больше шагов (число), тем дальше выдвинут шток, тем больше перекрыто отверстие для воздуха, тем богаче смесь. Когда зимой пускаем двигатель, то при включении зажигания можно услышать под капотом жужжание. Это РХХ выдвигает шток для перекрытия воздуха, чтобы обогатить смесь для холодного пуска. Помере прогрева шток "вдвигается", т.е. шаги уменьшаются.
AMAROCK
Цитата:

1.4. Косячный клапан адсорбера или травит или открывается при скорости 0 км/час.


Клапан откроется при скорости 0 км/час, если погазовать на месте, при достижении определенной температуры ДВС (чето около 50 градусов).
Просто надо проверить клапан на герметичность в закрытом состоянии.
Цитата:

3. Прослаб ремень ГРМ и сбилось зажигание. Как нагреется так всё приходит в норму.


Ремень ГРМ ни как не связан с зажиганием. Это не карбюраторный мотор.
Цитата:

4. Датчик кислорода (лямбда) должен при холодном пуске должен прогреваться, но этого не происходит, или слабый контакт нити накаливания.


ДК всегда должен прогреваться. Не зависимо от холодного или грячего пуска. Только время прогрева будет разным. ДК не участвует в запуске. Вступает в работу после прогрева (в зависимости от прошивки 1.5-2 минуты прогрева). Проверяется реакцией (тупо смотрим по БК на изменения его напряжения).

Цитата:

В некоторых проводках Январь-5 есть косяк, приводящий к тому, что форсунка 1 цилиндра всегда открыта. И раз уж мы разобрали разъем – следует проконтролировать отсутствие этого косяка. Посмотрите контакты 17 и 23. Если все нормально – провод от форсунки идет на 23 а 17 пустая. Если провод идет сначала на 17 а потом уже на 23 – т.е. они замкнуты – косяк имеет место быть. В этом случае вынимаем клемму из гнезда 17 и изолируем ее изолентой. Таким образом, форсунка идет только на 23.

[Manager]
сегодня снимал видео утреннего запуска.... по закону подлости завелась с первого раза)))) видео все равно выложу, че уж раз снимал.

http://www.youtube.com/watch?v=fj_cRnpgnbU

kotmu писал(а):


может не работает циркуляция картерных газов? от того и есть траблы?.



все чисто и работает.

как я понял проблема массовая, вот тема, там парни с 2003 года трут про это http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=20295&start=0

там пишут что это дмрв 80% крякнул.

зы : кстати у кого такая проблема, вопрос : ошибка Р0335 или че нить с датчиком коленвала в недавном времени не вылезала?
Vladzero
[Manager] писал(а):

сегодня снимал видео утреннего запуска.... по закону подлости завелась с первого раза)))) видео все равно выложу, че уж раз снимал.

http://www.youtube.com/watch?v=fj_cRnpgnbU



kotmu писал(а):


может не работает циркуляция картерных газов? от того и есть траблы?.



все чисто и работает.

как я понял проблема массовая, вот тема, там парни с 2003 года трут про это http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=20295&start=0

там пишут что это дмрв 80% крякнул.

зы : кстати у кого такая проблема, вопрос : ошибка Р0335 или че нить с датчиком коленвала в недавном времени не вылезала?

ошибок ни каких не видел последние три года эксплуатации,а по поводу ДМРВ-ну как же "крякнул"???показания выдаёт норм.( и по БК и ДСТ) машина прёт,расход в норме...сдаётся всё таки,что косяк где то в РХХ (ставил с другой машины 2003 года,ещё родной стоит-так трабла пропала,а началось то как раз с замены РХХ)последующие попытки подобрать достойную замену в торговой сети,не к чему не привели)
!Lnur
Vladzero писал(а):

по утрам даю БН два раза поработать помогает-на том и успокоился..


Дело не в БН - ты РХХ два раза туда-обратно гоняешь, вот он и раскачивается.
Мужики, чем вы таким смазываете РХХ что он в прохладную погоду клинит?
Vladzero
!Lnur писал(а):

Vladzero писал(а):

по утрам даю БН два раза поработать помогает-на том и успокоился..


Дело не в БН - ты РХХ два раза туда-обратно гоняешь, вот он и раскачивается.
Мужики, чем вы таким смазываете РХХ что он в прохладную погоду клинит?

последний раз смазывал силиконовой смазкой(универсальная) от -60гр. до +300 гр.(так написано на баллончике).А вот +7 гр. по утрам-это холодная погода???
!Lnur
Vladzero
попробуй промыть его соляркой (WD-40) и поставить "сухим".
Vladzero
!Lnur писал(а):

Vladzero
попробуй промыть его соляркой (WD-40) и поставить "сухим".

WD-40 лил на него ещё весной,а ему пофиг...
!Lnur
В связи с наблюдением эпидемической зависимости хреновой работы НОВЫХ РХХ осмелюсь предположить: возможно штатно там заложена хреновая смазка, возможно это консервационная смазка для отправки в торговую сеть, а на завод РХХ тех же производителей идут без неё.

Вывод - промывать шток перед установкой.
[Manager]
сегодня тоже завелся с первого раза... сейчас стоит заводской рхх.

наблюдается зависимость от температуры, при 10 градусах с утра все ок. у меня этот трабл наоборот в теплую погоду.
Vladzero
!Lnur писал(а):

В связи с наблюдением эпидемической зависимости хреновой работы НОВЫХ РХХ осмелюсь предположить: возможно штатно там заложена хреновая смазка, возможно это консервационная смазка для отправки в торговую сеть, а на завод РХХ тех же производителей идут без неё.

Вывод - промывать шток перед установкой.

дЫК КАК БЫ wd-40 И ЕСТЬ ЛУЧШАЯ ПРОМЫВКА(ЧИТАЕМ СМАЗКА)
Владимиръ Владимирович
УРА! УРА! kisk kisk kisk

Решил я свою проблему с утренним запуском!
Дело было не в бензине...
Полез я в бак, на предмет поплакать над умирающим бензонасосом, а там плюсовой провод, что от насоса к крышке пытался отгореть на фишке. Купил новый комплект проводов - 70 руб, новую белую угловую фишку (что в крышке крепится) - 70 руб. Заменил и все вернулось к жизни. Заводится с пол-тычка, давление 2,5/2,8, приемистость, ехал и кайфовал.
Вывод:
1. РХХ ни причем, он честно выполняет свой долг - пытается обогатить стремительно беднеющую смесь. А то что это по утрам (на холодную), ну наверное на холодную контакт и плохой пока не припаяется.
2. Ищите, да обрящите.
3. Не ведитесь на покупку новых датчиков, начните с контактов на фишках.
bboyan
Vladzero
На своём БН чистил все контакты (даже массу дополнительную от шпильки крепления сидушки провёл) дело в том,что во время запуска,двигатель глохнет,а БН какое то время ещё работает....
!Lnur
Vladzero, ещё раз:
!Lnur писал(а):

возможно штатно там заложена хреновая смазка, возможно это консервационная смазка для отправки в торговую сеть, а на завод РХХ тех же производителей идут без неё.

Вывод - промывать шток перед установкой.



Помывать от консервационной смазки!!!
Vladzero
Да вот только из гаража-утром зоводил и мля...услышал-шипение под панелью такое тихое,двигун заглох,ладно заводим вторично и что вы думаете шипелка не шипит и двигун работает,ладно думаю "собака вот где порылась" вечером махнул ВУТ ("всабачил"ДААЗ) ОСТУДИЛ,ЗАВОЖУ,ШИПЕЛКИ НЕТ И ЗАПУСК С ПЕРВОГО РАЗА......но для чистоты эсперимента тестовый запуск будет завтра утром (завтра и отпишусь)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы