Страница 1 из 1
greg9999
Возможно, данная проблема уже обсуждалась, но все-таки. Хочу корректные показания ДУТ для своего БК-12 www.microline.ru Для этого нужно сделать тарировку бака. То есть чтоб в машине не было вообще бензина, записать в комп - "0" и после этого залить топливо и ввести кол-во залитого топлива. Я обычно заливаю под горлышко. Сколько это точно - 43, 44 л??? Так вот я не хочу выкатывать весь бензин, до того момента, что машина заглохнет полностью, потому что машина новая, прошла всего 1000 км и насколько я понял "обсыхание" грозит тем, что накроется бензонасос. У кого какие мнения как выйти из этой ситуации??? Или один раз обсохнуть не страшно???
Пара & 3 кола
greg9999 писал(а):

Возможно, данная проблема уже обсуждалась, но все-таки. Хочу корректные показания ДУТ для своего БК-12 www.microline.ru Для этого нужно сделать тарировку бака. То есть чтоб в машине не было вообще бензина, записать в комп - "0" и после этого залить топливо и ввести кол-во залитого топлива. Я обычно заливаю под горлышко. Сколько это точно - 43, 44 л??? Так вот я не хочу выкатывать весь бензин, до того момента, что машина заглохнет полностью, потому что машина новая, прошла всего 1000 км и насколько я понял "обсыхание" грозит тем, что накроется бензонасос. У кого какие мнения как выйти из этой ситуации??? Или один раз обсохнуть не страшно???



Почти при пустом баке, открыть лючок под сидушкой, открутить гайки на шпильках, отсоединить штуцеры и колодки, вытащить бензонасос в сборе и перед тобой остаток топлива.Можно длинным шлангом почти до конца откачать, можно вычерпать Very Happy

А вообще-то ВАЗу не мешало бы сделать в баке сливную пробку, казалось бы - ничего сложного!
ЮРИЙ 177
Пара & 3 кола писал(а):

greg9999 писал(а):

Возможно, данная проблема уже обсуждалась, но все-таки. Хочу корректные показания ДУТ для своего БК-12 www.microline.ru Для этого нужно сделать тарировку бака. То есть чтоб в машине не было вообще бензина, записать в комп - "0" и после этого залить топливо и ввести кол-во залитого топлива. Я обычно заливаю под горлышко. Сколько это точно - 43, 44 л??? Так вот я не хочу выкатывать весь бензин, до того момента, что машина заглохнет полностью, потому что машина новая, прошла всего 1000 км и насколько я понял "обсыхание" грозит тем, что накроется бензонасос. У кого какие мнения как выйти из этой ситуации??? Или один раз обсохнуть не страшно???



Почти при пустом баке, открыть лючок под сидушкой, открутить гайки на шпильках, отсоединить штуцеры и колодки, вытащить бензонасос в сборе и перед тобой остаток топлива.Можно длинным шлангом почти до конца откачать, можно вычерпать Very Happy

А вообще-то ВАЗу не мешало бы сделать в баке сливную пробку, казалось бы - ничего сложного!



А можно и поджечь, чтобы выгорел весь.
Пара & 3 кола
ЮРИЙ 177 писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

greg9999 писал(а):

Возможно, данная проблема уже обсуждалась, но все-таки. Хочу корректные показания ДУТ для своего БК-12 www.microline.ru Для этого нужно сделать тарировку бака. То есть чтоб в машине не было вообще бензина, записать в комп - "0" и после этого залить топливо и ввести кол-во залитого топлива. Я обычно заливаю под горлышко. Сколько это точно - 43, 44 л??? Так вот я не хочу выкатывать весь бензин, до того момента, что машина заглохнет полностью, потому что машина новая, прошла всего 1000 км и насколько я понял "обсыхание" грозит тем, что накроется бензонасос. У кого какие мнения как выйти из этой ситуации??? Или один раз обсохнуть не страшно???



Почти при пустом баке, открыть лючок под сидушкой, открутить гайки на шпильках, отсоединить штуцеры и колодки, вытащить бензонасос в сборе и перед тобой остаток топлива.Можно длинным шлангом почти до конца откачать, можно вычерпать Very Happy

А вообще-то ВАЗу не мешало бы сделать в баке сливную пробку, казалось бы - ничего сложного!



А можно и поджечь, чтобы выгорел весь.



Да, видимо это самый простой способ.
Кстати, я туда на 130 тыках лазил:ну там и говна, скажу я вам!
Менял фильтр бензонасоса, точне то, что от него осталось.
greg9999
Пара & 3 кола писал(а): Почти при пустом баке, открыть лючок под сидушкой, открутить гайки на шпильках, отсоединить штуцеры и колодки, вытащить бензонасос в сборе и перед тобой остаток топлива.Можно длинным шлангом почти до конца откачать, можно вычерпать .А вообще-то ВАЗу не мешало бы сделать в баке сливную пробку, казалось бы - ничего сложного!

Вот-вот что так сложно сделать пробку??? А то, что ты написал слишком долгая работа для такой простой процедуры как тарировка бака, но все равно спасибо:-)
OlegD
А что мешает вытащить бензонасос с поплавком из бака и записать показания? Ведь не обязательно, чтобы поплавок был в пустом баке, его и можно просто вытащить из бака.
frol
а как вытащить бензонасос с поплавком? у меня машина не очень долго во владении , поэтому многих вопросов не касался. Shocked
ib
А оно стоит таких усилий? В БК12 кроме тарирования есть еще коррекция показаний. Итерация коррекций дает сходящуюся к истинным последовательность показаний Smile Т.е. несколько заправок, с коррекций после каждой, теоретически должны привести к правильному результату.
Например:
1. Смотрим на показометр. Там, к примеру, 5 литров
2. Доливаем на заправке 20 литров
3. Смотрим на показометр (там цена на бананы в Сингапуре), корректируем в 25
4. Ездим до следующей заправки, далее переходим к п.1

Постепенно погрешность должна будет уменьшаться, вплоть до приемлимых значений.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы