Страница 3 из 9
jorj
Куцевата машинка, на мой взгляд, будет. Видимо, идеологически, "Калина" - автомобиль для людей без больших амбиций. Маловат он своим видом для этих целей. А по деньгам в привычные средства передвижения, - там где "Ока" и классика вазовская, - как бы не влезает. Т.е. для людей практичных дорого будет, а для "имыджу" - скромен.
Вобщем, думаю, фурора не будет. Но и не такие монстры мирового автомобилестроения пролетали с песнЯми с неудачными разработками 8-) !
Vasya 103 51Rus
Никогда не куплю эту самую калину, да и вообще ваз наверное. Хотя моя десятка не доставляет мне проблем, а в перспективах только иномарка пусть и подержанная.
Сергей Целиков
[quote="Andy_NN"]
Сергей Целиков писал(а):

Senna писал(а):

"Калина" просто-напросто должна прийти на смену "Классики" и "Самарам" и вытеснить их с рынка.


Угу, при цене "Жигулей" 3,5 Кб и "Калины" 8 Кб - по Вашим же прогнозам Shocked




ИМХО - что будет в 2005-2006 гг.
Через 2-3 года по цене от 3 до 5 тыс. останется только "Ока". "Классика" в ее нынешнем виде будет собираться только в Ижевске, и ее будет меньше, она будет с инжектором, катализатором, доп.элементами безопасности и т.д. (требования такие) + инфляция приведут к цене ее в диапазон 5-7 тыс. долл. 9-ки и 99-е к тому времени будут собираться только за границей (Украина и др.) Выпуск 10-ток в нынешнем их виде будут уменьшаться и они будут стоить на уровне 7-9 тыс. Вместо них начнется выпуск 2170 с ценой от 9 до 11 тыс. Ниша в районе 7-9 тыс. будет постепенно высвобождаться именно для "Калины".

Основным конкурентом ее могут стать ино росс сборки- типа Хундай Акцент или Рено Х-90. Либо что-то то с УзДэу, или возможно из Китая, в котором к тому времени производство может достичь 2,5-3 млн. штук в год. В общем поживем - увидим.

Зы. По мировым экономическим законам производить новые машины классов В-С, отвечающие современным требованиям, за деньги меньшие $8 тыс. - не реально. Ну а наше государство навряд ли повторит путь изоляции от внешнего мира и выстраивания собственной экономической теории и практики с дотациями каким-то секторам производства.
Sipe
Сергей Целиков писал(а):

Andy_NN писал(а):

Сергей Целиков писал(а):

"Калина" просто-напросто должна прийти на смену "Классики" и "Самарам" и вытеснить их с рынка.


Угу, при цене "Жигулей" 3,5 Кб и "Калины" 8 Кб - по Вашим же прогнозам Shocked


ИМХО - что будет в 2005-2006 гг.
Через 2-3 года по цене от 3 до 5 тыс. останется только "Ока". "Классика" в ее нынешнем виде будет собираться только в Ижевске, и ее будет меньше, она будет с инжектором, катализатором, доп.элементами безопасности и т.д. (требования такие) + инфляция приведут к цене ее в диапазон 5-7 тыс. долл. 9-ки и 99-е к тому времени будут собираться только за границей (Украина и др.) Выпуск 10-ток в нынешнем их виде будут уменьшаться и они будут стоить на уровне 7-9 тыс. Вместо них начнется выпуск 2170 с ценой от 9 до 11 тыс. Ниша в районе 7-9 тыс. будет постепенно высвобождаться именно для "Калины".

Основным конкурентом ее могут стать ино росс сборки- типа Хундай Акцент или Рено Х-90. Либо что-то то с УзДэу, или возможно из Китая, в котором к тому времени производство может достичь 2,5-3 млн. штук в год. В общем поживем - увидим...

Ой-й-й-йййй... Я так и думал...
Ока за 150 штук;
Семерка за 200 000;
Калина за 240 000;
Матреха дороже 300 000 рупий...
Если принять во внимание негласное правило: "Стоимость машины равна величине годового дохода", то машину сможет себе позволить человек с ежемесячным доходом от 17 000 руб. Интересно, маркетологи ВАЗа в курсе о размере среднемесячной заработной платы в регионах? У нас сейчас зарплата в 7 000-10 000 руб/мес считается очень приличной. Уверен, за 2-3 года она не удвоится. А если и удвоится, то удвоятся и прочие расходы (питание, коммуналка и т.д.).
ИМХО - ВАЗ проиграет борьбу за клиента по всей территории страны, восточнее Уральских гор. Продавать свои машины сможет только в Европейской части, пользуясь курсовой разницей $/Евро (если она вообще будет). За Уралом же ситуация будет аналогична сегодняшнему дню на Дальнем Востоке. Отдают ли себе отчет ВАЗовские маркетологи, с кем им придется бороться? Отбросив из окончательного бюджета планируемой покупки "Калины" в 8000$ полтора (1,5) килобакса на ж/д доставку и еще 1 000$ на услуги диллера и послепокупочное ТО, обнаруживаем, что за цену до 5,5 килобаксов сегодня мы можем купить во Владике шестилетки:
Nissan Sunny
Nissan Wingroad
Nissan Pulsar
Mazda Familia S-Wagon
Toyota Corolla
Toyota Corolla II
Honda Civic Ferio
Toyota Sprinter
Mazda Demio
Toyota Corsa
Mazda Familia
...
Honda Partner
Subaru Impreza Wagon
Nissan Bluebird
....
практически все автомобили классом выше "Калины", а через три года будут предлагаться автомобили 2000-2001 модельного годов, т.е. те, что сегодня стоЯт в иностранных автосалонах. Готова ли "Калина" выйти на сравнительный тест с Toyota Corolla 2000 модельного года ( http://www.auto.vl.ru/catalog/2210/ )?
ВАЗу остается только надеяться на очередное повышение пошлин...

З.Ы. Естественно, все вышесказанное относится не лично к Сергею Целикову, а к Концепции развития автопрома и высшему руководству ВАЗа...
З.З.Ы. Цена предложенной к тесту Короллы на внутреннем рынке Япронии 9700$ (седан, 1,5 литра, передний привод, 110 л.с., МКПП, АБС, кондиционер, подушки безопасности).

Последний раз редактировалось: Sipe (20 Февраля 2004 11:15), всего редактировалось 1 раз
CAIIIA_2111GTE
http://ribin.net/gallery/2004/vaz1118/ribin_vaz1118_01.jpg
http://ribin.net/gallery/2004/vaz1118/ribin_vaz1118_02.jpg

Дублирую ссылки в эту ветку - может интересно будет кому-нибудь.
Andy_NN
CAIIIA_2111GTE писал(а):

http://ribin.net/gallery/2004/vaz1118/ribin_vaz1118_01.jpg
http://ribin.net/gallery/2004/vaz1118/ribin_vaz1118_02.jpg

Дублирую ссылки в эту ветку - может интересно будет кому-нибудь.


Что-то очень напоминает Рено-Символ, так уж лучше его взять. Пусть его цена чуть выше, зато 100% надежности +ГУР и Подушка в стандарте +Супер Краш-тесты (проверенная безопасность). Да и в кредит можно взять.
ИМХО с такими маркетологами Калина умрет, еще не родившись. Кстати, очень хороший пример с задиранием цен на Шниву, знатно об@срались!
Grisha15
Vasya 103 51Rus писал(а):

Никогда не куплю эту самую калину, да и вообще ваз наверное. Хотя моя десятка не доставляет мне проблем, а в перспективах только иномарка пусть и подержанная.



Вполне согласен ! Уменя 2115 это уже третье вазовское детище , думаю хватит поддерживать отечественного производителя . Смотрю в сторону Японии :-D
603
Senna писал(а):

Сергей Целиков писал(а):

Вместо них начнется выпуск 2170 с ценой от 9 до 11 тыс. Ниша в районе 7-9 тыс. будет постепенно высвобождаться именно для "Калины".

Основным конкурентом ее могут стать ино росс сборки- типа Хундай Акцент или Рено Х-90. Либо что-то то с УзДэу, или возможно из Китая, в котором к тому времени производство может достичь 2,5-3 млн. штук в год.

Ой-й-й-йййй... Я так и думал...
Ока за 150 штук;
Семерка за 200 000;
Калина за 240 000;
Матреха дороже 300 000 рупий...
Если принять во внимание негласное правило: "Стоимость машины равна величине годового дохода", то машину сможет себе позволить человек с ежемесячным доходом от 17 000 руб. Интересно, маркетологи ВАЗа в курсе о размере среднемесячной заработной платы в регионах? У нас сейчас зарплата в 7 000-10 000 руб/мес считается очень приличной. Уверен, за 2-3 года она не удвоится. А если и удвоится, то удвоятся и прочие расходы (питание, коммуналка и т.д.).

Отбросив из окончательного бюджета планируемой покупки "Калины" в 8000$ полтора (1,5) килобакса на ж/д доставку и еще 1 000$ на услуги диллера и послепокупочное ТО, обнаруживаем, что за цену до 5,5 килобаксов сегодня мы можем купить во Владике шестилетки



1) ну ладно, что нового было анонсировано в Калине по сравнению с топовой 10-кой?
ЭУР
АБС
Аирбэг
каждый причиндал не менее $600 те к 7200 за 103-ю смело добавляем $1800 = $9000 + надбавка за новизну
лично я позиционирую калину как раз около 10k$
+ традиционная протяжка/доводка/прочая фигня
(при сегодняшнем ценообразовании ВАЗа)

в этом ценовом диапазоне СЕГОДНЯ вполне реально купить все тоже в обличии Акцента, РИО и Символа + кредитные схемы...

2)
Сергей Целиков писал(а):

потребитель "Калины"- россиянин с уровнем дохода 8-15 тыс. руб в месяц на человека



берем среднее ~$300 х 3 человека - средняя семья = 11-13k$
при 2-х работающих родителях - не менее $500 на брата
здесь же http://www.ladaonline.ru/answers.asp?Q=90#q :-(

и все таки я не понимаю ПОЧЕМУ ВАЗ снимает классику и 9-ки...

3) Senna прав - при цене на 10 и Калину свыше 9k$ ВАЗ просто потеряет сбыт в Сибири как это произошло на ДВ а в европейской части столкнется с конкуренцией в этом же диапазоне более качественными иностранцами и на 90% неплатежеспособным населением
кеды глухаря
"Калина" по дизайну совсем не нравится.
Посему... наверное, вариант "Нет, ни за какие деньги". Ибо прикидываю сейчас и понимаю - новую "Калину" на свою пятилетнюю "десятку" (а это около $4000) не поменяю - ну не лежит душа к этому био-авто :) А дешевле $4000 "Калина" наврядли будет стоить :)
valm
Калина, вроде, обещает стать неплохой машинкой. Мне, например, по-фигу как машина выглядит, главное, чтоб утилитарна была. Требования у меня простые: чтоб не требовала никакого обслуживания кроме заливки бензина/незамерзайки, минимальные требования по кофорту (хорошая печка+кондей+электричество), безопасность.
Вроде как завод все это обещает обеспечить... Но не верится... Поэтому если и куплю эту ягодку, то только после того, как прочту на данном сайте МНОГО хвалебных о ней отзывов и не ранее 2008г. (на 4й год после начала производства).
Да, и конечно, только если стоить она будет как минимум на 1000уев меньше, чем самая дешевая иномарка.
FYM
Калину куплю не дороже 160 тыс. руб.
Будет дороже - куплю ёжика-универсал.
А если и тот дороже будет, то возьму Фокус в кредит.
Sanches
Не, я эту машину не куплю, сидел я в ней на выставке, и как только залез внутрь, то понял, что это ацтой, а не тачка (лет на 20 отстала от своих импортных собратьев). Сейчас у меня 99, летом собираюсь взять новую 2112 (только потому, что гарантия будет и ремонт дешевый), а годика через три буду брать ино (новинки ВАЗа меня уже не заинтересуют, стопудово).
Andy_NN
Sanches писал(а):

... летом собираюсь взять новую 2112 (только потому, что гарантия будет и ремонт дешевый), а годика через три буду брать ино (новинки ВАЗа меня уже не заинтересуют, стопудово).


А годика через 3 подумаешь ... "гарантия будет и ремонт дешевый" и опять купишь ТАЗ :-D
603
Andy_NN писал(а):

Sanches писал(а):

... летом собираюсь взять новую 2112 (только потому, что гарантия будет и ремонт дешевый), а годика через три буду брать ино (новинки ВАЗа меня уже не заинтересуют, стопудово).


А годика через 3 подумаешь ... "гарантия будет и ремонт дешевый" и опять купишь ТАЗ :-D

ну из этих соображений ВАЗ вне конкуренции - самый массовый автомобиль - сервис фиговый, но в каждом гараже, запчасти дорогие и палева много на в каждом магазине
jnw
Не планирую покупать никогда. Мой опыт общения с ТАЗовской продукцией (отвратительное качество + еще более отвратительный сервис) заставляет голосовать рублем (точнее, уем Smile ) в пользу иномарок.
Проще всего заявить, что сбывать подобные машины меньше чем за 8 килоуев - нереально. Однако, господа ВАЗовцы, прежде чем заученно кивать на Европу и весь остальной мир, может быть стоит озаботиться качеством продукции и сервиса?
barbin
Качество ВАЗа вопрос политический.

Америкосы тоже далеко в жопе в машиностроении были на пятки им наступали Японцы и немцы, ихнее государство сделало следующее поставило огромные пошлины на ввоз авто из-за бугра, т.е. у них японец стал стоить в 8-10-20 раз дороже чем, к примеру форд. И возможно я ошибаюсь государство стало вкладывать денюшку в машиностроение, тем самым говорят америкосы поднялись из жопы.
А если рассуждать нравится не нравится Калина внешне нравится ничего так? об остальном стоит только догадываться?

Хочется гордиться за наше машиностроение только не получается ни у ВАЗа ни у ГАЗа ни у всех остальных пока.

В нормальном государстве поднимают сначала легкую промышленность, а потом все остальное?

Имею уже третью машину ВАЗовскую и в принципе доволен был ими, за те деньги что их купил они их с лихвой отработали.

А ведь еще 15 лет назад у будущих автомобилистов стоял вопрос в выборе между Волгой и 6-ми и 5-ми и они ничего я так думаю, не говорили плохого о нашем незатейливом машиностроении.

Я думаю если у Руководства ВАЗа нормальные головы они смогут завоевать доверие отечественного потребителя через несколько лет?
Влад из Влада
Цитата:

Америкосы тоже далеко в жопе в машиностроении были на пятки им наступали Японцы и немцы, ихнее государство сделало следующее поставило огромные пошлины на ввоз авто из-за бугра, т.е. у них японец стал стоить в 8-10-20 раз дороже чем, к примеру форд.



Рекомендую начать читать книжки, а не только комиксы про Бетмена.
Никогда США таких пошлин не вводили. Японцы взяли рынок только тогда, когда разразился нефтянной кризис в начале 80-х и автопром США не смог сразу предоставить рынку малолитражки.
Японцы быстро завоевали рынок. Заводы японские были построены исключительно для снижения расходов на пошлины.
Немецие концерны никогда не поставляли дешевых машин на рынок США. Их товар не боится пошлин, потому что это предмет роскоши.

Цитата:

И возможно я ошибаюсь государство стало вкладывать денюшку в машиностроение, тем самым говорят америкосы поднялись из жопы.


Ошибаешься. Почитай Ли Яккока. Крайслер находился в такой же жопе, что и ВАЗ. При этом Правительство США выдавало кредиты автопрмоу на общих основаниях и под реальные проценты. Если б Краслер не доказал состоятельность, то сегодня его б не было.
Сегодня ВАЗ в жопе, но доказывать свою состоятельность не спешит. Бо нафиг не надо......

Цитата:

А если рассуждать нравится не нравится Калина внешне нравится ничего так? об остальном стоит только догадываться?


Жену также выбирал???? (выбирать будешь)..... :-D

Цитата:

В нормальном государстве поднимают сначала легкую промышленность, а потом все остальное?



В нормально государстве создают условия и не мешают. Остальное все само поднимется.....

Цитата:

А ведь еще 15 лет назад у будущих автомобилистов стоял вопрос в выборе между Волгой и 6-ми и 5-ми и они ничего я так думаю, не говорили плохого о нашем незатейливом машиностроении.



каких-нибудь лет 100 назад щи лаптями хлебали. А всего лишь 40 лет назад человек улетел в космос. Я что-то запамятовал...из какой страны был человек. Уж не из той ли, которая никак не может сделать агрегат для перемещения по земле???
Сегодня весь мир выпускает современные машины. И давно перестали вспоминать "лапти и щи"...

Цитата:

Я думаю если у Руководства ВАЗа нормальные головы они смогут завоевать доверие отечественного потребителя через несколько лет?



Вопрос: у вчерасегодня у руководства НОРМАЛЬНЫЕ головы????
Я лично уверен, что да, нормальные. И именно поэтому они нифига и не делают. Зачем феодалу завоевывать доверие холопов?????
Не барское это дело!!!!
jnw
Тем паче, что холопу и деваться-то шибко некуда.
А то, кто может купить за изветсное количество килоеув отверточную иномарку - уже не холоп Smile
тавровод
Себе не купил бы и за 5тыщ вечнозеленых,ну не вижу я себя в ней.Наездился на говне вдоволь Confused следующее хочется нормальное че-нить
2Сергей Целиков - если будет так как ты там сказал насчет цен на 10ки,КАЛины и т.п.отстой то в 2010-1012г.г. автопром России(язык не поворачивается назвать его нашим) благополучно накроется медным тазом потому как Россия вступит в ВТО и пошлины на ино и (что более важно) на комплектующие упадут- соответственно автозаводам России придется подсуетиться и заставить себя делать нормальный продукт или... Sad



поживем - увидим 8)
svl103
А я бы наверно взял бы сейчас старый добрый Пассат универсал еще с кузовом В3 за теже 5 тыс. у.е. и забыл бы про Ваз навсегда.
Василь
Что-то мне подсказывает, что следующий мой автомобиль будет новым из низшей ценовой категории. При этом в него будут нормально вмещаться 5 человек.

Я не понимаю как люди будут покупать Калину за $8000 при зарплате до $500. Извините, но у людей на первом месте всегда будет стоять жилищный вопрос. Сейчас идут подвижки в сторону ипотеки. Вот эта самая ипотека и поставит крест на массовом автомомбиле за $8000.
Dimas (Sapfir)
Думал, что Калина придет на смену моей 093-ей (причем хотел взять из первой же партии). Но неожиданно взял 12-ку. Теперь, думаю, что Калина - не мое авто Very Happy
shrk
Василь писал(а):

Что-то мне подсказывает, что следующий мой автомобиль будет новым из низшей ценовой категории. При этом в него будут нормально вмещаться 5 человек.

Я не понимаю как люди будут покупать Калину за $8000 при зарплате до $500. Извините, но у людей на первом месте всегда будет стоять жилищный вопрос. Сейчас идут подвижки в сторону ипотеки. Вот эта самая ипотека и поставит крест на массовом автомомбиле за $8000.


Предположим, что твоя зарплата $300, идет 2002 год...
Ты на всем экономишь, и за год накапливаешь $2500.
1-к квартира при этом стоит $15000.
Можно купить новую классику, но ты собираешься копить на квартиру. Через год ты накапливаешь уже 5500 (тебе повысили зарплату до $400, официально - до 250). Квартира стоит уже $25000.
Новая 9-ка стоит как-раз эти 5500. По ипотеке с твоим официальным доходом дают не больше $6000. Как видно, жилье дорожает быстрее, чем идет накопление средств...
Василь
shrk писал(а):

Предположим, что твоя зарплата $300, идет 2002 год...
Ты на всем экономишь, и за год накапливаешь $2500.
1-к квартира при этом стоит $15000.
Можно купить новую классику, но ты собираешься копить на квартиру. Через год ты накапливаешь уже 5500 (тебе повысили зарплату до $400, официально - до 250). Квартира стоит уже $25000.
Новая 9-ка стоит как-раз эти 5500. По ипотеке с твоим официальным доходом дают не больше $6000. Как видно, жилье дорожает быстрее, чем идет накопление средств...



В твои расчёты закралась ошибка. Как минимум мне удалось в 2001 году купить двухкомнатную квартиру за $17000 при зарплате меньше $250 (вся официальная). Ипотечный кредит дали больше $7000 на 20 лет. И купил я тогда не новый автомомбиль, а копейку. Ездить-то надо было.

Мне кажется, что к моменту начала массового производства Калины может что-нибудь измениться на рынке жилья. В некоторых городах уже наблюдается затоваривание рынка нового жилья. Соответственно средства населения (при небольших изменениях) начнут перетекать в решение жилищной проблемы.
Stasyan063
To Сергей Целиков
Нет, не взял бы, у меня сейчас 2112, и я уже не сяду на более маленькую машину. Исключение может составить только Хендай Гетс. А у Калину женский дизайн.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы