Страница 2 из 2
Vlad-46
Сам найти не осилил. Сегодня поехал к официалам.
Приговорили помпу.
Заодно заменили ремень с роликами + Синтек залили новый.
За работу взяли 490, запчастей насчитали на 3600.
Утром завез машину, в обед забрал. Печка так новой не грела, запарился пока доехал....
sveinung
Vlad-46
за работу 490 ? wwow
замена помпы ремня и роллов ? блин. шоколадные цены Good
Vlad-46
sveinung писал(а):

Vlad-46
за работу 490 ? wwow
замена помпы ремня и роллов ? блин. шоколадные цены Good



По наряд -заказу 1,4 нормочаса * 350 р = 490 р.

Может на запчасти малость накинули: Например ремень -910, помпа ТЗА-600р, три ролика 555, 560 и 510 р соответственно...

Я сам ожидал дороже...
Lawyer55
Я здесь на позапрошлых выходных таки добрался до свой ласточки. Последний год достало подливать тосол.
В общем было 3 места течи (уходило до 1 литра тосола за неделю, при активной езде).
1. радиатор печи (ели уловимый запах в салоне, легкое запотевание стекол по утрам) - при замене (поставил естественно ДААЗ) видно было место травления. (на рейке было сухо)
2. бачек расширителя (на дне трещинка + постоянно травило из под крышки). заменен на приоровскую - вот это ВЕЩЬ!!!!
3. металлический тройник, что идет от помпы к патрубкам радиаторов печки и основному. Сочилось при соединении его с двигателем, увидел, только когда "засунул" голову за двигатель с фонариком.
В общем отъездил 2 недели - тосол на месте, в салоне никакого запах тосола и тепло.
Доволен как слон ))

Так что искать течь и еще раз искать, и устранять до холодов.
Upitep
В холода веселее - на морозе новые течи появятся, да и мотивации больше Smile
Lawyer55
Еще плюс морозов - все гораздо быстрее делается. Меньше размышлений, больше телодвижений Smile
Dron_spb
За работу взяли 490

Шоколад... с меня просили 1500 за замну помпы, а если еще и ремень менять то 2300 facepalm

Послал и поехал на дальняк с текущей помпой, запасная лежала в багажнике, приехал и не спеша во дворе поменял.
x-soft
куда ушёл тосол ) он был ещё вчера =(
заменил потёкший основной радиатор,но тосол всёравно уходит =( куда .. не видно =(
Подскажите плиз что можно красящего добавить в тосол чтоб найти утечку ?
BOTANEG
x-soft писал(а):

заменил потёкший основной радиатор,но тосол всёравно уходит =( куда .. не видно


в большой круг, не?
Сергио
x-soft писал(а):

Подскажите плиз что можно красящего добавить в тосол чтоб найти утечку ?


x-soft, если на улице -, то прогревай до раб. температуры, открывай капот, и смотри, если пар пойдет, то вообще отлично, быстрей найдешь свою утечку Smile
Upitep
x-soft, ядреного красного антифриза залить не предлагать? Smile А если сливать и мыть систему потом не будешь - я бы не рискнул всякую бяку туда лить.
D_Diesel
Сергио
Чем лечил основной радиатор, такая же проблема и у меня, радиатор снизу сыроват.
BOTANEG
D_Diesel писал(а):

Сергио
Чем лечил основной радиатор, такая же проблема и у меня, радиатор снизу сыроват.


да чем тут вылечишь? только заменой. и хорошо если у тебя машина без кондиционера supercool
Сергио
D_Diesel писал(а):

Чем лечил основной радиатор, такая же проблема и у меня, радиатор снизу сыроват.


D_Diesel Заменой. Заводской потек на 70ткм, покупной проходил около 100ткм, вот опять поставил, сейчас пробег 186ткм, т.е. это 3 ий радик Smile
x-soft
BOTANEG писал(а):

в большой круг, не?


врятли .. после замены литра 3 долил и ещё
литра 3 долил за 2 дня .. и щас пустой бачок и даж печка не греет уже.
Upitep писал(а):

x-soft, ядреного красного антифриза залить не предлагать?


боюсь что он с синим смешается и получиться грязный цвет .. ваще не увидиш ничё )
Сергио писал(а):

x-soft, если на улице -, то прогревай до раб. температуры, открывай капот, и смотри, если пар пойдет, то вообще отлично, быстрей найдешь свою утечку


вот жду минуса пока ))

но потёков нигде не видно после стоянки =( .. раньше хоть лужа под бампером была ))
Upitep
x-soft, смотри лучше, может просто на грязном асфальте не видно Pardon У меня когда тосол из трещинки в бачке капал - лужа была в районе резонатора hehe Оказывается он стекал по планке защиты тормозных трубок и бензопровода facepalm
Можно флуоресцентной жидкости бабахнуть (знаю, что моддеры подобное используют в жидкостных системах охлаждения компьютеров), которая светится в УФ-лучах, но нифига это не бюджетно получится facepalm
x-soft
Upitep
Думал об этом ) у нас вроди как не видел магазина для моддинга )
Сергей Ко
Vlad-46 писал(а):

Сам найти не осилил. Сегодня поехал к официалам.
Приговорили помпу.
Заодно заменили ремень с роликами + Синтек залили новый.
За работу взяли 490, запчастей насчитали на 3600.
Утром завез машину, в обед забрал. Печка так новой не грела, запарился пока доехал....


хера себе я менял помпу 2900+охлаждайка=3500
Сергей Ко
Dron_spb писал(а):

За работу взяли 490

Шоколад... с меня просили 1500 за замну помпы, а если еще и ремень менять то 2300 facepalm

Послал и поехал на дальняк с текущей помпой, запасная лежала в багажнике, приехал и не спеша во дворе поменял.


ГРМ поменяли бесплатно,типа до кучи т.к. всёравно снимали
Сергио
x-soft писал(а):

но потёков нигде не видно после стоянки =( .. раньше хоть лужа под бампером была ))


Ну не может быть такого, чтоб тосола уходило 3 литра и не было подтеков...Постели газету под всю морду авто, так заметнее будет...Если печка старого образца, посмотри ковры сухие...
D_Diesel
Сергио
Сегодня поехал в гараж поставить пыльник двигателя. Вроде тосол не уходил, а вчера возвращался с Чебоксар, стрелка выше 70 градусов не поднималась. Ветрище был сильный - подумал, что тепло двигателя снизу выдувает.

Приехал в гараж, залез в яму и увидел капли тосола на резиновых упорах радиатора. Ну, думаю, пришла пора менять - и заменил. )))
И пыльник поставил, только температура все равно выше не поднялась. Видимо и термостат на замену стал проситься. Как-то все вместе совпало.

А травил основной радиатор через микротрещину в алюминиевых трубочках рядом с пароотводящим потрубком. Только компрессором и определился.
vasteg
короче начитал я тут, пойду разбирать пол машины..... у меня потеки по стенке кузова под рулевой рейкой, еще вместе с этим я стал в любую погоду, а особенно сейчас зимой, ездить с тряпкой под рукой, потому что лобовое стекло все время покрывается какой то мутью, как будто запотевает, печка не помогает отпотеть, особенно когда замороженную заводишь, начинаю снаружи шкребком счищать наледь со стекла, как тут же изнутри лобовое и боковые покрываются тонким слоем этой мути и превращается в такую же наледь и тряпка уже не помогает, даже намоченная спиртом, ж...а какая то. Раньше я с тряпкой никогда не возился и стекла никакие не запотевали ни в какое время года. Наверно все же в салон попадает антифриз и коварно распределяется по стеклу. Надеюсь замена радиатора печки поможет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы