Ariec 71 писал(а):Serge! писал(а):А шаровой палец в макферсоне чем-то принципиально отличается от такового в "классической" двурычажной подвеске??? Да, нагрузка там на него совсем иная, но принцип ровно тот же! Точно так же, как в подшипниках и прочих "элементах": если есть износ (а раз есть скрип и затрудненное вращение) значит замена! ВД тут ну никаким боком!
Нагрузкой. На рычажной ее берет нижняя шаровая, на мак ферсон опорник.
Именно это я и написал, но иная нагрузка никак не влияет на саму физику. Шаровые мажутся литолом и тому подобными пластичными смазками, вд совсем из другой оперы. Тем паче, когда речь идет о скрипах и затрудненном вращении, тут о смазках уже речи не идет, только замена.
Цитата:
Повторюсь, дело хозяйское. На пробеге примерно 25 тыс смотрел шаровую, отсооединенную, супергуд, рабочая, в замене не нуждается.
И как ты определял состояние снятой шаровой? Пыльник цел, смазка есть? Это еще не все. Люфты проще смотреть в сборе.
Цитата:
Для меня на практике это был гаvновопрос.
Серега, а что так тебя удивило, собственно??? Обычная возня. Туго с рулевым - вывесил, отсоединил - покрутил - определил - подлечил.
Удивляет меня способ "лечения". Скрипящие шаровые НЕ ЛЕЧАТСЯ! Выработка уже есть, только замена! Замена/пополнение смазки/пыльника производятся ДО того как палец начнет скрипеть и заедать! Это превентивные меры, а не способ ремонта!mdiman21043 писал(а):Dornier
в сервисной книжке. В самой машине не видел такой наклейки, хотя может и есть.
Скажите по фото,что за цвет, просто серв.книжки нету у меня а на бампере есть не большой скол, который нужно подкрасить.По птс Бежево-Серый . Спасибоsveinung писал(а):скрип как будто трется что-то
Читал что внутренняя пластиковая накладка крышки багажника может издавать звуки, но поймать это трудно.