Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#2401:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 22:39
Santa-Claus
а без снятия стоек не обойтись? wwow

#2402:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 22:40
Santa-Claus писал(а):

Надоел этот звук выше 2500об. Как быть?


Съезди на ПЛ. Мне в 2009г этот звук по гарантии забороли.



Тут немного разобрался касаемо инертности датчика темп. после заводки первые 500-1000м.
Сегодня понял, что это фича приборки. С утра было -8, приехал на работу заглушил, вечером уже -2, но после того как завел появилась -8 на БК и помигала. Думаю, а че это она при -8 мигает то? Дошло, значит датчик все-так передал, что -2С и приборка отрапортовала "гололед" миганием. Но температуру не обновила. Проехал 500м на приборке -2С. Приборка АП.

#2403:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 22:42
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/emil197/journal/159449/
вот отчет об установке без снятия... сжать пружину и открутить 3 болта - куда проще, чем снимать стойку... ставил кто таким образом?

#2404:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 22:44
$@#Y@ писал(а):

а без снятия стоек не обойтись? wwow


при помощи лома или помощника можно, но береги пальцы. Я попробовал без лома и помощника, помучался и решил что пальцы важней чем экономия 1,5к руб. поехал и сделал на сервисе.
Подробные инструкции есть на ЛКК.

#2405:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 09:17
5703
а сам сразу не догадался или 1000 руб было жалко?

#2406:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 10:44
Darkon писал(а):


Тут немного разобрался касаемо инертности датчика темп. после заводки первые 500-1000м.
Сегодня понял, что это фича приборки. Приборка АП.


Ну да. Она помнит и отображает температуру, которая была перед последним выключением зажигания. Приходишь в оттепель, заводишь, и приборка радует морозом трехдневной давности Smile

#2407:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 10:59
Michail_09 писал(а):

Приходишь в оттепель, заводишь, и приборка радует морозом трехдневной давности Smile


Это я и раньше знал, просто думал мож датчик только в движении работает. А теперь я увидел что датчик то точно работает, это выдала сама приборка, т.е. она поняла что -2 надо предупредать о гололеде, помигала, но обновить ей не с руки. Видимо как-то завязан алгоритм в приборке на движение. Зачем, ведомо только разрабам.

#2408:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 12:15
Darkon
ну как зачем? в пробке стоишь радик жжужит и горячий воздух задувает везде где можно и нельзя, а когда едешь температурный профиль более менее стабилен.

#2409:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 12:53
mdiman21043 писал(а):

ну как зачем? в пробке стоишь радик жжужит и горячий воздух задувает везде где можно и нельзя, а когда едешь температурный профиль более менее стабилен.


Ну для незаведенного ДВС можно было сделать обходную ветку алгоритма - отображать сразу темп. с датчика.

#2410:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 14:05
gin88888 писал(а):

5703
а сам сразу не догадался или 1000 руб было жалко?



как не догадался? Более того, я знал, какая катушка не работает (на троящем движке снимал разъемы с катушек), но зачем им подсказывать. Я знал, что мне скажут, что все хорошо. Машина на гарантии, зачем мне платить за её ремонт? Сколько стоит катушка, я так и не узнал

#2411:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 14:25
5703
700-1200 рубликов

#2412:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 00:32
Santa-Claus писал(а):

По ощущениям гремит пружинка в механизме выбора задней передачи.


Втулка там гремит скорее всего где болт проходит, поставил доп шайбу пластиковую в набор вниз, и уплотнил цилиндр где вкл. задней передачи. Все смазал, с прошлого лета звуков нет.

#2413:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 05:45
еще появился один "экспресс-вопрос". в морозы при кручении крутилки печки "тепло-холодно" было слышен какой-то треск при постановке после холода на макс тепло. а вчера крутился в тепло до упора встала легко и печка дует холодным.
понятно что заслонка не передвигается и надо в сервис. но могу ли я оперативно залесть сбоку под бороду к рычагу заслонки и перевести его временно на принудительное тепло? или сама заслонка сломалась?
ЗЫ комплектация норма без кондея.

#2414:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 12:18
Над педалью газа заслонку можно передвинуть вручную,если трос позволит. Можно трос скинуть.
#2415:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 25 Марта 2013 13:07
НЕСТЕР писал(а):

Над педалью газа заслонку можно передвинуть вручную,если трос позволит. Можно трос скинуть.


спасибо, но решил все таки снять вначале накладку панели приборов. 5 минут работы парой отверток и получил доступ к механизму. оказалось слетел тросик из за то что перестал двигаться. под рукой было только масло для пильных цепей, пришлось смазать им все три тросика.
сразу крутится стало как по маслу.

#2416:  Автор: MavronОткуда: Россия Липецк СообщениеДобавлено: 26 Марта 2013 10:53
Назрел вопросец по температуре ОЖ в моей новой калине.

Стала машина у меня дольше прогреваться и хуже греть печка...
Температура по БК поднимается не выше 88градусов...

Как у всех дела обстоят с этим? Сколько обычно машина прогревается у ВАС?

#2417:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 26 Марта 2013 11:51
Mavron
На новых вроде ставят новый холодный термос от гранты на 82 градуса.
так что 88 по бк нормально. у меня 90 что по приборке что по диагностике, на хх греть 1.4 можно час, а можно и за 5 минут если ехать. Печка греет хуже в основном из-за нашией любимой сод и воздуха в ней. А ну да плохие радиаторы печки тоже имеют место быть.
Для начала проверить работу крышки РБ, возможно уже закисла и не работает. Затем вспомнить бывали ли водопады в торпеде после пуска, если да то выгонять воздушную пробку, если нет идем дальше. Проверить что большой круг открывается после 80, для этого щупать верхний патрубок радиатора во время прогрева, допускается легкое нагревание сверху, после открытия большого круга он нагревается весь и ощутимо горячий. Если он будет нагреваться весь или нтенсивно вверху то заклинило термос, можно постучать по нему, но это не надолго.

#2418:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2013 12:28
mdiman21043
mdiman21043 писал(а):

можно постучать по нему, но это не надолго


hehe
можно конечно и так, но я правда второй раз слышу такое решение...

#2419:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 26 Марта 2013 13:12
gin88888
еще бывает что не помогает))

#2420:  Автор: MavronОткуда: Россия Липецк СообщениеДобавлено: 26 Марта 2013 14:31
У меня с новья грелось быстро и проблем с печкой не было вроде, а потом при пробеге примерно 2000км стал замечать долгий прогрев. прогреваю исключительно при движении (не стою на месте). Так вот стало прогреваться более менее при пробеге 4-5 км... и то не до 86... короче как то не то... На первом ТО дилер сказал что термостат нормальный. + У меня на новой машине расход постоянно не меньше 10,4 литра на сотку Sad

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Сам не щупал, все время не найду Sad

#2421:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2013 15:09
Mavron
надо посмотреть может приборка врёт. у меня она градусов на 7 врёт в минус. Какой цикл, средная скорость?

#2422:  Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Марта 2013 15:10
mdiman21043 писал(а):

Mavron
На новых вроде ставят новый холодный термос от гранты на 82 градуса.



У гранты совершенно другой термостат. Так что на новые калины его не ставят:)

#2423:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2013 15:11
ALK1980
а чего там принципиально нового-то. разве что диаметры? сомневаюсь, а где унификация...

#2424:  Автор: MavronОткуда: Россия Липецк СообщениеДобавлено: 26 Марта 2013 16:05
Приборка врет по расходу бензина, показывает все время примерно 9,2-9,3 средний, причем когда заливаю бензин показывает правильно (заливаю 30 литров - показывает +30). На самом деле расход 10,4. Может она пробег не правильно показывает, но вроде правильно.

Средняя скорость 26-29 км/ч. Пока в основном по городу езжу.

Но я на своей девятке 2000г.в. ездил по тому же маршруту было литров 9 расхода

Добавлено спустя 16 минут 2 секунды:

В общем, пока не прошел ТО-1 лил 95 бензин, а сейчас начал лить и 92 - расход примерно такой же...

#2425:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2013 19:10
Mavron
зависит от того как обнулять часто.
в общем для зимы - это нормально. тем более у тебя 1.6, да ещё и с 16 клопами. у меня будет при такой скорости 9.3-9.8 зимой, летом поменьше.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 97 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU