Santa-Claus писал(а):Надоел этот звук выше 2500об. Как быть?
Съезди на ПЛ. Мне в 2009г этот звук по гарантии забороли.
Тут немного разобрался касаемо инертности датчика темп. после заводки первые 500-1000м.
Сегодня понял, что это фича приборки. С утра было -8, приехал на работу заглушил, вечером уже -2, но после того как завел появилась -8 на БК и помигала. Думаю, а че это она при -8 мигает то? Дошло, значит датчик все-так передал, что -2С и приборка отрапортовала "гололед" миганием. Но температуру не обновила. Проехал 500м на приборке -2С. Приборка АП.$@#Y@ писал(а):а без снятия стоек не обойтись? wwow
при помощи лома или помощника можно, но береги пальцы. Я попробовал без лома и помощника, помучался и решил что пальцы важней чем экономия 1,5к руб. поехал и сделал на сервисе.
Подробные инструкции есть на ЛКК.Darkon писал(а):
Тут немного разобрался касаемо инертности датчика темп. после заводки первые 500-1000м.
Сегодня понял, что это фича приборки. Приборка АП.
Ну да. Она помнит и отображает температуру, которая была перед последним выключением зажигания. Приходишь в оттепель, заводишь, и приборка радует морозом трехдневной давности Michail_09 писал(а):Приходишь в оттепель, заводишь, и приборка радует морозом трехдневной давности Smile
Это я и раньше знал, просто думал мож датчик только в движении работает. А теперь я увидел что датчик то точно работает, это выдала сама приборка, т.е. она поняла что -2 надо предупредать о гололеде, помигала, но обновить ей не с руки. Видимо как-то завязан алгоритм в приборке на движение. Зачем, ведомо только разрабам.mdiman21043 писал(а):ну как зачем? в пробке стоишь радик жжужит и горячий воздух задувает везде где можно и нельзя, а когда едешь температурный профиль более менее стабилен.
Ну для незаведенного ДВС можно было сделать обходную ветку алгоритма - отображать сразу темп. с датчика.gin88888 писал(а):5703
а сам сразу не догадался или 1000 руб было жалко?
как не догадался? Более того, я знал, какая катушка не работает (на троящем движке снимал разъемы с катушек), но зачем им подсказывать. Я знал, что мне скажут, что все хорошо. Машина на гарантии, зачем мне платить за её ремонт? Сколько стоит катушка, я так и не узналSanta-Claus писал(а):По ощущениям гремит пружинка в механизме выбора задней передачи.
Втулка там гремит скорее всего где болт проходит, поставил доп шайбу пластиковую в набор вниз, и уплотнил цилиндр где вкл. задней передачи. Все смазал, с прошлого лета звуков нет.НЕСТЕР писал(а):Над педалью газа заслонку можно передвинуть вручную,если трос позволит. Можно трос скинуть.
спасибо, но решил все таки снять вначале накладку панели приборов. 5 минут работы парой отверток и получил доступ к механизму. оказалось слетел тросик из за то что перестал двигаться. под рукой было только масло для пильных цепей, пришлось смазать им все три тросика.
сразу крутится стало как по маслу.mdiman21043
mdiman21043 писал(а):можно постучать по нему, но это не надолго
можно конечно и так, но я правда второй раз слышу такое решение...mdiman21043 писал(а):Mavron
На новых вроде ставят новый холодный термос от гранты на 82 градуса.
У гранты совершенно другой термостат. Так что на новые калины его не ставят:)