Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#4076:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2015 14:40
Santa-Claus
потомучто нужна смазка и ласка Smile

#4077:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2015 17:30
Победитель Четверга писал(а):

потомучто нужна смазка и ласка


+1 наших сараях это самое актуальное hehe иначе заржавеет/закиснет.

#4078:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2015 17:44
Нада значить их обмазывать полностью.
#4079:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2015 18:41
mdiman21043 писал(а):

Нада значить их обмазывать полностью.


а еще лучше гофру, внутрь солидола и на хомуты. Smile

#4080:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2015 20:10
genich
я имел ввиду всю машину целиком pst

#4081:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2015 20:49
mdiman21043 писал(а):

Нада значить их обмазывать полностью.


и лучше графиткой.
литол от пескоструя с дороги долго там не задержится.

#4082:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2015 21:00
mdiman21043
hehe

#4083:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2015 10:37
Dranik
Верно и графитка от температуры лучше. Я болты колес всегда на неё сажаю, откручиваются достаточно легко.

#4084:  Автор: BenTechОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 10:28
Подскажите пожалуйста симптомы умирающего сцепления.

На горячую слышен свист подшипника, педаль нажимается как бы с хрустом, также на горячую плохо включается 1 передача(как раз когда начинается вся эта канитель со свистом подшипника и хрустом педали).

Сцепление предположительно родное, прошло 70 т.км, на что его менять?
Спасибо!

#4085:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 10:32
BenTech
Что у вас там не только со сцепой... Когда у меня умирал выжимной или сцепа, так проблем с хрустами не было.
Ставил крафт качество 50 на 50, бывает брак выжимного умирает через 10-15тыс. Валео мягкое,но по качеству лучше. Я бы сказал сильно мягче.
Надо пробовать, на вкус и цвет.

#4086:  Автор: BenTechОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 10:40
gin88888 писал(а):

Что у вас там не только со сцепой...


Мне кажется, что на горячую ведет сцепление просто, т.к. на холодную всё работает как часики, проблемы начинаются именно в пробках.

#4087:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 12:08
BenTech писал(а):

Подскажите пожалуйста симптомы умирающего сцепления.


ты это заметишь первым.

#4088:  Автор: BenTechОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 12:53
Dranik писал(а):

ты это заметишь первым.


Так я и заметил, на горячую работает намного хуже.

Просто на 2109 умерло немного по другому, щёлк и оно стало мягким и начало буксовать - лопнула диафрагменная пружина.

#4089:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 13:49
BenTech
Оно по-разному мрёт.
На девятке дохло один раз - буксовать начало, второй раз - задубело насмерть и порвал два троса, третье уже работало нормально.

#4090:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 20:10
BenTech
думается мне тебе надо просто сменить сцепу, а там поймешь что с этой не так.

#4091:  Автор: BenTechОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2015 11:06
gin88888 писал(а):

думается мне тебе надо просто сменить сцепу, а там поймешь что с этой не так.



Так и хочу сделать в ближайшее время. Не поможет - буду дальше думать.

Проанализировал вопрос насчёт сцепления... Это правда, что нельзя со 100% вероятностью узнать, какое сцепление у меня стоит, не сняв КПП? Двигатель 1.6 8кл, 11183(по птс, если не ошибаюсь). Машина 2010г. По идее там должен стоять маховик и сцепление 2109 так?

upd

P.S сегодня ещё и чек загорелся :-(, думаю купить БК Штат Х1, кто-нибудь его юзал?

#4092:  Автор: Павел083Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 01 Май 2015 15:02
ставил х5, х1 тоже многие ставили и довольны.
#4093:  Автор: BenTechОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Май 2015 19:25
Павел083 писал(а):

х1 тоже многие ставили


Поставил x1.

Кстати, чек погас сам, после следующего запуска(где-то через 5 минут).

Ошибка осталась в памяти контроллера - 0327 - низкий уровень сигнала датчика детонации(несмотря на то, что чек погас). Что это означает, и насколько это критично, если ошибка разовая и больше не вылазила?

#4094:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 01 Май 2015 20:12
BenTech
Проверяй проводку ДД, датчик важный, по нему ЭСУД слушает детонацию двигателя, если слышать не будет а она будет то будет плохо.
Начни с проверки самого эбу, даже если он внешне будет сух, не поленись раскрутить его и осмотреть плату. Только батарейку отцепить не забудь.

#4095:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 01 Май 2015 20:46
Хочу заменить передний сальник коленвала, по кратчайшему пути - без снятия с машины маслонасоса, просто старый сальник выковырнуть, вставить новый. Какие недостатки у данного способа? Подводные камни?
Нужен ли съемник для снятия зубчатой шестерни коленвала?

#4096:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 01 Май 2015 20:53
$@#Y@
я так менял на 2112 двиге- всё гут. а что, нужно как то по другому делать? стандартные действия с сальником- выковырял/забил, главное новый без перекоса вставить
на 21126 шестерня кв у меня снялась кончиками пальцев, легко и не принуждённо

#4097:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 01 Май 2015 21:01
Победитель Четверга
http://vaz-remont.ru/zamena-perednego-salnika-kolenvala-vaz-2108-svoimi-silami/
вот вариант замены по другому, со слитием масла, снятием поддона и маслонасоса и замены сальника на снятом маслонасосе.

#4098:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 01 Май 2015 21:17
mdiman21043 писал(а):

BenTech
Проверяй проводку ДД, датчик важный, по нему ЭСУД слушает детонацию двигателя, если слышать не будет а она будет то будет плохо.
Начни с проверки самого эбу, даже если он внешне будет сух, не поленись раскрутить его и осмотреть плату. Только батарейку отцепить не забудь.

За 5 лет ни в одном магазине не нашел рабочего датчика детонации.Забил на это дело.Раз в месяц выскакивает ошибка,сбрасываю ее БК и не парюсь.

#4099:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 01 Май 2015 21:29
$@#Y@
вообще не вижу смысла в установке ссальника в насос именно на столе, а не на двиге, лишние телодвижения на ровном месте

#4100:  Автор: BenTechОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Май 2015 22:49
Победитель Четверга писал(а):

Проверяй проводку ДД, датчик важный, по нему ЭСУД слушает детонацию двигателя, если слышать не будет а она будет то будет плохо.


Я так понимаю, что если бы ЭСУД не слышал детонации и цепь датчика была неисправна, то чек горел бы постоянно, как собственно и ошибка(её нельзя было бы сбросить)?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 164 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU