Победитель Четверга писал(а):потомучто нужна смазка и ласка
+1 наших сараях это самое актуальное иначе заржавеет/закиснет.mdiman21043 писал(а):Нада значить их обмазывать полностью.
а еще лучше гофру, внутрь солидола и на хомуты. mdiman21043 писал(а):Нада значить их обмазывать полностью.
и лучше графиткой.
литол от пескоструя с дороги долго там не задержится.gin88888 писал(а):Что у вас там не только со сцепой...
Мне кажется, что на горячую ведет сцепление просто, т.к. на холодную всё работает как часики, проблемы начинаются именно в пробках.BenTech писал(а):Подскажите пожалуйста симптомы умирающего сцепления.
ты это заметишь первым.gin88888 писал(а):думается мне тебе надо просто сменить сцепу, а там поймешь что с этой не так.
Так и хочу сделать в ближайшее время. Не поможет - буду дальше думать.
Проанализировал вопрос насчёт сцепления... Это правда, что нельзя со 100% вероятностью узнать, какое сцепление у меня стоит, не сняв КПП? Двигатель 1.6 8кл, 11183(по птс, если не ошибаюсь). Машина 2010г. По идее там должен стоять маховик и сцепление 2109 так?
upd
P.S сегодня ещё и чек загорелся :-(, думаю купить БК Штат Х1, кто-нибудь его юзал?mdiman21043 писал(а):BenTech
Проверяй проводку ДД, датчик важный, по нему ЭСУД слушает детонацию двигателя, если слышать не будет а она будет то будет плохо.
Начни с проверки самого эбу, даже если он внешне будет сух, не поленись раскрутить его и осмотреть плату. Только батарейку отцепить не забудь.
За 5 лет ни в одном магазине не нашел рабочего датчика детонации.Забил на это дело.Раз в месяц выскакивает ошибка,сбрасываю ее БК и не парюсь.Победитель Четверга писал(а):Проверяй проводку ДД, датчик важный, по нему ЭСУД слушает детонацию двигателя, если слышать не будет а она будет то будет плохо.
Я так понимаю, что если бы ЭСУД не слышал детонации и цепь датчика была неисправна, то чек горел бы постоянно, как собственно и ошибка(её нельзя было бы сбросить)?