Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#4126:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 20:08
Dranik писал(а):

на калино моторах 11183 8клапанник


У меня стояло 2108. Брал сразу оба на замену с условием возрата.

#4127:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Май 2015 18:37
1) можно ли самостоятельно активировать иммобилизатор на Гранте, или это делается только в сервисе спецоборудованием?
2) подходит ли на Гранту салонный фильтр от Калины?

#4128:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 08 Май 2015 18:47
franzferdinand
1. можно.
2. да вроде должен но не факт.

#4129:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Май 2015 18:58
mdiman21043 писал(а):

1. можно.


а стоит ли это делать?
на Самарах говорят бывают с ним проблемы, хотя у меня за 8 лет ничего не случилось. а так неплохо бы иметь дополнительную защиту от угона.

#4130:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 08 Май 2015 23:06
franzferdinand писал(а):

mdiman21043 писал(а):

1. можно.


а стоит ли это делать?
на Самарах говорят бывают с ним проблемы, хотя у меня за 8 лет ничего не случилось. а так неплохо бы иметь дополнительную защиту от угона.


Что ж там за колхозники его отключают??? Он же вроде с завода активирован должен быть, антенна где-то даже в замке зажигания стоит.
Проблем с ним не было ни на двух самарах ни на калине.
Рекомендую костыль под руль еще приобрести.

#4131:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 08 Май 2015 23:10
$@#Y@ писал(а):

Рекомендую костыль под руль еще приобрести.


с эуром лучше замок зажигания гарант-бастион

#4132:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Май 2015 00:06
franzferdinand писал(а):

1) можно ли самостоятельно активировать иммобилизатор на Гранте, или это делается только в сервисе спецоборудованием?

Руками обучать, тут внизу сообщение http://granta-club.su/viewtopic.php?f=29&p=55854

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

$@#Y@ писал(а):

franzferdinand писал(а):

mdiman21043 писал(а):

1. можно.


а стоит ли это делать?
на Самарах говорят бывают с ним проблемы, хотя у меня за 8 лет ничего не случилось. а так неплохо бы иметь дополнительную защиту от угона.


Что ж там за колхозники его отключают??? Он же вроде с завода активирован должен быть, антенна где-то даже в замке зажигания стоит.

Когда я калину покупал, обучать иммо при продаже должны были, в автосалоне.

#4133:  Автор: амик61Откуда: то там, то сям СообщениеДобавлено: 09 Май 2015 10:54
не обучают, во всяком случае где я покупал.
когда траблы с умершей электроникой были, на сервисе спросил про иммо. мастер приемщик сказал что комплектации стандарт и норма при предпродажной подготовке не обучаются. хотя за год приезжали пара тройка человек активировать иммо по собственному желанию

#4134:  Автор: DerianFox СообщениеДобавлено: 09 Май 2015 19:52
Сегодня отсоединил датчик температуры. В очередной раз убедился, что привод заслонки жужжит при переключениях ручки температуры во всем диапазоне. И в крайних положениях его жужжание перед остановкой становится явно с натягом. Т.е. заслонка полностью открывается и закрывается от упора до упора.
Вот что обнаружил. Воздух идет горячий только в крайнем красном положении регулятора. Сдвинешь на щелчок - воздух заметно прохладнее. Еще на щелчек - воздух едва теплый. Ну а во всех остальных положениях ручки - воздух просто холодный. Т.е. он явно не желает проходить через теплообменник!
Господа калиноводы с троссовым приводом, у вас температура воздуха из печки плавно меняется в зависимости от положения ручки заслонки, или также теплеет и горячеет только в конце шкалы?

#4135:  Автор: angtarОткуда: Белгород, 31RUS СообщениеДобавлено: 09 Май 2015 19:57
franzferdinand писал(а):


2) подходит ли на Гранту салонный фильтр от Калины?


полностью подходит...

#4136:  Автор: BenTechОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Май 2015 21:47
Dranik писал(а):

ставлю на просто 08 сцепление у тебя,
на калино моторах 11183 8клапанник на них бывало и 10 ставили и 08.



На плашке под капотом написано двигатель 21114.

Зашел на екзист, порылся в каталоге, купил такое, какое было там написано и подошло. Сцепление 1118/2170(W05200G). Получается угадал Smile

#4137:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 11 Май 2015 22:49
franzferdinand писал(а):

1) можно ли самостоятельно активировать иммобилизатор на Гранте, или это делается только в сервисе спецоборудованием?
2) подходит ли на Гранту салонный фильтр от Калины?


1. Должны были в сервисе при предпродажной подготовке обучить. У меня тоже ни на старой самаре, ни на калине проблем не было.
2. Да.

#4138:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 12:30
спасибо всем, иммо обучил, фильтр купил.
еще вопросы:
1) нет ручек над дверями, но есть выштамповки под них в обивке потолка. можно ли самому без гемора (снятия обивки, сверления) их поставить?
2) не пойму можно ли снять кожухи справа и слева от центральной консоли как в Самаре? хочу магнитолу переподключить, не пойму как до ее проводки долезть.

#4139:  Автор: zhigulОткуда: 34 регион СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 12:54
Прогорел катколлектор. Однозначно буду ставить паука. Пара вопросов: с резонатором стыкуется без доработки или сварку/болгарку в зубы? И- если не прошиваться, какие-либо косяки кроме загорания чека возможны? Движок 8-кл, мозг бош м 7.9.7 сейчас прошивка сток. (Евро-3, 2 датчика кислорода).
#4140:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 13:13
zhigul
1. стыковка это зависит от того что купишь.
2. ну ессно загорится чек, насчет изменения параметров его работы не помню, может и включить какой нибудь аварийный режим. d.dmitry может сможет пояснить.
имхо лучше сразу прошиться на евру 2 с 1 дк и не париться.

но лучше всего купить катколлектор и вернуть всё как было, и так в пробках дышать не чем Pardon

#4141:  Автор: zhigulОткуда: 34 регион СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 13:49
По пункту стыковки понятно,так и думал примерно. А катколлектор за его стоимость пока нет возможности купить-он стОит как средняя зарплата в нашем городке. . . (это не оправдание,а констатация факта). Поэтому- пока паук,а там видно будет.
#4142:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 16:26
zhigul писал(а):

Однозначно буду ставить паука


сразу предостерегу, брать только самый хороший, говна полно, после как купишь проверять поверхности прилегания к ГБЦ и стыковку с резонатором, поверхности 99% кривые идут.
так же приготовься мастрячить крепёж в блоку для паука .
zhigul писал(а):

с резонатором стыкуется без доработки


как и сток
zhigul писал(а):

(Евро-3, 2 датчика кислорода).


второй датчик отключить программно.
mdiman21043 писал(а):

но лучше всего купить катколлектор и вернуть всё как было, и так в пробках дышать не чем


+1
Good
от паука если не обернуть его будет шум стоять.
да и поставить заводское проще будет чем трахаться с подвальным пауком.

#4143:  Автор: zhigulОткуда: 34 регион СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 18:32
Чёй-та вы меня напугали с этим пауком. . . Я поставил бы заводское, если б не цена в червонец. На выходных буду снимать все. Заварить его реально,не?
#4144:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 19:21
zhigul писал(а):

Чёй-та вы меня напугали с этим пауком. .


сказал как есть.
потому как когда этой темой загорелся и после того как купил паука с виду очень приличного качества кстати, а вот когда проверил поверхность прилегания к ГБЦ оказалось что она кривая в дрыбадан, благо есть токарь он всё исправил на плоско шлифовальном .
кстати его так и не поставил, лежит и ждёт своей участи .
zhigul писал(а):

Я поставил бы заводское, если б не цена в червонец


поищи с рук в рабочем состоянии.
zhigul писал(а):

На выходных буду снимать все. Заварить его реально,не


были тут люди варили, говорят после ездили нормально.

#4145:  Автор: zhigulОткуда: 34 регион СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 20:27
Я не сторонник переделки заводского,глушителя в особенности- просто цена не радует,мягко сказать. Я за полтора года после покупки,если не считать расходники, вложил в нее в 3 раза меньше. . . Попробую поискать у "гонщиков"- мож,кто не выкинул. На разборках нет,уже искал. На 16v он такой же или другой?
#4146:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 20:34
zhigul писал(а):

На 16v он такой же или другой?


другой.

#4147:  Автор: zhigulОткуда: 34 регион СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 20:49
Спасибо за ответы. Жаль,что другой- его найти проще. ( гонщики 16v любят больше,и сток выхлоп меняют почти сразу)
#4148:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 13 Май 2015 15:40
zhigul писал(а):

Чёй-та вы меня напугали с этим пауком. . . Я поставил бы заводское, если б не цена в червонец. На выходных буду снимать все. Заварить его реально,не?


Ставь паук .
я поставил и не жалею , Good здорово прибавилась тяга на низах и средних оборотах. бери с двумя дырками одну заглушишь .

если с одной то она может не в тот бок смотреть . и проводов датчика не хватит.

#4149:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 13 Май 2015 15:45
Спиди Гоньсчег писал(а):

zhigul писал(а):

Чёй-та вы меня напугали с этим пауком. . . Я поставил бы заводское, если б не цена в червонец. На выходных буду снимать все. Заварить его реально,не?


Ставь паук .
я поставил и не жалею , Good здорово прибавилась тяга на низах и средних оборотах. бери с двумя дырками одну заглушишь .

если с одной то она может не в тот бок смотреть . и проводов датчика не хватит.


По сравнению с забитым катом - МБ.
С исправным - разницы не будет.

#4150:  Автор: zhigulОткуда: 34 регион СообщениеДобавлено: 13 Май 2015 17:04
Я еще не снимал,некогда. На выходных. Если ремонт реален-буду варить. Если нет-паук таки,нет сейчас лишних денег на кат новый. Лучше перепрошьюсь,если что.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 166 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU