Страница 93 из 199
Acquirer
gin88888 писал(а):

Acquirer
а ты обычными проводами удлинял???
мне посоветовали вместо аля-hella - 4 улитки, думаю обычная проводка не сгорит?


Обычными, а какие ещё должны быть? Из бескислородной меди? Smile
Обжал обычными клемниками удлинительные провода (папа и мама соотв), засунул в разъем "папы", все замотал изолентой чтобы не попала влага и не гуляли.

Нагрузку посчитай если 4 улитки ставить, некоторые ставят доп реле и напрямую с аккума берут питание. Мне с моими хватило стандартного реле и проводки.
беспокойный
При холодном пуске сильный шорох и скрежет (неметаллический) со стороны ГРМ, обрызгивание ремня генератора силиконовым аэрозолем убирает звук полностью на 10-15 секунд, окончательно пропадает при прогреве.
Машина с кондеем, гену снимать только снизу? Продаются ли отдельно подшипники генератора и натяжителя? Для снятия ремня откручивать правую опору мотора?
gin88888
беспокойный
гену только снизу. опору откручивать точно нужно. Очень геморно снимать.
подшипников не видел.
Acquirer
у меня с подсчетами туго... я понятия не именю как расчитать требуемый диаметр.
У тебя хелла обычная?
Acquirer
gin88888 писал(а):

У тебя хелла обычная?


Писал уже вроде как-то, такая
http://www.allhella.ru/index.php?productID=6111
gin88888 писал(а):

я понятия не именю как расчитать требуемый диаметр.


Диаметр чего? Сечение провода что ли?
gin88888
Acquirer
ага, сечение провода.
Ну и как гудок - на тепловоз похож или он просто резкий и громкий?
Я думаю какой покупать, а ты что растяжку, что растяжку хорошо описал - не раз н пожалел. Потому какое твоё мнение - стоит или нет?
Acquirer
gin88888 писал(а):

Ну и как гудок - на тепловоз похож или он просто резкий и громкий?


Он громкий и достаточно слышимый всеми в потоке. На тепловоз похожий, это наверное пневмодудку надо ставить. С тем что с завода не сравнить, штатный ерунда смешная.
gin88888 писал(а):

ага, сечение провода.


Я ставил провода такого же сечения, что и те которые подводили ток к штатному сигналу.
gin88888 писал(а):

а ты что растяжку, что растяжку


Это как понять?
gin88888
Acquirer
Acquirer писал(а):

gin88888 писал(а): а ты что растяжку, что растяжку

Это как понять?


упс, ошибся - это я про подлокотник хотел написать. Smile
Спасибо, куплю тогда такой же.
Acquirer
gin88888 писал(а):


упс, ошибся - это я про подлокотник хотел написать. Smile
Спасибо, куплю тогда такой же.


Я эту хеллу купил по случаю, открываю форум купи-продай района и там мужик только-только разместил объяву, они были слегка б.у., по моему я отдал 600 р за них. Считаю вполне нормально.
Вот тут вроде можно звук послушать:
Сцылко
За стоимость новых может и думал бы, не знаю, но ими доволен точно.
gin88888
Acquirer
Спасибо большое Smile)
за 1000 я бы взял сразу, а за 600 и подавно.
Ссылку послушал - похоже на оригинал, но в живую они интереснее звучат.
Santa-Claus
В декабре меняли термос, отключали вот этот шланг от абсорбера, а потключить забыли. До вчерашнего дня так и ездил, вчера подключил.
Подскажите, а что это вообще за шланг и на что он влияет?
$@#Y@
А как узнать, в какой цвет машина покрашена? Может быть где-нибудь есть наклейка с названием цвета? Так-то черный, но как он по каталогу называется?
Griffin
$@#Y@ писал(а):

А как узнать, в какой цвет машина покрашена? Может быть где-нибудь есть наклейка с названием цвета? Так-то черный, но как он по каталогу называется?


http://avtosreda.ru/colorplans/2006-08.html - ищещь свой год и месяц
mdiman21043
Santa-Claus
это клапан продувки адсорбера, и соответсвенно его трубки. Сам адсорбер в баке, просто пока ты ездил так, пары бензина не улавливались и в не сжигались, а выходили через пробку на ружу.
Ну и вместо паров в смесь подмешивался воздух, ни чего страшного.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

$@#Y@
на шильдике под капотом есть номер цвета, сам цвет и его номер продублированы в сервисной книге, ПТС и договоре купли продажи.
$@#Y@
mdiman21043
в ПТС сине-черный и все - без номеров, год производства 2011 без месяца даже. Сервисной книги вроде не было. Под капотом посмотрю завтра... Судя по графику - скорее всего космос 665. Но надо бы уточнить...
d.dmitry
Santa-Claus писал(а):

В декабре меняли термос, отключали вот этот шланг от абсорбера, а потключить забыли.

Вентиляция паров из бака. Лучше подключить. Должна была появится ошибка через пару дней езды.
Darkon
Santa-Claus писал(а):

В декабре меняли термос, отключали вот этот шланг от абсорбера, а потключить забыли. До вчерашнего дня так и ездил, вчера подключил.
Подскажите, а что это вообще за шланг и на что он влияет?


этот шланг идет из адсорбера, при включении клапана на продувку, за счет разряжения в ресивере, воздух проходит через трубку всаса из атмосферы на адсорбере около бензобака, далее через адсорбер захватывая пары бензина из а.угля и далее через трубку вдоль днища, далее через клапан в ДУ.

d.dmitry писал(а):

Должна была появится ошибка через пару дней езды.


не должна, ему все равно, как сосать воздух, через адсорбер или сразу из под капота.
Santa-Claus
Сегодня был у дилера, пока делал сход развал, посидел в гранте с автоматом. Ну дело не в этом, открыл у гранты капот, увидел такой вот термос:

Это чего за термос такой? Встает ли на калину?
Танкист54
Там шланг нужен от радиатора к трубе, что к помпе прикручивается. Позиция 3
Santa-Claus
Мне кажется печка должна жарить сильнее по такой схеме...
Танкист54
Так точно, пока термос закрыт, весь поток идет только через печку, никаких обходных каналов нет. Калиноводы затыкаем бейпасы))
rafon
Танкист54 писал(а):

Так точно, пока термос закрыт, весь поток идет только через печку, никаких обходных каналов нет. Калиноводы затыкаем бейпасы))

а что надо заткнуть

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

Чета я не понял малого круга ваще нету штоли

Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:

беспокойный писал(а):

При холодном пуске сильный шорох и скрежет (неметаллический) со стороны ГРМ, обрызгивание ремня генератора силиконовым аэрозолем убирает звук полностью на 10-15 секунд, окончательно пропадает при прогреве.
Машина с кондеем, гену снимать только снизу? Продаются ли отдельно подшипники генератора и натяжителя? Для снятия ремня откручивать правую опору мотора?

гену снимать не нужно. Опору тоже не нужно , нужно только открутить 2 болта опоры головка на 14 торкс. Подшипники на замену есть, а натяжной ролик онже ролик грм.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

беспокойный писал(а):

При холодном пуске сильный шорох и скрежет (неметаллический) со стороны ГРМ, обрызгивание ремня генератора силиконовым аэрозолем убирает звук полностью на 10-15 секунд, окончательно пропадает при прогреве.
Машина с кондеем, гену снимать только снизу? Продаются ли отдельно подшипники генератора и натяжителя? Для снятия ремня откручивать правую опору мотора?

гену снимать не нужно. Опору тоже не нужно , нужно только открутить 2 болта опоры головка на 14 торкс. Подшипники на замену есть, а натяжной ролик онже ролик грм.
Танкист54
Ну так печка и есть малый круг. При открытии термоса, ей параллельно включается осн. радиатор. Нет шланга на подогрев ДУ и обходного канала канала в термосе.
rafon
Танкист54 писал(а):

Ну так печка и есть малый круг. При открытии термоса, ей параллельно включается осн. радиатор. Нет шланга на подогрев ДУ и обходного канала канала в термосе.

что ето за малый круг такой диаметр патрубка печки раза в три меньше входного патрубка помпы
Darkon
rafon писал(а):

что ето за малый круг такой диаметр патрубка печки раза в три меньше входного патрубка помпы


зато прогреется быстрей Smile)
rafon
Darkon писал(а):

rafon писал(а):

что ето за малый круг такой диаметр патрубка печки раза в три меньше входного патрубка помпы


зато прогреется быстрей Smile)

зато нагрука будет больше
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 93 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы