Страница 105 из 199
d.dmitry
klerk писал(а):

Калины в плане электро руля???

1) Вчера сел на одну машину, на месте крутится нормально, когда поехал... такое чувство, что закусывает руль когда начинаешь поворачивать ну так слегка.

Это на всех так? как бы чего прижимает там...


2006 год, эур махачкалинский скорее всего. Для него это нормально, у меня так было на новой калине. Мне это очень не нравилось.
klerk писал(а):

Да и обороты как бы не плавают но трясется здорово, добавил газку на холостых дрож по кузову не прошла... - это на всех так? умерли подушки или так должно быть? смотрел 1.6 8v 2006 г.в.

Да вроде тоже нормально для 1.6 8кл.
rafon
klerk писал(а):

Всем привет, кто может напишет о недостатках Калины в плане электро руля???

1) Вчера сел на одну машину, на месте крутится нормально, когда поехал... такое чувство, что закусывает руль когда начинаешь поворачивать ну так слегка.

Это на всех так? как бы чего прижимает там...

да редуктор помаж смазочкой да и все закусывать небудет, выкручиваешь там болт один и шприцом медицинским туда загоняешь пару кубиков
klerk
d.dmitry писал(а):

klerk писал(а):

Калины в плане электро руля???

1) Вчера сел на одну машину, на месте крутится нормально, когда поехал... такое чувство, что закусывает руль когда начинаешь поворачивать ну так слегка.

Это на всех так? как бы чего прижимает там...


2006 год, эур махачкалинский скорее всего. Для него это нормально, у меня так было на новой калине. Мне это очень не нравилось.
klerk писал(а):

Да и обороты как бы не плавают но трясется здорово, добавил газку на холостых дрож по кузову не прошла... - это на всех так? умерли подушки или так должно быть? смотрел 1.6 8v 2006 г.в.

Да вроде тоже нормально для 1.6 8кл.



внешне как то отличить можно эур махачкалинский под капотом если глянуть? в субботу поеду на рынок посмотрю
d.dmitry
klerk писал(а):

внешне как то отличить можно эур махачкалинский под капотом если глянуть?

Он под спидометром в салоне, руль на вал эура прикручен.
Отличить, ну сложно обьяснить, например корейский эур по форме похож на махачкалинский.
Бери без эура, чтобы не нарватся на ушатанный. Так проще наверно. Или тест-драйвить, пока с нормальной управляемостью не попадётся.
По поводу управляемости, и если машина без кондиционера нужна, лучше четырку посмотри.
klerk
d.dmitry писал(а):

klerk писал(а):

внешне как то отличить можно эур махачкалинский под капотом если глянуть?

Он под спидометром в салоне, руль на вал эура прикручен.
Отличить, ну сложно обьяснить, например корейский эур по форме похож на махачкалинский.
Бери без эура, чтобы не нарватся на ушатанный. Так проще наверно. Или тест-драйвить, пока с нормальной управляемостью не попадётся.
По поводу управляемости, и если машина без кондиционера нужна, лучше четырку посмотри.



Ну тест-драйв руля точно будет) теперь я знаю, что надо проверить.
Хоцца вообще машину, что бы была экономичная на каждый день гонять по городу 90% и поэтому небольшой расход. Читаю про 1.4 и про 1.6... расход горючки пишут одинаковый, т.к. на 1.4 недостаточность мощи компенсируется расходом топлива и тогда вопрос нафига 1.4? если его крутить надо как следует.

Да и 1.4 8в и 16в ??? или только 1.6 16в и 8в есть? Драйв не нужет, спокойная езда в городе без особых выподвертов, а погонять есть Сузука на автомате и на полном приводе в зимний период как самолет)

Четырка - это 14ая??? 2114 ??? нет нафиг, либо калина либо ничего)
gin88888
klerk
1.4 16в, 1.6 8в и 16в.
бери 1.6 8в, тебе пойдёт, гемороя меньше.
mdiman21043
klerk
мож ну его нафиг в бэу ковыряться? гранту взял и поехал, тот же хрен только новый?
klerk
mdiman21043 писал(а):

klerk
мож ну его нафиг в бэу ковыряться? гранту взял и поехал, тот же хрен только новый?



Денег есть под 200, а жаль!!! ) Хочу за 150 купить.

gin88888 гранту не потяну, да и не хочу много денег тратить, не вижу смысла.
mdiman21043
klerk
больше вложишь потом, особенно если это будет 2006-2007...
gin88888
mdiman21043
klerk
нафиг гранту, ещё денег на доделку косяков уйдет дофига. Бери 1.6 и не мучайся и руки приложишь, и на деньги не попадёшь, если что.
klerk
gin88888 писал(а):

mdiman21043
klerk
нафиг гранту, ещё денег на доделку косяков уйдет дофига. Бери 1.6 и не мучайся и руки приложишь, и на деньги не попадёшь, если что.


завтра на рынок!!!
gin88888
klerk
удачи.
klerk
gin88888 писал(а):

klerk
удачи.



Себе не выбрали, а вот друзьям которые с нами ездили купили Калину спорт 1.4 16 клопов c мишленом на лите летней и с зимней резиной на штамповках 2009 года 50тыщ за 200 тонн. вроде все рады)
mdiman21043
facepalm через недельку масло проверить не забудьте, может не оказаться.
gin88888
klerk
мишлен на спорт шел с завода.
Нормальный ценник, масло надо глядеть.
mdiman21043
и свечи выкрутить поглядеть.
rafon
калина 1,4 итог. свечи штатные-поставил денсо иридиум 450 за штуку разницы нет. эур махачкала снимал разбирал проблем нет собран грамотно зазоров нет можно смазать, работает хорошо. дворники штатные-поставил бошь разници нет. масло не жрет пердолю в 7000 об.мин. валы городские нуждин, контроллер январь дергаеться, бошь поплавнее в пробках.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

gin88888 писал(а):

klerk
мишлен на спорт шел с завода.
mdiman21043

калина спорт штатная резина пирели 195/50/15
mdiman21043
rafon
единственная разница в иридиевых свечах это то что машина развалится быстрее чем что то случится с ними или движкой)
gin88888
rafon
извиняюсь забыл.
январь из без валов в пробках дергается.
но он чуть шустрее на трассе.
mdiman21043
ну и запуск легче, да и ровнее наверно работает.
mdiman21043
gin88888
ну не для наших моторов эти свечи разработаны... нам они как собаке 5 нога.
gin88888
mdiman21043
это да, но если очень хочется-то можно и вкрутить. хуже не будет, толку тоже. зато хоть раз в 100тыс меняешь ...
tim1202
при включенном кондее на скорости от 90км\ч не падают обороты. т.е. при переключении с 4 на 5 обороты как были 3-3,5 тыс так и остаются. до 90 км\ч при переключении со 2 на 3, с 3 на 4 при выжиме сцепления обороты падают. что за глюк такой?
gin88888
tim1202
скорей всего просто скорости ветра достаточно для обдуха радиков, вот и не падают. Я думаю от температуры зависит, я когда по трассе шел +30 было, они и на 130 км/ч с 4 на 5 переключался - падали, вообще жесть была, а не езда. Вентили молотят,машина летит, температура еле падает.
mdiman21043
tim1202,gin88888, не фига не понял вас обоих
gin88888
mdiman21043
он говорит про то, что сильно обороты падают при скоростсях меньше 90.
mdiman21043
понятно, только как тут влияют вентиляторы?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 105 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы