Страница 109 из 199
Ал-р
klerk писал(а):

Ал-р писал(а):

Да стойки, когда стойки умерли стало брякать, стойки поменял, устойчивости добавилось, а брякает так же......
может опоры там или еще что???
какие нормальные тихие, стойки?



А ты их прокачивал перед установкой раз 5-6 шток туда сюда??? они конечно сами прокачаются, но по первости будут на отбой шлепать, я конечно думаю про это все знают именно про масляные.
Я прокачал и поставил и все четко) сразу шум убавился в салоне и устойчивость появилась, пока ничего не брякает

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

gin88888 Я тебя понял)) Спасибо!


да со временем как будь то бы тише что ли становятся.....
про прокачку буду знать...

Добавлено спустя 56 секунд:

НЕСТЕР писал(а):

Чтобы не брякали на отбой нужно подложить под чашку опоры. 2-3мм.


можно об этом по подробнее
беспокойный
Поменял тормозные задние цилиндры, попутно разлив и долив полбачка тормозухи, система, понятное дело завоздушена, педаль мягкая, хватает у пола. Но если ее энергично многократно нажимать до конца, на холостых ощущаются небольшие перебои работы двигателя. Это нормально, или стоит поискать подсос воздуха во впуске?
Амстердам
Ал-р писал(а):

klerk писал(а):

Ал-р писал(а):

Да стойки, когда стойки умерли стало брякать, стойки поменял, устойчивости добавилось, а брякает так же......
может опоры там или еще что???
какие нормальные тихие, стойки?



А ты их прокачивал перед установкой раз 5-6 шток туда сюда??? они конечно сами прокачаются, но по первости будут на отбой шлепать, я конечно думаю про это все знают именно про масляные.
Я прокачал и поставил и все четко) сразу шум убавился в салоне и устойчивость появилась, пока ничего не брякает

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

gin88888 Я тебя понял)) Спасибо!


да со временем как будь то бы тише что ли становятся.....
про прокачку буду знать...

Добавлено спустя 56 секунд:

НЕСТЕР писал(а):

Чтобы не брякали на отбой нужно подложить под чашку опоры. 2-3мм.


можно об этом по подробнее



шумоизолятор сс20 красного цвета - http://autosystem.ru/index.php?id=367
но он для десятого семейства и избавляет от дребезга а не стуков на отбой
стуки на отбой это амортизаторы менять
tapanow
1. После выключения зажигания ЭУР продолжает работать некоторое время, забывая про это я поворачиваю руль и он запирается вместе с ЭУР...
Губительноли это для ЭУР или других узлов и каких?
2. Машина постояла под солнцем на жаре, между передним бампером и правой фарой образовался зазор 1-2мм, это нормальное явление или нет?
gin88888
tapanow
1- думаю нет, иначе бы уже бы все их меняли.
2 - а как сам думаешь? подскажу: нормально, это же пластик.
Darkon
tapanow писал(а):

2. Машина постояла под солнцем на жаре, между передним бампером и правой фарой образовался зазор 1-2мм, это нормальное явление или нет?


такая же фигня, после пробок тоже самое.
Serge!
у всех калин справа зазор заметно больше. Оказывается даже на калине-2 вроде как...
ms_2007
На 2500 км сменил заводское масло на Мобил 1, сейчас пробег 11 тысяч (85-90% по трассе), когда лучше менять, на 14500-15500 или по раньше?
gin88888
ms_2007
по регламенту: это не дизель. 14500-15000
mdiman21043
ms_2007
не слушай ни кого, меняй через 10 тыщь или сезонно, на лето погуще и попроще, на зиму пожиже. Если гарантию хош сохранить то придется по середине между интервалами вписываться.
Darkon
Есть идеи, как приподнять передние двери на 0,5-1мм. Мне тут советовали такие же шайбы подложить в петли, но я не где их в продаже не вижу.
Да и вообще шайбы 18 на 10мм продаются в метизах только 2мм толщиной.
ms_2007
mdiman21043 писал(а):

ms_2007
не слушай ни кого, меняй через 10 тыщь или сезонно, на лето погуще и попроще, на зиму пожиже. Если гарантию хош сохранить то придется по середине между интервалами вписываться.



Ладно, на 12500 км поменяю, после заводской минералки залил mobil 1 super 3000 5w40 езжу на неи и зимой и летом. Я на гарантию забил.
gin88888
mdiman21043
ms_2007
не думаю что у вас такой хреновый бензин что надо масло менять часто.
я меняю по регламенту. Один товарищ менял через 5тыс, пока я ему не предложил слить его масло и залить себе. Слили, как новое было. менял через 15 потом как человек. машина ещё тыс. 70 прошла и нормально.
mdiman21043
gin88888
у меня ко всему еще суровые зимы под -40 бывают, и прогревы по 20 минут перед каждой поездкой, да и проблема не в бензине не фига.
Проблема в том что нужно моточасы считать а не мифический пробег.
Пример, возьмем средний город, где пробок почти нет, частые вылазки на трассу и тд итп, в общем возьмем среднюю скорость за 40 км в час. Берем пробег по книжке в 15 ткм и разделим на скорость, получаем 375 часов. Теперь берем большой город, пробки, вылазки на трассу тоже бывают, но меньше, в общем скорость 25 это очень хороший вариант! 375*25= 9375 опа, не дотянули даже до 10 тысяч. Еще есть мнение что новые масла на пао имеют пакет противоизносных присадок меньше на 30% по сравнению с обычным гидрокряком то ездить 15 ткм в городе это тупо издевательство над мотором. Хотя есть мнение что не важно какое масло в моторе, главное что бы оно было.
gin88888
mdiman21043
логика в твоих рассуждениях есть.
Всё на самом деле сводиться к личному отношению каждого. У меня трасса редко, в основном город. Масло у меня уходит, так что я обычно доливаю после 12-13 тыс.
TDream
ms_2007 писал(а):

когда лучше менять, на 14500-15500 или по раньше?


mdiman21043 писал(а):

меняй через 10 тыщь


Присоединяюсь.
Кстати, в хохляцком мануале такой интервал и прописан.
Pahan_99
установил саленоид на открытие багажника (двигает механизм на личинке замка, чёрный кругляш с пипкой)
так на срабатывание он отстреливает и встаёт в центральное положение, что на открытие что на закрытие, посмотрел в магазине там также работают...
вопрос в том что на дверях встаёт либо в низ, либо в верх, вобщем в чём загвоздка?
Darkon
может слишком мощный взял.
Pahan_99
Darkon писал(а):

может слишком мощный взял.


хз, пробовал в магазине другой фирмы, работает также, склоняюсь к томуже, что мощное усилие даёт
Darkon
Pahan_99 писал(а):

склоняюсь к томуже, что мощное усилие даёт


так я тебе о том же, хар-ка этих аттенюаторов в усилии на штоке в Нм
Pahan_99
выход то какой???
Darkon
купить тот у кого Нм на штоке меньше, не будет отскока такого сильного.
У меня тоже отскок есть, но он гасится конструкцией.
rafon
yaroshin95 писал(а):

Народ помогите по техосмотру!!! Мотор 21126. Катколлектор снят. Стоит паук. Что делать с нормами токсичности на техосмотре?

в главной дороге снимали катик с четырки и она прошла евро 3

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:

ms_2007 писал(а):

На 2500 км сменил заводское масло на Мобил 1, сейчас пробег 11 тысяч (85-90% по трассе), когда лучше менять, на 14500-15500 или по раньше?

http://youtu.be/OIaL1IgCOZE
mdiman21043
А чем литол то неугодил?
rafon
ребята год назад стал глючить брелок, при нажатии на любую кнопку загорается красный сигнал-постучиш по брелку сигнал на брелке гаснет и можно открыть и закрыть, проблема плавающая бывает откроет сразу, бывает виснет. что может быть.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 109 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы