Страница 113 из 199
agend
+1 у нас же ролики без бортов.... Rafon из за роликов ремень смещается или ближе к к двс или к лонжерону
Smart
Народ, скрип пластмассового кожуха рулевой колонки болезнь? Чем лечите, что спрашивать в автомагазинах?
Dranik
Smart писал(а):

скрип пластмассового кожуха рулевой колонки болезнь? Чем лечите


маделином.
ak75
rafon писал(а):

а что там может жрать ремень


На твоем хз, а на моем может.
mdiman21043
Ни у кого нет схемы контрольных точек кузова на универсальчик?
Kamazist
Хочу поменять старенькую 093 на новую Гранту. Колеса подойдут?
$@#Y@
Kamazist писал(а):

Хочу поменять старенькую 093 на новую Гранту. Колеса подойдут?


да.
Darkon
если колеса 13е то брать самую дешову гранту в компл стандарт, та что без усилка руля с 11183 ДВС. Правда не уверен что ее еще выпускают.
Smart
Ребят, а почему трогается Калина, если дать около 2500 оборотов, с холостого хода трогаясь, практически сразу мотор "угасает", стремясь заглохнуть, хоть и можно тронуться играясь нежно сцеплением, на солексе прекрасно с ХХ трогается машина, не разгазовывая, на светофорах.
Калина 2009, вроде как трос(еще не смотрели) по году выпуска на газ должен быть.
mdiman21043
Smart
Вам на диагностику либо самому разбираться с ЭСУД и методаим её диагностики. Если решите разбираться то велкам, но без логов работы движка все телепаты отдыхают.
Smart
mdiman21043
А какой доступный способ выложить сюда логи?
Как узнать были ли вмешательства в настройку ЭБУ?
mdiman21043
Smart
купить k-line адаптер, поставить программки, подключить бук к эбу и считать.
5703
чуваки, начали стучать компенсаторы, даже когда уровень масла на середине. Долил до максимума, вроде перестало, но холодную не слышал. До этого на холодную стучало штук 6-7, но в течении 5-10 минут оставался 1-2, и после перегазовки стук пропадал совсем. Недавно заметил, что те же 1-2 компенсатора стали подстукивать на прогретом моторе. Поменять? Может что-то хуже? Какие болячки с ГБЦ 1,4 16в встречались?

Компенсаторы скока примерно стоят?
5703
http://www.youtube.com/watch?v=W362z2D8ph4&list=PLejvFRAd0FdaeRO89FkmPbv0JAUStEIKO


нашел похожее видео. Там правда мотор другой, а картина меняется один в один
Darkon
у меня такая же хрень вылезла неделю назад с приходом холодов, думал из-за масла на мин. сейчас поменял масло один хрен стрекочат пока до 50С не прогреется. НЕ понятно, что изменилось или так холода влияют?
на +12С не было на +6 есть.
gin88888
Darkon
5703
я менял свои на 74тыс. Стучал 1-2, искать не стали. Стоят 2300-2700 в зависимости от наглости. Ставил чешские.
Моторист сказал: чтобы не стучали держи масло на максимуме, раз в месяц следи за ним. слежу.
mdiman21043
Объясните мне тупому как влияет уровень масла на давление в маслянной системе и стук гидриков? Мне кажется вам нужно фильтра заменить на фильтра с нормальным обратным клапаном закрывающим сток масла из системы.
Dranik
mdiman21043 писал(а):

Объясните мне тупому как влияет уровень масла на давление в маслянной системе и стук гидриков?


+1
gin88888 писал(а):

Моторист сказал: чтобы не стучали держи масло на максимуме,


facepalm
видать аховый моторист однако.
gin88888
mdiman21043
Dranik
какие фильтра: масляные?

Dranik писал(а):


видать аховый моторист однако


мне тоже так показалось, но пока следую совету.
Андрей 57 rus
подскажите. Значит сегодня заморочился с активацией имммо, так же ввел пароль на тот момет если иммо навернется, что бы была возможность запустить двигатель, все получилось. все работает, но, с пульта двери закрываются и открываются, но сигналка то не работает если открыть двери, не кричит клаксон поворотники не моргают и при постановке на охрану на приборке не моргает значек??? может чего не так делаю??
Darkon
gin88888 писал(а):

я менял свои на 74тыс. Стучал 1-2, искать не стали. Стоят 2300-2700 в зависимости от наглости. Ставил чешские.
Моторист сказал: чтобы не стучали держи масло на максимуме, раз в месяц следи за ним. слежу.


заметил вчера что гидрки заткнулись, и мне спокойней, а то неделю после замены масла стучали черт знает что.

Добавлено спустя 47 секунд:

mdiman21043 писал(а):

Объясните мне тупому как влияет уровень масла на давление в маслянной системе и стук гидриков? Мне кажется вам нужно фильтра заменить на фильтра с нормальным обратным клапаном закрывающим сток масла из системы.


я всегда ставлю фильтр МАНН, он вроде один из лучших.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Dranik писал(а):

видать аховый моторист однако.


но при этом я давно заметил, что если уровень от 0,5 и выше машина работает тише.
mdiman21043
gin88888
да, обратный клапан в нем.
Darkon писал(а):

я всегда ставлю фильтр МАНН, он вроде один из лучших.


тоже стараюсь ставить их, но последнее время особо не замарачиваюсь, что есть в магазинах то и ставлю.
5703
а у приоры 1,6 16в и у калины 1,4 16в одинаковые компенсаторы, кто знает?
5703
mdiman21043 писал(а):

Объясните мне тупому как влияет уровень масла на давление в маслянной системе и стук гидриков? Мне кажется вам нужно фильтра заменить на фильтра с нормальным обратным клапаном закрывающим сток масла из системы.



Вот это я как раз ещё не делал! Масло уходит так, что состариться не успевает, а фильтр все тот же. Надо заменить с промывкой, мож че изменится

про фильтр ваще забыл.. тыщ семь уже висит
Darkon
5703 писал(а):

а у приоры 1,6 16в и у калины 1,4 16в одинаковые компенсаторы, кто знает?


да, там отличия тольк в самих головках (у 1,4 вроде камера сгорания побольше), все что выше одинаковое. (еще говорят якоба на приору валы другие, но чет я в это не верю).
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 113 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы