Страница 134 из 199
Dranik
Santa-Claus писал(а):

Близится 60 тык, вот думаю, менять или не менять ремень грм? С завода не менял еще.


осмотр с пристрастием как с наружи так и со стороны зубьев и далем выводы, но думаю лучше всё же заменить, ввиду
Santa-Claus писал(а):

1.4 16V


мотор втык и катать до обрыва думаю не твой случай.
Darkon
Michail_09 писал(а):

Современные балаковские ремни делаются на какихто гнилых нитках - при абсолютно нормальном состоянии резины, внутри откровенно слабый корд: одну-две подтяжки может и переживет, а потом рвется. Мой порвался на 45 тык на следующий день после подтяжки при ТО. Меняй на гейтс (продается в комплекте с роликом).


Он пишет про ремень ГРМ, он как раз должен и так на 1,4 стоять.
А ремень гены, о котором ты пишешь, на 1,4 с кондеем тоже стоит Гейтс и с ним особо проблем нет.

Santa-Claus писал(а):

Близится 60 тык, вот думаю, менять или не менять ремень грм? С завода не менял еще.


если нет симптомов то менять нет смысла. Можно купить паленку под гейтс и отгребсти по полной.
По регламенту ремень ГРМ, ролики и Помпа на весь срок службы 120тык или 8 лет.
Dranik
Darkon писал(а):

По регламенту ремень ГРМ, ролики и Помпа на весь срок службы 120тык или 8 лет.


можно глянуть на этот регламент в книжечке Автоваз?
так то на заборе тоже пишут, а за забором дрова, на деле всё это Вазо запчасти и до 50 не дохаживают, это как же 120 тыков выкатать wwow
и почему 120 или 8 лет?
в мурзилках Ваз 125 тыков или 5 лет.
Michail_09
Darkon писал(а):


Он пишет про ремень ГРМ, он как раз должен и так на 1,4 стоять.
А ремень гены, о котором ты пишешь, на 1,4 с кондеем тоже стоит Гейтс и с ним особо проблем нет.


Я тоже про ремень ГРМ писал, правда 8 клап. Ну если на 16 клап он изначально гейтс, то наверное можно быть спокойным. Правда 60 тык - уже пробег.

А мой ремень гены стал разваливаться на 33 тысяче - лопнул один ручей и при вкл кондюка был постоянный свист. При этом на 30 ткм проходил ТО у официалов и спрашивал, почему не сменили ремень гены - по сервисной книжке должны были поменять. В ответ: неоплатил- не сменили. В результате через 3 ткм сменили его по гарантии.
$@#Y@
gin88888 писал(а):

$@#Y@
вот видишь:))
отделался легким испугом.


Короче, поездил несколько дней - заводится с первого раза, но иногда надо стартером подольше покрутить, а один раз со второго раза завелся. Это что за фигня? На прошлых зубилах абсолютно такая же байда была, ездил и не парился. Тут то же самое? Вроде поводов для паники нет, заведется всегда, изредка второй раз приходится заводить, но это кручение больше чем надо напрягает. Попробовать сетку в баке поменять?
.kkursor
$@#Y@
Хз, мой 16в проще заводится, чем зубло
$@#Y@
.kkursor
так у тебя почти новая машина Smile
.kkursor
$@#Y@
Ну как сказать. 27 ткм уже на одометре
Darkon
Dranik писал(а):

можно глянуть на этот регламент в книжечке Автоваз?


если ты откроеш СК то вообще не найдешь замену этого узла.
Dranik писал(а):

и почему 120 или 8 лет?


достань гар. талон и узнаешь что это срок службы, после которого машину надо утилизировать показать ОД и он даст добро катать дальше.

А касательно ремня, роликов и помпы я писал на завод, как раз они и сказали на весь срок службы. А оный прописан в Гар. талоне.

Dranik писал(а):

на деле всё это Вазо запчасти и до 50 не дохаживают, это как же 120 тыков выкатать wwow


это запчасть Гейтс (кроме помпы). Да, у меня пробег 100тык и эти запчасти с завода. rlzz

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Michail_09 писал(а):

А мой ремень гены стал разваливаться на 33 тысяче - лопнул один ручей и при вкл кондюка был постоянный свист.


у меня не гене гейтсе такая же фигня вышла, в морозы начал отслаиваться один ручеек. Но у меня был перебег, вместо 30тык я уже 40 проехал. Да и скорее всего перетянул просто, за мес. до этого подтягивал.
Dranik
Darkon писал(а):

А касательно ремня, роликов и помпы я писал на завод, как раз они и сказали на весь срок службы.


я так думаю ты писал в службу поддержки?
Darkon писал(а):

Да, у меня пробег 100тык и эти запчасти с завода.


повезло .
хочешь до 120 катать не меняя ремень и ролики?
Darkon
Dranik писал(а):


повезло .
хочешь до 120 катать не меняя ремень и ролики?


вобщем да.

Dranik писал(а):

я так думаю ты писал в службу поддержки?


да, спрашивал в горячую линию. Учитывая, что в сервисной книжке нет регламента замены ГРМ, мне их ответ вполне убедителен. Откатал 120тык замени. Можно конечно и раньше все сугубо индивидуально и надо смотреть по состоянию самого узла.
Santa-Claus
Ничего не понял) Если нужно больше деталей - 1.4 16V, кондей, помпа от 2112 хепу (менял год назад), гена 115А от приоры. Год назад с помпой начались проблемы, пришел к выводу что надо ставить хепу, несмотря на немного другой шкив. По отзывам с ЛК, хепа ведет себя хорошо, ремень не портит. Пока меняли помпу, попросил посмотреть ремень грм, сказали состояние оч хорошее, прям как новый. Пробег тогда был около 45тыс. Сейчас, повторюсь, дело близится к 60 что делать, менять или не менять?
P.S. Какой фирмы сейчас ремень стоит в душе не Pardon
Dranik
Santa-Claus писал(а):

Сейчас, повторюсь, дело близится к 60 что делать, менять или не менять?


если веришь что этот заводской ремень сможет отходить ещё столько же то сними его и сложи пополам и глянь внимательно со стороны зубьев не отслаиваются ли они и нет ли трещин, и снаружи ремня тоже глянь чтоб не было трещин.
Santa-Claus писал(а):

Какой фирмы сейчас ремень стоит в душе не


не подвал.
Darkon
Santa-Claus писал(а):

Пока меняли помпу, попросил посмотреть ремень грм, сказали состояние оч хорошее, прям как новый. Пробег тогда был около 45тыс. Сейчас, повторюсь, дело близится к 60 что делать, менять или не менять?


Заводской ремень очень хорош, обычно он портится:
1. из-за заклинившей помпы - срезает зубья
2. из-за заклинившего паразитного ролика - ремень разогревается из-за трения и рвется.

Если с роликами проблем нет то забей. Если переживаешь за ролики, купи рекомендуемые на ЛК и замени только их.

Dranik писал(а):

и сложи пополам


после этого ремень можно выкинуть, нельзя ремни ГРМ складывать, там внутри армирующие нити ломаются.
Dranik
Darkon писал(а):

после этого ремень можно выкинуть, нельзя ремни ГРМ складывать,


сколько складывал всегда норм ремень ходил своё, г@$но отваливались зубья, хотя мне и пофиг так как у меня мотор 8В, но встать в глуши как то не радует. а вот на 16В я бы лучше предупредил чем лечил в глуши .
Darkon писал(а):

там внутри армирующие нити ломаются.


у нормального ремня ничего не ломается, а г@$но пускай в руках дрищет чем в дороге.
не нужно понимать всё буквально, сложить ремень не обязательно в соприкосновение, достатно чуть согнуть два конца ремня и если ремень готовчик то зубья начнут отслаиваться, если ремень норм то пофиг как ты его сложишь, выхаживают своё без проблем.
Darkon
Dranik писал(а):

не нужно понимать всё буквально, сложить ремень не обязательно в соприкосновение


я то не воспринимаю, а другие начитаются и пойдут на попалам складывать, без радиуса изгиба. Поэтому надо осторожно писать такие советы.

Dranik писал(а):

а г@$но пускай в руках дрищет


с завода у всех стоит комплект Гейст, не было пока особо заявлений что отслаивались зубья (это не 12й ремень БРТ), зубья срезаются по причине клина помпы. Поэтому особо нет смысла снимать ремень и гнуть его туда сюда. А если уж снял то проще поставить новый комплект.
Для диагностики достаточно скинуть крышку.
Dranik
Darkon писал(а):

с завода у всех стоит комплект Гейст


в том то и дело что ставят с завода хрен пойми чо, и Балаково и Гейтц.
У себя тоже блюдил по советам, крышку открыл-трещин нет зашибись, на деле оказалось что когда всё же полез его менять то при перегибе все зубья просто поотслаивались facepalm а снаружи блин вообще как нигнул целенький, вот тебе и ремень, новый Балаково и без проблем по сей день . Good
.kkursor
Dranik писал(а):

так то на заборе тоже пишут, а за забором дрова, на деле всё это Вазо запчасти и до 50 не дохаживают, это как же 120 тыков выкатать


Да легко. Друг на пр*оре тоже поменял на 110 тысячах ремень, он как новый был.
Yoga
Всем привет! Буду сегодня регулировать замок водительской двери, а то дверь погрёмывает, будто не до конца закрыта. Как я понимаю, сам замок в двери никак не регулируется, разве что стоит проверить его три винтика и подтянуть, может он прослаблен. Регулировать придётся ответную часть замка, что на кузове. Ударная отвёртка есть, но она работает только на закручивание, и поэтому вопрос, откручу ли я эти два больших крестовых винта? помнится, на девятке так и не смог, если биту крутить воротком, то она выскакивает из болта и шишь тебе. Думаю попробовать шуруповёрт, может сможет открутить... Как у кого проходила регулировка?
Ellipsis378
На 11 толстой, солидной битой+рычаг+трещетка.
Darkon
Dranik писал(а):

в том то и дело что ставят с завода хрен пойми чо, и Балаково и Гейтц.


на 16кл ставят гейтс.
Yoga писал(а):

Ударная отвёртка есть, но она работает только на закручивание, и поэтому вопрос, откручу ли я эти два больших крестовых винта?


да я откручивал их обычной трещоткой.
gin88888
Весь флуд не читал, сил нет.

Ремень не менять и не парить мозг. В книге замена ремня ГРМ на 75 тыс.
И не надо жужжать.
Ставить усиленный гейтс, лучше комплект спорт - там ролик металлический.
Сам менял на 75.

У кого 1.6 и проблемы с заводом, объясняю: у вас одна катушка и от неё одной "идет распредение на поджик в котлах", у 16в катушки отдельные - вот и вся разница. либо меняйте катушку, либо блок электронный.
Сетку не трогать, но если нечем заняться то можно.
Dranik
gin88888 писал(а):

В книге замена ремня ГРМ на 75 тыс.


вроде давно на форуме а всё книжкам веришь Pardon
gin88888 писал(а):

Ставить усиленный гейтс,


тему тёрли в 10 ветке хочешь поищи , усилинего тама только слово Усиленный чтоб лоху впарить в магазине лучше было.
Гейтц хвалёный щас тоже как говна левака в магазинах и даже покупая вроде бы не левак(проверки проходит) а ставя на авто почему то ремень убегает, берём тут же БРТ ремень и всё чотко никуда не убегает, и такой косяк с этим Гейтцом уже не первый раз вижу сам при заменах и слышу от тех кто у кого работа связана с этими ремнями.
если уж что щас и по ремням с роликами брать то ИНА,
всё остальное качество посредсвтенное, то везёт то попадос.
Зы Гейтц на 15 брата с нова машины убегал, на Калине 8В товарища Гейтц тоже убегает ,
менять скоро буду на БРТ.
Darkon
gin88888 писал(а):

Ремень не менять и не парить мозг. В книге замена ремня ГРМ на 75 тыс.
И не надо жужжать.


сделай фотку сервиски. У меня там нет замены ГРМ.
gin88888
Dranik
согласен что от усиления там одно только слово.
Что за ИНА и БРТ?
Незнаю где там попадос, смотря где и у кого покупать.
Darkon
книжку не нашёл, так что пока оффтоп... найду - отпишусь.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 134 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы