Страница 160 из 199
Dranik
Победитель Четверга писал(а):

на 2110 и 2111 помню тоже герметик был,


а где точне ?
между кронштейном и Вутом чтоли?

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Alexandr008 писал(а):

герметик - технологично. ты не был у нас во флудилке, когда шел разговор, почему в 16в используют герметик под крышкой клапанов, а не прокладку.


в крышке клапанов 16V ещё и конструктивно прокладку делать сложнее, много перегородок и тонкие эти перегородки положить там прокладку чтоб она никуда не уехала будет сложновато.
Мотор AMG весь собран на герметики.
Победитель Четверга
Dranik писал(а):

а где точне ?
между кронштейном и Вутом чтоли?


на 10м семействе тоже к моторному щиту вут крепится, соответственно между щитом и вут
Dranik
Победитель Четверга писал(а):

на 10м семействе тоже к моторному щиту вут крепится, соответственно между щитом и вут


Уверен?



Как видим между Вутом и щитом есть кронштейн, так где тама что мазалось герметиком?
Победитель Четверга
да, подзабыл я внутренности 2110.
между вут и кронштейном почему то было немного герметика
tim1202
поставил гранто-доводчики дверей на перед. деньги на ветер. не советую. facepalm
лучше бы ремень генератора купил Smile
Ellipsis378
tim1202 писал(а):

поставил гранто-доводчики дверей на перед. деньги на ветер. не советую.


Почему такая реакция? Что не так? Пока ни одного отрицательного отзыва не встречал. Думаю только о них, т.к. спереди запарился новые ставить у пассажира, какие-то все они некачественные.
Победитель Четверга
что поставить- рулевые тяги с наконечниками калина, то есть с епанутой калиновской втулкой, но наконечниками Лимфёдер или тяги 2110 с наконечниками Белмаг?
и то и то в данный момент есть у меня в наличии, так получилось. Вопрос что лучше.
народ пишет, что калиновские наконечники чётче в силу конструкции, но из за епанутой втулки меня уже раз со сход развала завернули.
10е вроде как хуже на рулёжке сказываются, но механизм регулировки проверен временем и надёжен
?
$@#Y@
Победитель Четверга
я бы 10 поставил. Что толку с этой рулежки в пределах погрешности жопометра, если через года тебя на развале завернут или руль криво поставят из-за закисших втулок. facepalm
Победитель Четверга
$@#Y@
ну не знаю, мне если что то хуже чем было станет каждый день это настроение портить будет. литолом там закуярить всё, мовиля может ещё сверху, глядишь пронесёт. не?
опять же родные новенький лимфёдер....
gin88888
Победитель Четверга
Ставь калиновское, только по путям не гоняй - лимфердер их не любит. Когда будешь тяги ставить, муфту соединительную смаж как следует, либо просто окуни в масло всю. И проблем со сход/развалом не будет. И смени сход/развал, там по ходу лодыри сидят.
Dranik
gin88888 писал(а):

муфту соединительную смаж как следует, либо просто окуни в масло всю.


лучше графиточкой пройти хорошенько муфточку , тогда точно на век, масло всёравно от воды смоется очень быстро и будет таже самая ж#@а.
Победитель Четверга
gin88888 писал(а):

И смени сход/развал, там по ходу лодыри сидят.


не, объективно она сидела намертво
вчера откручивал муфты, одна снялась только после отбивания молотком по граням на "наковальне"
mdiman21043
Че у вас за проблема со сход развалом?
Победитель Четверга
mdiman21043
у нас со с-р проблем нет, у нас с наконечниками проблемы
$@#Y@
mdiman21043 писал(а):

Че у вас за проблема со сход развалом?


отказываются наконечники крутить, чтобы руль прямо стоял. facepalm Потому что заводские муфты через год закисают, а совокупляться с этой муфтой слесаря не хотят.
nestor
$@#Y@ писал(а):

Потому что заводские муфты через год закисают, а совокупляться с этой муфтой слесаря не хотят.


Подтверждаю. Мои не отошли даже с горелкой. Пришлось бежать за новыми. Но 2110 не было пришлось взять опять калиновские и намазать обильно смаской. После всех процедур ещё и сверху всё обмазал. Через год делал,всё нормально открутилось.
mdiman21043
Хм, у меня болт регулировочный закисал, было дело, но вот муфты эти всегда нормально крутились...
tim1202
Ellipsis378 писал(а):

tim1202 писал(а):

поставил гранто-доводчики дверей на перед. деньги на ветер. не советую.


Почему такая реакция? Что не так? Пока ни одного отрицательного отзыва не встречал. Думаю только о них, т.к. спереди запарился новые ставить у пассажира, какие-то все они некачественные.



значит так. первый косяк - это маленькое отверстие)))) под сам доводчик в двери. из за этого трет его когда закрываешь дверь. надо либо точить сам доводчик(его проще, тк он снаружи залит пластиком, либо дверь). Причем на пассажирской двери сильнее трет. как только поставил, дверь еле закрывалась. сейчас вроде приработалась, но эффекта до-закрытия нет. на водительской этот "ВАУ" вроде есть, но силы доводчика иногда не хватает закрыть на второй щелчек замок. приходится сначала нажимать на дверь до щелчка, а потом только открывать. или когда начинаешь закрывать дверь, вроде и не сильно толкнул дверь, но как уепет facepalm facepalm
Единственные плюсы от них вижу только 1. чуть шире стала открываться дверь 2. незнаю как правильно назвать, но это два положения открытия двери. на парковках удобно, дверь широко сразу не откроется и пассажиры не епнут соседнию машину.

lol1 lol1 lol1
gin88888
mdiman21043
nestor
$@#Y@
Победитель Четверга
Видать кому-то смазки с завода набили. У меня на 3м году не открутилась даже после горелки... Менял на новую, вместе со штангой.
Dranik
gin88888 писал(а):

Видать кому-то смазки с завода набили


не набивают в этот узел с завода никакой смазки в принципе , просто кто по лужам и зимой ездил чуть менее вот и у кого то срывались у кого то нет.
mdiman21043
Мм ну как бы у нас зимой нет луж, есть лёд, снег и асфальт.
И да я каждый год мою подкопотное с химией, что бы летом там чисто было.
gin88888
mdiman21043
mdiman21043 писал(а):

И да я каждый год мою подкопотное с химией, что бы летом там чисто было.


не страшно за электрику?
tim1202
gin88888 писал(а):

не страшно за электрику?



на предыдущей двенашке мыл подкапотку каждую неделю на протяжении всего лета, мойка была своя. сейчас на калине раз в месяц летом мою. ничего никогда не закрывал и не отключал. после мойки не продувал. мою чтобы движок был теплый, а сразу после мойки даю поработать минут 5-10.
gin88888
tim1202
Учту спасибо.
mdiman21043
gin88888
Каку таку электронику? у нас под капотом нет её...
Есть конечно пару претендентов на смерть после мойки, первый это датчик аварийного давления масла. И, и всё Pardon
Датчик скорости сдыхал долго и просто задолбал. Датчик фаз тоже сдох посреди зимы в сильный мороз да и зимой я машину не мою.
Самое не влагостойкое это сигнал.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 160 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы