Страница 164 из 199
Победитель Четверга
Santa-Claus
потомучто нужна смазка и ласка Smile
Dranik
Победитель Четверга писал(а):

потомучто нужна смазка и ласка


+1 наших сараях это самое актуальное hehe иначе заржавеет/закиснет.
mdiman21043
Нада значить их обмазывать полностью.
genich
mdiman21043 писал(а):

Нада значить их обмазывать полностью.


а еще лучше гофру, внутрь солидола и на хомуты. Smile
mdiman21043
genich
я имел ввиду всю машину целиком pst
Dranik
mdiman21043 писал(а):

Нада значить их обмазывать полностью.


и лучше графиткой.
литол от пескоструя с дороги долго там не задержится.
genich
gin88888
Dranik
Верно и графитка от температуры лучше. Я болты колес всегда на неё сажаю, откручиваются достаточно легко.
BenTech
Подскажите пожалуйста симптомы умирающего сцепления.

На горячую слышен свист подшипника, педаль нажимается как бы с хрустом, также на горячую плохо включается 1 передача(как раз когда начинается вся эта канитель со свистом подшипника и хрустом педали).

Сцепление предположительно родное, прошло 70 т.км, на что его менять?
Спасибо!
gin88888
BenTech
Что у вас там не только со сцепой... Когда у меня умирал выжимной или сцепа, так проблем с хрустами не было.
Ставил крафт качество 50 на 50, бывает брак выжимного умирает через 10-15тыс. Валео мягкое,но по качеству лучше. Я бы сказал сильно мягче.
Надо пробовать, на вкус и цвет.
BenTech
gin88888 писал(а):

Что у вас там не только со сцепой...


Мне кажется, что на горячую ведет сцепление просто, т.к. на холодную всё работает как часики, проблемы начинаются именно в пробках.
Dranik
BenTech писал(а):

Подскажите пожалуйста симптомы умирающего сцепления.


ты это заметишь первым.
BenTech
Dranik писал(а):

ты это заметишь первым.


Так я и заметил, на горячую работает намного хуже.

Просто на 2109 умерло немного по другому, щёлк и оно стало мягким и начало буксовать - лопнула диафрагменная пружина.
.kkursor
BenTech
Оно по-разному мрёт.
На девятке дохло один раз - буксовать начало, второй раз - задубело насмерть и порвал два троса, третье уже работало нормально.
gin88888
BenTech
думается мне тебе надо просто сменить сцепу, а там поймешь что с этой не так.
BenTech
gin88888 писал(а):

думается мне тебе надо просто сменить сцепу, а там поймешь что с этой не так.



Так и хочу сделать в ближайшее время. Не поможет - буду дальше думать.

Проанализировал вопрос насчёт сцепления... Это правда, что нельзя со 100% вероятностью узнать, какое сцепление у меня стоит, не сняв КПП? Двигатель 1.6 8кл, 11183(по птс, если не ошибаюсь). Машина 2010г. По идее там должен стоять маховик и сцепление 2109 так?

upd

P.S сегодня ещё и чек загорелся :-(, думаю купить БК Штат Х1, кто-нибудь его юзал?
Павел083
ставил х5, х1 тоже многие ставили и довольны.
BenTech
Павел083 писал(а):

х1 тоже многие ставили


Поставил x1.

Кстати, чек погас сам, после следующего запуска(где-то через 5 минут).

Ошибка осталась в памяти контроллера - 0327 - низкий уровень сигнала датчика детонации(несмотря на то, что чек погас). Что это означает, и насколько это критично, если ошибка разовая и больше не вылазила?
mdiman21043
BenTech
Проверяй проводку ДД, датчик важный, по нему ЭСУД слушает детонацию двигателя, если слышать не будет а она будет то будет плохо.
Начни с проверки самого эбу, даже если он внешне будет сух, не поленись раскрутить его и осмотреть плату. Только батарейку отцепить не забудь.
$@#Y@
Хочу заменить передний сальник коленвала, по кратчайшему пути - без снятия с машины маслонасоса, просто старый сальник выковырнуть, вставить новый. Какие недостатки у данного способа? Подводные камни?
Нужен ли съемник для снятия зубчатой шестерни коленвала?
Победитель Четверга
$@#Y@
я так менял на 2112 двиге- всё гут. а что, нужно как то по другому делать? стандартные действия с сальником- выковырял/забил, главное новый без перекоса вставить
на 21126 шестерня кв у меня снялась кончиками пальцев, легко и не принуждённо
$@#Y@
Победитель Четверга
http://vaz-remont.ru/zamena-perednego-salnika-kolenvala-vaz-2108-svoimi-silami/
вот вариант замены по другому, со слитием масла, снятием поддона и маслонасоса и замены сальника на снятом маслонасосе.
al08
mdiman21043 писал(а):

BenTech
Проверяй проводку ДД, датчик важный, по нему ЭСУД слушает детонацию двигателя, если слышать не будет а она будет то будет плохо.
Начни с проверки самого эбу, даже если он внешне будет сух, не поленись раскрутить его и осмотреть плату. Только батарейку отцепить не забудь.

За 5 лет ни в одном магазине не нашел рабочего датчика детонации.Забил на это дело.Раз в месяц выскакивает ошибка,сбрасываю ее БК и не парюсь.
Победитель Четверга
$@#Y@
вообще не вижу смысла в установке ссальника в насос именно на столе, а не на двиге, лишние телодвижения на ровном месте
BenTech
Победитель Четверга писал(а):

Проверяй проводку ДД, датчик важный, по нему ЭСУД слушает детонацию двигателя, если слышать не будет а она будет то будет плохо.


Я так понимаю, что если бы ЭСУД не слышал детонации и цепь датчика была неисправна, то чек горел бы постоянно, как собственно и ошибка(её нельзя было бы сбросить)?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 164 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы