Страница 1 из 7
Sherhan
Самое страшное БК не врет. Как он считает расход от полного бака, так при заправке до полного и происходит.
Выложу видео, параметры с лева на право и вниз, там снова так-же.
1. Массовый расход воздуха (Кг)
2. Время впрыска (мСек)
3. Температура ДВС по ДТОЖ
Нижний ряд:
4. Шаг РХХ
5. ДПДЗ
6. Прогноз пробега по рассчетам БК ((( В баке 30 литров. Режим город.
Собственно если кратко - на хх расход воздуха 10.2 - 11.6 кг, время впрыска на прогреве 5.7м.с, при выходе на рабочую температуру 90 град и выше 4.9-3.7мс. Шаги РХХ тоже скачут - бывает в пробке на прогретом движке 36 шагов, а бывает 47-49, причем обороты в пределах 890.
В динамике лучше смотреть видео, там я крутил на второй до 4000-4500 обормотов и одновременно пытался снимать видео. Все моменты открытия дросселя на 100 процентов в режиме жесткой тяги, камера одна, руки как выяснилось тоже. При ходу на четвертой передаче на 90км/ч и тапке в пол выскакивало 151кг расхода воздуха по БК при времени открытия форсунки в 20м.с
ДВС 2112, 1.5 16V. Блок управления бош. Проводка с ДФ для блока управления 2112. Прошивка на данный момент - некто Т01, вторая прошивка (дроченая передроченная по коррекции СО-СН Т-02)
На первой есть провалы при торможении двигателем или ходе накатом с включенной передачей, на второй еще более интересный баг зависания оборотов от 1500 до 2500 обормотов. Машина самара, была инжекторной до переделки и капиталки. Капиталка была первая судя по новым поршням. КПП родная, то биш сток. Вся навеска ДВС, а это датчики (ДМРВ, ДДПЗ, РХХ, ТНВД, ДФ - новые) Единственно ДФ подключал мастер по переделке и проводку с синхронного на фазированный впрыск делал тоже он. Накосячить с проводкой там можно было??? Только не ИМХО пожалуйста а обоснованно по возможности отвечайте:)
Создавал уже не одну тему в 9-ой и 10-ой ветках, посетил несколько раз официалов, которые кроме коррекции СО ничего больше сделать не могут. Тот мастер, что перекоммутировал продку тоже только СО крутит и все. Одно у них слово - "ну давай коррекцию воздуха уменьшим пока дергать не начнет".
Вообщем думаю что 14 литров на сотню это конечно ахтунг. Вот скажите мне - те кто в этом понимает, 8 литров расхода на 1.6 16 клапанов по городу и 14 литров расхода на 1.5 16 клапанов наверное огромная разница - тут точно что-то не так с ЭСУД. На 1.6 блок январик 7.2 с динамик от паулюса от 2006г. В 1.5 бош 2112 с какой-то Т01 и Т02 чтобы ее прародителя волки съели - динамика как на 1.6 а расход в два раза выше!!!
Видео сейчас выложу.
http://rutube.ru/tracks/4770637.html?v=f5bbb72c68827f053e71cc8badbb82f1
http://rutube.ru/tracks/4770601.html?v=559f88b8097b2d4f04f0d9e47ff7f8ee

Последний раз редактировалось: Sherhan (30 Августа 2011 21:36), всего редактировалось 1 раз
rg-45
Sherhan писал(а):

ТНВД


Топливный Насос Высокого Давления wwow у тебя непосредственный впрыск ?
Sherhan
Да какая разница. Ну топливный насос и х@р с ним. Это меняет отношение к вопросу или ракус его рассмотрения?
kallahann
Sherhan
а давление там какое? в смысле в рампе? РДТ вообще работает? обратная связь есть? блямбда?
MikhaylenkoPA
kallahann писал(а):

а давление там какое? в смысле в рампе? РДТ вообще работает? обратная связь есть? блямбда?


+1. Если все произошло вдруг, т.е. вдруг не стого ни с сего начала жрать, то меряй давление в рампе, если постепенно жор нарастал - то лямбду смотри. Видео посмотреть не могу, время впрыска на хх скажи какое, расход по ДМРВ.
Sherhan
kallahann писал(а):

а давление там какое? в смысле в рампе? РДТ вообще работает? обратная связь есть? блямбда?


после замены насоса не мерял, да и смысл мерять - насос УТЕС новый. До замены было хреново, потому и поменял.
Рампа новая. Форсунки мытые за месяц мной и винсом.
Лямбды нет. Отверстие в катколлекторе заварено.
MikhaylenkoPA писал(а):

Видео посмотреть не могу, время впрыска на хх скажи какое, расход по ДМРВ.


4м.с в среднем, расход воздуха - сейчас посмотрю и напишу.
MikhaylenkoPA
Sherhan писал(а):

Лямбды нет.


а вот это плохо... ДМРВ и лямбда - два важнейших датчика...
напиши, с чего все началось?
Sherhan
MikhaylenkoPA писал(а):

а вот это плохо... ДМРВ и лямбда - два важнейших датчика...


у меня на 10-ке когда я лямбду выкинул при установке паука расход ни в коей мере не изменился в большую сторону и по сей день составляет 8 - 8.5 литров по городу а не 14 как тут.
MikhaylenkoPA писал(а):

напиши, с чего все началось?


Я ее купил:D
Ну а потом первая сотня километров еще на 8 клапанной. Расход 12 литров и отсутствие компрессии в четвертом горшке, через неделю разбор движка, дефектовка ГБЦ и постройка 16 клаппаной версии с заменой ЭБУ и установкой ДФ. Это вообщем то так - если кратко.
MikhaylenkoPA
возможны два варианта - либо ДМРВ завышает, либо форсы "ушли"... Все остальное - давление в шинах, подклиненые колодки, сход-развал - в норме?
Sherhan
ДМРВ по диагностике абсолютно исправен - это подтвердили и офицалы (2 раза, поскольку второй раз обращался по гарантии на проведенные работы) и два частных, абсолютно незасимых диагноста.
Форсунки - не думаю что после моей промывки и еще повторной промывки винсом они "ушли"... Если бы "ушли" и стали ссать а не распылять - динамики бы не небыло и были провалы, а тут прет как локотив от 890 оборотов и до отсечки с пробуксовкой на второй.
MikhaylenkoPA писал(а):

давление в шинах, подклиненые колодки, сход-развал - в норме?


Суппорта перед 14 дюймов новые, диски новые, колодки новые перед-зад, барабаны новые и цилиндрики новые. Жидкость менялась при переборке тормозов. Если вывесить каждое колесо по отдельности - крутяться свободно, накат нормальный.
По ходовой - все стойки по кругу новые, опорники новые. Шаровые новые. Сход развал делал после переборки тормозов и подвески, машину в сторону не уводит, резина новая на литых дисках R14, давление в скатах держу 2.2 атм передняя ось и 2.0 задняя.
ЭБУ БОШ с винбондом, прошивки у меня две, но жрет машина одинаково что на Т01, что Т02. Неужели единственный выход - замена блока управления?
Sherhan
Да, свечи родные для движка 2112 - АУ17ДВРМ, уж и боши платинум выкинул...
Единственно что еще есть и чего определили диагносты на оф. сервисе - это когда поменяли эбу с боша на январь - движок зашептал, а вот с бошем он чего-то как-то бывает выплясывает.
Мож мне блок дефективный попался?
MikhaylenkoPA
хз... но если он у тебя сам показывает большой расход, то есть причина, по которой он завышает топливо... а причины может быть три - дмрв, лямбда или прошивка... может и блочок неверно читает датчики. Так ты не ответил, сколько на хх воздуха кажет?
Sherhan
если на вскидку 12 может. Помню что время впрыска меняется от 3.9 до 5.0 и от степени прогрева никак не зависит. Шаги РХХ от 33 до 39.
В режиме разгона тапок в пол расход воздуха подскакивает до 150 кг. А так машину отдал супруге, сейчас посмотреть возможности нет и со служебного компа чего-то видео не открывается. Могу на обеде метнуться - заведу гляну и отпишусь:)
Sherhan
MikhaylenkoPA писал(а):

а причины может быть три - дмрв, лямбда или прошивка... может и блочок неверно читает датчики.


Программа диагностики не выявляет неверных показаний ДМРВ. Прошивки - две и я их менял с интервалом раз в месяц. ДК нет с рождения. А что - если блок неверно читает датчики, он разве ругаться не будет???
MikhaylenkoPA
хз, может у тебя особый случай - неверно читает с неверного датчика ) но на хх что-то многовато у тебя форсы открываются... мож прошивки тебе влили супердинамичные... посмотреть бы на них... исходников нет у тебя?
Sherhan
MikhaylenkoPA писал(а):

хз, может у тебя особый случай - неверно читает с неверного датчика ) но на хх что-то многовато у тебя форсы открываются... мож прошивки тебе влили супердинамичные... посмотреть бы на них... исходников нет у тебя?


не, у меня нет.
А так машина пыряет с места будь здоров, я иногда даже задумываюсь над тем кто до сотни быстрее, мой HAC или моя 99:) Разгонял ее до 160, запас под педалью есть но дальше побоялся - радаров везде понатыкано, я уж "письмо счастья" недавно получил... Парни, что смотрели машину на ВАЗ'е сказали так - Т02 уже ковыряная-перековырянная и последние редакции там от 2009г. Что касается Т01 то по ней ХЗ - мой БК не дает никакой инфы по ее версии.
Т02 шитая диагностом этой весной, где он ее взял - ХЗ. Есть на микрике - сможешь ее оттуда вытащить - она твоя:)
MikhaylenkoPA
вытащить можно... если нужно, конечно... в обчем, нужно с прошивки начать, понять, что тебе залили там... или подкинуть прошивку проверенную... еслиб был ДК, можно было бы тебя зашить прошивкой под 1,6 под 16 кл, ДК бы откорректировал топливо сам, а без ДК надо колибрить вручную. Попробуй с Паулюсом на Окте списаться (могу дать мыло Паулюса), мож есть у него прошивка такая проверенная. Есть чел, который зальет ее в микруху за полтос...
Sherhan
MikhaylenkoPA писал(а):

за полтос...


полтинник с мом винбондом? Не вопрос - главное так чтобы залить и больше к этому не возвращаться.
MikhaylenkoPA писал(а):

вытащить можно... если нужно, конечно...


Я их матрицы так называемые никогда не ковырял, хотя по молодости изучил и ассемлер и С++ и писал работы в Delphi на основе Turbo Pascal'я
Языки терминальных систем как MML и разлинчые массивы БД специализированного оборудования. Мне честно говоря было-бы интересно взглянуть на эти "шедевры", только с описанием моделей;)

MikhaylenkoPA писал(а):

прошивкой под 1,6 под 16 кл


Что-то мне подсказывает, что 1.6 с ее катушками не катят для 1.5 с ее модулем зажигания, если не прав - поправь:)
MikhaylenkoPA писал(а):

Попробуй с Паулюсом на Окте списаться (могу дать мыло Паулюса), мож есть у него прошивка такая проверенная.


не думаю что паулюс мне ее подарит или продаст за 100р))) Да и есть я на окте еще с 2005г)))
MikhaylenkoPA
Sherhan писал(а):

полтинник


да, я езжу к челу, он берет полтинник за прошивку 27С512, сама микруха стоит четвертак или тридцатку.
Sherhan писал(а):

Я их матрицы так называемые никогда не ковырял


насколько мне известно, с нее можно также и прочитать файл
Sherhan писал(а):

Что-то мне подсказывает, что 1.6 с ее катушками не катят для 1.5 с ее модулем зажигания


а вот это да, не подумал...
Sherhan писал(а):

не думаю что паулюс мне ее подарит или продаст за 100р))) Да и есть я на окте еще с 2005г)))


Есть у меня от Паулюса (без лукавства - получил с его п/я) прошивка на десятку с двиг. 1,5 л., 16-клап. на блок 2112-1411-020-40 с родной прошивкой M1V05F05, но у него ДК был на месте. Но это стп-шкой можно отключить... Я ее товарищу ставил, чел доволен был. Проша динамичная в меру, с лихим подхватом после 3000 тыс.
Sherhan
Я наберу завтра:) Так наверное проще)))
MikhaylenkoPA
ты мне лучше скинь номер блока, какая родная прошивка на нем написана, и какого образца у тебя датчик детонаци - старый или новый. И еще, посмотрел прошивку Паулюса повнимательней, при всем моем к нему уважении она мне не понравилась, видно, что сделана на скорую руку, что и понятно, чел он занятой. Но, надо отдать должное, дал он ее бесплатно, и товарисчь, которому я ее поставил, вроде без притензий. Так что луше напиши, что хочешь получить от прошивки, я калибрану по человечески, поставм тебе и мою прошу и прошу Паулюса, сравнишь...
Sherhan
MikhaylenkoPA писал(а):

какого образца у тебя датчик детонаци - старый или новый.


А с этого места подробней пожалуйста)))
MikhaylenkoPA писал(а):

луше напиши, что хочешь получить от прошивки


Прямо как в канун Нового Года Smile))))))))))))))))))))
Тогда ладно))) Хочу - динамику 2112 движка расрыть по полной (яркий подхват после 3000 оборотов, стабильные низы, отсутствие глюков в зависании оборотов и обрезания топливополдачи в режиме плавного сброса оборотов при движении накатом). Стабильный запуск в мороз -35C и ниже, расход по трассе 5.6-6.5 литра на сотню (АИ 92) и по городу в пробках 8-9литров...
Думаю ничего сказачного))) Все это Паулюс реализовал в версии, стабильно работающей вот уже 6 лет на 21104)))

ЗЫ Так когда хоть подъехать можно будет? У меня два микрика - один в работе, второй в заначке))) Прошивки точно для Боша?
MikhaylenkoPA
Sherhan писал(а):

какого образца у тебя датчик детонаци - старый или новый.

А с этого места подробней пожалуйста)))



вверху старый, внизу новый.
Напиши номер блока и какая на нем родная прошивка.
По прошивке поколдую, все реально кроме
Sherhan писал(а):

по городу в пробках 8-9литров


nea ... я каждый день с военведа на сельмаш езжу на работу, никак ниже 10 не выходит, зимой 14... походу, не по нашему городу такие рекорды ставить...
Я поколдую, залью и свою и Паулюса, микрухи есть у меня, тогда подъедешь, я на военведе, попробуем обе.

knock.jpg
Описание:
Размер файла: 93,38 KB
Просмотрено: 226 раз(а)

knock.jpg
Sherhan
MikhaylenkoPA писал(а):

Напиши номер блока и какая на нем родная прошивка.


2112-1411020
MikhaylenkoPA писал(а):

все реально кроме


и это реально;) ВАЗ 21104, маршрут Западный - Нахивань. 8.2 литра. Зима 8.7 - 9.5 Заправка одна и та-же, бензин АИ 92. Код прошивки сейчас не скажу - машина в пользовании у отца. Заявленные цифры были получены в процессе полуторогодичной эксплуатации, ныне отец цифры подтверждает и приятно удивлен прекрасной динамикой и вполне адекватным расходом:)
MikhaylenkoPA
ясно, ориентируйся тогда на субботу-воскресенье...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы