Страница 5 из 7
Sherhan
Давай мыслить так - если это форсунки, то ЭСУД как-то должно на это реагировать? Например увеличивать время впрыска, сообщать о детонации, машина не должна работать ровно на ХХ и в динамике должны быть провалы. В верном направлении рою товарищи?
в804ну
Sherhan писал(а):

Давай мыслить так - если это форсунки, то ЭСУД как-то должно на это реагировать? Например увеличивать время впрыска


нет
Sherhan писал(а):

машина не должна работать ровно на ХХ и в динамике должны быть провалы


бывает и работает ровно, провалы в динамике будут
MikhaylenkoPA
не знаю насчет мастеров, но по мурзилке метки должны стоять вертикально вверх... а один зуб, как я писал выше, дает ошибку 17,2 градуса, а это много...
врядли дело в форсунках, так как бк сам пишет такой расход... если бы бк показывал расход стандартный, а реальный (замер по полному баку) был бы больше, то форсунки... а так, он у тебя сам вливает, и сам это видит, не понятно зачем... все-таки с метками я бы разобрался более детально...
ЗЫ. Не хочу тебя обидеть, но замерял в субботу "чистую трассу" (в идеальных условиях со скоростью около 80 км/ч (дело было ночью, а а зрение у меня не оч, поэтому ехал не быстро с одним пассажиром и пустым багажником)) по своему БК - 4,7-4,8 л на сотню... тихо охерел... даже такого не ожидал... так что на свои 10,3 л. по городу теперь не обращаю внимания...
вот как бы ты замерял бы также, для сравнения, может быть мы занимаемся охотой на ведьм )
Sherhan
Вообщем вот еще почитал:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=262319&start=625
Даю выдержку из темы:
onRoma писал(а):

Уважаемые форумчане.
Прежде, чем продолжить тему.

Необходимо ответить тем, кто не читает и делает выводы.
А просто смотрит на экран своего ПК.
Потому что задача стоит не просто отписаться, а помочь каждому (всем).

Понятно, что это трудная сверхзадача, но как не протянуть руку бойцам, которые отстают.
Если не тащить всех, тогда с главным монстром можно остаться один на один.
Имеются в виду, что встретятся с ним один на один те, кто отстал.

Поэтому просто необходимо для них выворачивать суть до конца, иначе, не дойдёт главное.
Тем, кто скурил арифметику в школе на последней парте … посвящается.

Filips писал(а):

Че то мне не понятно причем датчик скорости и расход топлива, я на девятке инж ездил все лето без датчика скорости и расход не менялся. Или я че то не то понимаю.

Это произошло у Hunt-R.
Резко встал косо датчик скорости … Резко стал занижаться пробег … Резко возрос средний расход топлива.

Резко возрос не сам расход топлива ………. а его расчёты по формуле.
потраченные литры / (пробег км /100) = л/100 км
Резко уменьшился знаменатель = (пробег км /100) …. Резко возрос результат = л/100 км

Сам же расход топлива оставался тот же, какой и был.

Bizz писал(а):

onRoma
у меня на хх 1.1 л/ч и 4.4 мс. расскажи чем грозит и что смотреть.



- А компот ...
- Запомни, студент, кто не работает – тот ест
- Вот ты думаешь, это мне дали 15 суток ….. нет, это нам дали 15 суток.
- Чтобы ты вёл среди меня разъяснительную работу, а я рос над собой.
- Ну, ладно, давай бухти мне, как космические корабли бороздят ….. Большой театр.
- А я посплю.

Уважаемый Bizz.

Чтобы мой труд не пропадал зря.
А у Вас появились не размытые, а чёткие представления о работе инжектора Вашей машины.

Необходимо обратить Ваше внимание …..
Bizz писал(а):

onRoma
у меня на хх 1.1 л/ч и 4.4 мс. расскажи чем грозит

Рассказываю.
Не может быть (не бывает на двигателе ВАЗ) … на хх 1.1 л/ч при 4,4 мс.

Вы в этой теме не читали страницу № 9 >>> http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262319&start=200
Или читали, но не сделали вывода.

При 4,4 мс на двигателе ВАЗ на 1000 об/мин

(4,4-0,53)*2*60*2,204/1000 = 1,02 л/час

Учитывая, что на х.х. не 1000 об/мин, а меньше, то и л/час будет меньше
Ошибка в расчётах БК минимум 20% на х.х. (при нагрузках на двигатель погрешность будет меньше).

Bizz писал(а):

Installed: Pioneer DEH-50UB, Multitronics Comfort X10, ПТФ, Starline A9, Multitronics APT-4C.

onRoma
у меня на хх 1.1 л/ч и 4.4 мс. расскажи чем грозит и что смотреть
Рассказываю.
Ваши Multitronics-ы врут безбожно про расход топлива.
Сразу видно.
Не учитывает Dead time форсунки и поэтому завышает расход топлива на х.х. на 20%.

Это грозит.
Тем, что погрешность расчётов будет плавать в зависимости от режима эксплуатации а/м.
В городе будет завышать расход, а по трассе занижать.
В городе погрешность расчётов будет плавать и в зависимости и от того в какие Вы попадаете пробки.

Это грозит.
Тем, что Вы никогда не подберёте коэффициент пересчёта по расходу топлива.
И будете тыркать его в больше-меньше всю оставшуюся жизнь.

Что смотреть
Не смотрите на расход топлива в Multitronics … там ложь.

Когда у Вас иногда совпадает расход топлива – это чисто случайные совпадения.
При плавающей погрешности случайные совпадения не исключаются, но они очень редки.
Но расчёты расхода топлива по городу не попадут в ноль на трассе …. никогда.

Поэтому здесь.
Bizz писал(а):

так то я на расход по трассе не жалуюсь. при средней скорости 77 расход 5.7 литров (350 км до екатеринбурга).

Расход топлива занижен.
Или.
Вы сделали поправку коэффициента, подогнав методом тыка, расчёты по топливу под трассу.

То, что иногда совпадает на словах, легко опровергается числами расчётов
Выше для наглядности показан пример …. (4,4-0,53)*2*60*2,204/1000 = 1,02 л/час

Когда нет правды в числах и влёт видна ошибка в логике расчётов … у меня на хх 1.1 л/ч и 4.4 мс
Все слова – это пустая болтовня.

Bizz писал(а):
насчет времени впрыска. при фазированном впрыске разве 4.4 мс не близко к идеалу (4 мс)?
а вроде нормально
http://www.chiptuner.ru/content/typem797/

Вот данная Вами ссылка >>> http://www.chiptuner.ru/content/typem797/

Молодцы ребята из chiptuner.ru.
Лихо проехались людям по ушам, дав такую огромную амплитуду.
Без объяснения причин … где же в этой амплитуде идеал.
Но Ваш идеал, Bizz = 4,4 мс, явно не вписывается в их идеалы … до 4,3 мс.


Так что же имели в виду ребятки из chiptuner.ru. под этим ____ с 3,5 мс ….. до 4,3 мс
Не вероятно, а наверняка ….. вот это.

Gennadiy K писал(а):

Двигатель 1,6л. 16кл. 89,1 л.с.
- на х.х = 3,70мс
- при вкл. ближний свет 2х55Вт + габариты 4х5Вт (130Вт) = 3.96мс
- при вкл. обогрев заднего стекла (180Вт) = 3,98мс
- ближний + габариты + обогрев (310Вт) = 4,23мс

Имелся в виду этот идеал.
При выключенных потребителях тока на х.х. …. идеал = 3,5 мс
А когда Вы повлючаете все потребители тока (добавите в нагрузку больше 300 Ватт)
При таких условиях и получится ….. идеал = 4,3мс

- Ну, Шурик, что делает ваш напарник
- Спит
- Спит ???

Bizz писал(а):
насчет времени впрыска. при фазированном впрыске разве 4.4 мс не близко к идеалу (4 мс)?

Идеал находится в этой теме на странице №9 >>> http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262319&start=200

Это работа инжектора автомобиля участника форума AMAROCK


Вот эта программа считает расход топлива правильно (она учитывает Dead time форсунки)
Соответственно при 880 об/мин и времени 4,4 мс должно быть .... 4,4/3,456*0,68 = 0,87 л/час

Никак не влезает в правду ... у меня на хх 1.1 л/ч и 4.4 мс.

Ошибка на 1,1/0,87 = 1,26 ...... 26% ... или завышается на ведро с бака при работе на х.х.

У Hunt-R при таком же времени показывает 1,2 л/час (у него фитюлька под названием БК от Штат).
Не далеко от этой фитюльки ушла и лживая фитюлька от Multitronics




Dead time = const при напряжение бортовой сети = const
И его доля в импульсе времени впрыска будет плавать при нагрузках на двигатель.
Будет плавать и погрешность расчётов по топливу в зависимости от режима эксплуатации а/м … город-трасса.
Числа даны.

Bizz писал(а):

onRoma
у меня на хх 1.1 л/ч и 4.4 мс. расскажи чем грозит и что смотреть.

Если Вам НЕ интересен процесс расчётов расхода топлива.

А интересует …. именно сама суть ..... куда приведёт повышенное время на х.х
Чем это грозит и что смотреть. ....... то об этом будет чуть позже подробней.
А сейчас вкратце про … что смотреть … не утруждая себя.
Откройте ПТС (паспорт на свою машину).
Посмотрите на кол-во лошадей …… в двигателе Вашей машины … их нет.

И грозит это тем, что Вы переплачиваете транспортный налог.

Желаю Вам успехов в труде.
И большого счастья в личной жизни.
Благодарю за внимание.


И вот что я подумал. Если мультик имеет особенность безбожно пис@еть по показаниям расхода топлива в городском режиме, то само собой он будет завышать.
Теперь по самой топливной системе. При заправке до полного как только я взял машину со стороны заливной горловины в движении начинало жутко вонять бензином. Полез смотреть – там стоит какой-то расширительный бачек, куда приходит трубка вентиляции бака. Так вот трубка та соскочила и при трогании с места из нее хлестал бензин.
Одел пассатижами трубку на место, поехал. Смотрю – снова воняет. Я же снова туда шнырь, а там бачек треснувший и потеет… Менять не стал – посмотрел там епли многа, а взял холодную сварку и залепил места, что потели по всей длинне.
Теперь вроде не воняет, но давненько я туда не влазил.
К чему рассказ то))) Может подтекает мой бачек с топливом-то??? Была у меня 21083 карбовая, так там тоже чудеса с расходом творились такого плана – полный бак заправляешь, расход под 14 литров, как только бенза в баке меньше половины, то сразу расход под 10 литров. Так и заправлялся по полбака.
Сегодня загляну с ямы еще раз, один хрен банку на выпуске менять…
MikhaylenkoPA
лучше все-таки замерь по полному баку в городе какой расход... а бачок правда геморно меняется, я себе менял, часа полтора мата...
Sherhan
260км пробега 39литра бензина АИ92. Заправляюсь на одной и той-же заправке Роснефть на зорге-339 стрелковой дивизии.
Считаю по пропорции:
260 - 39
100 - X
_____________
3900/260=15литров
По пробкам на прошлой неделе пришлось заливать 10 литров в четверг, т.е почти в конце недели.
Пробег - чистый город (дождь, дикие пробки. Дорога от пл.Гагарина до Молкомбината на Западном заняла 1.2 часа.
Считаю
270 - 43
100 - X [4300/270=15.93]
Хоть и выдает мультик 17.89 по пробкам, получается на самом деле все-равно не кисло.
MikhaylenkoPA
ну я сегдня бак залил, посчитал. Пробег 310 (34 км трассы, остальное - чистый город+ площадь 2-й пятилетки))))) км, расход 37,37. итого 12,05 л/100 км. Без трассы было бы около 12,5 ((( Надо валить жить и работать в деревню...
Sherhan
Вообщем еще вот пища для размышлений:
1.Режим работы ХХ, все потребители отключены.
Расход воздуха 8.8 - 9.3л.час, время впрыска 3.8м.с
2.Режим работы ХХ, включен ближний свет и габариты:
Расход воздуха 9.4 - 9.5л.час, время впрыска 4.0м.с
3. Режим работы ХХ, включен ближний свет и габариты, в добавок ко всему включил обогрев заднего стекла и паравозом обогрев зеркал:
Расход воздуха 10.1 - 10.5л.час, время впрыска 4.3м.с
4. Режим работы ХХ, включен ближний свет и габариты, в добавок ко всему включил обогрев заднего стекла и паравозом обогрев зеркал, +ПЕЧКА НА 3-ЕЙ СКОРОСТИ И ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ:
Расход воздуха 11.6 - 11.9л.час, время впрыска 4.9-5.0м.с
5. Ко всему включенному добавляю еще музон, не особо громко - примерно на 2/3 громкости (без усилка и саба)
Расход воздуха 11.9 - 12.0л.час, время впрыска 5.0м.с
Вроде все нормально по мультику то...

ЗЫ Постоянно езжу со включенным ближним и ПТФ, музон всегда тихо или иногда по средме набалтываю, утром в это время года да и зимой само собой - включаю обогрев заднего стекла. Сегодня проскочу с минимальными потребителями, посмотрю как и чего измениться

Последний раз редактировалось: Sherhan (25 Октября 2011 14:58), всего редактировалось 1 раз
Sherhan
MikhaylenkoPA писал(а):

ну я сегдня бак залил, посчитал. Пробег 310 (34 км трассы, остальное - чистый город+ площадь 2-й пятилетки))))) км, расход 37,37. итого 12,05 л/100 км. Без трассы было бы около 12,5 ((( Надо валить жить и работать в деревню...


чего-то многовато, но пробки по любому в городе за последний год стали катастрофой городского маштаба... Два года назад (я уж молчу про время 8-10лет назад) такого точно небыло.
Ну а в чем тогда секрет тех машин, которые с 16V двигателями кушают 8 литров по городу и все довольны? почему тогда мой HAC, которому 12 лет уж отроду кушает при массе в 1.5 тонны 11 литров по городу и 7 литров по ровной трассе на 110-150км/ч, а в горах на перевалах накидывает всего-то литр по расходу 95-го к общей цифре. Что то тут не так Паш, не должна самара с 8V, а тем более с 16V хавать так...
MikhaylenkoPA
ну вот смори, Ростов-Лазаревское, летом, 2 пассажира и почти пустой багажник, скорость варьируется 80-110, от Джубги до лазаревской 90 км 2-3 передача - 6,3 л/100 по баку. Думаю, в норме. А в городе, так одна каменка чего стоит, наверное знаешь, а обратно площадь Ленина, да и на работе по заводу - завел-прогрел-километр проехал-завел-километр проехал, так как минимум один раз в день...
Так с ремнем что решил? оставляешь как есть?
Sherhan
MikhaylenkoPA писал(а):

Так с ремнем что решил? оставляешь как есть?


давай подъеду))) Просто перспектива менять форсунки меня вообще не радует, да и целесообразности я в этом действе честно говоря не вижу...
Заодно и диагност подцепим, еще раз все правильно посмотрим Smile
MikhaylenkoPA
так, в субботу в воскресенье я с утра и до обеда буду работать в шиномонтажке напротив госпиталя, в пятницу во второй половине дня дома... давай в пятницу вечерком...
Sherhan
Созвонимся и все обговорим, так наверное будет проще Drinks or Beer
MikhaylenkoPA
ок, звони в пятницу
Sherhan
Вообщем рапортую - только вылез из-под тела)))
Поменял за выходные сифон бака (тот самый, что в лючке стоит), снял новый БН и залил его повторно эпоксидкой - сегодня поставил, вроде потеть перестал. Попутно разобрал торпеду и придавил сверчка, что уютно там поселился с наступлением холодов...
Да, еще боролся с протеканием салона с пассажиркой стороны, а то после еще тех ливней в салоне не все просохло...
Да, в перерыве успел смотаться за продуктами hehe...
Что заметил из приятного - залил полный бак 95-го. Проехал по городу 25км. Мультик озвучивает цифру 12 литров в целом с включенным ближним и ПТФ и печкой на второй скорости. Пробок особо нет конечно, но хотя-бы что-то)))
Вообщем как-то так, а учитывая писдл@вость мультикак как такового хотца верить что положительная динамика есть supercool
MikhaylenkoPA
а на 92 что было?
Sherhan
18 по пробкам и 16 просто по городу, по трассе 8
MikhaylenkoPA
хм... ну наблюдай пока... а у меня кажись термос под замену просится... сегодня утром ехал с печкой - 78-82, один раз до 84 поднялась темпа... термос полтора года пробегал...
Sherhan
MikhaylenkoPA писал(а):

сегодня утром ехал с печкой - 78-82, один раз до 84 поднялась темпа... термос полтора года пробегал...


это хорошо что в открытом состоянии проситься Wink
MikhaylenkoPA писал(а):

хм... ну наблюдай пока...


Ок Smile По наблюдениям за два дня пробок вырос до 14 с переменным успехом, но это по мультику. Реальный думаю в раойне 12.
Sherhan
вообщем 15 по мультику и баста.
Реально ХЗ, поскольку почти всю прошлую неделю и праздники машина стояла.
Вчера и сегодня ездил на бошике, при подкидывании январика обормоты скачут (если рисовать график работы то как по синусойде). В движении после сброса газа все так-же обрубает топливоподачу и иногда глохнет.
При отключении генератора трабл в прошивке пропадает. Мож скомутировал мне чего там мастер умелец не так???
Да, и свечи во всех горшках за 600км на бошике стали как бы сказать - короче все юбки в гари, а в 3-ем горшке и часть изолятора свечи тоже.
Сегодня воткнул снова боши платинум (те самые что на фото в ранних темах) в замен FE17LDHV? обороты не пляшут как раньше на ХХ с прошлыми бошевскими микриками.
ИМХО надо ковырять ХХ наверное в автэловской прошивке и искать косяк почему при перегазовке на ХХ с ХХ все хорошо, а вот при отключении передачи на ходу двигло колбасит. Потом пробовать модифифированный автэл и если свечи будут такие-же, а расход прежний - менять нахрен форсунки наверно.
MikhaylenkoPA
ты все-таки ГРМ по мурзилке не пробовал выставлять?
Sherhan
MikhaylenkoPA писал(а):

ты все-таки ГРМ по мурзилке не пробовал выставлять?


не, не пробовал.
Ты на выходные как?
MikhaylenkoPA
в субботу на рынке, могу только во второй пловине дня...но пока еще непонятно, может в шиномонтажке буду, набери меня в пятницу в районе 8-9 часов, договоримся точно... можно в четверг на 7 часов...
Sherhan
Нарисовался еще один трабл, а именно: Движок не крутиться свыше 4000 оборотов в минуту в режиме разгона.
Блоки менял (с боша на январь и обратно), свечи менял с бошей на АУ17ДВРМ - картина без изменений
До того как поменял РД на рампе не помню чтобы было такое, но я и гонял так, а тут чего-то решил проверить и проверил.
Че за срань? Может РД брак или все-же звезды на ремне?
Такое впечатление, что при достижении отметки 3800 по тахометру машина становиться ватная.
MikhaylenkoPA
со звездами надо все-же разобраться.. а там видно будет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы