Страница 6 из 7
schmel
ребят ну и в итогето чё? разобрались? меня тоже расход не радует.
Sherhan
schmel писал(а):

ребят ну и в итогето чё? разобрались? меня тоже расход не радует.


да ХЗ, недокрут после 4000 оборотов в течении трех дней тыканья как-то сам испарился после прогазовки на ХХ до отсечки в течении 15-20 секунд по нескольку раз, так что думал выкину я этот двигатель потом нахрен, покольку там чуть пальцы в трубу не вылетели.
А расход - опять-таки. Крайние данные по заправке до полного 95-м 12.65 л/100км по городу. Пока подзабил - вчера загнал девятину в бокс и больше не брал. Отдохну от нее может недельку, а там посмотрим)))
schmel
ясненько. у меня тоже расход увеличился, недавно умудрился 20л./100км.ч накатать по городу, при том что в городе три светофора, стиль разный. а увеличился как мне кажется после того как клапона поменял(после загиба). вот тоже ищу в чём проблема на выхи хочу форсы помыть, а там видно будет. а да хотел спросить ещё. чем в рампе давление мериют?
MikhaylenkoPA
Sherhan писал(а):

12.65 л/100км


на моей по последним данным 12,75 по полному баку...
schmel писал(а):

как мне кажется после того как клапона поменял(после загиба)


а мож и тебе ремень криво поставили?
schmel писал(а):

чем в рампе давление мериют

манометр для рампы можно купить в автомагазинах
schmel
schmel писал(а):

как мне кажется после того как клапона поменял(после загиба)


а мож и тебе ремень криво поставили?
ремешок сам менял, все метки сверял.
schmel писал(а):

чем в рампе давление мериют

манометр для рампы можно купить в автомагазинах[/quote]
спасибо.
schmel
уважаемые форумчане! у меня стоит ЭБУ VS 5.1 и прошивка V5V05K17.
вопрос такой, это родная прошивка или нет, кто знает? и можноли перешиться на что нибудь другое? авто ваз 21120 дв.1500, 16кл. 2003г.в..
в этом деле вообще не волоку.
MikhaylenkoPA
да, прошить можно. Хотябы поставив обновленную версию (у тебя устаревшая) V5V05L19. Читай: http://www.almisoft.ru/romecuvaz_vs.htm
Sherhan
MikhaylenkoPA писал(а):

а мож и тебе ремень криво поставили?


Smile Прошу прощения, что значит "и тебе ремень криво поставили"? У меня вроде метки на месте Wink )))
schmel
MikhaylenkoPA писал(а):

да, прошить можно. Хотябы поставив обновленную версию (у тебя устаревшая) V5V05L19. Читай: http://www.almisoft.ru/romecuvaz_vs.htm


а какие там параметры или изменения? просто я в этом не волоку вообще.
скачал её, надо парнишу знакомого попросить чтобы залил.
MikhaylenkoPA
Sherhan писал(а):

У меня вроде метки на месте


да я вроде по фото твоему смотрел, похоже, что нет... или мне показалось под этим ракурсом, но кажись левая метка у тебя вправо смещена на зуб...
Sherhan
то камера придает сферичность картинке и потому похоже так все выглядит. Я еще тогда когда фотал и распечатал картинку, так на фото все удивлялись мол как так проипать, а когда разобрали и белым маркером провели параллели - оказалось все четко.
Я же потому и не спешу лезть туда снова, вроде как проверили все. Мож и в правду - обкатка?
schmel
прошился я, но вроде ни чего не изменилось.
вобщем прблема с расходом не решилась. недавно чисто по городу накатал 17л/100км. что делать, где искать причину? подскажите люди добрые.
schmel
сегодня ещё покатался, проехал 50км по трасее и 40км по городу, при этом ушло 11литров.
что думаете по этому поводу.
MikhaylenkoPA
schmel писал(а):

сегодня ещё покатался, проехал 50км по трасее и 40км по городу, при этом ушло 11литров.

что думаете по этому поводу


расход большой, конечно... у Sherhan подобная проблема, пока не решена... По возможности, замерь по баку чистую трассу. Колеса адолжны быть накачаны, сход-развал, проверка тормозов (чтоб не подклинивало). Если на зимней резине меньше 7 л на сотню будет, тогда не парься...
Sherhan
MikhaylenkoPA писал(а):

у Sherhan подобная проблема, пока не решена...


Да я пока забил))) Просто уж надоело до невозможности.
Осталось там только форсунки поменять, вот наверное займусь в отпуске недельки через две:)
MikhaylenkoPA
Sherhan
форсунки врядли... пролить бы их, и глянуть на данные по производительности в прошивке, но стенд для форсунок я еще не доделал...
Sherhan
MikhaylenkoPA писал(а):

форсунки врядли... пролить бы их, и глянуть на данные по производительности в прошивке, но стенд для форсунок я еще не доделал...


Уже купил вчера на оптовом. Сименсы для полторашки. Поменяю уж до кучи - поскольку менять там просто больше уже нечего.
schmel
Sherhan писал(а):

MikhaylenkoPA писал(а):

форсунки врядли... пролить бы их, и глянуть на данные по производительности в прошивке, но стенд для форсунок я еще не доделал...


Уже купил вчера на оптовом. Сименсы для полторашки. Поменяю уж до кучи - поскольку менять там просто больше уже нечего.



потом отпишись, чё да как.
Sherhan
Не, ну конечно:)
schmel писал(а):

потом отпишись, чё да как.


для меня это уже практически дело чести:)
Sherhan
Поменял. Разницы в работе движка на ХХ и при заводке не обнаружил - все ровно как и было.
Расход БК выдает 12 литров по городу против 16.5 раньше. Пропорции считать лень, да и не благодарное это дело. Выкатаю бак - второй, а там видно будет.
До НГ думаю отпишусь именно по реальному расходу:)
ladaAura
Sherhan писал(а):

Поменял. Разницы в работе движка на ХХ и при заводке не обнаружил - все ровно как и было.
Расход БК выдает 12 литров по городу против 16.5 раньше. Пропорции считать лень, да и не благодарное это дело. Выкатаю бак - второй, а там видно будет.
До НГ думаю отпишусь именно по реальному расходу:)



дмрв с включённым зажиганием на не заведённом двигателе какое напряжение показывает?
MikhaylenkoPA
0,96-0,98 - это полностью исправный. Единица и выше - начало конца ДМРВ. Но в любом случае, лучше проверять подкидкой заведомо рабочего дмрв...
Sherhan
ladaAura писал(а):

дмрв с включённым зажиганием на не заведённом двигателе какое напряжение показывает?


по опыту - напряжение на ДМРВ и расход очень призрачно связаны, но влияния друг на друга практически не оказывают. Проверено опытным путем:)
MikhaylenkoPA писал(а):

0,96-0,98 - это полностью исправный. Единица и выше - начало конца ДМРВ.


Паш - я же тебе рассказывал, как я с мультиметром повышенной точности APPA 37 c сертификатом о поверке до середины июля 2012г на Фортуне выбирал ДМРВ осенью 2011г;)???

А по теме. Забегался:) Сегодня заправил полный бак. Скорее всего забыл обнулить пробег при очередной заправке или заправлял не до полного в промежутке, но вот чего-то не помню...
Вообщем 415км пробега по спидометру и 450км по бортовику. Средний расход по БК 13.2. Заправил до полного 27л. Одним и тем-же "пистолетом".
Пробег там смешанный - новогодний Ростов и трасса. Слабо вериться, но это по факту 6.5л на сотню:D
Вообщем померяю еще, а то 6.5 в смешанном это как ОКА с тапком в ПОЛ:D
Sherhan
По скольку в "сказки" я не верю, то рапортую:
наверное последний мой шаг в деле борьбы с расходом это замена катколлектора 21124, который я при переборке воткнул из старых запасов от своей 104-ой (там я его кстати забраковал и заменил на паук:D) на только купленный паук 4-2-1 стингер.
ИМХО - альтернативы нет. Менять-то больше и нечего:D
MikhaylenkoPA
Sherhan писал(а):

по факту 6.5л на сотню


нормуль. Я гонял перед НГ в Саратов, М4+трасса Воронеж-Саратов, показало 7,1 л/100. Но зимняя резина у меня очень сильно влияет, "тяжелая" очень она. Правда по дороге идеальных условий не было ни разу - туман, дождяра, лёд (150 км в ледяном панцире по чистому льду со скоростью 30-50 км/ч), снег всю дорогу, плюс 4 часа на ХХ спал ночью. А по городу у меня сейчас 14 л/100
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы