Страница 4 из 7
MikhaylenkoPA
Sherhan писал(а):

На ХХ с бошем 0.9 литра в час


высоковат, должен быть 0,8
Sherhan писал(а):

Расход воздуха 10.2-10.4 кг


вообще-то низковат, должно быть около 11-12
Sherhan писал(а):

Да и не мягкая она и не от резины это зависит

у меня при установке зимки сразу подлетает с 10,5 до 13,5-14 по городу, это только из-за резины. Поэтому про резину и спрашивал
Sherhan писал(а):

время впрыска 4.3 м.с.


высоковат, но тут нужно глянуть, какие форсы стоят
Sherhan писал(а):

С бортовой сетью вроде разобрался - сейчас стабильно 13.3 - 14.2В

а что было?

В отбщем, мысли такие. Просто возьмем ХХ. Расход 0,9 может быть обусловлен только ДМРВ или косяками в железе, больше ничем. Что касается железа, там может быть смещение меток ГРМ, тугое вращение како-либо вала и т.п. И еще расход воздуха - нужно точно проверить на отсутствие подсоса воздуха. И с форсами нужно уточнить...
Sherhan
Меня знаешь что смущает Паш. Когда я при торможении уже на 20км/ч выключаю сцепу и качусь так еле-еле, то мгновенные показания расхода аж зашкаливают (10-12литров в минуту), зато когда иду 60 км/ч по городу, то мгновенные показания 4.0-4.7 литра в час, при разгоне *(открытии дросселя подскакивают до 14-15, потом плавно 9, 7 и снова 4.5 литра. Когда тапок в пол - и 27 кушает, но это кратковременно.
Не должно-же быть такого расхода на ХХ в движении??? Тут либо яркий косяк прошивки (это я про бош), либо ХЗ. Но такого ИМХО быть не должно вообше Evil or Very Mad
Даже скажу так для тех кто сомневается что такое возможно - торможу на четвертой почти в нуль, двигло разве что не дергает, скорость 12-14км/ч. Выключаю передачу - мгновенный расход 14литров и это не в мощностном режиме а на ХХ!!!
MikhaylenkoPA писал(а):

вообще-то низковат, должно быть около 11-12


Вообще-то я привел среднее между бошем и январем;) Сегодня в городском режиме стоя в пробке посмотрел значения - 10.7, 11.2 кг

MikhaylenkoPA писал(а):

высоковат, но тут нужно глянуть, какие форсы стоят


Блин Паш - родные форсы для движка 2111 и 2112, которые мылись так, что и не снилось. Ну как думаешь - за двое суток откисания в спецжидкости на основе ацетона и при этом часовой промывке на рукотворном стенде налет смолы из бензина мог раствориться и вылететь во свояси;)? Я почему-то уверен, что да;)

MikhaylenkoPA писал(а):

а что было?


ЧЯ, вытащил почти каждый предохранитель и релюхи, залил блок ВД40 и все разъемы, все прокладки обработал силиконовым спреем.
MikhaylenkoPA писал(а):

Расход 0,9 может быть обусловлен только ДМРВ или косяками в железе,


Паш, какие косяки? Машина идет по трассе 160 и под педалью запас что я ибу. Свечи сегодня смотрел - пробег на них 2000км, АУ17ДВРМ. На свече по периметру немного нагара, а изолятор - как с магазина, никакого налета тебе, электрод - как будто не работал. Я такое впервые вижу supercool На ХХ стоит как влитой, о каких недочетах сборки ты тут говоришь???
MikhaylenkoPA писал(а):

там может быть смещение меток ГРМ


если-бы там было смещение меток - она бы *** ехала.
MikhaylenkoPA писал(а):

тугое вращение како-либо вала и т.п.


в это вообще с трудом верится Wink Любое тугое вращение вылазиет в шум с последующим стуком на первой тысяче километров;) Не думаю, нет.
MikhaylenkoPA писал(а):

И еще расход воздуха - нужно точно проверить на отсутствие подсоса воздуха


затяжку корпуса фильтра проверил, затяжку хомутов тоже.
Сам ресивер новый, материал пластик. в местах стыка с ГБЦ затяжку не проверял, но проверю на всякий, да и дроссель поменяю старый на новый.
Кстати на моем чире стоит 56-ой дроссель и расход в 8 литров по городу может от этого? А еще там есть адсорбер, а тут нету - расход может как-то и от этого зависить?
MikhaylenkoPA
Sherhan писал(а):

Не должно-же быть такого расхода на ХХ в движении???


по идее нет, я на своей сегодня гляну... А на январе такого нет?

Есть еще одна прошивка, якобы эконом, давай пересечемся где-нибудь, я зашью и тебе микрик предам, попробуешь ради спортивного интереса...
Sherhan
MikhaylenkoPA писал(а):

по идее нет, я на своей сегодня гляну... А на январе такого нет?


примерно все то-де самое, но процентов на 15 меньше и на ХХ расход стабилен - 0.8 и 0.9 литра.
Я тут чего подумал - мож и в правду ДМРВ кривой попался? Подскажи - на каких контактах там напругу мерять или лучше даже так - каое сопротивление у него у нового и исправного дожно быть?

PS Пилять буду - поеду с appa'ой на базар и буду им все мерять. Не, ну а чего еще делать?
MikhaylenkoPA
тут у тебя вот в чем косяк. Блольшой расход мог был быть обусловлен высокими показаниями ДМРВ, а у тебя наоборот, они даже малех занижены на хх, я почему и подумал, нет ли где подсоса... По сопротивлению не знаю, но меряется на желтом проводе, при подключенном датчике и вкл зажигании, должно быть 0,98-0,99 В. При этом заглушки не снимай, чтоб ветер не гулял.
Sherhan
перепровал на рынке 3 датчика - первый как и мой выдавал при вкл. зажигании 1.015В, второй 1.016 и только третий, который вынесли в коробке запечатанным при вкл. зажигания показал 1.01В Его то я и забрал.
Сейчас по БК на ХХ расход воздуха при оборотах 9.0кг, время впрыска 3.9м.с, шаг РХХ 29. Пока ехал с рынка - обнулил показания БК по пробегу с- средний расход чего-то в районе 11литров.
Но самое что меня больше всегог вводит в ступор - пока дрюкался с этим датчиком, рядом запарковался парень на 099. Я поинтересовался расходом - говорит 8 литров но городу. Попросил дернуть капот, в чем вежливо не отказали, вкл. зажигание. Я ставлю + щуп тестера на его желтый провод, а минус на акб. Меряем - 1.065В supercool
Вот и пойми блин - где тут та самая собака порылась???
Sherhan
Поменял до кучи дроссельную заслонку. Хотел сделать это давно, но не мог найти ее в гараже.
Январь ведет себя все-же странно. Постараюсь описать подробно как это выглядит:
Заводиться все хорошоЮ с половины оборота ключа в замке зажигания. На холодную поднимает обороты до 1200, движок работает четко, без каких либо перебоев или чего-там подобного. Прогреваюсь до 50 град по ДТОЖ, трогаюсь. Обороты поднимаются при выезде со стоянки до 2000. Когда торможу - все нормально, плавный сброс оборотов до режима ХХ
Выезжаю на дорогу, придавливаю газулю в пол, разгоняюсь, притормаживаю для прохождения поворота на перекрестке, дальше газ в пол и еду до светофора. Впереди условный красный, я притормаэживаю не выключяя передачу, когда обороты по тахометру в районе 1500, отключаю сцепу и обороты плавно снижаясь до ХХ, а потом бац... Как обрубает топливоподачу. Иногда в таких случаях машина глохнет, но чаще насос снова начинает качать и ХХ выравнивается до номинального - 790-820 оборотов.
И так постоянно.
На боше с микриком прошитым от паулюса таких багов нет вообще, но там почему-то на литр полтора на сотню выше расход.
Теперь особенность прошивки автэла J5. Когда пропадает заряд от генератора (на прошлой неделе долбался), то баг с обрубкой топливоподачи уходит сам собой. Т.е обороты не падают до тряски что вот-вот все заглохнет и наступит писдес...
Это у всех на прошивке от автэла (самая последняя, которая на конвеер не шла, а идет с 9011HIP контроллером только для поставки на з.ч) или только я такой счастливчик?
Sherhan
Да, Паш. Ты свой К-лине до ума то довел? Может датчики прогой все проверить - тот-же датчик фаз например, чего он там шепчет? Коли даже на инжекторной 099 2003г.в расход по городу 8 литров, то я уже даже не знаю на что думать... Одной из целей при переборке из 8V в 16V являлась экономичность, ну и дальше все по списку)))
Sherhan
сторонний сайт www.2114.ru писал(а):

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) можно охарактеризовать двумя основными параметрами. Первый - количество прошедшего сквозь него воздуха, второй - время реакции. Различные контроллеры по разному реагируют на эти параметры. Если ДМРВ будет немного занижать или завышать свои показания то, например, контроллер "Январь-5.1", при помощи датчика кислорода, сможет отследить эту погрешность и скорректировать длительность впрыска. Контроллер Bosch MP7.0 более чутко реагирует на эту погрешность, что приводит к нестабильным оборотам холостого хода. Если контроллер не имеет датчика кислорода в обратной связи, то можно компенсировать эту погрешность регулировкой коэффициента впрыска. Это поможет решить проблему только на некоторое время.
Если ДМРВ будет иметь большое время реакции, то контроллер "Январь-5.1" не сможет отследить начало изменения количества потока воздуха и на работе машины и это выразится как "провал" в момент разгона. С контроллером Bosh MP7.0 этот эффект будет выражен слабее, благодаря наличию в нем программы адаптации к датчику. Одна из методик диагностирования ДМРВ заключается в проверке датчика на режиме холостого хода и в режиме резкого набора оборотов при неподвижной машине. Контролируется датчик, обычно, сканером. Исправный датчик, на холостом ходу, должен показать 8-9кг/ч и при резком наборе оборотов максимальные значения должны быть более 220кг. Чем более высокие показания выдает датчик, тем лучше.
Недостатком этого метода является факт необходимости довольно резкого нажатия педали газа диагностом, что требует определенной сноровки. При плавном наборе оборотов датчик выходит на нормальные показания, но при этом, остается неисправным. Оказалось, что для датчиков фирмы BOSСH, существует прямая зависимость между скоростью реакции и временем переходного процесса при подаче питания на сам датчик. Так же, напряжение после переходного процесса указывает на отклонение показаний прошедшего воздуха от нормы. Для исправного датчика эти параметры должны быть 2-20мс во время переходного процесса и *1.03В после него. Причем, чем меньше время переходного процесса - тем лучше. Любое отклонение от 1.03В в большую или меньшую сторону является отклонением от нормы.
На рисунке показан момент включения двух датчиков. Синим цветом показан исправный датчик и красным - датчик, с большим временем реакции. Причем, неисправный датчик, к тому же, еще немного занижает показания. Видно, что красный график проходит чуть ниже уровня 1.03В.
Примечание: * 1.03В - такое напряжение будет в случае, если измерение производится относительно аккуумулятора автомобиля. Более правильным является измерение относительно земли датчика. В этом случае, прибор будет показывать 1В. Но этот способ менее удобен в подключении, поэтому, обычно измерение проводят относительно аккумулятора и делают соответствующую поправку


и вот:

сторонний сайт www.2114.ru писал(а):


Как правило, ДМРВ не "умирает" полностью, т.е. лампа Check Engine (CE) не горит. Официально, для встроенной в блок управления системы самодиагностики, датчик совершенно исправен, но на деле ДМРВ может давать неправильную информацию или давать ее с опозданием. Например, в определенном режиме двигатель реально потребляет 40 кг. воздуха в час, а неисправный ДМРВ показывает расход 30 кг/час. Блок управления рассчитыват количество топлива на 30 кг. воздуха, и в результате получается недостаток топлива. Смесь слишком бедная, машина плохо тянет, водителю приходится больше нажимать на педаль газа - и это приводит к повышенному расходу бензина. Тоже самое и в случае переобогащения топливной смеси, когда вместо реальных 40 кг/час ДМРВ показывает, например, 50 кг/час.

Диагностика ДМРВ - дело тонкое. Если автомастер сразу, едва взглянув на диагностический прибор, заявляет о необходимости замены ДМРВ - по крайней мере насторожитесь - похоже, вас хотят развести на деньги. Окончательное решение о замене ДМРВ может быть принято только после проверки датчика на машине путем замены или на специальном сравнительном стенде. Если с заведомо исправным ДМРВ машина заработала лучше - значит надо менять, а если особых улучшений не видно - значит не в ДМРВ проблема.
Исправный ДМРВ обладает следующими характеристиками: Напряжение АЦП ДМРВ на неработающем двигателе должно быть 0,996 Вольт. Значения 1,016 и 1,021 еще приемлемы, если более 1,035 - чувствительный элемент датчика засорен и скорее всего датчик уже врет. Степень отклонения показаний ДМРВ от нормы можно оценить при работающем двигателе на разных оборотах. Для 1,5-литрового двигателя 2111 на холостом ходу (860-920 об/мин) показания должны быть 9,5-10 кг/час, на 2000 об/мин - 19-21 кг/час. Если на 2000 об/мин ДМРВ показывает порядка 18-17 кг - машина более-менее тянет, расход даже ниже обычной нормы - можно ездить и экономить бензин, если никуда не торопитесь. Если показывает 22-23-24 кг/час - машина неплохо тянет, но расход литров 10-11 на сотню, и на морозе может плохо заводиться по причине перелива топлива.
Более значительные отклонения от нормы приводят к явно плохой работе двигателя, например машина "тупит" при разгоне или глохнет при переходе на холостой ход. В таких случаях отключение разъема ДМРВ улучшает работу двигателя, что однозначно говорит о необходимости замены датчика.

Лучший способ окончательной диагностики ДМРВ на мои взгляд - повторюсь - путем замены на заведомо исправный с условием возврата, если не будет положительного результата. Клиент имеет возможность сравнить то, что было, и то, что стало - и самостоятельно сделать вывод - менять или не менять.

Теперь о махинациях с ДМРВ и полезные советы.
1. Очень просто - заменить ваш хороший ДМРВ на ДМРВ не совсем хороший, но еще работающий. Сделать это могут в автосервисе, на автовозе по пути из Тольятти, в автосалоне и т.д. Способ борьбы (только с автосервисами) - пометить свой ДМРВ краской или гравировкой. Нужно закрасить винты-звездочки элемента датчика и болты крепления корпуса датчика к воздушному фильтру. Закрашивать следует сами винты и пластмассу корпуса вокруг винтов.
2. Немного сложнее - автомастеру убедить вас в том, что ваш датчик испорчен и продать вам другой новый датчик, а ваш старый оставить себе. После косметической подготовки ваш датчик продадут следующему клиенту в обмен на его датчик, и так далее...
3. Внимание! На рынке появились ДМРВ с винтами с шестиконечными звездочками. Я не берусь утверждать, что это "левые" датчики, но в официальном описании ДМРВ от фирмы Bosch говорится, что на винтах должны быть пятиконечные звездочки без следов попыток их открутить. Так что решайте сами - брать или не брать ДМРВ с шестиконечниками, ключи к которым можно купить на любом авторынке.

Будьте бдительны!!!

MikhaylenkoPA
Да, к-лайн работает. Заезжай, построим эпюрки по всем датчикам... Вчера залил тебе якобы экономичную прошивку, микрик лежит дома. СО можно крутануть попробовать... и... даже не знаю, как сказать... метки бы проверить на РВ... просто убедится... Можно тебе подкинуть мой дмрв, посмотреть хотябы расход на ХХ, просто не снимая целиком, а выкрутим два пятилучевика, т.к. пятилучевики у меня под них есть, спасибо китайской народной республике )
Sherhan
Кстати по СО. Пованивает выхлоп тухлятинкой после нейтрализатора малеха. Можно и крутнуть ИМХО.
А так по нынешним пробкам что были вчера по городу из-за ливня так вообще расход под 18 выстрелил nea Короче одно расстройство.
Вот подскажите люди добрые, если причиной расходу косяк сборки, то где может он быть при условии, что кроме расхода конского к движку больше претензий нет.
Foxcor
Sherhan, почитал темку так и не нашел что у тебя за форсы....

Цитата:

Меня знаешь что смущает Паш. Когда я при торможении уже на 20км/ч выключаю сцепу и качусь так еле-еле, то мгновенные показания расхода аж зашкаливают (10-12литров в минуту), зато когда иду 60 км/ч по городу, то мгновенные показания 4.0-4.7 литра в час, при разгоне *(открытии дросселя подскакивают до 14-15, потом плавно 9, 7 и снова 4.5 литра. Когда тапок в пол - и 27 кушает, но это кратковременно.



Слушай, у тебя тут путаница какая-то. Даже на сайте производителя написано:
.
Цитата:

1.1. Просматривать мгновенный расход топлива л/час при стоянке а/м, и л/100 км при движении.




БК мгновенный расход считет так:
Скорость 0<10 = литры/час
скорость >10 = литры/100 км
При этом когда ты едишь на нетрали, БК также расчитывает скока литров/100 ты потратишь если будешь двигаться с такой скоростью. Поэтому и получается маленькая скорость, высокие обороты, большой мнгновееный расход на сотку. Большая скорость, маленькие обороты, малый расход на сотку. А еще учитывается время впрыска и частота впрыска.
Про то как должен быть впрыск тут написано.

Ты попробуй плавно разгонятся, смотря по БК мгновенный расход, и стараясь не зашкаливать за 6-7 литров/100. Может у тебя просто стиль езды такой?

Я например, если резко тапку в пол на 2-ой передачи раскручиваю до 4 тык, так мгновееный расход под 25 литров/100 показывает, а потом сразу на 4-ю и плавнинько дальше разгоняться то уже 4-7 литров/100.

Последний раз редактировалось: Foxcor (18 Октября 2011 17:03), всего редактировалось 1 раз
Sherhan
да форсы как форсы - штатные от движка 2111 ВАЗ. Чтобы было понятнее - был двигатель 2111 (инжекторный 8 клапанный 77 кобыл), а стал 2112 (инжекторный 2112 16клапанный 91 кобыла, блоки управления 2112 бош и январь 5.1)
Foxcor
Sherhan, сименс, бош?
Мне кажется твоя промывка не хорошо на них повлияла, съездил бы к диагносту , что бы проверить на стенде как форсы писают....
Sherhan
Foxcor писал(а):

Мне кажется твоя промывка не хорошо на них повлияла, съездил бы к диагносту , что бы проверить на стенде как форсы писают....


Ну моя промывка это одно. На HAC'е я таким способом не снимая форсунки с двигателя промыл их три года назад и по сей день расход по трассе 7.9 а по городу 11. В пробках зимой до 14 подскавивает, но так то НАС с его полуторатоннами и 136 кобылами утеса, а тут то че?
Скажу больше - БН новый, рампа новая. Форсунки после капиталки промыл еще раз винсом, после промывки - приход нулевой.
В топливной системе единственное что не заменил - регулятор давления топливной рампы. Каким образом сия деталь влияет на расход топлива?
По мне, так РД просто должен сбрасывать избыточное давление в рампе, ну или поддерживать стабильное для работы форсунок. Если он гонет, то что - либо не держит давление, либо не дает топливу поступать в рампу - правильно?
Второй варик откидываю сразу - холостой на зависть тфу три раза и по березке постучать, если старт с места резкий, то от 860 и до отсечки на третьей на 100км/ч. Резина горит, а движок рвет и пытается убежать вперед машины.
А какой вендор - честно - ХЗ, скорее всего сименс, поскольку колечки на них были зеленого цвета, но я не уверен.
Foxcor
Sherhan

Цитата:

Ты попробуй плавно разгонятся, смотря по БК мгновенный расход, и стараясь не зашкаливать за 6-7 литров/100. Может у тебя просто стиль езды такой?

Я например, если резко тапку в пол на 2-ой передачи раскручиваю до 4 тык, так мгновееный расход под 25 литров/100 показывает, а потом сразу на 4-ю и плавнинько дальше разгоняться то уже 4-7 литров/100.

Sherhan
да нее))) На червонце 1.6 16V расход с моим стилем по городу 8 литров, а тут 17, не в стиле ИМХО дело.
MikhaylenkoPA
у меня остались варианты подкинуть тебе экономичную прошивку, крутнуть СО и попробовать качнуть ремень грм на +- один зуб, дальше по результатам (возможно твоя голова нуждается в каких-то особых настройках, этого я не знаю)... Если ничего не поможет, то это не прошивка и не ЭБУ - рыть нужно вглубь железа...
Sherhan
Паш, если на субботу днем нам встретититься в гараже например у тебя и каждый датчик посмотреть внимательно?
Не, ну уж как-то даже жалко становиться потраченных денех немного, хотел блин как лучше, а получилось как всегда(((
Но не смотря ни на что рапортую:
Сегодня поменял воздушный фильтр с оригинального, тот что ставил весной и тот что пробежал 5000км на новый. Кроме того - вытащил из корпуса фильтра ДМРВ
Заткнул хобот ладонью - движок всосал все что было в хоботе и заглох.
Сам по себе воздух за пару секунд из впуска не появился. Получается впуск после ДМРВ герметичен.
MikhaylenkoPA
Sherhan
не вопрос, олько у меня есть вариант, что с утра поеду на темерник, но еще не известно, так что по времени позже согласуем. Запишем логи и будем смотреть...
Sherhan
Значит даю отчик.
Первое, почему не приехал и не позвонил Паш - поменял РД на рампе.
Занятие скажу сразу для мазохистов. Ни один из мастеров за это не взялся, потому все своими руками. Поменял за три часа. Я конечно в прошлом музыкант, но чтобы так пальцами выкручивать - это пи#%@ц.
Пока прокатился - по БК на моментальном расходе та-же хрень.
Но дальше больше - на холодную у меня был стук или дребезг со стороны ГРМ, который пропадал после минуты работы на ХХ в режиме прогрева.
Вообщем открываю я сегодня кожух ремня, трогаю ремешок между звезд и опа - а он то мягкий залу-па(((
Я мастера набираю, что капиталил и переборкой занимался, говорю мол так и так, какого куя???
Вообщем подтянули. Я сразу задал вопрос по распредвалам и их меткам.
Выкрутили на метки, смотрю я (да и вы посмотрите на фото ниже) сверху все отллично.
Тут полез мастер смотреть метку коленвала а я камеру вытащил и фотнул звезды валов и вот смотрь я их и как-то мне не по себе.
Мастера известил, он тоже не в восторге вроде. Вообшем фото:

DSCF3264.JPG
Описание:
Размер файла: 377,07 KB
Просмотрено: 188 раз(а)

DSCF3264.JPG
MikhaylenkoPA
Sherhan писал(а):

он тоже не в восторге вроде


не понял, что со звездочками-то не так? Левая вроде не вертикально вверх смотрит...
Sherhan
т.е так и надо?
тут почему-то считают иначе Pardon
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=293213&highlight=
MikhaylenkoPA
снимок сделан когда метка шкива КВ была выставлена? Походу, левую нужно назад на зуб против часовой стрелки, тогда как раз будет 16 зубов ремня между метками, а у тебя 15... один зуб - это ни много-ни мало 8,6 градуса ошибки ( - выпуск открывается на 17,2 градусов раньше (т.к. диаметр шкива коленвала в два раза меньше) - вот и выплевывает недогоревший бенз...
Вот http://funclesasha.ucoz.ru/publ/remont_avto/datchiki_vaz_2110_2112_sistemy_vpryska_topliva/zamena_remnja_grm_na_16_klapannom_dvigatele_vaz_2112/10-1-0-7
http://www.autosecret.net/motor-servis-vaz-2110-11-12/47-zamena-grm-vaz-2112
Sherhan
Вообщем Паш снова не угадал. Все метки там на месте, смотрели втроем, да и мастера не лохи - на аккорде мне два раза ремни меняли, а там ремни не то что тут...
Парни грешат на форсунки - говорят это единственное, что может еще давать такой эффект. Но не две-же промывки а они так и не промылись???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы