Страница 4 из 4
!Lnur
Без мотора можно и на буксире, а без тормозов никак.

Эвакуатор недешёвое удовольствие если встал в поле между двумя городами, да и в городе смысла в нём нет если до сервиса 2 перекрёстка.
Serg_x
Ну так два перекрестка можно и так доехать не пачкая одежды и рук устанавливая заглушку.
Лично я вообще не представляю как вы в тормозном шланге болтик зажмете. Там рабочее давление при тапке в пол 80 атмосфер как никак.
Naydanow
Приветствую всех. Расскажу вам свою историю. 28 мая у меня лопнул шланг, на переднем левом колесе, в момент парковки в самом центре города. Походил, посмотрел, а что делать - ехать то надо. Поехал, а второй то контур работает. Итог: с одним рабочим контуром катался 2 дня. Со скорости 50 км останавливает нормально.
хас
насколько я понял, армированные на ваз никто не делает, но если кто-то нашел и поставил, хорошо бы узнать подробности.
Vit59
хас писал(а):

насколько я понял, армированные на ваз никто не делает, но если кто-то нашел и поставил, хорошо бы узнать подробности.

facepalm Сам то понимаешь что пишешь?
Все шланги АРМИРОВАННЫЕ других не бывает.Если поставишь не армированные тормозов просто не будет,там давление 180 атмосфер, при каждом нажатии на педаль они будут раздуваться как шарики.Если есть желание поставь шланги в металлической оплётке за 3000 руб комплект http://www.tuning-lada.ru/news/43/ но они тоже не вечные.
meSh
Naydanow писал(а):

Приветствую всех. Расскажу вам свою историю. 28 мая у меня лопнул шланг, на переднем левом колесе, в момент парковки в самом центре города. Походил, посмотрел, а что делать - ехать то надо. Поехал, а второй то контур работает. Итог: с одним рабочим контуром катался 2 дня. Со скорости 50 км останавливает нормально.


Я так понимаю, у вас он не лопнул, а надорвался и немного потек. Когда у меня лопнул передний левый прямо пополам, то за два-три нажатия на педаль жидкость половины тормозного бочка уходила почти полностью. Тормозить было невозможно совсем, т.к. педаль проваливалась полностью. На ручнике доехал до гаража, воткнул в шланг гвоздь и затянул обычным нормавским хомутом, т.к. была уже ночь и запасного шланга не было. Так можно ездить, пару дней ездил, руль уводит только при торможении. Потом поменял все шланги, второй тоже уже треснул прямо по середине, но выдержал, даже увеличенную нагрузку. Шлангам кстати 6 лет было, прозевал.
хас
Vit59 писал(а):

Сам то понимаешь что пишешь?


если не в теме, сначала думай, а потом пиши. я знаю что они армированы, а то что я имею ввиду, все поняли кроме тебя. хотя штатные и армированы, их так никто не называет, а когда упоминают армированные, имеют ввиду армированные снаружи нерж.оплеткой, а внутри ещё тефлоновое покрытие. так что facepalm про тебя
хас
Vit59 а за
Vit59 писал(а):

http://www.tuning-lada.ru/news/43/


спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы