Страница 5 из 7
Raptor
Кстати, я видел в новых чепырках и приорах с завода красный феликс залит.
F1
Raptor писал(а):

Почему адская смесь? У меня он уже год и все отлично.


потому что в самаре и так со всех щелей он течет. А G12 есть подозрение что разъедает...Начнешь с краника и помпы, закончишь радиаторами Pardon
F1
Raptor писал(а):

Кстати, я видел в новых чепырках и приорах с завода красный феликс залит.


там написано что феликс ? Кул стрим вроде льют
Raptor
F1
Да, читал, что Феликс, на бачке написано. За предостережение спасибо!
Rover_61reg
F1 писал(а):

Кул стрим вроде льют


Уже не льют, а льют феликс карбокс красненький.

Raptor
А на моем G12+ написано. Ладно, пусть лежит.
SDRIVER
F1 писал(а):

Заменил расширительный бочек а там дерьма стока такое ощущение когбудто ил речной все черное. Думал на 60 тыщах сменить как по регламенту, чувствую не уже пора. Думаю взять промывку ЛУКОйл и антифриз ликви мойли или кастрол. Вот думаю а стоит ли дорогой брать ?

КОнечно стоит hehe только брать надо самый дорогой supercool Лукойловская промывка не айс, лучше взять подороже что нибудь
SDRIVER
Raptor писал(а):

Кстати, я видел в новых чепырках и приорах с завода красный феликс залит.

У меня в Ниве с завода залит красный Феликс Carbox G12
Bizz
сам видел на приоре конец 2009 феликс карбокс залит
F1
Они и моторное масло когда то в коробки заливали))
Солярко
А что во всех промывках для системы охлаждения какие то хлопья плавают, это положено так или некачественные?
F1
Солярко писал(а):

А что во всех промывках для системы охлаждения какие то хлопья плавают, это положено так или некачественные?


я маннол брал. нечего не плаволо
Солярко
Я брал тоже не плавало, (а там фиг знает, флакон не прозрачный был оба раза) а потом разбодяжил это в ведре чистом на 8 литров дистиллированной воды и появились какие-то мелкие хлопья. Это было два раза с разными промывками.
F1
Я не чего не бодяжил. Все по инструкции сделал. После первой промывки пена в бачке была. Потом второй раз дистилировки влил все нормуль стало
cullon
Rover_61reg писал(а):

Дело не в облое, а в чуть меньшем диаметре резьбовой части. Так что доведи до ума этот


починил бачок, теперь не подтекает. обмотал резьбу под датчик слоем фума,
а до этого снял его и доработал патрубки ножом, напильником и шкуркой
получилось суше сухого, что и надо было,
Rover_61reg gpn Drinks or Beer
F1
потекли два патрубка. заехал на СТО хомуту были сильно расслаблены. Уже два дня все сухо тосол в норме строго по максимуму.
Hunt-R
F1 писал(а):

Потому как с G12 будешь постоянно что то менять и доливать supercool


А почему? G12 ядреный что-ль какой-то?
Я себе FELIX зеленый залил. На сайте в описании зеленого Феликса даже специально указано: "Не содержит карбоксилатных присадок". Вредны что-ли для наших авто?....
microdiable
А про Синтек кто чего скажет?
BadSanta
Divers@nt
У меня был CoolStream Premium (оранжевый, G11). Но т.к. найти его в наших магазинах нелегко, при замене помпы поменял на Синтек Премиум S12+ (малиновый, карбоксилатный). Отъездил 1,5 года: цвет антифриза прежний, грязи и мути в нем нет. НО! Пол года назад потекли оба радиатора (основной и отопителя). Может антифриз виноват, а может так совпало (машине 6 лет). Тут много писали, что применять карбоксилатные антифризы после обычных нельзя. Но производители упорно молчат по этому вопросу. У того же ОБНИНСКОРГСИНТЕЗА на сайте указана применимость карбоксилатных антифризов для ВАЗов с 2001 года. Вот и думай, что хочешь!
Денис1987
Однозначно стоит. После замены термостата и всех радиаторов зилил ВОЛЬВО оригинальный зеленый. Уровень год (ГОД!!!) не уходит. Автомобиль каждый день эксплуатируется для поездок на работу.
Dinitro
F1 писал(а):

Raptor писал(а):

Почему адская смесь? У меня он уже год и все отлично.


потому что в самаре и так со всех щелей он течет. А G12 есть подозрение что разъедает...Начнешь с краника и помпы, закончишь радиаторами Pardon


Антифриз разъест радиатор! О-О! Впервые такое слышу, это уже не антифриз, а царская водка... wwow
Garpun
В Калине хочу заменить антифриз на Феликс. Какой именно заливать?
Rover_61reg
Garpun писал(а):

Феликс. Какой именно заливать?


Карбокс естественно, красный.
Это если течей нет. А так можно и обыкновенный.
Принципмальной разницы нет. Есть только разница в сроках замены. Отсюда и разница в цене.
MG_And
Тоже думаю сейчас феликс G12 залить.
Штейгер
Недавно инфу цекавую вычитал о переходе с одного типа ОЖ на другой. Там говорилось, что ежели с завода залита жижа класса G11, то при смене лучше пользовать сей класс, ибо на металле в двиге уже имеется некий "слой" присадок, которые промывками не вымываются. Также там говорилось о том, что переход на G12 типа "деньги на ветер", так как в полном объёме свои свойства таковая ОЖ проявлять не будет (всё из статейки). Посмотрел потом таблицу применяемости Феликс-Антифриз - действительно в зелёном цвете автовазики до 2009 г.в, а потом в красном.
Вчерась вечерком заглянул под капот, шось где-то засопливело. Ну это тема не для ревизии, но ежели помпа, то ОЖ естественно под слив (или замена хомутов). До этого пользовал Феликс-Тосол-Пролонгер, скорее всего под замену будет Феликс-Антифриз-зелёный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы