Страница 10 из 14
Serge!
leon112 писал(а):

WWSSS писал(а):

Мое мнение - калина, больше похожа на машину чем 14.


Двоих таких же чудиков не смог переубедить при одинаковой стоимости купить калину. Один купил 14-ю, второй 15-ю. 14-я уже продана, 15-ка пока эксплуатируется


Так они все-таки существуют? Мне казалось, что весь этот 3.14здешь абсолютно несерьезен за исключением разве что самого начала подобных разговоров. Дальше очевидно все и для всех, а ковыряние в ... носу, ну разве что для вида...
Другими словами как бы тут не стебались желающие купить новое зубло, они его вряд ли купят, чтобы тут не писали... Имхо.
leon112
Serge! писал(а):

Так они все-таки существуют?


К сожалению, да. И хотя потом они умом понимают, что обоSрались, но об этом не скажут. facepalm
KENWOOD
Serge! писал(а):

1) Просторней

2) Эргономичней

3) Безопасней

4) Маневренней (в смысле парковки за счет габаритов и ЭУРа например)

5) Качественней сборка, зазоры

6) Свет вещь!

7) Коррозийная стойкость

8) отсутствие петель в багажнике

9) регулировка сидений у тоннеля (офигенный, при всей незаметности сразу плюс!)

10) Разрезная спинка

11) Закрывание дверей! Не каждой ино так дано. И не надо про болты. Они рядом не стоят.

12) БК + ЦЗ с ДУ в базе

13) НЕУГОНЯЕМАЯ. Дешевле каска

14) Море (на фоне зубла) доступных допов




1) самаре я себя ужато не чувствовал
2)ну это так и должно быть так как современней автомобиль
3)об этом не могу сказать так как лично в аварии не попадал, а глядя на битые наши автомобили,то по телу мурашки.
4)вот эта вещь мне вообще не нравится. я не чувствую машину, двенашка с гуром на пного приятнее, хоть и куча шлангов под капотом
5) раз на раз не приходится
6)не спорю на много лучше.
7)гниют все одинакова. смотря как с нова промажешь.
12)безтолковый
14) допов можно на любую машину кучу навешать.
Давайте перестаним переговариваться друг с другом. Я прекрасно понимаю что на дворе 2012 год, самара давным давно устарела. калина ,приора , гранта , это современные автомобили по норм . цене.

просто калина и гранта меня не привлекает своим образом. но я не отрицаю что через год или два скажу что это суперские автомобили. мне в этом году будет только 23 года, салага я и детство в ппопе играет.

Просто допустим Вам не нравится шевроле ланос или деу нексия. ведь вы при любых обстоятельсвах их не купте? лино я не куплю. пускай у них будут обалденные данные, но мне будет не приятен внешний вид
KENWOOD
на данный момент я всю голову сломал по поводу машины. но так ни на чём не определился. так как понимаю что денег на что то хорошее у меня мало.
zOnk
KENWOOD

бери ино и не парься
брат шумы
Serge! писал(а):

ААААААхтунг!!! Когда вы говорите, создается впечатление ... (с) Ну ты понял. Каких только доводов не приходилось слышать от фанатов зубил, но это пять...за фантазию


кто тебе сказал что я фанат зубил? facepalm ахтунги? hehe
Serge! писал(а):

Ну и? Ты сам читал?


читал и даже фото с боку видел.по ломучести машина ничем не отличается от обычной самары
Serge! писал(а):

Сколько еще раз тебя в это тыкать???


кто тебе сказал,что я не понял с первого раза? facepalm я там тупо уточнил откуда инфа,а ты наверно экстрасенсом подрабатываешь ? Wink hehe
KENWOOD
нормальное ино за свои деньги не куплю.
брат шумы
когда год назад брал свою самару,то у меня был выбор между ней и калиной .разница в цене была 10 тыщ(калина дороже),пробег был у калины меньше в 2 раза.остальное всё тоже самое.предпочёл самару,потому что на твои 14 пунктов мне честно говоря пофиг.не вижу ни одного существенного плюса Pardon supercool .для меня главное,чтоб сел-поехал Wink
leon112
Serge! писал(а):

Так они все-таки существуют?


А ты спрашиваешь, существуют ли? facepalm

Спор реально ниачом. Переубеждать в данном случае бесполезно.
Но скажу два момента, спорить с которыми бесполезно.
1. Заднее сидение и место для ног пассажиров.
2. Антикоррозионная стойкость.
Есть еще третий очень важный момент, это крепкость кузова, его структура и безопасность. Но на него многим фиолетово facepalm
zOnk
KENWOOD писал(а):

нормальное ино за свои деньги не куплю.



пруль не?
250 у тебя?
Serge!
KENWOOD писал(а):

Serge! писал(а):

1) Просторней

2) Эргономичней

3) Безопасней

4) Маневренней (в смысле парковки за счет габаритов и ЭУРа например)

5) Качественней сборка, зазоры

6) Свет вещь!

7) Коррозийная стойкость

8) отсутствие петель в багажнике

9) регулировка сидений у тоннеля (офигенный, при всей незаметности сразу плюс!)

10) Разрезная спинка

11) Закрывание дверей! Не каждой ино так дано. И не надо про болты. Они рядом не стоят.

12) БК + ЦЗ с ДУ в базе

13) НЕУГОНЯЕМАЯ. Дешевле каска

14) Море (на фоне зубла) доступных допов




1) самаре я себя ужато не чувствовал


Опять "Я"? Ты можешь комфортно себя чувствовать на заднем ряду оки с восемью пассажирами по бокам, от этого она просторней не становится.
Мы говорим о практичности, простор - это практичнсть независимо от того, актуально это конкретно для тебя или нет.
Миф разрушен. Зубло теснее. Точка.
Цитата:


2)ну это так и должно быть так как современней автомобиль


Должно или нет вопрос восьмой. Эргономичней, значит удобней и практичней.
Цитата:


3)об этом не могу сказать так как лично в аварии не попадал, а глядя на битые наши автомобили,то по телу мурашки.


А я тебя и не спрашиваю, ты ж не манекен. Для этого есть официальные тесты и статьи. Хотя безопасность базовой (без подушек) версии конечно ахтунг и все же лучше зубла.
Цитата:


4)вот эта вещь мне вообще не нравится. я не чувствую машину, двенашка с гуром на пного приятнее, хоть и куча шлангов под капотом


Невесомый калиновский руль плох на трассе. При парковке одно удовольствие имхо. После него ино с гуром воспринимается как без усилителя.
Цитата:


5) раз на раз не приходится


Ничего подобного. Калина собирается на современном конвейере, качество сборки объективно лучше, зазоры меньше и ровнее. Это касается как экстерьера, так и салона, в частности торпеды. В зубилах даже в ней щели.
Другой вопрос, что все равно сверчки...
А вот жесткость кузова чувствуется что называется невооруженым глазом. Во всяком случае по сравнению с пятнашкой. Но это особенность не сборки, а конструкции.
Цитата:


7)гниют все одинакова. смотря как с нова промажешь.


Вранье! Даже десятки гниют значительно неохотнее зубил. Калина в этом плане еще лучше.
Цитата:


12)безтолковый


Нахаляву как говорится...я например никаких сиг не ставил, пользуюсь штатным ДУ с ключа.
Цитата:


14) допов можно на любую машину кучу навешать.


Повесь на зубло кондей, подушки и абс. И счет не забудь представить. Вместе поржем.
Цитата:


Давайте перестаним переговариваться друг с другом


Ну тогда зачем эта ветка?
Цитата:


салага я и детство в ппопе играет.


Это многое объясняет. Но тогда причем тут практичность? Зачем оспаривать очевидное?
Цитата:


Просто допустим Вам не нравится шевроле ланос или деу нексия. ведь вы при любых обстоятельсвах их не купте? лино я не куплю. пускай у них будут обалденные данные, но мне будет не приятен внешний вид


Я равнодушен к дизайну недорогих авто. На первом месте практичность. Но дизинг ланоса меня бесит. Тем не менее он много практичней той же нексии. Потому я бы купил.
Авто может не нравиться, но тогда зачем хаять другие его достоинства только из-за этого?
Serge!
брат шумы писал(а):

Serge! писал(а):

Ну и? Ты сам читал?


читал и даже фото с боку видел.по ломучести машина ничем не отличается от обычной самары
Serge! писал(а):

Сколько еще раз тебя в это тыкать???


кто тебе сказал,что я не понял с первого раза? facepalm я там тупо уточнил откуда инфа,а ты наверно экстрасенсом подрабатываешь ? Wink hehe


Ты утверждал, что шрус на калину дороже. Я тебе заметил, что дороже только в версии с абс. О чем дальше спор? Нужно максимальная простота - берем базу, у нее все как у зубла. Чего тут еще тереть.
Serge!
брат шумы писал(а):

.для меня главное,чтоб сел-поехал Wink


тогда зачем ты переплачивал за самару, взял бы классику штоль. Оно тоже едет, если тебе на все остальное решительно положить...
Serge!
leon112 писал(а):

Serge! писал(а):

Так они все-таки существуют?


А ты спрашиваешь, существуют ли? facepalm

Спор реально ниачом. Переубеждать в данном случае бесполезно.


...если им каждый день...одно и тоже...они запоминают! (с) Зеркало для героя. За точность цитаты не ручаюсь.
supercool
брат шумы
Serge! писал(а):

тогда зачем ты переплачивал за самару, взял бы классику штоль. Оно тоже едет, если тебе на все остальное решительно положить...


уже несколько раз на форуме объяснял Wink .на шохе ездил 6 лет.уважения к ней нету на дороге,друзья-знакомые з****и фразой:ну когда ты сменишь машину? facepalm когда движок стал жрать масло и кузов требовать конкретного ремонта,то избавился от нею.образование,которое сейчас получаю,требует знания устройства разных авто.деньги есть даже на несколько новых приор,поэтому решил взять Б\у самару,хотя рассматривал так же калины и приоры ..... Smile
leon112
брат шумы писал(а):

образование,которое сейчас получаю,требует знания устройства разных авто.деньги есть даже на несколько новых приор,поэтому решил взять Б\у самару


Ничего не понял Pardon
брат шумы
leon112 писал(а):

Ничего не понял


на сервисмена учусь в мами Wink устройство самар надо знать обязательно Smile
брат шумы
машину я покупал б/у,так как гарантия мне не нужна,на коцки кузова мне пофиг,по сервисам я ездить не собирался..в москву я пару раз съездил и забил,потому что это бесполезно,так как все нормальные варианты сразу берут перекупы.машину искал в своём районе и в соседних на авто.ру.за пятнашку немного переплатил,ибо устал искать.от калины отказался,потому что у ней был мотор 1,4,да и вообще достойных вариантов калин тогда было не так много,да и просвет у них маленький,меня не устраивает Pardon .из самар более-менее нормальную оказалось легче выбрать и то 13 и 14 были полный хлам,с пятнашками дело обстоит немного получше Smile
leon112
брат шумы писал(а):

устройство самар надо знать обязательно


Устройство калины и приоры недалеко ушло bboyan
zOnk
лучше пешком чем на калине, калина - позор автоваза facepalm

http://trinixy.ru/2008/05/20/top_gear_pro_ladu_quotkalinuquot_c_perevodom_30_mb.html
Serge!
брат шумы писал(а):

на шохе ездил 6 лет.уважения к ней нету на дороге,друзья-знакомые з****и фразой
...
образование,которое сейчас получаю,требует знания устройства разных авто


Замечательно, только все это никак не умоляет достоинств калины и не прибавляет привлекательности зублу.
Цитата:


да и просвет у них маленький,меня не устраивает


Но хватит уже чеслоово ересь писать! Если рыть инет, то даже у авторитетных источников можно найти дикие цифры, навроде 185 мм у калины. Что наверное преувеличение.



Цитата:

Калина кажется непропорционально высокой. Зато клиренс — 185 мм!



http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=98380&SECTION_ID=4801

Если же открыть первоисточник, то получим:

Калина:

Цитата:

Дорожный просвет с РММ, не менее, мм 160 140 (для спорта)


http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_lada_kalina_12-10-2011.pdf

Самара:

Цитата:

Дорожный просвет с РММ при статическом радиусе шин 265 мм (175/70R13) не менее, мм
— до поддона двигателя 165
— до нейтрализатора** 135



http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_lada_2115_24-06-10.pdf

По факту же, там, где я изредка цеплял защитой на даче на груженной пятнашке, на груженной калине прохожу без проблем (тьфу*3). А цеплял я там вовсе не нейтрализатором (у меня была еще с 1.5), а именно защитой.
А на пятнахе у меня стояли домики!!! На минимуме, тем не менее. Все наверное знают, что без них она под нагрузкой проседает конкретно.
Учитывая размеры авто и свесы, которые у калины заметно меньше (я говорю в первую очередь про седаны) - ее геометрическая проходимость объективно лучше!
беспокойный
Serge! писал(а):

Цитата:


4)вот эта вещь мне вообще не нравится. я не чувствую машину, двенашка с гуром на пного приятнее, хоть и куча шлангов под капотом


Невесомый калиновский руль плох на трассе.



Мне наоборот показалось, что ГУР на Приоре гораздо более неинформативен в околонулевой зоне, чем ЭУР на Калине, который отключается на скорости.
Если у тебя с ним проблемы на скорости, то проверь углы установки колес.
Serge!
беспокойный писал(а):

Serge! писал(а):

Цитата:


4)вот эта вещь мне вообще не нравится. я не чувствую машину, двенашка с гуром на пного приятнее, хоть и куча шлангов под капотом


Невесомый калиновский руль плох на трассе.



Мне наоборот показалось, что ГУР на Приоре гораздо более неинформативен в околонулевой зоне, чем ЭУР на Калине, который отключается на скорости.
Если у тебя с ним проблемы на скорости, то проверь углы установки колес.


Проблемы не у меня, а у калины. Smile Высокая парусность и дорожный просвет + длиннющая рейка + эур (который кста полностью не выключается никогда на самом деле. Снижает усилие только) = посредственная управляемость.
На приоре с гуром не ездил ни разу. Понятия не имею как она рулится. Но если учесть, что она и с электро рулится получче калины + короткая рейка = должно быть неплохо.
leon112
Serge! писал(а):

Но хватит уже чеслоово ересь писать!


+1

Serge! писал(а):

Если рыть инет, то даже у авторитетных источников можно найти дикие цифры, навроде 185 мм у калины. Что наверное преувеличение.


Просвет конечно не 185 и не такой дикий как на фото выше. Но больше чем у 10-к и однозначно больше, чем у самар в стоке.
Машина очень высокая. Это хорошо на бездорожье, но естественно минус на трассе.
Serge! писал(а):

Высокая парусность и дорожный просвет + длиннющая рейка + эур (который кста полностью не выключается никогда на самом деле. Снижает усилие только) = посредственная управляемость.


Это верно. Ездил я на калине и выше 140, но все-таки лучше больше 120 не развивать. Калина такая машина, что нарушать на ней тяжеловато, а вот на 10-м семействе и тем более на Приоре - запросто. Только и контролируй себя. lol1
У нас Калина из первых партий. До 70 тыщ жыла в Мск и купалась в местной каше круглогодично. Даже и намека на ржавчину нет.
15-ка при таком пробеге цвела уже вовсю. facepalm
d.dmitry
zOnk писал(а):

лучше пешком чем на калине, калина - позор автоваза facepalm

http://trinixy.ru/2008/05/20/top_gear_pro_ladu_quotkalinuquot_c_perevodom_30_mb.html


Сам то смотрел? Смысл там, в том, что в европе дизайн опеля корсы(начало 2000) уже устарел, кузов калины очень похож на корсу.
Самары дизайн они не видели ещё facepalm

Клиренс примерно одинаковый у самар и калин, +-5мм по данным автосалонов в интернете.

Единственный недостаток калины(для меня) это нечёткое руление на трассе, я исправил нормальными амортами и пружинами -25мм.

И таже длинющая рулевая рейка на десятом семействе и приорах с эур.

Калины сейчас все идут с короткой рейкой в ~3 оборота, и гп3.9 в кпп.
Но и цена на ВСЕ вазы растёт, ваз по цене новой ино, нафик нужен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы