Страница 1 из 1
Surt
Столкнулся с такой проблемкой этим летом, вообщем когда машина перегревается и срабатывает термостат (110 град.), охлаждая двигатель; после падения температуры (92-95 град) отключается соответственно вентилятор и холостые обороты становятся в пределах 2000-2200, затем наблюдается рост температуры до того же критического значения, открывается термостат и холостые приходят в норму 900-950. Далее как по замкнутому кругу повторяется все так же. Была заменена дроссельная заслонка, по причине течи штуцера подогрева ДЗ, датчики ПДЗ и РХХ так же соответственно новые. Помогите люди добрые советом...
coup16v
Как вариант ДТОЖ
prokopoffmusic
Та же фигня, в пробках обороты поднимаются до 1600. Карлсон работает при этом почти без перерывов, температура 98-105. Глушу мотор, завожусь, все окей. Минут через 20 опять поднимаются Pardon
prokopoffmusic
Да, один раз было, что обороты поползли вверх до 2500, секунд 5 подержались и упали на 900. Мистика Pardon
Surt
Замена ДТОЖ влечет за собой, как я понимаю, слив охлаждающей жидкости. Как вариант стоит попробовать.
prokopoffmusic, мистики в этих ведрах хватает с головой, согласиться не могу, однако всему есть реальная причина, вот и надо теперь ломать голову и зависать в гараже... Wink
temych_p
Тросик газа не сильно натянут? У меня было подобное, подклинивал РХХ, вылечилось заменой. По уму надо снять показания ЭБУ в момент глюка, что показывает ДМРВ, ДПДЗ, РХХ. И подсос на горячую...
AlexNP
эта трабла обсасывалась не один раз. Нужно развязывать массу вент. от массы эбу. Либо доп. Массу тянуть от аккум. на шпильку в ноги пассажира, либо делать отдельн. массу для вентиля.
Кир-кук
AlexNP писал(а):

эта трабла обсасывалась не один раз. Нужно развязывать массу вент. от массы эбу. Либо доп. Массу тянуть от аккум. на шпильку в ноги пассажира, либо делать отдельн. массу для вентиля.


это не та трабла, и до 2000 от карлсона не подкидывает Wink

Продолжаем гадания ROFL
Имха - ента РХХ-ДПДЗ-тросик-коврик 63
salgal
Surt писал(а):

Замена ДТОЖ влечет за собой, как я понимаю, слив охлаждающей жидкости


Нет сливать ничего не надо,выкручиваешь дотж,подтыкаешь пальцем,вкручиваешь-новый-делов на 5 -минут(на всякий случай закрыть все что можно -и как можно).
Цитата:

холостые приходят в норму 900-950.

При какой температуре(85-90) ОЖ это норма? прошивка такая что-ли(типа зимняя) ,если нет то много .Может и правда дтож глючит-посмотри просто разьем на нем для начала.
И посмотри воздух кг.ч,температуру на соотв-град-обороты,если конечно комп есть.
Surt
Прошивка у меня Bosch MP7, произведу все-таки замену ДОТЖ, в данный момент шнур диагностический "хороший" товарищ увез...
AlexNP
Кир-кук писал(а):

AlexNP писал(а):

эта трабла обсасывалась не один раз. Нужно развязывать массу вент. от массы эбу. Либо доп. Массу тянуть от аккум. на шпильку в ноги пассажира, либо делать отдельн. массу для вентиля.


это не та трабла, и до 2000 от карлсона не подкидывает Wink

Продолжаем гадания ROFL
Имха - ента РХХ-ДПДЗ-тросик-коврик 63




Тогда какая связь с карлсоном? Зать бы еще какая напруга при етом в сети.
Surt
Напряжение в сети в этот момент не замерял, т.к. проявляется это чаще всего в Питере, где как говориться и в пробке постоять приходиться, ну движение сами понимаете очень интенсивное. Снимал неоднократно показания при нормальной работе, вроде все в пределах. Однако то что они бывают, т.е перебои напряжения, свидетельствует сигнализация, которая начинает затем тупить...
Surt
Все, проблема решена, заменил ДТОЖ, и протянул все массы, на ГБЦ пришлось подчистить...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы