Квотер писал(а):ну а если сравнивать рено ВУТ с торгмарш что лучше?
я на торгмаше не ездил, но народ говорит что он сливает реновуту х123ас писал(а):Квотер писал(а):ну а если сравнивать рено ВУТ с торгмарш что лучше?
я на торгмаше не ездил, но народ говорит что он сливает реновуту
канеш сливает еще как.. торгмаш-немного доработанный сток, канеш приход есть, но ненадолго Молодец
_08_brOther писал(а):а что там за две штучки весят, на моторном щите- за место камутатора на карбе?
Одна ДАД, а другая вроде регулятор напряженияEvgen665 писал(а):Кстати на сколько он тяжелый?На вид, так он здоровенный.
да фиг его знает, над этим не задумывался, не на много тяжелее реногоровского в любом случае. Посылка с ним что то в районе 4кг весила, на сколько я помню.
John115 писал(а):_08_brOther писал(а):
а что там за две штучки весят, на моторном щите- за место камутатора на карбе?
Одна ДАД, а другая вроде регулятор напряжения
Да ,именно так, ДАД и трёхуровневый РН
Ars Longa писал(а): А это кстати что ты за бачок воткнул? Глан мне говорил что родной вроде как слишком большой и не подходит. Но т.к. ты ничего не упомянул то я так понимаю это все же родной и есть.
Бачок родной, тот который с ним шёл. Кстати по поводу него я тоже сомневался))) Ставил его в самую последнюю очередь, и как то он высоко торчит... У самого уже мысли в голове, если он не подойдёт - я этого не переживу Но потом после его установки прикрыл капот - там около 3см ещё зазор, так что норм.
kozzy писал(а): Меня еще подмывало про ГазелеВУТ спросить когда ты фото крашенных ЗДТ выложил, но решил под руку не говорить. И верно решил оказывается. У тебя там такие танцы с бубном
Да я решил с него начать - нет смысла несколько раз прокачивать тормоза, тем более я жидкость меняю.Serg_x писал(а):Ну так че таз тормозит или туфта это все?
Машина в гараже стоит, в процессе инстала ЗДТ, отзыв о работе позже будетGod писал(а):останется только газелевские суппорта прикрутить и диски 15-е
вряд ли, разве что совсем за копейки достанутся. Я думаю 15 на сток суппорте собрать, а уж если не устроит результат - буду в сторону 4х поршневых вилвудов смотреть.Evgen665 писал(а):Кстати на сколько он тяжелый?На вид, так он здоровенный.
4 кг.
для сравнения 10" с щнивы 1.8 весит порядка трех
Serg_x писал(а):Ну так че таз тормозит или туфта это все?
имхо оно не может не тормозить ))))
Ars Longa писал(а):А это кстати что ты за бачок воткнул? Глан мне говорил что родной вроде как слишком большой и не подходит
это и есть родной. я не говорил что не подъодит. вернее говорил но только за десятку.
Ars Longa писал(а):меня тоже ждет вся эта жесткая жесть и даже хуже ибо резьба на трубках не подходит и надо еще трубки колзхозить и бачок тож другой нужен.
может бачок и влезет. а трубки с твоего ТОйото ВУТА такие же как и тут. 1х10х123ас писал(а):Я думаю 15 на сток суппорте собрать, а уж если не устроит результат - буду в сторону 4х поршневых вилвудов смотреть.
Нафиг надо 4-поршневые теперь. Ставь 15 тормоза с армированными шлангами. А порвешь нафиг с таким вутом Serg_x писал(а):Glan
На матреху тоже с таким гемороем встает?
на кронщтейн встанет проще приорошного.
шток - укорачивать.
бачок под вопросом.
трубки - легкоGlan писал(а):а трубки с твоего ТОйото ВУТА такие же как и тут. 1х10
ты что то путаешь, тут резьба как на наших трубках, 10*1.25.Glan писал(а):шток - укорачивать.
мне пришлось удлинить на порядок, а у вас укорачивать? Чёт мне кажется оно там и так встать должно.х123ас писал(а):ты что то путаешь, тут резьба как на наших трубках, 10*1.25.
поздравляем Антоху - как лошару года
там даже на заглушках было написано - 10х1
и ты попросту закатал резьбу
я лично проверял какая там резьюа Glan писал(а):поздравляем Антоху - как лошару года
там даже на заглушках было написано - 10х1
и ты попросту закатал резьбу
я лично проверял какая там резьюа
блин... Йобаные производители, они не знают что такое стандартизация, уроды, неуцжели нельзя катать всё одной резьбой? Понавыдумывали куеты, ходи ищи переходники