Установка ВУТ от Газель бизнес на зубило [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 13:48
Serg_x писал(а):

Пофиг Главное что не травит


не травит потому что жидкости в нём нет пока 63

#27:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 13:55
Serg_x писал(а):

Пофиг Главное что не травит


+1. на одну затяжку хватит ROFL

#28:  Автор: kozzyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 13:56
Или один раз тормознуть по хорошему?
#29:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 13:57
х123ас писал(а):

мне пришлось удлинить на порядок, а у вас укорачивать? Чёт мне кажется оно там и так встать должно.


не встанет

#30:  Автор: kozzyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 13:57
х123ас
А новую резьбу на ГТЦ нарезать можно?

#31:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 13:58
kozzy писал(а):

х123ас
А новую резьбу на ГТЦ нарезать можно?


нет

#32:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 13:59
Ну а старую резьбу если метчиком пройтись вернет обратно или это уже гтц безнадежно запорот?
#33:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 14:01
Ars Longa писал(а):

Ну а старую резьбу если метчиком пройтись вернет обратно или это уже гтц безнадежно запорот?


Там резьба тупиковая. Даже если финишным метчиком сразу проходить до конца не дорежешь.

#34:  Автор: kozzyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 14:02
Serg_x писал(а):

нет


Крошится?

#35:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 14:03
Ставь от газели супорта, полюбому. Это заметно лучше сток супорта
#36:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 14:21
Serg_x писал(а):

Пофиг Главное что не травит


так он еще не прокачивал facepalm

#37:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 14:22
Вообще по идее можно нарезать резьбу и кинуть туда медные шайбы чтобы уплотнение было.
#38:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 14:31
ppc
а когда кит на матрёшку появится? бачёк, переходники с трубок и муфта?

#39:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 14:33
kozzy писал(а):

х123ас

А новую резьбу на ГТЦ нарезать можно?


12Х1
Serg_x писал(а):

Там резьба тупиковая. Даже если финишным метчиком сразу проходить до конца не дорежешь.


ТАМ ДО КОНЦА и не нужно. да и конец там под конус
Stels_dust писал(а):

Ставь от газели супорта, полюбому. Это заметно лучше сток супорта


может от волги ))) от газели еще больще и тяжелее))))

#40:  Автор: kozzyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 14:40
Ну если можно, то значит надо нарезать. Нефиг ждать будет травить или нет. И тем более проверять на своей шкуре работоспособность заведомо неисправного оборудования.
za_k_on писал(а):

а когда кит на матрёшку появится?

тут и без кита очередь, а ты уж совсем расслабился что-то.
hehe

#41:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 14:40
Serg_x писал(а):

Вообще по идее можно нарезать резьбу и кинуть туда медные шайбы чтобы уплотнение было.


банджо болт тоже никто не отменял
za_k_on писал(а):

а когда кит на матрёшку появится? бачёк, переходники с трубок и муфта?


такой кит будет стоить в районе 5500

#42:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 14:45
kozzy писал(а):

тут и без кита очередь, а ты уж совсем расслабился что-то.


Я человек ленивый, гаража нет. Живу на 14 этаже, так что дреля и болгарки во дворе тоже нету. В бокс на яму или эстакаду геморройно попадать, вот и интересуюсь. Pardon
Glan писал(а):

такой кит будет стоить в районе 5500


это всё "в сборе" или только мелочёвка-переходники?

#43:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 14:48
za_k_on писал(а):

это всё "в сборе" или только мелочёвка-переходники?


не знаю
если ВУТы будут в наличии то есть смысл делать...
сделать реально и трубки и шток готовый... кронштейн с педалью сильно поднимут стоимость, но тоже не проблема...
самое главное это бачок - альтернатив пока нет

#44:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 14:48
штуцера у меня в общем то есть, в суппортах от здт торчат, там вроде 12*1 как раз. Осталось найти где развальцуют трубки... блин, машину нужно сегодня доделать, *** я ее соберу с такими раскладами...
#45:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 23:40
В общем около часа назад я выехал с гаража dns4 Конечно лучше было бы рассказывать о впечатлениях если б я сменил только ВУТ, но я ещё и ЗДТ воткнул. Итак, только выехал - тормоза вроде как хуже даже, но тут понятно, диски забрызгал тормозухой когда прокачивал. Почти сразу лучше стало (видно тормозуха на дисках сгорела), поездил немного, тормоза всё лучше - с дисков ЗДТ куча московской ржавчины стираться начала походу pst

Теперь о впечатлениях имено по ВУТ+ГТЦ. Наверное многих сейчас разочарую, но педаль не сказать что легче стала. По моему она осталась такой же, если говорить об усилии. Но! Когда идёт торможение двигателем, и тормозишь педалью - вот тгда понятно, что она на много мягче стала))) Т.е. ВУТу тупо не хватает разряжения. Возможно на меньших перекрытиях оно будет иначе, но этот путь не наш! Максимум что я сделаю, это поставлю со временем электронасос от ино, но скорей всего забью на это дело - для меня не так это важно.

Дальше. На сколько я помню, после установки ЗДТ все говорили что ход педали увеличивается - оно и понятно, жидкости больше надо прокачивать. Так вот, у меня получилось что ход стал короче, и это для меня очень даже обрадовало. В общем я доволен.

Ну вот как то так, больше пока написать нечего, ибо я только 4 км проехал.

З.Ы. что касается трубок, точнее штуцеров в ГТЦ, которые я так варварски закрутил, не убедившись в совпадении резьбы - хотел сегодня купить развальцовку для трубок, штуцера у меня есть на 12*1, думал всё таки пересверлить сразу, чтоб всё по уму было, но не было развальцовки в наличии. Точнее была такая, которая грибком не вальцует. Обещали на следующей неделе привезти, вот тогда куплю её. Ну а переделаю всё как нибудь по случаю. На данный момент там всё герметично, да и крепление там достаточно надёжное я считаю, не вырвет))

#46:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 23:59
dns4 Good
#47:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 01:04
х123ас
молодец Good как протестишь основательно отпишись.

х123ас писал(а):

Но! Когда идёт торможение двигателем, и тормозишь педалью - вот тгда понятно, что она на много мягче стала))) Т.е. ВУТу тупо не хватает разряжения. Возможно на меньших перекрытиях оно будет иначе, но этот путь не наш!


ну по моему большинство торможений идет как раз параллельно с торможением двигателем по крайней мере у меня так. Но вот то что мягкость педали скачет в процессе эксплуатации конечно не айс. Хотя привычка. Да и ваще очень интересно на сток моторе посмотреть как будет работать. Мне кажется ваще шоколад будет.

х123ас писал(а):

ход стал короче,


ну диаметр ГТЦ стал больше соответственно при равном перемещении штока, гтц выталкивают разное количество жидкости.

Айрат, ну очень охота cry cry cry
Хотя мне кажется даже если и пришлешь быстро уже поставить не успею ибо в питере уже в октябре надо зимнюю ставить. А зимой мне кажется будет мука с 175 рещиной и казеле вутом nea

#48:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 01:22
Andrew White
в принципе девайс этот для фанатов, я считаю. На сток тормозах особого смысла увеличивать объём вытесняемой жидкости из ГТЦ, я считаю нет. ЧТо касается мягкости педали - не факт что на стоке будет так же, как на той же Газели планировалось, всё таки там объём мотора решает проблему разряжения. При наличии возможности покупки того же 10ти дюймового Лукаса, полностью адаптированного для установки, я считаю лучше взять именно его. Просто я прицелился на многопоршневые тормоза, вот из за этого мне такой ВУТ и ГТЦ более подходящие Pardon

#49:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 07:52
идея с вакуумный насосом от ино начинает все больше нравится. Цены небольшие на них, питание электрическое, все условия короче для того чтобы поставить и всегда иметь оккуенное разрежение )))
#50:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 08:13
Кстати что лучше доработанный сток калиноса или лукас.

я вот думаю заморочится с ВУТом и короткой рейкой




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU