Страница 1 из 1
Колебас
Почитав автофак и высказывания в форуме, хочу понять такую штуку:
Что в двигатели 2103, 21083 лучше лить 15W40 определился давно, ибо работают потише и практически никакого "угара", зимой 10W40.
А вот как быть с 16-ти клапанником? Я лью синтетику 5W40 круглый год, меняю через 8-10 тык, на долив идет грамм 200. А возможно ли лить 15W 40 летом, т.к. у нас в регионе все-таки жарко. Вроде одобрение ВАЗа есть, но мучает сомнение, а не закоксуются ли компенсаторы.
tenerife
Зачем Ты синтетику так часто меняешь Surprised меняй фильтр а масло через 30 тыс. и будет Тебе счастье :cool: :cool:
Edw
Колебас писал(а):

Почитав автофак и высказывания в форуме, хочу понять такую штуку:
Что в двигатели 2103, 21083 лучше лить 15W40 определился давно, ибо работают потише и практически никакого "угара", зимой 10W40.
А вот как быть с 16-ти клапанником? Я лью синтетику 5W40 круглый год, меняю через 8-10 тык, на долив идет грамм 200. А возможно ли лить 15W 40 летом, т.к. у нас в регионе все-таки жарко. Вроде одобрение ВАЗа есть, но мучает сомнение, а не закоксуются ли компенсаторы.



ИМХО, чтобы больше не ломать себе голову: на лето - 10W-40, на зиму 5w-40 желательно одной фирмы и менять через 8-10ткм.
Z
tenerife писал(а):

Зачем Ты синтетику так часто меняешь Surprised меняй фильтр а масло через 30 тыс. и будет Тебе счастье :cool: :cool:



А т? случаем не на БМВ или Пежо по их автобанама катаешь.... бред єто.

Я лью масло, которое одобрено как БМВ и Пежо долгоиграющее масло + одобрение мерса, порша и ВВ. Это значить, что моторы БМВ иПежо гарантировано выходят в пределах как минимум гарантии при заменен раз в 30 тык.

Я такое меняю через 5-7 тык.... причем исключительно из-за условий эксплуатации...
Z
Edw писал(а):


ИМХО, чтобы больше не ломать себе голову: на лето - 10W-40, на зиму 5w-40 желательно одной фирмы и менять через 8-10ткм.



Обоснуй! Почему не 5в круглогодично.... я знаю что ты ответишь, но хочу услышать это от тебя.

Потом свое мнение напишу...
Edw
Z писал(а):

Edw писал(а):


ИМХО, чтобы больше не ломать себе голову: на лето - 10W-40, на зиму 5w-40 желательно одной фирмы и менять через 8-10ткм.



Обоснуй! Почему не 5в круглогодично.... я знаю что ты ответишь, но хочу услышать это от тебя.

Потом свое мнение напишу...



Странно... Если ты знаешь, что я отвечу, то почему бы не написать сразу свое сообщение? Или это для тебя принципиально?

P.S. Обязательно обосную, не ссылаясь на твое сообщение, какое бы оно не было pray:
Sergey_16V
5W-40, 0W-40 летом без разницы, то что с W цифра - класс определяющий максимальную вязкость прокачивания при отрицательных температурах (Макс. вязкость прокачивания задана 30000 сПа и 0W обеспечит ее или лучшую при -35 град. 5W при -30 и 10W при - 25 и так далее ). Так что 5W можно круглогодично лишь бы летний индекс соответствовал рекомендации (он показывае вязкость на температурах 100 град.) Для континентального климата, где зимой -35, летом +40 (в тени) я бы лил и лью 0W-40 зимой 5W-50 летом, хотя летом и 15W-50 прокатит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы