Кваттросарай трактор о четырех кольцах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#26:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 10:24
alexandro70
двиг АКЕ, про масляное голодание ГБЦ в курсе, первое впечатление, что у меня все в порядке, на досуге подниму клапанные крышки, сделаю ревизию, аудиклаб перчитан за год вдоль и поперек. Если будут полезные ссыли, буду благодарен.

#27:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 12:46
Раз так жаждете фоток, вот вам. Снятые говнотелефоном грязный машин.




#28:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 13:08
А какой у неё просвет, кстати?
Руль без кнопок уже не привычно.

#29:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 13:09
Просвет хз, под порогами больше чем у фокуса, передний свес чуть ниже, под мотором примерно одинаково. По ощущениям - примерно равный.
#30:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 13:11
d_core писал(а):

Руль без кнопок уже не привычно.


Ага, никак не привыкну к отсутствию джойстика мафона. Ну и отсутствие мр3 неприятно. Чейнджер-чейнджером, один дисков в 6 раз больше надо cry

#31:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 13:17
alexandro70 писал(а):

ну термостат не включил в эту сумму....а его нужно брать Ориг...


да можно и неориг, hepu. Это тот же оригинал, только без маркировки кольцами.
Antone писал(а):

Косяк за инженеграми ауде: спинки задних сидений складываются 1к 2. Маленькая слева.


на мой взгляд логичнее, ибо если чего длинного везти - обычно справа, еще переднюю спинку складываешь. На тазу бесило, что правая спинка узкая.

кеды глухаря писал(а):

правда кватра неоднозначная палка- с одной стороны ходовые качества это конечно вери гуд, но с другой, обслуга, задняя подвеска там насколько я знаю намного сложнее, чем у переднеприводной.


да там все дороже, чем на монопривод. Даже датчики абс в два раза.

#32:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 13:52
Antone
Good
калино (не самое крутое) стОит так же facepalm

#33:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 15:31
Antone писал(а):


Кстати, есть у кого выходы на запчасти на Кольца по цене ниже экзиста? Можно здесь, можно в личку.



здесь попробуй
komisauto.ru

#34:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 15:32
тачка ништяк, но по мне большевата. ябы взял а4 кватро авант тока бы кузов на 1-2 поколения поновее
#35:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 15:38
shubin81
а4 как раз мала. Эта в самый раз. Good

#36:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 09:32
ТНВД сколько стоит на нее?
#37:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 13:54
Acquirer
пока даже не вникал, контрактные привозят по 15-20, ремонт около 40 выходит. Новый по непроверенным данным около 100.

#38:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 09:56
Отполировал фары, 600р. Появилась граница и жалкое подобие света. Будем колхозить чужие би-линзы.
Заказал в экзисте деталюшки для глобального ТО. 22к. Жду.

#39:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 17:12
Закупился в экзисте всякими запчастюльками для замены ГРМ.

Ремкомплект ремня ГРМ 9885
демпфер натяжения ремня грм 4772
помпа 2007
термостат 900
кольцо на термостат 80
заглушка стыльной части головы 1-3цилиндра 1шт 300
ремень кондера 250
натяжной ремня кондера 1300
ремень генератора и гура 600
ролик обводной 630
ролик обводной 1000
ролик обводной 1711
Итого около 23к
Сегодня загнал в сервис, предварительная цена на работу 9,5к.
По пути выяснилось что течет прокладка передней крышки колена (болезнь, менять раз в 200тыкм), а это вывешивание двига, снятие подрамника, верхнего и нижнего поддонов, цепи балансира и прочей херни.
Еще +5к к работе.
Прокладки, антифриз, масляный фильтр, болтики, герметики и прочая бня тянут еще примерно на 5к, точно позднее напишу.
Купил масло, что лил предыдущий хозяин, Кастрюль SLX 0w30, 2 канистры по 1750р (8 литров, в мотор нужно около 6, литрушек не было в продаже), плюч топливный фильтр - 1300 Махле.
Итого почти 50к.
Посмотрел внимательно низ машины, сальники коробки, мостов в порядке сухие, по подвеске пока не вникали, но есть небольшие стуки слева спереди. История продолжается....

ПыСы, остаюсь на выходные пешеходом, все из-за ипучего экзиста, прислали битую помпу с трещиной в крыльчатке, пока привезли новую, мастер по дизелям сменился....А завтра аудифест....

#40:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 18:12
Antone писал(а):

Отполировал фары, 600р. Появилась граница и жалкое подобие света. Будем колхозить чужие би-линзы.
Заказал в экзисте деталюшки для глобального ТО. 22к. Жду.

Мб лампы старые просто?

#41:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 19:00
So high, я ж писал, лампы новые. Вчера сравнивал фары с себе подобными, мои еще хорошо светят. Но по сравнению с FX-R с просветленными линзами- несветят.
Зы. Купил зимнюю резину на родных 16х дисках, размер 205/60, гиславед нф5 почти новая. 25к.

#42:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 22:41
Antone писал(а):

Зы. Купил зимнюю резину на родных 16х дисках, размер 205/60, гиславед нф5 почти новая. 25к.


Вот это отлично, если всё в поряде канеш. Good
Пока смотрю твоя дизеляка подороже моей обходится. Плата за класс авто налицо.

#43:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 23:10
Antone
самое главное,уложиться в ту сумму,что рассчитывал...
вот сделаешь и забудешь по ГРМ и ремням еще тыщ на 90...если ориг...

#44:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2011 07:52
alexandro70
Так и есть, даже не 90, а 100тык. Мне хватит. Про экономичность в обслуге этого двигателя никто никогда легенды не складывал. Плюс я машину брал ниже рыночной стоимости примерно на эти деньги.
Ну класс машины тоже не дешевле изначально.

#45:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2011 21:10
Забрал из сервиса, работа, попутная мелочевка, прокладочки, сальники, антифриз, замена масла и фильтра - 20700. Запчасти из экзиста 22500. Масло и топливный фильтр - 4700.
В общем ТО190000км обошлось в 47900. Следующее такое большое ТО через 100тыкм.

#46:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 12:15
Очередной подсчет влитых денег в 10 летнего немца.
Салонный фильтр - 500
Масло Castrol slx 0w30 5 литров 2500р
Стойки переднего стаба Лемфордер 1000р
Замена масла, костей, диагностика подвески, мойка, масляный фильтр, прочая мелочевка - 2900 р.
Приговорили передние диски, колодки, шланги.
Закупился. Все ТРВ. 8180р.
Тормозуха, набор ключей, приспособа для прокачки в РУСИ - 1000 р.
Замена самостоятельно.
Ранее заказывал стекляшки зеркал, старые были пожелтевшие. - 4000 р, правое взял с асферой. Теперь ништяк.
Начал и#@ть моск датчик уровня масла, нехорошо вспоминаю Кирилла.
Будет потеплее - гляну проводку, если не она, то куплю датчик.
Наступили морозы, заводится с полпинка, за исключением 2-3-х часовой стоянки. Мозги думают, что двиг не остыл и не включают свечи накаливания. По факту приходится крутить стартером секунд 10.
До -5 прогревался очень быстро, в салоне тепло и комфортно. Сейчас в движении нагревается, в пробках остывает. А учитывая, что до работы 10км и 1 час движения в пробках - холоднома.
Подытожу. Породистый Немец. Выше фокуса на голову по всем качествам, кроме стоимости обслуги. НУ и возраст с пробегом дают о себе знать.

#47:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 12:20
Antone писал(а):

Косяк за инженеграми ауде: спинки задних сидений складываются 1к 2. Маленькая слева. Но, нехороший человек, пока маленькую не откинешь, большая не открывается, ибо на ней вертикальная шторка-сетка прикручена.


Нужно быть чуток внимательнее, а куча людей об этом и не знает. Вертикальная шторка легко снимается, соответственно, правую большую половину можно сложить отдельно. Пересадил сына налево dns4 , теперь и высаживаться удобнее, и традициорнно, так удобнее, один хрен, за водительским сидением всякая мелочевка валяется.

#48:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 12:39
Забыл написать, поменял парктроник на СПАРК, типа отечественное чудо, ловит до 16 см минимальное расстояние. Ловит. Но, нехороший человек, штатная система проверки контроля целостности ламп полностью сносит крышу. Пищит, периодически хз что показывает. Производитель предлагает мутить фильтры на вход по питанию. Ждем тепла.
Еще, заглушил нафик ЕГР, 2 жестяные прокладки из нержавейки и час работы. В мозгах уменьшил адаптацию. Нифига не изменилось, ибо клапан не работал. hehe Теперь, по крайней мере, уверен, что через него не сифонит.
Нарегулировал турбу, теперь подхват с 1500 оборотов. Намного приятнее стало ездить.
До 100 мерил телефоном какой то прогой, 9,5 секунд. Как по паспорту.

#49:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 13:55
Antone писал(а):

Отполировал фары, 600р.


НАклей бронеплёнку пока чистые, теперь они быстрее заматируются, чем с новья. Pardon

#50:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 14:38
AleXeNoN писал(а):

НАклей бронеплёнку пока чистые, теперь они быстрее заматируются, чем с новья.


Уже помутнели децл, бронепленка не нравится. По факту вылезло, что полировщик местами лак защитный совсем снял. Мутнеет сильнее в этих местах.
По весне буду фары разбирать чистить, стекла отполирую и лаком специальным покрою. Так надежнее будет.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 2 из 49
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU