Кваттросарай трактор о четырех кольцах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#76:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 23:31
Antone
Работа офигенная Good Бери тогда уже би-линзы с бОльшим диаметром, если собрался лезть Pardon

#77:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Май 2012 12:03
AleXeNoN писал(а):

Бери тогда уже би-линзы с бОльшим диаметром


Итак 3 дюйма,куда больше то.

#78:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 11 Май 2012 13:26
Antone писал(а):

AleXeNoN писал(а): Бери тогда уже би-линзы с бОльшим диаметром

Итак 3 дюйма,куда больше то.


Серьёзно? wwow Да брось, откуда там 7см? Я ездил на такой черепахе - свет нормальный, но не впечатляющий. Pardon Лампы новые,блоки тоже, мб сами линзы замыленые lol1

#79:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Май 2012 13:32
AleXeNoN писал(а):

Antone писал(а):

AleXeNoN писал(а): Бери тогда уже би-линзы с бОльшим диаметром

Итак 3 дюйма,куда больше то.


Серьёзно? wwow Да брось, откуда там 7см? Я ездил на такой черепахе - свет нормальный, но не впечатляющий. Pardon Лампы новые,блоки тоже, мб сами линзы замыленые lol1


Именно 3 дюйма, на такие сараи ставились фары от РС6.

#80:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 11 Май 2012 13:37
Ещё раз пересмотрел фотки, реально 3 дюйма wwow И на мои похожи ппц, походу с Аудюшных делали dns4
#81:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 16:21
Начало бить руль и вибрация при торможении, диски менял полгода назад, появился увод вправо. Перестановка колес, балансировка - не помогли.
Поменял пару верхних правых рычагов, был сильный люфт, остальное в норме.
2*2100 рычаги, 1500 работа, 2500 сход развал.
Заодно масло поменял, Кастрюль 0в30, 2400 масло, 500 фильтр, 400 замена.
Немец каждое ТО в принципе около 10к просит, тут по мелочи, там по мелочи.
Гремит слева спереди на мелких кочках, подвеску всю облазили, нифига не нашли. Рейка традиционным методом диагностики тоже неисправностей не показала, хотя похоже дело в ней.
Расход в смешанном цикле устаканился чуть менее 9 литров.
Катаем дальше.

#82:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 22:02
ты на вернадке был в сервисе? попробуй сменить сервис.
#83:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 23:37
Antone писал(а):

Очередной вывод. В обслуге несколько дороже фокуса, но подъемно, удовольствие от машины соизмеримо.


соизмеримо с фокусом или соизмеримо с повышенными затратами ? Smile

#84:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Июля 2012 10:03
Killer Speed писал(а):

ты на вернадке был в сервисе? попробуй сменить сервис.


Не, апексы совсем офигели, у них даже на замену масла запись на 20 дней вперед, и ценник конский. Был у них после нового года, этот же стук не нашли. Сейчас ездил в вседляауди на автозаводской, гуманный ценник, адекватно работают. По поводу стука - куча народу ипется, но выявить и устранить не могут)

#85:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Июля 2012 10:10
maxred писал(а):

Antone писал(а):

Очередной вывод. В обслуге несколько дороже фокуса, но подъемно, удовольствие от машины соизмеримо.


соизмеримо с фокусом или соизмеримо с повышенными затратами ? Smile

и с фокусом и затратами. Фокус считай был новый, и помимо масла, колодок денег по сути не требовал. Фокус - хорошая бюджетка с кредитной репутацией, кольца - полноценный бизнес , со всеми вытекающими, плюс полный привод.

#86:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Августа 2012 14:54
Вброшу....последняя скоростная внеплановая поездка под славный город Великие Луки обернулась заменой резины, поливал быстро, ловил пару ям, в итоге, через пару недель после поездки, переднее колесо на проселочной дороге очень быстро спустило.
Скинул колесо, с внутренней стороны была грыжа, теперь дырка с палец.
Проверка дисков на шиномонтаже показала, что в лучшем случае эти диски пойдут на зиму. Напомню, стояла штатная резина 205/55/16.
Купил новый комплект Тойо, 225/55/16, одел на зимние диски.
Теперь отличные "плюшки" на ногах.
В тему 18-19 колес по Мск. Да, красиво ниибаца, но ползать по ямам меня не прикалывает.
Итого -23к.




Ну и просто фото аппарата


Последний раз редактировалось: Antone (06 Августа 2012 14:59), всего редактировалось 1 раз

#87:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2012 14:57
Antone писал(а):

[img]http://heystein.users.photofile.ru/photo/heystein/115934531/xlarge/209328263.jpg?r=565251072[/img]
[img]http://heystein.users.photofile.ru/photo/heystein/115934531/xlarge/209328220.jpg?r=250240592[/img]


поправь, не видно фоток

#88:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Августа 2012 14:59
McRae писал(а):

поправь, не видно фоток


Шустрый какой

#89:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Августа 2012 15:02
Процитирую свой пост на аудиклабе, был секс в выхи
Цитата:

Была проблема, правая пассажирская дверь не определялось открытие. Разобрал, снял замок, выковырял микрик. Сгнил вхлам снизу, там где залито компаундом. Расковырял компаунд, живых ног у микрика не осталось, даже припаяться не к чему. Купил похожий в чип и дипе, разломал родной, к новому приклеил кусок стенки с пипками от старого родного. Поставил, подогнул металлическую лапку, все работает. Прикрутился к проводам на скрутках с изолентой.
Прошел месяц, дверь опять перестала определяться.
Вчера разобрал, микрик звонится, все ок. Контакты на электрической части замка звонятся, все в сборе не работает. Приплыли.
Еще раз разобрал/собрал замок целиком, промыл продул, набил литолом.
Ноль эмоций.
Снял накладку правого порога, нашел в разъемах нужные провода. Прицепил тестер на писк/замыкание. Не пищит.
Прозваниваю провода отдельно - все пищит.
Теряюсь в мыслях, кто дурак))))
Вдруг, шевеля электрический разъем на замке, появляется писк, есть контакт.
Почистил контакты, брызнул силиконом - не помогает.
В очередной раз снимаю замок, разбираю, раскручиваю электрическую часть и вижу, что в месте пайки разъема к плате контакты с трещинами (фоток к сожалению грязными руками не делал).
Канифоль, флюс, паяльник, припой - и все работает!!!!
Смазанный замок мягонько, сочно хлюпает, микрик нажимается, подсветка загорается - есть счастье в этом мире!!!
ПС. Висят ошибки по сейф замкам в других дверях, предполагаю, подобная проблема, на досуге пропаяю, отпишусь.



Для непосвященных, сигнал открытия двери берется с микрика, который стоит внутри замка.
Сейф замок - двойное запирание, когда машину нельзя открыть ни изнутри, ни свертышем)

#90:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Августа 2012 15:03
Съэкономил 6к))
#91:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2012 15:06
Antone писал(а):

Съэкономил 6к))


на замке в сборе? а микрик отдельно не продается?

#92:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Августа 2012 15:24
McRae писал(а):

на замке в сборе?


Да, замок продается всборе. Микрики парни вроде нашлиу конвейерного поставщика. Отдельно никак не бьются. Под заказ около месяца, ценник 1000 р за микрик. Плюс один хрен паять.
Микрик за 26 рублей отлично работает, разве что я его вскрыл и литолом набил (ща подумал, зимой то литол не застынет???). Ну сгниет. Дверь разобрать/собрать 15 минут. Замок снимается за 5 минут.

#93:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 06 Августа 2012 15:27
McRae писал(а):

Antone писал(а):

Съэкономил 6к))


на замке в сборе? а микрик отдельно не продается?



нет. Только если в чип-дипе подбирать самому по типо-размеру.
Я видел даже совсем колхозные варианты с концевиками от ТАЗа facepalm

#94:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2012 15:51
Antone писал(а):

225/55/16


Ещё и в просвете +11мм выиграл gpn

#95:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Августа 2012 16:23
d_core писал(а):

в просвете +11мм выиграл


именно, плюс я считаю, что 205 резина узка для машины весом почти в 2 тонны. Шире только штатные 235/45/17, но мне жалко резину и диски, тормозить на ямках не люблю, да и в регионы часто выезжаю.

#96:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Августа 2012 16:28
Кстати, знатокам, со своим стуком подвески я уже побывал в четырех сервисах, в последний раз был на люфт-детекторе, хитрая платформа с пневмоуправлением, которая шатает колесо из стороны в сторону.
В подвеске люфтов нет. Но стучит тцуко, на мелких неровностях, громыхает даже. Говорят, амморты. Но они сухие, раскачки нет, родные еще. Могут стучать?

#97:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 06 Августа 2012 20:53
Цитата:

Но они сухие, раскачки нет, родные еще. Могут стучать?

ка нефиг делать. ставь 13 колеса. ведь на них как известно ходовая меньше ушатывается )))

#98:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Августа 2012 21:04
Странно, а чо это я на эту тему не подписан? nea
#99:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Августа 2012 23:05
Kirill111 писал(а):

Странно, а чо это я на эту тему не подписан? nea

был слишком увлечен беэмве)

#100:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Августа 2012 23:12
Приехал на дачу, посадил мелкого за руль шатать, сам лазал под капотом. Вот хоть убей - стук из рейки при резком тереблении руля и очень похож на стук на гребенке. Вот только не пойму, почему спецы из гидромастера сказали что на аудях рейка гремит в последнюю очередь, типа сложно ее ушатать. И они не первые, кто такое говорит. В общем хз, надо попробовать оба рулевых наконечника снять и на пустой рейке пощупать. Денег лишних нет, менять все попало, все лаве в проектах)))))




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 4 из 49
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU