Страница 1 из 49
Antone
Итак, мечта почти сбылась, но вместо Уродца был куплен у знакомых Аудь А6 Авант, 2001 года, с родным пробегом 187ккм. Катаюсь уже на нем три недели, давали на тест-драйв. Позавчера купил, вчера переоформил документы в ГАИ с сохранением номеров.
ИТАК.
Сарай, механика 6 ступка, турбодизель 2,5литра, V6, 180 кобыл, момент что-то около 400 нм. Кожа, элетросидения без памяти, музыка БОЗЕ, биксенон (нихуа не светит, отражателям конец). Вроде все.
Денег - 330к.
Вложения:
5500 ОСАГА и ДОСАГА
2500 дубликаты номеров
600 - замена СТС и талона ТО
1000 - диагностика
800 - воздушный фильтр
600 - чистка промывка ДМРВ.
1100 - шнур ВАГКОМ в китае.
Дальше ковырялся сам, промыл как следует ДМРВ, сервисмены криворукие нормально не сделали.
Отчистил и разработал клапан ЕГР, правда клапан один х*р не заработал, нужно или менять или глушить.
Ну и мелочевка, лампочки-фигампочки.
Расход дизеля - чуть меньше 9 литров в смешанном цикле.
Прет после 100 сильного фокуса офигенно быстрее, даже учитывая массу (1800 в снаряге).

Сравню с фокусом:
1. Шумка - на порядок лучше, на 160 шум меньше, чем в фокусе на 100.
2. КПП - у фокуса четче и прикольнее.
3. Рулежка - фокус острее, авант валкий и мягкий.
4. Сидения - после аванта, сидения в фокусе кажутся как от матиза, подушка короткая. Очень удобные.
Габариты - длиннее фокуса на 30 см, парктроник никак не пойму, парковаться заново учусь.

Для затравки:
Грядет большое ТО, с заменой ремня ГРМ и всего с ним связанного, помпы, термостата, куеву тучу роликов и промежуточных ремней, натяжителей. Предварительный бюджет - около 50к.
Вот такой хлам я купил.
Начинаем срач. bboyan

209328255.jpg

209328263.jpg

209328220.jpg

144822625.jpg

Последний раз редактировалось: Antone (16 Апреля 2015 13:36), всего редактировалось 1 раз
neprezent
Antone писал(а):

Для затравки:
Грядет большое ТО, с заменой ремня ГРМ и всего с ним связанного, помпы, термостата, куеву тучу роликов и промежуточных ремней, натяжителей. Предварительный бюджет - около 50к.


Жидкости меняй все подряд. А вообще поздравляю, я бы так же сделал, но стрёмно было с немцами связываться. Кватро это хорошо, но то что не взял машину повыше ты ещё пожалеешь ))) Цена?
Antone писал(а):

парктроник никак не пойму


Один датчик может быть сломан и выдавать не пойми чего, у меня так было, отключил его и всё ок стало.

Момент впечатляет наверное всех кто садиться в салон?
Antone
neprezent
У чужих бы не купил такую машину. 100%. Жидкости конечно поменяю.
neprezent писал(а):

Цена?


Antone писал(а):

Денег - 330к.


neprezent писал(а):

Один датчик может быть сломан


проверю, секс с машиной я себе надолго чувствую я обеспечил. Но я этого и хотел.
neprezent писал(а):

Момент впечатляет наверное всех кто садиться в салон?


Ага, плюс еще клапан ЕГР травит, давляк с турбы уходит немного.
neprezent
Antone
Сделай машину сразу, без кроилова. Один раз в сервис отдал, всё обговорил и забрал.
Killer Speed
поздравляю. кольца - rlzz Еще одним кольцеводом больше ROFL
Довольно дешего взял, я считаю.

ЗЫ. поделись ссылкой, где вагком покупал.
d_core
Antone
Поздравляю! Ещё одним трактористом стало больше Smile
Помню ту тему про олроад, жаль чутка что не решился ты.
Касаемо егр, так же его чистить собираюсь, ошибку кажет.
Antone писал(а):

промыл как следует ДМРВ


Чем мыл?
Antone
neprezent
с Нормальными сервисами, а тем более, для дизелей, проблема. Был в очень расхваливаемом сервисе на диагностике дизель. Крайне не понравилось.
Поэтому сам, ручками.
Killer Speed писал(а):

где вагком покупал


http://ecutool.com/VWAUDI-Diagnostic-Cable-V1130-VCDS-HEX-USB_7276.html тут за 38 баксов. Заказал 23 августа, пришло вчера. Еще даже не проверял.
До этого кабель у друзей брал.
Antone
d_core писал(а):

жаль чутка что не решился ты


Я очень долго рынок мониторил. Все ушатанные экземпляры с пробегами под поллимона. Хорошие варианты от 700 начинаются, но и они требуют вложений. А тут шеф жены взял себе нового алроада из салона, а свою продавал. Грех было отказываться.
d_core писал(а):

Чем мыл?


Карбклинер какой-то и ВД-шка. Грязь и ржавчину отмыл, он еще подклинен был, разработал. Один хрен не плотно закрывается (ртом продувается) и вакуумом не открывается, видимо, для начала заглушу его нафик (ошибки не будет, т.к. обратная связь по ЕГР отсутствует, и пропишу в адаптации минимальное его влияние). На Аудиклабе не пришли к единому мнению о нужности ЕГР. Из плюсов - экология, из минусов - срань во впускном коллекторе.
Затупил, ты про ДМРВ спрашивал. Так же Вдшкой и карбклинером поочереди раз так по 5. Если сам элемент из корпуса вытащишь, там видны эти термосопростивления и грязь на них.
d_core
Antone писал(а):

не пришли к единому мнению о нужности ЕГР. Из плюсов - экология, из минусов - срань во впускном коллекторе.


Это везде так, где этот егр есть. Я решил его сначала почистить, если будет пистить, то наверно поменяю на новый.
Antone писал(а):

Вдшкой и карбклинером поочереди раз так по 5


Понял, будем пробовать Smile
Antone
d_core писал(а):

поменяю на новый


Заглушить, не?
Кстати, есть у кого выходы на запчасти на Кольца по цене ниже экзиста? Можно здесь, можно в личку.
maxred
Killer Speed писал(а):

ЗЫ. поделись ссылкой, где вагком покупал.


кабеля на авто.ру барыжили по 500р.
neprezent писал(а):

Сделай машину сразу, без кроилова. Один раз в сервис отдал, всё обговорил и забрал.


ROFL кто оплатит такой заход? Smile
Antone писал(а):

проверю, секс с машиной я себе надолго чувствую я обеспечил. Но я этого и хотел.


а смысл?
Antone
maxred писал(а):

кабеля на авто.ру барыжили по 500р.


это старых серий, не для всех машин и не со всеми функциями. По ссылке, самый последний кабель с последним софтом с доставкой выходит 38 грина. Это 1100-1200 в зависимости от курса.
maxred писал(а):

кто оплатит такой заход?


+1
maxred писал(а):

а смысл?


Нравится возится с машиной, те недостатки которые есть, я устраню своими силами. Кого то прет рыбалка, кого-то охота, кто-то тупо бухает, а мне возиться со своей машиной нравится. Плюс прикольный авто за небольшие деньги.
Будет напрягать содержанием и мозгофакством, продам нафиг.
Killer Speed
Antone писал(а):

http://ecutool.com/VWAUDI-Diagnostic-Cable-V1130-VCDS-HEX-USB_7276.html тут за 38 баксов. Заказал 23 августа, пришло вчера. Еще даже не проверял.


пасип. Drinks or Beer Надо разобраться как там чего заказывать и тоже прикупить
maxred
Antone писал(а):

это старых серий, не для всех машин и не со всеми функциями. По ссылке, самый последний кабель с последним софтом с доставкой выходит 38 грина. Это 1100-1200 в зависимости от курса.


я для 8Е покупал, версию кабеля не помню, а софт в комплекте мне продавец установил и настроил сам перед своим домом правда. НО один хрен, "промышленный" показывает более реальные данные. Для ошибок и такой сгодится.
d_core
Antone писал(а):

Заглушить, не?


Сначала почищу, потом будет видно...
alexandro70
Antone писал(а):

с заменой ремня ГРМ и всего с ним связанного, помпы, термостата, куеву тучу роликов и промежуточных ремней, натяжителей.


тююю,550 евро за все если брать оригинал...не считая работы..так что уложишься..
Поздравляю...VAG rlzz
youth
Поздравляю! Фотге давай, профиль меняй!
Antone
alexandro70 писал(а):

,550 евро за все


alexandro70 делись паролями/явками. Я в эти деньги насобирал ГРМ в оригинале, приводные ремни и ролики неоригинал.
Antone
youth
Фотог пока нет, грязную не айс щелкать, да и по кузову (по бамперам) косячков хватает.
Профиль поменяю.
alexandro70
Antone
ну я посмотрел все на экзисте...ну термостат не включил в эту сумму....а его нужно брать Ориг...
а также обрати внимание,что движки ауди с маркировкой на А..,склонны к масленному голоданию,напиши какой у тебя двиг,я проконсультируюсь у чела и дам тебе его координаты на АудиПитерклаб...все расскажет...
да и что там с сальниками в кватроприводе?
So high
Поздравляю!Красивые машины рисовали немцы,плюс квака ) Сам бы дизель не купил,но раз знакомые и ценник норм,то гуд.Да и можно скинуть если что )
MG_And
Поздравляю с приобретением. Что-то мне самому последнее время турбо-дизеля стали нравится.
кеды глухаря
буду оригинален - фодге встудею Very Happy
хорошая машина, правда кватра неоднозначная палка- с одной стороны ходовые качества это конечно вери гуд, но с другой, обслуга, задняя подвеска там насколько я знаю намного сложнее, чем у переднеприводной.
Antone
кеды глухаря писал(а):

фодге встудею


Фотке в выхи поделаю, ща нефиг делать, грязный сарай куле.
Поменял лампы в фарах. 600р. Шоме д2с 4300к, старая одна розовела. Улучшений, кроме внешнего вида не заметил, походу отражателям п****ц. Буду ретрофитством заниматься на досуге.
Купил крепление Isofix для киндера. 2700р. Кресло было. Теперь спокоен за сына.
Косяк за инженеграми ауде: спинки задних сидений складываются 1к 2. Маленькая слева. Но, нехороший человек, пока маленькую не откинешь, большая не открывается, ибо на ней вертикальная шторка-сетка прикручена.
Поскольку зимой катаемся на досках, нужна откидывающаяся половинка. Киндера прикрутил справа. Неудобно нафиг. Или второе крепление покупать, или багажник для досок на крышные релинги.
За 3 недели катания, наездил 2500км, расход в 9 укладывается.
Мониторю рынок на цены ГРМа, готовлюсь к большому ТО.
Antone
кеды глухаря
кеды глухаря писал(а):

кватра неоднозначная палка


Понятно что полный привод всегда дороже. Нам шашечки или ехать?
3 зимы мечтаю о легковом полном приводе. Жду снега.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 49
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы