Страница 3 из 49
competition
Antone писал(а):

лаком специальным покрою.


Например?
youth
Antone
а новые стекла купить нельзя?
Antone
AleXeNoN писал(а):

Например?


http://www.pylsar.ru/product/lak-dlja-vosstanovlenija-prozrachnosti-10-ml-2-komponenta/ нереклама
youth писал(а):

а новые стекла купить нельзя?


Неа, на рестайл нету.
На дорестайл есть, тип с аудиклаба гдето поставщика нашел. Но цена 150 евро. Хотя, если бы были в продаже, задумался бы.
competition
Antone писал(а):

http://www.pylsar.ru/product/lak-dlja-vosstanovlenija-prozrachnosti-10-ml-2-komponenta/ нереклама


Я бы не стал nea Цена не та. Лучше уже просто лаком под покраску задуть, он хотя-бы полируется. Себе так сдеалю, потом отпишусь.
Antone
AleXeNoN
Лак не каждый подойдет, можно получить "паутинку" на пластике.
Этот проверенный, люди делали.
AleXeNoN писал(а):

Цена не та


Дорого или наоборот очень дешево?
Un-real
на запчасти есть выход, обращайся
competition
Antone писал(а):

очень дешево


Именно. Pardon Лично мне кажется, что такой лак должен стоить в пределах 400-700р., т.е. если он такой пестатый, то и должен стоить соответственно. Хотя всё бывает Smile
Antone
Итак, пробег 203000 км. Очередное ТО.
Купил:
- масло 0w30 Castrol turbodiesel 5 литров,
- фильтры масляный, воздушный, салонный, топливный,
- датчик уровня/температуры масла (оригинал)
- шланги обратки, медные шайбы крепления обратки к форсункам
- рычажок круиза
Итого 9к.
Работы по замене масла и датчика доверил свежеоткрытому сервису в Щербинке, больше туда ни ногой. Тридварасы. 1,5к.
Остальное сам, промыл ДМРВ, поменял всю обратку, отрегулировал угол впрыска.
В общем уделил долю любви машинке.
После зимы начала отваливаться краска на арках, то ли пескоструй от колес с большим вылетом, то ли возраст подошел. Что посоветуете? Думаю, зачистить и ремонтным набором закрасить. Хотя для идеала надо красить оба бампера и 4 крыла.

Очередной вывод. В обслуге несколько дороже фокуса, но подъемно, удовольствие от машины соизмеримо.
Killer Speed
как то не похоже на пескоструй. больше похоже, что несовместимость грунтовки с оцинковкой кузова.
Antone
Killer Speedхз, машина из первых рук, не крашеная. Край арки шершавый, весь в сколах. Соответственно с каждой мойкой слетает все больше краски. А как же до этого 10 лет держалось?
Alex Kh.
Antone
так че там с лаком для фар?
занимался??
Antone
Alex Kh. нет, пока руки не дошли. Пока попробую фару снять, линзы помыть.
Antone
Killer Speed писал(а):

как то не похоже на пескоструй. больше похоже, что несовместимость грунтовки с оцинковкой кузова.

так это начиналось перед зимой,

Так выглядит сейчас...



Оцинковка не панацея
Killer Speed
блин. Странно. Очень похоже либо на не правильную покраску, либо отваливается вместе с цинком. Постараюсь зафотать у себя скол краски на арке (результат мелкого дтп) - второй год ржи нету.
McRae
Куяссе. Кольца ж не ржавеют facepalm
competition
McRae писал(а):

Кольца ж не ржавеют


Да. supercool У меня за 19 лет зацвели только швы неродной сварки в багажнике Pardon
Antone
И не бит не крашен штоле??? wwow
Antone
AleXeNoN
ну канешн. Только коцок на кузове до болта. Вчера чувачок с толщиномером профессиональным в гостях был. Вся краска родная.
Собирались вчера с форумом оллроадов, арки конечно у них не облетают, т.к. пластмассовые, а вот по кузову коцки похожи.
Killer Speed
Antone писал(а):

AleXeNoN
Вчера чувачок с толщиномером профессиональным в гостях был. Вся краска родная.



толщина краски одинаковая по кузову. Мы тоже таким толщиномером меряли машину с привареной и крашеной жопой - толщина краски везде одинаковая Pardon

Хотя в твоем случае скорее всего и вправду краска родная, был бы ремонт - прибор бы показал шпаклевку, было бы китайское железо - были бы зазоры.

Наверное вариант в твоем случае шкурить, грунтовать и красить локально арки. Хотя по трудозатратам проще полный перекрас крыльев, по деньгам не сильно дороже.
кеды глухаря
McRae писал(а):

Куяссе. Кольца ж не ржавеют facepalm


да терли эти арки и красили потом (не очень хорошо) facepalm
Killer Speed
вот коцка на кольцах, механическое повреждение на арке



ничего с ним не делается уже второй год, краска дальше не облетает, металл не ржавеет.
competition
Killer Speed писал(а):

краска дальше не облетает, металл не ржавеет


Значит туда не лазили русские руки lol1
Antone
Перебрал, промыл фары, шлифовал и лачил стекла. Линзы грязные, отражатель грязный и обгорать начал. В общем света стало побольше, но модули по хорошему надо менять.
Лак по сцыле выше - затея ничего, но наносить тяжело, нужны тренировки. Запорол весь лак, отшкурил, покрыл из баллона. Одна фара отлично получилась, со второй зайопся, 2 раза лак снимал, трескается гадина. Врагу не пожелаешь, Полдня сниямал однократно нанесенный лак с баллона. В итоге вторая фара херово получилась, но переделывать сил нет.

Какой то съемный колпачок

Грязь, там колпачок не закрывал


Отражатель начал сыпаться

Рабочий инструмент

Отшкуренное стекло, шкурка 180-320-600-1500-3000.

С лаком Пульсар

Наносил нетканной салфеткой, густо намазывал, поэтому разводов и подтеков много, потом прочитал, что надо салфетку в карточку платиковую заворачивать, тогда ништяк будет. Но было поздно, лак за 2 попытки истратил.
Стер нафик, зашкурил снова и пыльнул лаком с баллона.

Получилось офигенно, как новая, но с маленьким косячком трещинкой первого слоя лака.



В сравнении, было/стало
http://heystein.users.photofile.ru/photo/heystein/200638674/xlarge/208541510.jpg


Как уже писал, со второй фарой намудохался, итог такой
Мутности, трещины....пипец в общем. Оставил так до покупки новых модулей.


Вот кто знает, что этому лаку еще нужно?
Лак автомобильный, акриловый, однокомпонентный.
В общем в следующий раз или еще салфекой тренироваться буду, или возьму нормальный 2к лак и пульвером зафигачу.
Хотя когда я еще решусь этот ипучий лак отскребать.
Alex Kh.
Un-real
кстати толщиномер не панацея, я при покупке свою тоже всю обмерил - всё ровно было по всему кузову, а потом выяснилось, что много что крашено - но крашено хорошо и без шпатлевки. Поэтому толщина и одинаковая, близкая к заводской.
Killer Speed
Antone писал(а):

Вот кто знает, что этому лаку еще нужно?


поверхность подготовленную...
По хорошему праймер для пластика нужен. Но вот как он повлияет на прозрачность Pardon
Еще можно на нагретую поверхность напылять лак.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 49
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы