Страница 13 из 14

А какой масляный фильтр используете Вы?

  • Champion[ 8 ]4%
  • Bosch[ 19 ]10%
  • Hengst[ 4 ]2%
  • Mahle[ 11 ]6%
  • Fram[ 12 ]6%
  • Mann[ 59 ]32%
  • FinWhale[ 4 ]2%
  • SCT[ 20 ]10%
  • Автоваз[ 5 ]2%
  • Цитрон[ 3 ]1%
  • Колан[ 1 ]0%
  • Невский[ 12 ]6%
  • Салют[ 18 ]9%
  • Ливны[ 7 ]3%
Всего голосов: 183
V010
Уважаемые для ВАЗ все маслянные фильтры взаимозаменяемые(т.е. с классики на 2109/2110 подойдет? И наоборот)?
Алексей462
V010 писал(а):

Уважаемые для ВАЗ все маслянные фильтры взаимозаменяемые(т.е. с классики на 2109/2110 подойдет? И наоборот)?

Подойти подойдёт только от класики он больше и будет совсем рядом с правым приводом что ни есть гуд.Хотя есть фильтра от классики от двигателя 2105 с ремённым приводом так вот он такой же помойму.
Dranik
V010 писал(а):

Уважаемые для ВАЗ все маслянные фильтры взаимозаменяемые(т.е. с классики на 2109/2110 подойдет? И наоборот)?


c классеги на передний привод ставить фильтр от греха подальше не стоит ставить ибо у классеги он длинше и возможно задевание за привод, со всеми вытекающими, поэтому не стоит пробывать и вообще заморачиваться с этим.
т808
Алексей462 писал(а):

есть фильтра от классики от двигателя 2105 с ремённым приводом так вот он такой же помойму.


И не только по твоему.
В середине 80-х годов,когда ВАЗ-2108 придумали,существовали лишь две модели неразборных масляных фильтров,
обе из которых выпускал только Ливенский автоагрегатный завод - это 2101 и 2105.
По габаритным размерам к компоновке восьмерки подошел лишь фильтр 2105-1012005
http://www.konsulavto.ru/acat/parts/18/69#p27775
kenz
V010 писал(а):

Уважаемые для ВАЗ все маслянные фильтры взаимозаменяемые(т.е. с классики на 2109/2110 подойдет? И наоборот)?

извините за оффтоп, а какая цель установки на передний привод фильтра от классики? Если только из-за объемов и фильтров, то это нецелесообразно, у классики фильтр больших размеров в виду больших площадей трущихся поверхностей. Но это имхо.
Алексей462
т808
Была у меня когда-то чистая пятёрка вот там фильтр вкручивался не как на всех классических моторах,вот поэтому вспомнилось Smile
s010
V010 писал(а):

Уважаемые для ВАЗ все маслянные фильтры взаимозаменяемые(т.е. с классики на 2109/2110 подойдет? И наоборот)?


facepalm
Тут народ совсем уже хрен с солью доедает? Фильтр стоит 100 рублей, какой смысл с экспериментами, которые могут выйти боком Pardon
т808
Алексей462 писал(а):

Была у меня когда-то чистая пятёрка вот там фильтр вкручивался не как на всех классических моторах


Да.Там угловой переходник 2105-1012022-10 стоял.
http://www.konsulavto.ru/acat/parts/365/84#p1192260
Валенок
Пора поднимать тему.
Все меняется. Одни подделки вокруг. Весь брендовый импорт похоже делается на одном китайском заводе. Mahle после добавления к ОС384 буковки А тоже перестал отличаться от поддельных маннов чем-то кроме краски. А бирку на коробке сварганить проще, чем нормальный фильтр. Еще и коробку не открыть - кот в мешке натурально.
На Ларгусе с новья стоял Биг-фильтр черный. Такой же потом покупал в Паскере - проблем не было. Сейчас таких в продаже уже нет. В Автовазовской коробке г@$но. Думаю переходить на отечественные Ливны, Невский, Биг синий, Пекар вроде еще есть. Пока не пробовал. У кого какой реальный опыт за последние год-два?
NAUexx
Валенок писал(а):

Весь брендовый импорт похоже делается на одном китайском заводе.


Скорей всего... facepalm
Валенок писал(а):

У кого какой реальный опыт за последние год-два?


Вот тут вроде более свежие тёрки по фильтрам, глянь, может чего пригодится при выборе. Pardon
Garik36
Валенок писал(а):

У кого какой реальный опыт за последние год-два?


Раньше брал МАНН, но в последнее время перестал, ибо много подделок. Ставил Махле, Ливны, Салют и Невский. Из всех этих не понравился только Салют, так как отвалилось уплотнительное кольцо - вообще никак не зафиксировано.
По хорошему, надо бы их распилить, но пока руки не дошли.
Dranik
Валенок писал(а):

Пора поднимать тему.
Все меняется. Одни подделки вокруг.


что мешает брать напрямую у производителя если это рашен фильтр, или напрямую у дистрибьютора того же Манн?
гарантия оригинальности будет .
Моаи
Валенок писал(а):

У кого какой реальный опыт за последние год-два?


У меня сосед на Базальт фапает. По сути, если есть клапан на холодный пуск, (у разных производителей может называться по разному) то хорошо.
Dranik
Моаи писал(а):

У меня сосед на Базальт фапает


может сосед просто не знает что есть фильтра по лучше hehe , и что масло фильтр как бэ это не просто кусок желаза с картоном в нутри,
ещё и картон не весь одинаково полезен прменяемый в фильтрах.
поэтому если для себя то к выбору масло фильтру подходить нужно с головой, чтобы не угробить своими же руками мотор.
Павел Турчин
Последние пару лет ставлю фильтр фирмы VIC модели C111,никаких проблем,лампа давления тухнет моментально,в морозы холодные пуски выдерживает.
.kkursor
Последние года два паджеро ездит на биге. Мотор лег, но лег он не из-за фильтра (трещина в головке, брак).
У нас проблема в другом, у нас брендовые стоят больше тысячи рублей.
Вот пилял Биг с легшего мотора:
https://youtu.be/YCJVI1dsEns
Alexandr008
.kkursor писал(а):

У нас проблема в другом, у нас брендовые стоят больше тысячи рублей.


Ну прям для тебя тысяча рублей пипец проблема facepalm
Как и в принципе для тех, кто ездит на таких машинах

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Даже не тысяча, а пятихат разница между этим г и нормальным vic
.kkursor
Alexandr008 писал(а):

Ну прям для тебя тысяча рублей пипец проблема


Слушай, ну если бы этой тысячей всё ограничивалось, вопросов бы не было.
А так с моими пробегами 10 тысяч отдавать раз в 2 месяца только за замену моторного масла - это чёт за гранью добра и зла.
Поэтому лукойл и биг. Я на биге тысяч 150 наверное проехал, никаких вопросов у меня к нему нет.
Что к воздушным, что к салонным, что к масляным.

Alexandr008 писал(а):

Даже не тысяча, а пятихат разница между этим г и нормальным vic


Оригинал 1,5 тр, vic 1000, big 440.
Если не видно разницы - зачем платить больше? Pardon
Alexandr008
.kkursor писал(а):

Я на биге тысяч 150 наверное проехал, никаких вопросов у меня к нему нет.
Что к воздушным, что к салонным, что к масляным


А вот у меня были. И не мало. Масляные бывало под резинку ссали. Воздушные не плотно прилегали. Это на работе.
Но у меня и условия работы по тяжелее
.kkursor
У нас и родной воздушник нет-нет да и пропускает из-за конструкции коробки, поэтому я проклеил её по периметру оконным уплотнителем.
Alexandr008
.kkursor писал(а):

У нас и родной воздушник нет-нет да и пропускает из-за конструкции коробки


Такая же фигня. Я просто брал фильтры с уплотнителем. Махле кстати, не так и дорого
.kkursor
На биге кстати есть резинка. Но у нас коробка такая, что её может быть мало
приорист
щаз невский стоит
Alexandr008
приорист писал(а):

щаз невский стоит


Вообще не удивлен pst

ПС хуже невских вообще бывают фильтры?
Dranik
Alexandr008 писал(а):

ПС хуже невских вообще бывают фильтры?


Ливны facepalm
на Шниве с завода стоял, лампочка предательски горела как светофор красным hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы