Страница 1 из 1
Proteus
Итак, поскольку думать вредно, я сначала сделал, теперь вот только думать начал lol1

Итак, прошлой зимой мерз в машине. Из печки шёл теплый воздух, поскольку не прогревалась до 90*С. В -20*С по трассе вообще было не выше 75*С. Холодно.

Решил, что термостат неисправен. Заменил на другой -- поднял температуру движка до 80*С. Всё равно холодно.

Почитав инет, решил поставить термостат от Гранты. Поставил. С заменой термовставки Вахлер на 92*С. Теперь рад быстрому прогреву и устойчивой температуре (90+-1)*С в нынешнюю осень.

Однако заметил, что при температуре -5*С по трассе мотор уже редко выше 91*С греется. Это значит, что большой круг редко открывается. При -15*С и ниже может вообще не открываться (например, будет всё время 88-89*С). Поскольку пароотвод есть только на большом радиаторе, то возникает опасение, что будет копиться воздух в малом круге.

Насколько правдоподобны опасения?
Andrey163
Сними термостат, да притри тарелку термостата, что бы не травила Smile
Proteus
Andrey163 писал(а):

Сними термостат, да притри тарелку термостата, что бы не травила


Там притирать нечего, у неё резиновая прокладка есть. До установки дул изо всех сил -- не смог продуть.

В том-то и проблема: пока до 92*С не нагреешь -- не открывается выход на большой радиатор совсем. А по трассе в холод, думаю, будет держаться 88-90*С максимум. Получается абсолютно герметичный малый круг. Но если там откуда-то возьмётся воздух, то ему будет некуда выйти, пока не откроется термос. А он, гад, при таких условиях не откроется Pardon
streles
Proteus писал(а):

трассе мотор уже редко выше 91*С греется. Это значит, что большой круг редко открывается


Это не значит что термос закрыт.Радиатор полностью прогрелся, термос приоткрылся сколько ему нужно и все. Если термос не открывается то хоть -40 будет за бортом движок все равно закипит
мертвая голова
streles
Ты забыл про печку. Она в такой холод может полностью обеспечивать теплоотвод.
Proteus
Кстати, примерно 7000км за зиму наездил, проблем нет. В -20 по трассе совсем не холодно. Температура мотора держится 86...88, при этом большой круг закрыт - верхний шланг холодный. Пробок в системе нет.
Базилио 55
Так и будет, печка берет на себя все тепло. Тоже была поездка дальняя и за - 20 было, в салоне тепло, но на правом ботинке кожа сварилась. Smile
мертвая голова
Базилио 55
Я все мечтал как нибудь с помощью каких нибудь гофр/шлангов вывести обдув ног над педальным узлом чтобы дуло на обе ноги.....
Базилио 55
Хотя бы какую шторку, чтоб ногу закрыть..всю дорогу только об этом и думаешь, терпеть невыносимо..А приехал домой и забыл до следующего раза.
мертвая голова
Базилио 55
Ага. Щас глянул на драйве, люди из сантехники лепят. Впринципе ничего сложного, можно заморочится.
Proteus
Ставлю всё на стекло, и ногам не несёт, но хватает.
жигуль
У меня на прошлой тоже ногу обжигало,на нынешней голая рука свободно терпит, у нижней решетки,но в машине так же комфортно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы