elm 327 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#101:  Автор: kas14Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 13:42
Alexxx753 писал(а):

kas14 писал(а):

Alexxx753 писал(а):

kas14, а нормы токсичности показало правильно?


Это какие именно параметры посмотреть надо?


при просмотре параметров ЭСУД сверху надпись должна быть


В программе сверху написано Евро-2. Но у одну машина Евро-3.

#102:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 13:45
kas14 писал(а):

В программе сверху написано Евро-2. Но у одну машина Евро-3.


да пофиг hehe Е2 от Е3 мало чем отличается Pardon

#103:  Автор: kas14Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 14:21
Alexxx753 писал(а):

Е2 от Е3 мало чем отличается


А вот и не мало - катализатором:) А он дорогой:)

#104:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 14:24
kas14 писал(а):

Alexxx753 писал(а):

Е2 от Е3 мало чем отличается


А вот и не мало - катализатором:) А он дорогой:)


а вот и нет )) у евро-3 второй датчЕГ стоит после ката, а у Е2 нет Wink

#105:  Автор: sidrvaОткуда: Красноармейск Мос. обл. СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 14:28
И я потестил ради интереса. Теперь программа показывает практически все пункты, но не правильно - мозги М73. Сделал все скриншоты, если надо выложу.
#106:  Автор: kas14Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 14:36
Alexxx753 писал(а):

а вот и нет )) у евро-3 второй датчЕГ стоит после ката, а у Е2 нет


А у меня только до катализатора стоит. Значит у меня евро-2?
Запутался. Позже пойду гляну, что у меня за машина:)

#107:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 14:39
sidrva писал(а):

И я потестил ради интереса. Теперь программа показывает практически все пункты, но не правильно - мозги М73. Сделал все скриншоты, если надо выложу.


Конечно надо . Похоже у М73 свой протокол обмена...
Ситуация следующая вобщем: прогу пишу по документации ВАЗа на блоки Январь 5 и М1.5.4, поэтому "гарантии" могут быть только для этих блоков (ну и Я7.2 соответственно). Pardon

#108:  Автор: sidrvaОткуда: Красноармейск Мос. обл. СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 16:40
Залил в zip-е

Screenshots.zip
Описание: download Скачать
Имя файла: Screenshots.zip
Размер файла: 1,47 MB
Скачано: 247 раз(а)

#109:  Автор: prickly СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 20:40
Alexxx753 писал(а):


prickly, не проверял на своем блоке?



Потестил, блок Январь 7.2+, все отлично. Все параметры (ну или почти все) показывает, судя по показаниям даже похоже на правду. Смотрел по температуре, напряжению бортовой сети, оборотам, расходу; кароче показывает все верно, программа супер.

Выявленные недостатки:
1) При детекте пишет Я7.2V16, но у меня 8V. (не думаю что это важно)
2) Раньше (в предыдущей версии программы) показывались справочные значения для параметров на ХХ и при 3000, сейчас справочные значения не показываются для всех параметров, везде прочерк "--".

Скрины делать не стал, итак все хорошо.

P.S.: Идею с маркетом поддерживаю. По крайней мере сразу добавится количество тестеров, да и конечным пользователям удобнее будет обновляться. Вообще даже уже сейчас программа весьма добротна, свою функцию выполняет на все 100. Правда не хотелось бы чтобы программа была завалена рекламой, почти все бесплатные приложения на маркете с ней.

#110:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 14 Июня 2013 11:00
prickly писал(а):

1) При детекте пишет Я7.2V16, но у меня 8V. (не думаю что это важно)


Табличные параметры только для блоков Январь 7.2 (7.2+) с моторами 1.6 16V Pardon Может вообще убрать эту таблицу, чтоб не сбивать с толку народ?

#111:  Автор: prickly СообщениеДобавлено: 14 Июня 2013 18:46
Странно, программа пишет что у меня 1.6 16V (хотя у меня 1.6 8V), но при этом параметры не показывает. Т.е. она правильно детектит 1.6 8V, поэтому не показывает параметры, но при этом ошибочно выдает сообщение о 1.6 16V.

Что касается справочных табличных параметров, то с ними было удобно, когда они показывались. Просто есть значения, которые совсем специфчны и вовсе не очевидно нормальное ли сейчас значение параметра или система работает в аварийном режимен, так хоть можно было сравнить с эталонным.

Если нет возможности показывать табличные значения для 1.6 8V, то тогда конечно можно не отображать. Кстати, нижнюю область можно задейстовать например для отображения динамики изменения.

#112:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 14 Июня 2013 22:11
prickly писал(а):

Странно, программа пишет что у меня 1.6 16V


она не может это определить hehe внизу таблица жестко прописана для Января 7 16V (ну это я типа для себя изначально предусмотрел). Программа пишет только нормы токсичности сверху в окне параметров. Если подключен блок с нормами Р-83, то нижняя таблица будет пустая...

prickly писал(а):

нижнюю область можно задейстовать например для отображения динамики изменения


в смысле в виде графика? я думал вместо нее может добавить отображение второго параметра (также на выбор).

#113:  Автор: prickly СообщениеДобавлено: 14 Июня 2013 22:52
Alexxx753 писал(а):

prickly писал(а):

Странно, программа пишет что у меня 1.6 16V


она не может это определить hehe внизу таблица жестко прописана для Января 7 16V (ну это я типа для себя изначально предусмотрел). Программа пишет только нормы токсичности сверху в окне параметров. Если подключен блок с нормами Р-83, то нижняя таблица будет пустая...

prickly писал(а):

нижнюю область можно задейстовать например для отображения динамики изменения


в смысле в виде графика? я думал вместо нее может добавить отображение второго параметра (также на выбор).



Ну динамика, это как пример просто. Я ни на чем не настаиваю, меня итак программа устраивает на 100%.

Что же касается развития, то я бы добавил в меню параметров либо динамику изменения (график, диаграмма, ну или просто среднее значение за время измерения), либо продолжил идею табличных значений, например внизу под параметром табличное значения при ХХ и при 3000, а также если параметр на данном этапе измерения находится в приграничной зоне, выделял это например желтым алертом, если превысил эталонное значение, то красным. Например напряжение в бортовой цепи, эталон при ХХ 13 В, при 3000 - 14 В. Измеренное значение параметра 13.5 В, обороты мы знаем потому как можем измерить, пусть 4000, отмечаем желтым алертом. А если бы было скажем 12.8 В, отметили бы красным, как выходящем за допустимый даже при ХХ. Я бы позичионировал этот раздел именно как просмотр конкретных параметров + диагностика (все же программа, как я понимаю, позиционируется больше как диагностический инструмент.

Далее, создал бы дополнительный пункт, назовем его например "избранные" датчики. В нем бы показывал сразу несколько датчиков именно с точки зрения не диагностики, а просто отображения (очень условно - аля комбинация приборов).

Добавил бы на вызов контекстного меню - меню с пунктами: "настройки программы", "настройки избранных (датчиков)", "о программе", "лог работы (отладка)" и прочие. Все названия условны и для примера.

В настройки программы вынес бы настройки по частоте опроса, какие-нибудь специфичные настройки протоколов связи, блютуф, настройки оформления, подсветки, ну мало ли что можно настроить =)

В настройках датчиков - параметры оформления "меню избранные". Какие датчики, как расположить и прочее. Кто-то помнится на форуме просил несколько датчиков показывать.

В дебуг меню вынес бы лог работы программы, с возможностью отправки по емайл и сохранения на фс флешки.

Кароче, написать можно многое =)

#114:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 14 Июня 2013 23:32
prickly писал(а):

Alexxx753 писал(а):

prickly писал(а):

Странно, программа пишет что у меня 1.6 16V


она не может это определить hehe внизу таблица жестко прописана для Января 7 16V (ну это я типа для себя изначально предусмотрел). Программа пишет только нормы токсичности сверху в окне параметров. Если подключен блок с нормами Р-83, то нижняя таблица будет пустая...

prickly писал(а):

нижнюю область можно задейстовать например для отображения динамики изменения


в смысле в виде графика? я думал вместо нее может добавить отображение второго параметра (также на выбор).



Ну динамика, это как пример просто. Я ни на чем не настаиваю, меня итак программа устраивает на 100%.

Что же касается развития, то я бы добавил в меню параметров либо динамику изменения (график, диаграмма, ну или просто среднее значение за время измерения), либо продолжил идею табличных значений, например внизу под параметром табличное значения при ХХ и при 3000, а также если параметр на данном этапе измерения находится в приграничной зоне, выделял это например желтым алертом, если превысил эталонное значение, то красным. Например напряжение в бортовой цепи, эталон при ХХ 13 В, при 3000 - 14 В. Измеренное значение параметра 13.5 В, обороты мы знаем потому как можем измерить, пусть 4000, отмечаем желтым алертом. А если бы было скажем 12.8 В, отметили бы красным, как выходящем за допустимый даже при ХХ. Я бы позичионировал этот раздел именно как просмотр конкретных параметров + диагностика (все же программа, как я понимаю, позиционируется больше как диагностический инструмент.

Далее, создал бы дополнительный пункт, назовем его например "избранные" датчики. В нем бы показывал сразу несколько датчиков именно с точки зрения не диагностики, а просто отображения (очень условно - аля комбинация приборов).

Добавил бы на вызов контекстного меню - меню с пунктами: "настройки программы", "настройки избранных (датчиков)", "о программе", "лог работы (отладка)" и прочие. Все названия условны и для примера.

В настройки программы вынес бы настройки по частоте опроса, какие-нибудь специфичные настройки протоколов связи, блютуф, настройки оформления, подсветки, ну мало ли что можно настроить =)

В настройках датчиков - параметры оформления "меню избранные". Какие датчики, как расположить и прочее. Кто-то помнится на форуме просил несколько датчиков показывать.

В дебуг меню вынес бы лог работы программы, с возможностью отправки по емайл и сохранения на фс флешки.

Кароче, написать можно многое =)



Я это за всю жЫзнь не успею сделать ROFL

#115:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 16 Июня 2013 21:22
Вчера проверил на Январе 7.2+ ВАЗ-21124. - обнаружил непонятное притормаживание при отображении параметров facepalm
Не пойму в чем дело... facepalm

#116:  Автор: prickly СообщениеДобавлено: 16 Июня 2013 22:03
Я у себя во время теста притормаживаний не заметил, у меня все работало отзывчево.
#117:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 08:53
Alexxx753 писал(а):

Вчера проверил на Январе 7.2+ ВАЗ-21124. - обнаружил непонятное притормаживание при отображении параметров facepalm
Не пойму в чем дело... facepalm

слабые телепон

#118:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 13:44
Попробовал на Снапдрагоне 4.0.4 и МТК 4.1.1
Подключается к адаптеру, на МТК нормально масштабируется на 1280х720
У меня М73 Автел, т.ч. параметры никакие не показывает, один раз какие-то левые показались.

#119:  Автор: sidrvaОткуда: Красноармейск Мос. обл. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 20:01
Alexxx753 Я тут попробовал одну программу - симулятор OBD. Может пригодится, чтоб не бегать к машине! Но меня результат не порадовал: подключается, но доступа к ошибкам и параметрам ЭСУД не дает.
Torque подключается и показывает достаточно много, ошибки тоже показывает и убирает!
Для проверки пришлось сделать следующее (компьютер с ОС Win 7 x64):
1. Установить прогу BlueSoleil для создания виртуальных COM портов от блютуз устроств. В инете достаточно ссылок для загрузки, я себе поставил 8.0.390.0 демку (ограничения 2 МГб hehe )
2. Подключил к компу usb bluetooth (купил лет несколько назад).
3. Зарегистрировал телефон в BlueSoleil.
4. Распаковал архив эмулятора и в фйле run_gui.bat заменил /dev/ttyS0 на /dev/ttyS5 - первый эмулированный BlueSoleil COMX порт (X минус 1), у меня COM6
ну и
5. Запустил run_gui.bat и также Torque в телефоне с включенным блютузом, и долго баловался стрелками симулятора, ошибками ..... Good


obdsim-latest-cygwin.zip
Описание: download Скачать
Имя файла: obdsim-latest-cygwin.zip
Размер файла: 3,09 MB
Скачано: 259 раз(а)

#120:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 20 Июня 2013 12:10
sidrva ого! Good Drinks or Beer Блютуз есть в компе, телефон к нему подключается как к адаптеру ЕЛМ, но вот программу-эмулятор нормальную я так и не смог найти. Попробуем-с Smile Drinks or Beer
#121:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 21 Июня 2013 13:42
Попробую спросить тут.
А есть ли подобная софтина под WinXP-Vista-7-8 для этого ELM327 (кроме платного OpenDiagPro)? Хочется беспроводного комфорта Smile

Телефон у меня - просто телефон, не на Андроиде... Так что на нем потестить не выйдет. Это если только выпросить у кого смарт на время...

#122:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 23 Июня 2013 21:34
LT писал(а):

Попробую спросить тут.
А есть ли подобная софтина под WinXP-Vista-7-8 для этого ELM327 (кроме платного OpenDiagPro)? Хочется беспроводного комфорта Smile

Телефон у меня - просто телефон, не на Андроиде... Так что на нем потестить не выйдет. Это если только выпросить у кого смарт на время...


В планах есть задумка - попробовать "перетащить" эту прогу в Винду. Но пока эту бы доделать... facepalm

#123:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 23 Июня 2013 22:08
Alexxx753
добрый вечер. подскажи а в твоей проге можно крутить коэфф впрыска?ну коррекцию СО?

#124:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 23 Июня 2013 22:30
Лайт писал(а):

Alexxx753
добрый вечер. подскажи а в твоей проге можно крутить коэфф впрыска?ну коррекцию СО?


Нет. Если снимешь лог этой процедуры (как alex-7 на первой странице) , то можно будет попробовать добавить это функцию. В документации ВАЗа есть инфа про коррекцию СО Wink Мне нужен хотя бы лог обмена компа с ЭБУ чтобы вникнуть как это реализовать на андроиде Pardon

#125:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 23 Июня 2013 22:33
для меня это тяжеловато... а зачем ты сделал ацп ДД? разве нельзя сделать признак детонации? ну по мере возможности... Pardon




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 5 из 74
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU