Spinner писал(а):Кроме цены и тупизны ничего не изменилось.
Всем кто собирается или купил ниву всегда говорю - зачем платить такие деньги за динозавра, при чём с теми же болячками как у классики?
Ну вездеход типа, согласен, но надолго ли?
То же самое касается и современных переднеприводных, ВСЕХ!" - рестайлинг 8-ки хз каких годов и то не доделанная от порше (денег у ссср нехватило до полной доработки проекта). Потому и гонят те же движки от 8-ки с небольшими изменениями (16 клопов и т.п.).
Spinner писал(а):Бортовик выдаёт М74, есть у кого-нибудь ссылочка на таблицу правильных (базовых, номинальных, рабочих) параметров моей машинки. ЛАДА 4х4 21214м 2011г.в
В проге есть в настройках "Включить допуски", если какие то параметры не соответствую нормам выделятся красным.Спиди Гоньсчег писал(а):моск в твоей ниве бош МЕ 17.9.7
Угу, спс за ссылочки. Зазырить хочу норму по параметрам. Лезть без нужды никуда не буду.
Рена писал(а):Всем кто собирается или купил ниву всегда говорю - зачем платить такие деньги за динозавра, при чём с теми же болячками как у классики?
Ну вездеход типа, согласен, но надолго ли?
Брал новую за 330р. Красная цена ей - 200... Рыбак-эгоист с узким кругом настоящих друзей. Пробег 105 тыс.км. Завозила куда мне надо, за 6 лет только раз бегал за трактором. Подвеска вся родная - нынче полезу, надо и совесть иметь с таким пробегом. За эти деньги другой альтернативы нет. Практически всё лечу сам. Но это не в этой теме. Сорри
Причина обращения к вам - ремонт после замены прокладки под головой. После ремонта стала периодически на ХХ вылезать ошибка 300 и начинали плавать обороты. Нашёл у нас вашего форумчанина, который через эту прогу всё вылечил. Не люблю часто напрягать людей. Хочу сам разобраться хотя-бы с основными проблемами.
Рена писал(а):"Включить допуски"
Запомню. Спасибо.Спиди Гоньсчег писал(а):ошибка 300 пропуски по цилиндрам , диагностикой не вылечить... что-то собрали криво..
Я тоже так думал. Просканировали - ошибки 300, 302, 303. Ну, думаю, опять в двигло лезть, хотя делали всё по-уму. Пошаманили на всяк случай дальше - нет связи ни с одной лямдой. Вычистили все ошибки и обновили обучалку. 4 дня - полёт нормальный. Всё никак компрессию не померить, так, на всяк случай.Spinner писал(а):Я тоже так думал. Просканировали - ошибки 300, 302, 303. Ну, думаю, опять в двигло лезть, хотя делали всё по-уму. Пошаманили на всяк случай дальше - нет связи ни с одной лямдой. Вычистили все ошибки и обновили обучалку. 4 дня - полёт нормальный. Всё никак компрессию не померить, так, на всяк случай.
слушай- друг на ниве, после замены прокладки, обратился ко мне с такой же траблой! сделал сброс с иниц. 4 день катается без ошибки 0300
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
отпишись по результатам!! -alex- писал(а):Всё не читал, но есть вопрос.
Есть Орионовский адаптер юсб вроде как на чипе FTDI.
Нужно видеть АБС на приоре-2013 с приборкой с навигацией.
Мозг вроде М74, кана вроде как нет.
Чем можно проглядеть?
ИЛИ Елм-ку придётся покупать?
У меня работает Орионовский адаптер с блоком М73 через ОТГ со смартом. АБС у меня нет. Но у Вас, думаю, должна всё показать программа на последнем тесте, раз Вы говорите, что нет CAN шины.Спиди Гоньсчег писал(а):sidrva
завтра попробую потестить на калине кан.
Только не usb k-line шнурком! Не прокатит!
У Вас, на сколько понял по логам, на приоре-2013 нет АБС на k-line или блок АБС не бошевского типа. Если он на CAN-е, то usb k-line шнурком не подключиться. Нужен ELM327 адаптер!Спиди Гоньсчег писал(а):sidrva
не , .... я это не он
у нас юзерпики чуток разные ))
хоть и похожи.
моторный эбу м74 калина 16 года. блютуз адаптер четкий наличествует ...
Тормознул . Хотел адресовать -alex-, а попало Вам