Страница 6 из 15
kotmu
ARC писал(а):

Если успею в магазин сегодня, заменю минус.


т808 писал(а):

Купи эту клемму от современной инжекторной машины,она в 1000 раз надежнее и крепче твоей жестяной!


клемма идет с проводом толстым на двигатель и с более тонким для кузова...
ARC писал(а):

Уже вернулся из магазина, купил только косичку


косичка нужна от корпуса гены на кузов..
ARC писал(а):

А теперь результаты.
До установки косички:.....................



не измеряй раньше времени.. уже и все понятно...

замени минусовой стоковый в сборе (инжевый возьми) и поставь доп. косичку от гены на корпус...

тогда у тебя станет в паре гена/акб все ровно... потом пойдем дальше..

ARC писал(а):

Еще, проверил Ближний + печка 3, по салонному вольтметру, на светофорах. Напряжение 13,8-13,6


не смотри на него.... к нему подойдем позднее

ARC писал(а):

Пропаять клеммы на проводах к генератору проблемно.


т808 писал(а):

Делай новый провод сечением не менее 6мм.кв


самый хороший вариант - замена провода...
т808 писал(а):

Он в наконечниках уже зеленый и не пропаяется.


имхо.. с флюсом пропаяется...
ARC писал(а):

Ну этим может быть займусь позже, сейчас же утечка на + в пределах допуска?


да.. в пределах, поэтому пропайку только рекомендую... иногда можно поднять провода вверх, иногда отпустить под радиатор...
ARC
kotmu писал(а):



замени минусовой стоковый в сборе (инжевый возьми)



Смысл менять шило на мыло, там же тоже тонкая масса идет?

kotmu писал(а):

и поставь доп. косичку от гены на корпус...


На корпус куда лучше?
kotmu
ARC писал(а):

kotmu писал(а):
замени минусовой стоковый в сборе (инжевый возьми)
Смысл менять шило на мыло, там же тоже тонкая масса идет?



у тебя сейчас трабла в толстом проводе, который идет от АКБ на двигун..
кроме того у тебя трабла в тонком проводе от АКБ на кузов, который ты дублировал косичкой... и стало лучше...
замени два стоковых провода... и проверь.. возможно шпильке на моторе - крынтец пришел...
ARC писал(а):

там же тоже тонкая масса идет?

не такая уж и тнкая... когда рабочий провод - траблы нет... косичка только улучшает..

а косичка уже потом, когда получишь нормальный результат...
косичку ставят от гены на кузов... получается три перехода гена-кузов и АКБ - кузов и гена-двигун-АКБ т.е. закольцовывается и поддерживает друг друга минус

ARC писал(а):

На корпус куда лучше?

куда дотянешься, где шпилька есть с резьбой
ARC
kotmu писал(а):

клемма идет с проводом толстым на двигатель и с более тонким для кузова...



Купил, поставил, тонкий еще тоньше чем стоял, но зато новый Smile

Параметры еще не измерял, вечером.

Косичку не нашел куда посадить, короткая она, а для длинной присмотрел гайку стакана крепления стойки, далековато. Может просто саморезом в крыло?
kotmu
ARC писал(а):

Может просто саморезом в крыло?


фуфло
девятку плохо помню уже.... ищи шпильку с резьбой... может где трубки тормозные идут... и кидай с двигла..

ARC писал(а):

Купил, поставил, тонкий еще тоньше чем стоял, но зато новый ....
Параметры еще не измерял, вечером.



давай
Smile
ARC
kotmu писал(а):

и кидай с двигла..


Еще косичку и с двигателя на кузов?
Шайбы под клеммы подкладывать не надо?
т808
ARC писал(а):

До установки косички:

- АКБ/масса кузова (включен Ближний) - 0,07


ARC писал(а):

После установки косички:
- АКБ/масса кузова (включен Ближний) - 0.00


С массой от АКБ на кузов разобрались. Good

ARC писал(а):

Но замерил Корпус генератора/ - АКБ
Было
ARC писал(а):

Нагрузка Ближний - 0,08V
Нагрузка Ближний + Печка 3 - 0,13V

Стало
Нагрузка Ближний - 0,13V
Нагрузка Ближний + Печка 3 - 0,13V

ОЧЕНЬ плохо!
Как у тебя стартер-то крутит при таком падении напряжения?! wwow
И опять kotmu прав

kotmu писал(а):

у тебя сейчас трабла в толстом проводе, который идет от АКБ на двигун..


Именно в нем падает напряжение!И падает много особенно при прокрутке стартером.
Можешь проверить,включив вольтметр между массой ДВИГАТЕЛЯ и массой КУЗОВА,попросив друга подержать ключ включив стартер.

kotmu писал(а):

косичка нужна от корпуса гены на кузов..


А вот это лишнее,если от -АКБ на двигатель и кузов провода отличные.

В данном случае этой косичкой мы лишь замаскируем неисправность провода от -АКБ на двигатель.
ARC
И вновь продолжается бой...(с) Smile

Днем Купил минусовую инжекторную клемму с 2 проводами, толстым и тонким. Свою отвинтил, убрал в багажник. Поставил новую. Убрал дублирующую косичку с - АКБ на массу.
Длинную косу не успел купил. Поэтому генератор/кузов не сделал.
Но приспособил имеющуюся косичку на двигатель/кузов. (Посадил одним концом на верхнюю шпильку крепления стартера - другим концом на одну из шпилек площадки АКБ, пол-часа ее зачищал!)

Замеры:

АКБ/кузов

Нагрузка ближний - 0.00V

Нагрузка ближний +печка 3 - 0.01V

То есть, новый тонкий провод (АКБ/кузов) справляется и без косички

А дальше...

Корпус генератора/ -АКБ

Нагрузка ближний - 0.10-0.011V

Нагрузка ближний +печка 3 - 0.10-0.11V

(Ну хоть 0.03-0.02V отыграл hehe )

То есть, получается, что толстый провод на двигатель не справляется?

PS
т808 писал(а):


Как у тебя стартер-то крутит при таком падении напряжения?! wwow


Крутит бодро, хорошо что с пол-оборота заводится Smile
т808
ARC писал(а):

Убрал дублирующую косичку с - АКБ на массу.


А зря!Теперь ведь на новую клемму от АКБ ее удобно привернуть.
ARC писал(а):

Но приспособил имеющуюся косичку на двигатель/кузов.


Она здесь лишняя,вернее бесполезна.

ARC писал(а):

То есть, новый тонкий провод (АКБ/кузов) справляется и без косички


С ближним и печкой справляется,но ты забыл,что на повышенных оборотах включишь еще и обогрев,да и вентилятор радиатора запустится,
а масса НА ВСЕ ПОТРЕБИТЕЛИ авто идет ТОЛЬКО через этот провод.Раньше на его месте стоял 16мм.кв.,как и на стартер,теперь экономят.
Ставь косу обратно.
Не веришь?Проверь,включив в машине все,что можно,пусть даже напряжение сядет до 12,0 - 12,2 вольт и померь напряжение между -АКБ и кузовом - опять получишь несколько десятых долей вольта.
А вот коса это исправит.
ARC писал(а):

Корпус генератора/ -АКБ

Нагрузка ближний - 0.10-0.11V
Нагрузка ближний +печка 3 - 0.10-0.11V


Опять плохо.
Померь между массой мотора с любой его железки и -АКБ.
Нужно найти где падает напряжение.
ARC
т808 писал(а):

ARC писал(а):

То есть, новый тонкий провод (АКБ/кузов) справляется и без косички


С ближним и печкой справляется,но ты забыл,что на повышенных оборотах включишь еще и обогрев,да и вентилятор радиатора запустится,
а масса НА ВСЕ ПОТРЕБИТЕЛИ авто идет ТОЛЬКО через этот провод.Раньше на его месте стоял 16мм.кв.,как и на стартер,теперь экономят.
Ставь косу обратно.
Не веришь?Проверь,включив в машине все,что можно,пусть даже напряжение сядет до 12,0 - 12,2 вольт и померь напряжение между -АКБ и кузовом - опять получишь несколько десятых долей вольта.
А вот коса это исправит.



А вот и проверю Wink Но не из-за того что не верю, а просто интересно Smile
Если так будет, не сложно еще одну косичку купить и поставить.


т808 писал(а):

ARC писал(а):

Корпус генератора/ -АКБ

Нагрузка ближний - 0.10-0.11V
Нагрузка ближний +печка 3 - 0.10-0.11V


Опять плохо.
Померь между массой мотора с любой его железки и -АКБ.
Нужно найти где падает напряжение.



Когда пришел домой, подумал было что двигатель/кузов надо было замерить. Но уже лень было с 5-го этажа, вниз бежать Pardon
т808
ARC писал(а):

а просто интересно


Вот это похвально! Good
ARC писал(а):

двигатель/кузов надо было замерить.


Нет смысла.
Тебе нужно танцевать от генератора.
Один щуп на его массе,а вторым -
1.На массу двигателя
2.На наконечник толстого провода,который приходит с минуса АКБ
з.На другой наконечник (клемму) этого провода
4.На свинцовый штырь АКБ.
Вот так поймаешь виновника.
В одном из этих случаев напряжение поднимется с 0 до твоих 0,11 в.
ARC
т808 писал(а):

Тебе нужно танцевать от генератора.
Один щуп на его массе,а вторым -
1.На массу двигателя
2.На наконечник толстого провода,который приходит с минуса АКБ
з.На другой наконечник (клемму) этого провода
4.На свинцовый штырь АКБ.
Вот так поймаешь виновника.
В одном из этих случаев напряжение поднимется с 0 до твоих 0,11 в.



Ох, как не охота на улицу идти. "Но не откладывай на завтра...." В общем ушел мерить Smile
ARC
Пока нормальные люди укладываются спать, я допиваю уже холодный кофе и выкладываю результаты:

При ближнем


Один щуп на его массе генератора,а второй -
1.На массу двигателя - 0.06V
2.На наконечник толстого провода,который приходит с минуса АКБ(на двигателе) - 0.06-0.07V
з.На другой наконечник (клемму) этого провода (на АКБ) - 0.07V
4.На свинцовый штырь АКБ. - 0.07V (Было же 0.10-0.11? улучшилось на 0.05-0.06V)

Отдельно замерил:
Ближний
Корпус генератора/масса 0.08V

Ближний +печка 3
Корпус генератора/масса - 0.12V
Корпус генератора/АКБ - 0.11V

Максимальная нагрузка
Дальний свет, печка 3, обогрев заднего стека и зеркал

Корпус генератора/масса - 0.12V
-АКБ/масса - 0.02V
Корпус генератора/-АКБ - 0.10V Здесь собака порылась?
ARC
т808 писал(а):

а масса НА ВСЕ ПОТРЕБИТЕЛИ авто идет ТОЛЬКО через этот провод.Раньше на его месте стоял 16мм.кв.,как и на стартер,теперь экономят.


Могу взять в магазине сварочный кабель, кг16, и заменить тонкий провод. Или косичка лучше?
т808
ARC писал(а):

Один щуп на его массе генератора,а второй -
1.На массу двигателя - 0.06V
2.На наконечник толстого провода,который приходит с минуса АКБ(на двигателе) - 0.06-0.07V
з.На другой наконечник (клемму) этого провода (на АКБ) - 0.07V
4.На свинцовый штырь АКБ. - 0.07V (Было же 0.10-0.11? улучшилось на 0.05-0.06V)


Потому и улучшилось в два раза,что ты забыл включить нагрузку хотя бы фарами и печкой перед измерениями(а лучше еще и обогрев стекла добавить).
Без нагрузки мерить бессмысленно.
ARC писал(а):

сварочный кабель, кг16, и заменить тонкий провод. Или косичка лучше?


Без разницы,но косичка проще и эстетичнее,тем более она у тебя есть.
А вот толстый массовый провод от -АКБ лучше не к КПП крепить,а под переднюю гайку стартера.
ARC
т808 писал(а):

Потому и улучшилось в два раза,что ты забыл включить нагрузку хотя бы фарами и печкой перед измерениями(а лучше еще и обогрев стекла добавить).
Без нагрузки мерить бессмысленно.



Мерил при ближнем в обоих случаях.

т808 писал(а):

фарами и печкой перед измерениями


А почему перед измерениями?



т808 писал(а):

ARC писал(а):

сварочный кабель, кг16, и заменить тонкий провод. Или косичка лучше?


Без разницы,но косичка проще и эстетичнее,тем более она у тебя есть.
А вот толстый массовый провод от -АКБ лучше не к КПП крепить,а под переднюю гайку стартера.



Как раз туда прикрепил косичку. Завтра переиграю, посмотрим.
т808
ARC писал(а):

А почему перед измерениями?


Ну ПРИ измерении.
ARC писал(а):

Как раз туда прикрепил косичку.


Это я прочитал.
Вот теперь туда закрепи -АКБ.Этот кабель не сзади аккумулятора пойдет,а спереди.И удобно,и не мешает.
А косичку между -АКБ и массой кузова верни.
Niksea
Ого у вас тут эксперименты! Smile

Сегодня стоял ждал ребенка с женой у поликлиники, было скучно, пошел мерить напряжуху supercool

Без потребителей:

Гена: 13.80-14.10 (скачет через полсекунды)
АКБ: 13.70-13.90
Масса Гены-Клемма АКБ - 0.01-0.04
Плюс гены-плюс АКБ - 0.01

Ближний+3 печка, магнитола
Гена: 13.20
АКБ: 13.10
Масса Гены -Клемма АКБ - 0.03-0.1 (скачет непонятно как то, контакт на щупе мультиметра что ли плохой)
Плюс гены-плюс АКБ - 0.04

Заметил что толстенный провод на двигатель болтается в бронзовой клемме на акб, туда сюда двигается в ней (хотя затяжка на полную - недавно чистил массы, подтягивал всё) пойду сегодня куплю в магазин зажатый хороший провод - акб. Хотя сейчас все хлипкое продается, хреновое... А сейчас провод идет на двигун оочень толстый, хороший, просто зажат плохо.

В пути когда двигатель хорошо разогрет, стрелка бортового вольтметра почти на 12 вольтах лежит, хз правда или нет, езжу с ближним, без печки (и так жарко от радиатора печки), с музыкой негромкой. Проверял акб с утречка - 12.5 на клеммах, вроде живенький, заряжается.
Блин, ВТН регулятор завис на
МОСКОВСКИЙ АСЦ ЦЕХ ПОСЫЛОК с 1 октября никаких сподвижек! Почта России блин! Надеюсь к зиме привезут




Razz
kotmu
ARC
ты своими измерениями меня вообще запутал Smile

напиши просто....
по нагрнузкой...
1. корпус гены - минус АКБ
2. корпус гены - кузов
3 +гены - +АКБ

вообще-то я может повторюсь... тебе надо было поставить новый инжевый провод.. и скинуть измерения.. должно быть все в порядке...

я просто уже в постах запутался... косичка ставится после всего - улучшить/продублировать...

т808 писал(а):

kotmu писал(а):
косичка нужна от корпуса гены на кузов..

А вот это лишнее,если от -АКБ на двигатель и кузов провода отличные.

В данном случае этой косичкой мы лишь замаскируем неисправность провода от -АКБ на двигатель.



только продублировать... закольцевать массу гена- акб- кузов
kotmu
Niksea
Niksea писал(а):

Гена: 13.80-14.10 (скачет через полсекунды)


какой-то бардак... либо щетки плохо контачат.. либо ротор.. овальный или грязный... по-делу - надо смотреть это

Niksea писал(а):

Ближний+3 печка, магнитола
Гена: 13.20
АКБ: 13.10


с проводами у тебя все o.k..... т.е. потеря под нагрузкой 0,1v это нормально..
Niksea писал(а):

Масса Гены -Клемма АКБ - 0.03-0.1 (скачет непонятно как то, контакт на щупе мультиметра что ли плохой)


это не есть хорошо.... т.е. прибор должен быть в порядке.. почисти/разожми/протяни

теперь более интересно
Niksea писал(а):

толстенный провод на двигатель болтается в бронзовой клемме на акб


вот его надо заменить на инжевый - из-за него могут быть не верными все показания..
Niksea писал(а):

Хотя сейчас все хлипкое продается, хреновое..


инжевый нормальный.. я сестре брал... все о.к.
Niksea писал(а):

В пути когда двигатель хорошо разогрет, стрелка бортового вольтметра почти на 12 вольтах лежит


где он берет сигнал?

разберись с минусовым проводом и добейся стабтльности в паре гена-акб... особое внимание рекомендую уделить месту крепления минусового провода на движке.. в цепи гена-корпус двигателя -точка крепления минуса потерь напряжения быть не должно
первые потери должны проявляться только на конце провода со стороны АКБ

проверь провод на кузов .. потерь относительно минуса АКБ быть не должно... если только сотые

после этого можно перейти к бортовой сети
Niksea
kotmu
С щетками и ротором все ок, поверь! Кольца контактные на роторе наждаком мелким натирал до блеска перед сборкой, щетки смотрел на РН - все ок.

Насчет инжевого провода : может на автопаскерском каталоге показать? что за зверь, я у себя нигде найти не могу, ниукого нет отдельно массовых акб проводов, только в сборе с плюсовым, типа комплект. Но там такое гэээ.... Сейчас ходил смотрел, 270 рублей за такую порнографию!...

Вольтметр сигнал берет где-то в комбинации приборов, скорей всего завязан близко с поворотниками, т.к. стрелка его в такт моргает (болезнь девяток с низкой панелью) - в субботу снимаю чя, буду перепаивать нахрен, модернизировать под флажковые преды, чистить.

Если инжевый провод не найду буду паять толстенный провод от двига к бронзовой клемме (интересно, получится?Smile) Или обжимать его клещами...

Массы на движке зачищал недавно, блестят как у кота яйца, когда генератор снимал чистил металл.щеткой кроншейн, место соединения его с двигом. Там теперь почти нет потерь. Но косичку кинуть не проблема с гены на двиг (с акб на кузов уже стоит, тоже все чистил щеткой, сверху - литол).
ARC
kotmu писал(а):


напиши просто....
по нагрнузкой...
1. корпус гены - минус АКБ
2. корпус гены - кузов
3 +гены - +АКБ



Толстый провод перекинул на шпильку крепления стартера, косичка на -АКБ/кузов

Ближний
1. корпус гены - минус АКБ - 0,09
2. корпус гены - кузов - 0,11
3. +гены - +АКБ - 0,02
4. корпус гены - двигатель - 0,06

Ближний + Печка 3
1. корпус гены - минус АКБ - 0,16
2. корпус гены - кузов - 0,18
3. +гены - +АКБ - 0,00/0,01
4. корпус гены - двигатель - 0,10
kotmu
Niksea писал(а):

С щетками и ротором все ок, поверь


если нет овала.... то о.к.

тогда проверяй прибор и его щупы... напряжение гулять не должно..либо это глюк РН...
Niksea писал(а):

Насчет инжевого провода


купи любой нормальный.. который хорошо прожат... не знаю, где ты проживаешь - у нас в Ярике - с зап.частями трабл нет вообще практически..
Niksea писал(а):

Вольтметр сигнал берет где-то в комбинации приборов,


вольтметр надо подключать в ту точку, где необходимо знать инфу... т.е. в проводке глюки будут всегда Smile
Niksea писал(а):

в субботу снимаю чя, буду перепаивать


подожми клеммы в разъемах чутка и все разъемы и ножки реле смаж смазкой малость перед сборкой
Niksea писал(а):

буду паять толстенный провод от двига к бронзовой клемме


вопрос как греть... толстый этот провод потому, что он стартер варзает... можно посмотреть клеммы и втулки в электромагазине.. они из меди.. под обжим... ну типа молотком херакнуть...

косичку доп. ставь потом, когда сделаешь нормальнyю схему сток...
и потом опять придется вернуться к гене.. что-то под нагрузкой сильно проваливается он..
kotmu
ARC писал(а):

Толстый провод перекинул на шпильку крепления стартера, косичка на -АКБ/кузов

Ближний
1. корпус гены - минус АКБ - 0,09
2. корпус гены - кузов - 0,11
3. +гены - +АКБ - 0,02
4. корпус гены - двигатель - 0,06

Ближний + Печка 3
1. корпус гены - минус АКБ - 0,16
2. корпус гены - кузов - 0,18
3. +гены - +АКБ - 0,00/0,01
4. корпус гены - двигатель - 0,10




теперь более понятно

вижу проблему в п.4... у тебя под нагрузкой и под большей нагрузкой возрастает потенциал с 0,06 до 0,1V
это явный косяк.... нет чистоты контакта гена-мотор... либо не понятно как меряешь...
измерять надо - корпус гены - и корпус блока...
есть вариант - что корпус блока ты берешь например на шпильке - и тогда да... резьба в шпильке глючит и вот результат

отпиши как измеряешь... добейся результата, что бы между корпусом гены и двигуном был 0,0v

остальные показатели отличные Good
когда уберешь траблу п4. в п1 ип2 все станет вообще отлично

косичка с АКБ на кузов работает отлично...

пока не ставь косичку с гены на кузов... сначала убери 0,1v разницы...
(т808 прав - при исправном стоке - эта коса с гены на кузов реально не нужна)

потом шагнем дальше
ARC
kotmu писал(а):


отпиши как измеряешь... добейся результата, что бы между корпусом гены и двигуном был 0,0v



Мерю между корпусом генератора и крышкой головки цилиндров

Может гену снять, почистить посадочные места?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы