Страница 7 из 15
kotmu
ARC писал(а):

Мерю между корпусом генератора и крышкой головки цилиндров


крышка головки - не та точка... измеряй непосредственно на корпусе блока.... должно быть 0V....
в таком случае... корпус гены - минус АКБ - у тебя не ах... ищи где собака порылась...
втыкай нагрузку побольше и проверяй еще раз:
один щуп на корпус гены.. и пошел
1. корпус блока
2. шпилька минусового провода
3. клемма минусового провода у блока которая
4. клемма минусового провода, которая у АКБ
5. и сама клемма АКБ

и вот отпиши по этим 5-ти пунктам...
Niksea
kotmu
Поезжу пока, как прийдет ВТН вский РН посмотрю снова.
Просадка да, сильная. Когда все отключено до 14 доходит, при включенных БС+3печка напряжуха сегодня была вечером 12.7-12.8, дал подсос на половину - сразу стало 13.4. Так что может у меня на холостых просто низкие обороты, а тахометра нету!
А покупать - жаба душит (электронный).

Зачистил сегодня вечером клеммы на контактном болте, отшкурил все гайки, шайбы, все стянул очень сильно, надежно, потери на + проводе от гены до акб уменьшились до 0.01-0.03 supercool
С - жилой разобрался вставив в клемму кусок медного провода сечением около 4-5 квадратов, он надавил на жилу и все стянулось, не болтается. Почистил клемму акб еще раз наждаком. Потерь на - проводе акб уже нет, иногда проскакивало 0.01 supercool
GSVNN
ARC писал(а):

Мерю между корпусом генератора и крышкой головки цилиндров


Надо мерить на блоке, крышка головки на прокладках резиновых wwow
т808
ARC писал(а):

и крышкой головки цилиндров


А ты подумал,что под крышкой силиконовая или резиновая прокладка,а сверху на шпильках изолирующие резиновые втулки.
Поэтому крышка НЕ ИМЕЕТ КОНТАКТА С МАССОЙ !!!
Ты меряешь лишь ток,проходящий по масляной пленке на прокладках.
kotmu писал(а):

крышка головки - не та точка...


Это еще корректно и мягко сказано!
kotmu писал(а):

измеряй непосредственно на корпусе блока.... должно быть 0V....


Ну хоть на той же передней шпильке крепления стартера,куда ты минус АКБ перенес.

Теперь проблема Niksea
Niksea писал(а):

Без потребителей:
Гена: 13.80-14.10
Ближний+3 печка, магнитола
Гена: 13.20


Твой генератор не тянет эту нагрузку!

Проверь какое напряжение будет ТОЛЬКО с Ближним.
Если упадет ниже 13,7,то более вероятно - неисправен один из силовых диодов моста.
Niksea писал(а):

Блин, ВТН регулятор завис на
МОСКОВСКИЙ АСЦ ЦЕХ ПОСЫЛОК с 1 октября никаких сподвижек! Почта России блин! Надеюсь к зиме привезут


Не волнуйся!Придет примерно через неделю.Сайт Почты России обновляется дня через три,поэтому твоя посылка может быть уже в твоем городе.
Но все равно продолжай ее отслеживать по данному тебе баркоду.
Niksea
т808
С ближним 13.8 есть, ты как всегда прав!Drinks or Beer
Если генератор мой не тянет нагрузку больше, значит я буду чаще покупать АКБ?... Проще поменять генератор на инжекторный и шкив на движке?... АКБ уже 2 года держится , год у старого владельца, год у меня...

Насчет посылок это просто мистика, сейчас полез на сайт отслеживания посылки, она уже в моем городе на главпочтампе))) Ты экстрасенс? 63
ARC
kotmu писал(а):

один щуп на корпус гены.. и пошел
1. корпус блока
2. шпилька минусового провода
3. клемма минусового провода у блока которая
4. клемма минусового провода, которая у АКБ
5. и сама клемма АКБ

и вот отпиши по этим 5-ти пунктам...



Ближний

1. корпус блока - 0,06/0,07 (Разницы с крышкой головки нет)
2. шпилька минусового провода (на блоке) - 0,06/0,07
3. клемма минусового провода у блока которая - 0,06/0,07
4. клемма минусового провода, которая у АКБ - 0,09
5. и сама клемма АКБ -0,09
6. Шпилька массы на крыле, где косичка - 0,10

Ближний +Печка 3 + Обогрев стекла и зеркал

1. корпус блока - 0,11/0,12
2. шпилька минусового провода (на блоке) - 0,11/0,12
3. клемма минусового провода у блока которая - 0,11/0,12
4. клемма минусового провода, которая у АКБ - 0,16
5. и сама клемма АКБ -0,16
6. Шпилька массы на крыле, где косичка - 0,17/0,18


А теперь внимание:
Замерил корпус генератора/ верхний кронштейн крепления генератора к блоку - 0,02
Болт крепления кронштейна к блоку - 0,00
Блок, рядом где входит в него болт - 0,10/0,11
kotmu
ARC писал(а):

1. корпус блока - 0,11/0,12


ARC писал(а):

А теперь внимание:
Замерил корпус генератора/ верхний кронштейн крепления генератора к блоку - 0,02
Болт крепления кронштейна к блоку - 0,00
Блок, рядом где входит в него болт - 0,10/0,11


ARC
ты нашел траблу ! поздравляю Wink теперь ее надо устранить...
ARC писал(а):

где входит в него болт


вот трабла - в резьбовом соединении

предлагаю... зачистить кронштейн и блок и стянуть болтом... разницы между корпусом гены и блоком быть не должно... либо лучше... вместо болта ввернуть шпильку и все стянуть гайкой...
если будет разница -попробовать кинуть косу от гены до другой точки блока..

косу на кузов не ставить пока !!!
кстати
ARC писал(а):

корпус генератора/ верхний кронштейн крепления генератора к блоку - 0,02


тоже требует ревизии
kotmu
Niksea
скинь мне вот эти показания:
один щуп на корпус гены.. и пошел
1. корпус блока
2. шпилька минусового провода
3. клемма минусового провода у блока которая
4. клемма минусового провода, которая у АКБ
5. и сама клемма АКБ
6. и кузов...
Niksea писал(а):

при включенных БС+3печка напряжуха сегодня была вечером 12.7-12.8


т808 писал(а):

Твой генератор не тянет эту нагрузку!



не верю!!!
БС - 10А + печка 10А + зажигание 15А + 5 А сверху на габариты = 40А, при этом
Niksea писал(а):

дал подсос на половину - сразу стало 13.4

.. т.е. гена в 55 А все равно проваливается... нет даже 13,6 V
т808 что думаешь?
GSVNN
ARC писал(а):

1. корпус блока - 0,06/0,07 (Разницы с крышкой головки нет)


Это потому разницы нет, что крышка промяла прокладку и прижалась к блоку. supercool Но лучше на ней измерения не проводить по причине непостоянства контакта и увеличения погрешностей.
Aндрей
ну вот и я наелся штатного РН с его вечной напругой от 13,8 и ниже...
ТОРН победить так и не смог, Адамчук мне старался помогать, три раза мы пересылали друг другу этот ТОРН-57, но то у него напруга 17 вольт (ЭБУ даже возмутилась на этот счёт), то сложная схема подключения (не глушился двиг, пришлось на ходу изобретать обходное реле), то управление напряжением либо скачкообразное с 14,5 до 14,0, то вообще не падает даже в жару на прогретом двиге ниже 14,7...
Короче, полгода назад снял я этот ТОРН и положил на полочку в гараже, скорее всего - навсегда...

Поставил снова штатный и траблы постепенно вылезли к осени в виде вечно недозаряженного аккума.
Замеры: на холодную 13,9 (на дворе +9), прогрет без нагрузки на ХХ 13,7, с ближним и подогревом заднего стекла 13,3, с первой скоростью печки 13,0.
Все замеры на шпильке гены, для страховки вожу за задним сидением еще аккум...

Но выход такой - купил Centra 64 А/ч, и заказал ВТН-овский ww.vtn.ua/ru/9333-04.html
Как придет, поставлю его, новый аккум и надеюсь всё это забыть ("купил-поставил-и-забыл")
Aндрей
т808, можешь что-нибудь сказать по поводу моего выбора РН?
Хотел сначала Драниковский метод перепайки ИНО-таблетки применить, но потом внимательно почитал самаровскую ветку и решил, что этот ВТН-овский РН и так обещает нормой 14,5, так зачем огород городить? И цена вопроса кстати у ВТН получается немного ниже чем конструирование.
Я прав?
kotmu
Aндрей писал(а):

на холодную 13,9 (на дворе +9), прогрет без нагрузки на ХХ 13,7, с ближним и подогревом заднего стекла 13,3, с первой скоростью печки 13,0.
Все замеры на шпильке гены


окисления в гене... имхо.... перебрать бы его надо...
Aндрей
kotmu
мысль такая возникала еще при инсталляции ТОРНа, что и было сотворено еще тогда, всё прочищено и протянуто.
С ТОРНом же и 17 вольт выдавал! Нет, с геной порядок, кроме разве что начинающих посвистывать подшипников и понемногу проедающихся канавок под щетками...
ARC
kotmu писал(а):

вот трабла - в резьбовом соединении

предлагаю... зачистить кронштейн и блок и стянуть болтом... разницы между корпусом гены и блоком быть не должно...



Генератор снял, зашлифовал все посадочные плоскости, гайки, шайбы, кронштейн

Результат

Ближний

Масса генератора/ блок - 0,01
Масса генератора/ -АКБ - 0,04
Масса генератора/ масса кузова - 0,05

Ближний + Печка 3
Масса генератора/ блок - 0,02
Масса генератора/ -АКБ - 0,07
Масса генератора/ масса кузова - 0,09

Очень радует что генератор теперь держит 1 и 2 скорость печки при ближнем свете:good:

Но при включении ближнего и вентилятора проваливается Pardon
kotmu
ARC писал(а):

Результат


Апупеть.... Good
ARC писал(а):

Очень радует что генератор теперь держит 1 и 2 скорость печки при ближнем свете



кажется ты действительно выжал все, что можно !
ARC писал(а):

Но при включении ближнего и вентилятора проваливается


напиши какое у тебя сейчас напряжение с ближним.. и как проваливается с БС+карлсон... поможем Niksea

и кстати... теперь можешь приколхозить косичку гена-кузов Wink

кроме того... имея опыт - можешь проверить например ЧЯ и ЗЗ, что бы найти возможные потери на контактах...и вольтметр салонный если есть - теперь наверное поймешь.. куда цеплять.. какую точку контролировать..

а ваще - отличный результат
Good
Niksea
Ура мне пришло уведомление о ВТН РН, в вторник пойду за ним, в пн почта не робит:(
RaFaz
поставил втн, лучше стало конечно но все равно просаживается, походу надо ставить от шевроле
kotmu
RaFaz писал(а):

поставил втн, лучше стало конечно но все равно просаживается, походу надо ставить от шевроле


вопрос в том, что просадка может быть и от Рн и от нехватки мощности..

РН обеспечивает стабильное напряжение в той мощности, которую гена дает.. если нагрузка будет слишком высока... гена не потянет..

у меня инжевый Прамо на 80А... печка, ПТФ, БС, обогрев заднего стекла, музыка (2 уся) - 14,0 -14,1 V.. ну и конечно мотор работает
RaFaz
врубаю ближний показывает 13.8вольт а так 14в
ARC
kotmu писал(а):

ARC писал(а):

Результат


Апупеть.... Good
ARC писал(а):

Очень радует что генератор теперь держит 1 и 2 скорость печки при ближнем свете



кажется ты действительно выжал все, что можно !



kotmu Большое Спасибо тебе за помощь Drinks or Beer



kotmu писал(а):

ARC писал(а):

Но при включении ближнего и вентилятора проваливается


напиши какое у тебя сейчас напряжение с ближним.. и как проваливается с БС+карлсон... поможем Niksea



Завтра поточнее замерю и отпишу
ARC
Замерил

Напряжение на АКБ при ближнем 14,4V
При включении вентилятора - 13V
Булатик
Дабы не плодить новую тему-спрошу тут.Гена 80 А инж.Поставил рн но от шнивы "астро".4 дня все забибись.сегодня всю ночь шел дождь.Утром-завожу-14.4 счастливый еду на работу.прогрелась-ДС+ПТФ+МАЙФУН+СТЕКЛООЧИСТ=13.8.Вдруг мафон вырубается-смотрю напруга 12.2,лампочка на панели начинает МИГАТЬ как сумасшедшая,в такт ей притухает все что горит,потом раз и все нормально опять,напруга 13.8,лампа успокоилась,но мафон так и вырубается(+от акб -на кузове)вечером буду смотреть,но хотелось бы услышать Ваше мнение,господа,куда лезть в первую очередь?
dvm99i
Поставь старый РН и покатайся. Если трабла пройдёт, то похоже что новый РН парит.
Булатик
Блин,я доп диоды выкусил,неохото обратно паять,я думаю где-то коротнуло от воды,тока вот где-вопрос.
dvm99i
От воды на 12В ничего коротнуть не должно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы