Начал новый эксперимент - купил китайский автомобиль! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#401:  Автор: КомсомолецОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 09:43
[quote="zan"]
Комсомолец 80-х писал(а):

Дилер в Сибири находится? В Москве 699 000. Многие из регионов приезжают за авто и гонят обратно своим ходом, забив на гарантию. Какие проблемы?
quote]

Время. И деньги. Тот же билетик в 1 сторону в 20 обойдется. Бензинчик в 15-20 + риски. И где выгода ? Лучше уж тут Сан-Ёнг за 800 взять.


В Москве Кайрон минималка 829 000. Комплектация беднее Ховера. Прожорлив (но и помощнее). Салон потеет. Косяков не меньше и дороже в содержании.
В любом случае хорошо, что есть выбор. Каждый смотрит по ситуации.
Нравится Кайрон и считаешь, что выгоднее - бери Кайрон.

#402:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 10:33
Комсомолец 80-х писал(а):


В Москве Кайрон минималка 829 000. Комплектация беднее Ховера. Прожорлив (но и помощнее). Салон потеет. Косяков не меньше и дороже в содержании.
В любом случае хорошо, что есть выбор. Каждый смотрит по ситуации.
Нравится Кайрон и считаешь, что выгоднее - бери Кайрон.



Action имелся ввиду, примерно в той же ценовой категории.

#403:  Автор: Wire_manОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 13:18
В августе на Ховере смотался на три недели в Тамань. Пробег за эти дни составил 8 000 км. Максимальный перегон за один присест 1 350 км. Из замечаний к машине. Иногда после долгого движения на полном приводе и пониженной передаче (20 км рыхлого песка) Для выключения привода приходится поездить взад-вперед пару раз. Подсветка магнитолы для ночи ярковата. Кондиционер холодит нормально, но система подачи воздуха при любом раскладе забрасывает холодный воздух на задние ряды замораживая задних пассажиров куда больше чем передних.
В плане проходимости по песку прет на ура. Рассказы про то, что кроссоверы на такое способны не подтвердились, сопровождающий х-трейл не сдюжил и 1,5 километров по бугазской косе на жаре за 40. На трассе машина не подводила - обгонял без особых напрягов, серпантины на перевалах на второй передаче, не шустро конечно, но и не выпадая из потока. За сидушки производителю мой личный респект - самые удобные из всего на чем я ездил. Средний расход составил 8,5 литров на километр за поездку. Итого на сегодняшний день за год эксплуатации у меня нет серьезных претензий к машине. За 649 тысяч рублей ничего лучше нет.


DSCN1629.jpg
Описание:
Размер файла: 43,95 KB
Просмотрено: 143 раз(а)

DSCN1629.jpg
DSCN1839.jpg
Описание:
Размер файла: 37,76 KB
Просмотрено: 139 раз(а)

DSCN1839.jpg
DSCN2296.jpg
Описание:
Размер файла: 52,85 KB
Просмотрено: 134 раз(а)

DSCN2296.jpg
DSCN2736.jpg
Описание:
Размер файла: 47,54 KB
Просмотрено: 144 раз(а)

DSCN2736.jpg

#404:  Автор: JinnОткуда: 69 рег.200 км от МКАД СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 16:59
Wire_man писал(а):

В августе на Ховере смотался на три недели в Тамань. Пробег за эти дни составил 8 000 км. Максимальный перегон за один присест 1 350 км. Из замечаний к машине. Иногда после долгого движения на полном приводе и пониженной передаче (20 км рыхлого песка) Для выключения привода приходится поездить взад-вперед пару раз. Подсветка магнитолы для ночи ярковата. Кондиционер холодит нормально, но система подачи воздуха при любом раскладе забрасывает холодный воздух на задние ряды замораживая задних пассажиров куда больше чем передних.
В плане проходимости по песку прет на ура. Рассказы про то, что кроссоверы на такое способны не подтвердились, сопровождающий х-трейл не сдюжил и 1,5 километров по бугазской косе на жаре за 40. На трассе машина не подводила - обгонял без особых напрягов, серпантины на перевалах на второй передаче, не шустро конечно, но и не выпадая из потока. За сидушки производителю мой личный респект - самые удобные из всего на чем я ездил. Средний расход составил 8,5 литров на километр за поездку. Итого на сегодняшний день за год эксплуатации у меня нет серьезных претензий к машине. За 649 тысяч рублей ничего лучше нет.



Good Good Good

#405:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 18:05


Красивое фото. Good

#406:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 00:01
Комсомолец 80-х писал(а):

вот http://reviews.drom.ru/great_wall/hover/61467/


Купить авто, чтобы вот так "дорабатывать"? это просто энтузиаст какой-то с уймой свободного времени. Особенно удивил раздел "ржавеем"....

#407:  Автор: КомсомолецОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 23:47
Роман-НН писал(а):

Комсомолец 80-х писал(а):

вот http://reviews.drom.ru/great_wall/hover/61467/


Купить авто, чтобы вот так "дорабатывать"? это просто энтузиаст какой-то с уймой свободного времени. Особенно удивил раздел "ржавеем"....


Ржавеющий кузов - кажется единственный серьезный косяк Ховера, лечится хорошим антикором. Б/у автор принципиально не хотел, а ближайший конкурент из рамных внедорожников существенно дороже. Все доработки, как то: СВ, солнечная батарея, второй аккум и пр. - по делу. Ховер брался под определенные задачи и успешно их выполняет. Владелец не разочарован, а это главное.

Последний раз редактировалось: Комсомолец (17 Сентября 2012 11:04), всего редактировалось 2 раз(а)

#408:  Автор: Wire_manОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 10:59
Да, ржавеет. Машинка то дешевенькая. Но по сравнению с Патриотом держится гораздо лучше. У Патра после года эксплуатации под днищем сплошная ржавчина. У Ховера такого нет и через три года, а цена одна. По поводу доработок - это вынужденная мера. К сожалению не выпускают машин с нужными наворотами (морозильник, 220 вольтовый инвертер, автономная электоустановка и проч). Производители делают основной упор на ненужные перделки и свистелки. Складывающиеся зеркала, электрорегулировки - нафиг не сдались.
#409:  Автор: JinnОткуда: 69 рег.200 км от МКАД СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 20:58
Кузова у ховеров, продающихся в РФ варятся (из Российского металла) и красятся в России, если не ошибаюсь, на Тагазе.Отсюда и такое качество ,к сожалению..."Китайские " кузова в этом плане гораздо лучше .
#410:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 21:20
Wire_man писал(а):

Но по сравнению с Патриотом держится гораздо лучше.


Покупающие патриот для езды в городе - это, имхо, клиника просто...

#411:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 21:21
Jinn писал(а):

Кузова у ховеров, продающихся в РФ варятся (из Российского металла) и красятся в России, если не ошибаюсь, на Тагазе.Отсюда и такое качество ,к сожалению..."Китайские " кузова в этом плане гораздо лучше .


Кстати, вполне может быть. Металлопрокат у нас аховый...

#412:  Автор: Wire_manОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 21:49
Про истинно китайские ховера не знаю, а сейвы из китайского металла ржавеют аналогично. Липецкий холодный прокат отменного качества, не надо на все отечественное пенять. Тут дело не в качестве проката, а в качестве антикоррозионной обработки. Рама у Ховера просто покрашена как и днище кузова. А даже самая лучшая краска не долго будет сопротивляться пескострую и грязи с солью.
#413:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 23:07
Jinn писал(а):

Кузова у ховеров, продающихся в РФ варятся (из Российского металла) и красятся в России, если не ошибаюсь, на Тагаз


а тагаз-то здесь причем?
Jinn писал(а):

"Китайские " кузова в этом плане гораздо лучше .


знакомая песня - все наше г@$но, все имортное (даже турция-китай) золото

#414:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2012 09:10
Если кому интересно:
Цитата-
"Автомобильная Компания «ДЕРВЕЙС» в кооперации с компанией ИРИТО занимается производством автомобилей
Great Wall Hover на территории РФ.
На заводе Автомобильной компании «ДЕРВЕЙС» осуществляются все операции по формированию, сварке, обработке, окраске и геометрии кузова.
Последующая комплексная сборка автомобилей производится на мощностях завода ООО «ИМС» в г. Гжель
Московской обл.
Сварка и покраска кузовов Great Wall Hover начата на заводе Автомобильной компании «ДЕРВЕЙС» в январе 2010 г.
Источник:
http://www.derways.ru/?id=21

#415:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2012 09:12
Чтобы окончательно закрепить свои корни в России, компании Great Wall удалось заключить соглашение на производство своих автомобилей, в том числе и Hover H5, на подмосковном заводе в Гжели.
Источник:
http://www.factroom.ru/facts/8114
Smile

#416:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2012 12:06
Jackal писал(а):


а тагаз-то здесь причем?

Jinn писал(а):

"Китайские " кузова в этом плане гораздо лучше .


знакомая песня - все наше г@$но, все имортное (даже турция-китай) золото



Неговори, недавно вагонку крепил, - российских шурупов не найти. В продаже только китай и тайвань. Так вот эти тайваньские шурупы лопаются пополам при вворачивании в дерево.

#417:  Автор: mic_vОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 29 Октября 2012 15:36
Олег-10 и пересевшие с десятки на Ховер.
Как отличается управляемость Ховера от стоковой десятки. Крены в поворотах, реакция на руль на высоких скоростях. Сильно хуже?

#418:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2012 17:37
Да как из десятки в десятку пересел... gpn
#419:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Октября 2012 08:40
Олег-10 писал(а):

Да как из десятки в десятку пересел...


Сори, но не верю. Рамный Ховер и 10-ка все-таки должны прилично отличаться в рулежке.

#420:  Автор: КомсомолецОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2012 10:59
mic_v писал(а):

Олег-10 и пересевшие с десятки на Ховер.
Как отличается управляемость Ховера от стоковой десятки. Крены в поворотах, реакция на руль на высоких скоростях. Сильно хуже?


У Ховера центр тяжести выше, поэтому как на пузотерке не получится. Но реакция на руль неплохая. В повороты лучше не ввинчиваться. Неожиданные препятсятвия (ямка, кирпич) лучше перепрыгнуть, чем объезжать. R17 с высоким профилем позволяет. Парусность высокая. Тормоза отменные. Высокая посадка и тяжелая машина распологают к вальяжной манере езды.

#421:  Автор: JinnОткуда: 69 рег.200 км от МКАД СообщениеДобавлено: 30 Октября 2012 12:44
У меня помимо ХОВЕРА есть и ВАЗ 2112 жены, на которой тоже иногда езжу, так вот каждый раз ловлю себя на мысли что на ней повороты страшнее проходить чем на ховере на той же скорости. Правда 12 подушатанная уже , но и у ховра уже за 170 тык перевалило. Он высокий , но у него подвеска пожеще. как то так.
#422:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 30 Октября 2012 13:06
Jinn
Неужели за 170 ткм у Ховера ничего не сломалось и не сгнило? Сколько лет ему?

#423:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 30 Октября 2012 19:30
Proteus писал(а):

Jinn
Неужели за 170 ткм у Ховера ничего не сломалось и не сгнило? Сколько лет ему?



Как не сломалось и не сгнило? В отчете на драйве2 есть оба варианта, да и используется этот аппарат приемущественно на шоссе, чо ему будет если и масло меняется раз в 8тыс.км

#424:  Автор: JinnОткуда: 69 рег.200 км от МКАД СообщениеДобавлено: 30 Октября 2012 22:30
Proteus писал(а):

Jinn
Неужели за 170 ткм у Ховера ничего не сломалось и не сгнило? Сколько лет ему?



Машина конец 2007 г.К коррозионной стойкости претензий не имею, из поломок было - пробой прокладки гбц , писал об этом в этой теме, сделал сам , обошелся по минимуму.В остальном все как на любом другом авто - разок поменял шаровые, резинки кое какие. колодки . масла .фильтра.Летом махнул аммортизаторы, хотя родные оказались вполне работоспособны .А вообще изза разных личных проблем , и нехватки времени давно уже забил болт на машину.Честно , даже не помню когда менял масло последний раз. Тупо можно сказать только заправляю и езжу.Несмотря на это машина ездит каждый день, возит меня на работу ( 60 км в один конец),много езжу по работе , и вообще ведет себя очень достойно. Недавно подбирали машину отцу- в итоге взяли нового Н5 , и при выборе авто большую роль сыграла заработанная положительная репутация моего ховера.Посмотрим как себя покажет Н5

#425:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Октября 2012 11:27
Jinn писал(а):

возит меня на работу ( 60 км в один конец)


При такой эксплуатации двигатель лучше себя чувствует при пробеге 170 т. км., нежели при дерганой короткой "городской" за тот же временной отрезок и с гораздо меньшим пробегом.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 17 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU