Страница 18 из 19
Jackal
Роман-НН писал(а):

Jinn писал(а):

возит меня на работу ( 60 км в один конец)


При такой эксплуатации двигатель лучше себя чувствует при пробеге 170 т. км., нежели при дерганой короткой "городской" за тот же временной отрезок и с гораздо меньшим пробегом.


+1
Jinn
Роман-НН писал(а):

Jinn писал(а):

возит меня на работу ( 60 км в один конец)


При такой эксплуатации двигатель лучше себя чувствует при пробеге 170 т. км., нежели при дерганой короткой "городской" за тот же временной отрезок и с гораздо меньшим пробегом.



Согласен, не спорю. Плохо только что из этих 60 км почти половина , особенно весной напоминает поле боя после бомбежки. Ходовке очень , очень несладко приходится.Здесь наличие рамы и мощных подвесок очень кстати приходиться.
Роман-НН
Jinn писал(а):

Согласен, не спорю. Плохо только что из этих 60 км почти половина , особенно весной напоминает поле боя после бомбежки. Ходовке очень , очень несладко приходится.Здесь наличие рамы и мощных подвесок очень кстати приходиться.


да в принципе, по-любому 170 т. км. - солидный пробег, после которого реально можно говорить о качестве и надежности. Рад, что "китаец" столь достойно себя проявил. Если честно, не ожидал.
Proteus
Роман-НН писал(а):

Jinn писал(а):

Согласен, не спорю. Плохо только что из этих 60 км почти половина , особенно весной напоминает поле боя после бомбежки. Ходовке очень , очень несладко приходится.Здесь наличие рамы и мощных подвесок очень кстати приходиться.


да в принципе, по-любому 170 т. км. - солидный пробег, после которого реально можно говорить о качестве и надежности. Рад, что "китаец" столь достойно себя проявил. Если честно, не ожидал.



+1

Может, и мне взять такой жЫп? Smile

Что там с динамикой? Расход?
Роман-НН
Proteus писал(а):

Что там с динамикой?


Вот хотя бы из-за этого не смог бы на нем ездить. И еще из-за "парт тайма". Машина желательна полноприводная, а не "условно полноприводная". Динамики нет в принципе. Хотя, если после Шнивы пересесть, то нормально наверное. Если запросы не очень велики, то почему бы и нет?
Proteus
Роман-НН писал(а):

И еще из-за "парт тайма".


У УАЗа тоже парт-тайм... Pardon
Jinn
Дело в том что понятие динамики у каждого свое и оно относительно. Например у меня есть рабочий Соболь 4Х4. Так на нем поездишь пару дней . привыкнешь- вроде нормально едет , а потом сядешь на ховер так тот ураганом кажеться. Был у отца раньше Гранд Чероки с 5,2 мотором. Тоже сядешь - первое время охереваешь от мощи , но через пару дней и его уже както не хватать начинает. Недавно катался на Патриоте -он гораздо тупее ховера. Если сравнивать с ВАЗ 2112 с 1,5 16 кл то пересаживаясь туда- обратно большой разницы не ощущается. 12 ка на оборотах чуть веселей , Ховер на низах лучше тянет.Из общего потока не выпадаешь а уж в глубинке на полупустых трассах , мотора хватает за глаза.
По поводу парт тайма соглашусь - нужна определенная привычка, зато летом , когда полный привод не нужен, плюс - железа лишнего зря не крутится, ездишь как на обычном заднеприводном авто.
Олег-10
По расходу скажу- даже с Шнивой не сравнить, аппетит меньше, чем у неё... По динамике..Ну, приведу пример:
Взлётная полоса заброшенного аэродрома сельского значения. Асфальт..Длинна полосы почти километр.. Не помню точно. На 21101 разгонялся до 125 км.час и тормозил..На Ховре разгон до 160 успевал, и тормозил. Вот как то так...
Smile
Роман-НН
Proteus писал(а):

У УАЗа тоже парт-тайм...


Еще раз повторю, что люди, живущие в городе и при этом, купившие Патриот и использующие его как единственный авто в семье - не здоровы головой.
Олег-10 писал(а):

Не помню точно. На 21101 разгонялся до 125 км.час и тормозил..На Ховре разгон до 160 успевал, и тормозил. Вот как то так...


Топливо, ветер, состояние резины и покрытия(последние два значения важны при старте). Привод полный включен или задний? Вот такие примерно значения тоже нужно учитывать как бы...
И еще, 21101 - это 1.6 (80 л.с.). Разгон до 100 у нее указан 13,5 сек. Поскольку, не раз убеждался, что российские машины при всех их недостатках единственные в мире, где ЧЕСТНО указаны секунды в разгоне "до 100 км/ч", то 13,5 - вполне реальная цифра. А сколько указано у Ховера? Честно, сомневаюсь, что меньше, скорее больше. Поэтому, что-то не так, либо в твоих "замерах", либо с твоей бывшей "десяткой" Wink
Proteus
Роман-НН писал(а):

Еще раз повторю, что люди, живущие в городе и при этом, купившие Патриот и использующие его как единственный авто в семье - не здоровы головой.


Хорошо, а если не Патриот, а Крузак 105-й?
Sonauto99
Дабы не плодить темы: вышло еще один экземпляр китайского автопрома - Лифан Х60. В принципе - симпатичный, даже брутальный! Но как с надежностью и качеством сборки? Цена как бы адекватная...
AuCT
Роман-НН писал(а):

люди, живущие в городе и при этом, купившие Патриот и использующие его как единственный авто в семье - не здоровы головой


Вот ты неправ сейчас
Jackal
Роман-НН писал(а):

Поскольку, не раз убеждался, что российские машины при всех их недостатках единственные в мире, где ЧЕСТНО указаны секунды в разгоне "до 100 км/ч", то 13,5 - вполне реальная цифра


Кстати да.
AuCT
Jackal писал(а):

Кстати да


Еще немцы, по крайней мере ВАГ
Роман-НН
Unforgiven писал(а):

Вот ты неправ сейчас


Как сказать-то, чтобы поняли... УАЗ Патриот - не просто большая машина, а крайне неповоротливое корыто с откровенно дряной устойчивостью на льду и суперпаршивой управляемостью... Ну и до кучи с "нулевой" безопасностью... Все выше озвученное для тех кто пытается сравнивать УАЗы в городе с Круизерами. Не надо этого делать...
Патриот стоит 500-700 тысяч, что привлекает к нему своего покупателя. Честно, замечаю, что люди, встречающиеся в городе на этих авто малость не догоняют, что ездят на откровенном "шаробане". Создается впечатление, что сев высоко (а посадка водителя конечно очень высоко над землей) и "широко" (габариты велики) люди начинают (это, возможно, в силу небогатого автомобильного прошлого) думать, что их корыто не хуже "Прадо" и пытаются совершать маневры, которые этому слону просто противопоказаны (особенно зимой). Пару раз сталкивался, хватило "впечатлений"... Когда на тебя несется неуправляемая груда металла, водятел которой решил резко вырулить на встречу, дабы "ловко" объехать препятствие, но забыл, что его г.... не рулится вообще.... В общем, как-то так...
Олег-10
А мне нрАвится, как рулится Ховер! Сжатая, сбитая машинка. Ни валкости, ярко выраженной, нет, ни рысканья в асфальтовой колее на скорости.
Догнал, как то, Калину...Она шла~ 120, я~ 140-145...Впереди- повороты, я их хорошо знаю..Калина заходит в поворот- крен был такой, я думал на два колеса встанет..Я же- прошёл легко, был даже запас по скорости..
ЗЫ: А про зимнюю эксплуатацию- резина стоИт "липучка", управляемость на "пять"! За прошлую зиму полный привод не включал вообще..
gpn
AuCT
Роман-НН писал(а):

Когда на тебя несется неуправляемая груда металла, водятел которой решил резко вырулить на встречу, дабы "ловко" объехать препятствие, но забыл, что его г.... не рулится вообще....


Дык с головой не в порядке у людей, не соотносящих возможности авто и свои с окружающей обстановкой, а не у тех, кто купил Патриот единственной машиной. В другой ситуации и на другой скорости они будут лететь на какой-нибудь Импрезе и точно так же уберутся кому-то в лоб. Потому что в голове вавка. Патриот тут не при чем.
P.S. У меня на глазах несколько контр-примеров, люди эксплуатируют Соболей и Патриотов в качестве единственного автомобиля, и с головой у них все в порядке.
Олег-10
Unforgiven писал(а):

P.S. У меня на глазах несколько контр-примеров, люди эксплуатируют Соболей и Патриотов в качестве единственного автомобиля, и с головой у них все в порядке.


Соглашусь на 100%......
Smile
Роман-НН
Unforgiven писал(а):

У меня на глазах несколько контр-примеров, люди эксплуатируют Соболей и Патриотов в качестве единственного автомобиля, и с головой у них все в порядке.


Unforgiven писал(а):

Откуда: Ухта


Подтверждаю, что у них все в порядке с головой)))) Ты бы еще, например, Вуктыл припомнил. Не в обиду, просто я имел в виду хотя бы родной Нижний Новгород. Поверь тут иметь УАЗ как "единственный" - по меньшей мере мало оправданно...
Олег-10 писал(а):

А мне нрАвится, как рулится Ховер! Сжатая, сбитая машинка.


Все познается в сравнении. Не спорю, что возможно он и сносно рулится, но в то что он рулится лучше 10-ки и до кучи динамичнее ее - не верю, уж извини... Pardon
Wire_man
Кому надо много и дешево возить, Патриот вполне себе грузовичок. В Москве их полно. А вот владельцев заряженных седанов я действительно не понимаю. Куда можно доехать в Москве на 6,3 литровом мерине быстрее, чем на Матизе? Или увезти больше?
Димoн
Wire_man писал(а):

В Москве их полно.



Кого, Патриотов? facepalm
Я их вижу раз в неделю по праздникам. Не представляю как на этом тут можно ездить вообще.

Wire_man писал(а):

А вот владельцев заряженных седанов я действительно не понимаю



Когда заработаешь на мерин 6.3 - поймешь скорее всего. Wink
Wire_man
Только в моем дворе Патров 6 штук. Все постоянно куда-то мотаются. В городе их вижу постоянно.

Про мерин - так это я про себя и писал.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

Роман-НН писал(а):


Все познается в сравнении. Не спорю, что возможно он и сносно рулится, но в то что он рулится лучше 10-ки и до кучи динамичнее ее - не верю, уж извини... Pardon



Рулится Ховер как раз не очень, валкий. Но, то, что десятка рулится нормально не соглашусь. У меня двенашка пока растяжку не поставил в поворот вовсе не заходила. А при входе в левый поворот угол водительской двери отходил от проема и щель врывался ветер. Это была новая машина!
Димoн
Wire_man писал(а):

Только в моем дворе Патров 6 штук. Все постоянно куда-то мотаются. В городе их вижу постоянно.



Понять бы еще куда можно по Москве ездить на этом неуправлемом кубе на колесах. В этом плане я согласен с предыдущим оратором, что по меньшей мере не умно на таком ездить по пробкам, а уж тем более пытаться бычить, меня такие водятлы этих Патриотов просто заставляют их троллить на дороге. pst
Роман-НН
Wire_man писал(а):

Рулится Ховер как раз не очень, валкий. Но, то, что десятка рулится нормально не соглашусь.


Вроде бы я и не утверждал, что 10-ка рулится как-то особенно. Просто усомнился, что Ховер в этой дисциплине лучше ее.
Wire_man
Двое имеют семейные фирмы и возят инструмент для своих бригад монтажников кондеев. А в выходные на дачу. Причем у одного из них у жены то-же Патр. Один в ремонте - другой ездит. На скорости 10 км в час Патр вполне управляем, а быстрее в пробке не погоняешь. Не вопрос почему Патр - отвечает - Соболь хуже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 19
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы