Страница 4 из 19
Proteus
Tulsky писал(а):

Proteus писал(а):

Вот вы тут китайцев расхвалили-то! Так ведь не долго и мне собраться и купить хороший недорогой авто 63 facepalm



А что, нормальное предложение для тех, кто реально осознает свои потребности и возможности.



Что-то я сомневаюсь в их долгосрочной безпроблемной эксплуатации... nea

Как такси -- лет за 5 убить и сбросить за копейки ещё понимаю, но для себя и тоже надолго как-то боязно...
Роман-НН
25 секунд - это все-таки для меня мучительно долго, хоть я и не сракер вовсе... Сие простительно для грузовика, у которого основная задача - возить грузы. А тут хотелось бы побыстрее все же.... Даже если дальние пробеги - каждый обгон - событие? Так нервов больше потратишь....
Wire_man
youth писал(а):

Почему только до 3000 крутил?


Обкатка.
Возможно, проблемы будут. Для себя расценивал так, За машину такого класса я бы отдал 850 тысяч. Купив ее за 650 я осознаю, что не доплатил 200 тысяч, которые готов вложить в решение возникших проблем связанных с отечественной сборкой и происхождением. Имея знакомых у которых есть в эксплуатации "Сейфы" с пробегом от 60 до 170 тысяч я примерно предполагаю круг возможных проблем. Конечно всего не учтешь, но риск не велик. По крайней мере мне не так страшно ехать с семьей по стране в Ховере нежели в Крузаке. Тем более, что буквально год назад моего приятеля догнали под Ростовом пацаны на 3 древних бехах, обстреляли, избили и забрали Крузак. Хорошо ехал один и его семья не пострадала.
А что он не динамичен, так это и есть грузовик. Дальнобои мотаются постоянно и не жалятся.

Последний раз редактировалось: Wire_man (21 Сентября 2011 10:28), всего редактировалось 1 раз
Tulsky
Proteus писал(а):

Tulsky писал(а):

Proteus писал(а):

Вот вы тут китайцев расхвалили-то! Так ведь не долго и мне собраться и купить хороший недорогой авто 63 facepalm



А что, нормальное предложение для тех, кто реально осознает свои потребности и возможности.



Что-то я сомневаюсь в их долгосрочной безпроблемной эксплуатации... nea

Как такси -- лет за 5 убить и сбросить за копейки ещё понимаю, но для себя и тоже надолго как-то боязно...



Для себя и надолго как раз и стоит такую машину брать, так как пробеги будут небольшие, и запчасти не пробьют большую брешь в семейном бюджете.
Jackal
Wire_man писал(а):

что не доплатил 200 тысяч, которые готов вложить в решение возникших проблем связанных с отечественной сборкой и происхождением


блин, "русские испортили идеальный кетайский автомобиль"! facepalm
Это оправдание всех проблем бывших и будущих?
Роман-НН
Wire_man писал(а):

Возможно, проблемы будут. Для себя расценивал так, За машину такого класса я бы отдал 850 тысяч. Купив ее за 650


А как насчет Санта Фе Классик? По размерам-то наверное не уступит и в плане багажника? Конечно это не рамный джип, но так ли уж нужна нев%бенная проходимость? А по цене вроде почти так же, не?
Wire_man писал(а):

Дальнобои мотаются постоянно и не жалятся.


Ну так они по 20 тонн везут... В смысле, что овчинка стоит выделки... Smile
Jackal писал(а):

блин, "русские испортили идеальный кетайский автомобиль"!


этот, часто упоминающийся здесь фактор "сборки" уже и правда достал Smile
Wire_man
[quote="Роман-ННА как насчет Санта Фе Классик? [/quote]
Бесспорно хорошая машина за 850 тыс это 2 литра дизель. Но качество на том-же уровне, багажник заметно меньше 850 литров, у Ховера 1100. Внешность страшненькая и приевшаяся до тошноты. Полный привод не отключается. То есть я не вижу за что должен доплатить 200 штук. Тогда уж рассматривать Ниссан икс-трейл, там понятно почему от стоит 900 тысяч.
Wire_man
Jackal писал(а):

блин, "русские испортили идеальный кетайский автомобиль"! facepalm
Это оправдание всех проблем бывших и будущих?


Я сначала тоже прифигел, когда прочитал, что в Гжели наши собирают автомобили под пристальным контролем китайской инспекции качества.
Китайцы сами, то без году неделя! Но работают они лучше и думают быстрее нас. Я знаю какой был Сейф 5 лет назад и вижу, что такое Ховер сейчас. Это колоссальная разница! А что нового предложил нам УАЗ за эти пять лет?
Роман-НН
Wire_man писал(а):

Бесспорно хорошая машина за 850 тыс это 2 литра дизель.


Ну с МКПП от 713000 руб.
Wire_man писал(а):

багажник заметно меньше 850 литров, у Ховера 1100.


Ну тут наверное важен размер при сложенных задних сиденьях, а у Санты он 2100. Не плохо.
Wire_man
Роман-НН писал(а):

Ну с МКПП от 713000 руб.


Недопривод? И все равно дороже Ховера. На дальняк езжу вчетвером. Разложенный багажник менее принципиально. Но у Ховера но не меньше.
Если бы Санта была Корейской сборки, полноприводная с отключаемым мостом и неважно каким движком, то за 800 тысяч я бы взял ее не раздумывая. Ну может бы попросил скидок за ее убогий внешний вид. Хотя не с лица воду пить.

Последний раз редактировалось: Wire_man (21 Сентября 2011 11:46), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
Wire_man писал(а):

Недопривод?


Да, я это упустил из вида, сори...
Wire_man
Я не против отечественного автопрома, нисколько. Довели бы до ума "Надежду", зачем бросили на полпути? Почему китайцы могут, а даже то, что смогли бросаем? Где "Ока"? А китайцы уже готовят для нашего рынка BYD F0. А BYD это очень мощный концерн, покруче Грейт Вола будет. Посмотрите краш-тесты их машин, они активно лезут на европейский рынок и уже пробили сертификационные барьеры.
Роман-НН
Wire_man писал(а):

Почему китайцы могут, а даже то, что смогли бросаем?


Тут недавно видел фотки очередных китайских подделок под А6, Тигуан и еще что-то... Ну пусть это гумно, но ведь кузов-то хотя бы внешне слизан зачетно. А наши что - не могут?

Вот кстати ТОП китайских подделок, но "новинок" тут нет пока:
http://xage.ru/comments.php?id=1886
youth
Wire_man
Не совсем так. У тебя прослеживается логика что китайцы умные, быстрые и хорошие, а русские тупые, медленные итд. Русские - одна из передовых "научно-разработческих" наций. Но сейчас все развалили тридварасы у власти которые. Вот и не получается ничего сделать. ж#@а настала, но не от тупизны и медлительности, а от управления такого.
Роман-НН
youth писал(а):

а русские тупые, медленные итд.


Кстати, в качестве именно рабочих - русские и правда не лучший выбор. По своей фирме вижу, что грузчики русские, например - головная боль. Пьянь ленивая. Таджики гораздо лучше. В наукоемких областях конечно таджик не прокатит))))
Serge!
Роман-НН писал(а):

В наукоемких областях конечно таджик не прокатит))))


Его просто "там" просто не "пробовали", а то окажется что и там они хороши. Wink Тогда русскому на "управление" уже не свалить будет!
Wire_man
youth писал(а):

Wire_man
Не совсем так. У тебя прослеживается логика что китайцы умные, быстрые и хорошие, а русские тупые, медленные итд. Русские - одна из передовых "научно-разработческих" наций.


Бесспорно, лучшие специалисты в наукоемких областях это на 80% русские, но такая ситуация в Калифорнии! Вот в чем цинизм положения. В любой нации люди разные, значит можно выделить "лучших" и "худших" и поставить их в разные социальные условия, а лучше развести географически. Это один из действеннейших приемов геноцида. Но здесь не об этом.
Jackal
Wire_man писал(а):

Посмотрите краш-тесты их машин, они активно лезут на европейский рынок и уже пробили сертификационные барьеры.


Пробили барьеры? Это которые деформируемые, сминаемые перед бетонным кубом? Smile
Озвучьте пожалуйста весь список машин, если есть конкретная информация. Я не о "кетайских заводских тестах" и ЧинаНКАП, а о выполнении сертификационных требований ЕЭК ООН №43, №44, проводимых уполномеченными организациями. Есть инфа?
Wire_man писал(а):

Я сначала тоже прифигел, когда прочитал, что в Гжели наши собирают автомобили под пристальным контролем китайской инспекции качества.


ну и что? Это ж не производство, а тупо сборка по циклу SKD или даже CKD, но все равно сборка. Организовать можно где угодно, как и "сняться с якоря". Помните был такой "форд-юнион" в Белорусии ? И где он теперь? Как там развилось производсво в этом направлении? Стало невыгодно- быстро смотали удочки и всё.
В Рашке она популярна, как получение таможенных льгот и все. Ну и попутно изображают что у нас "развитие производства", хотя его, разумеется, нет.
Wire_man
BYD F0, F3, Hover H3, Hover H5 бегают по дорогам Барселоны вполне легально и продаются в автосалонах. Тесты по евронормам: http://www.youtube.com/results?search_query=byd+f3+crush&aq=f
Все детали машин имеют знак сертификации E4 и E1, не помню по цифре 4 какая страна евросоюза их выдала, а Е1 это Германия.
Wire_man
[quote="Jackal Это ж не производство, а тупо сборка по циклу SKD или даже CKD, но все равно сборка.[/quote]
Мы тоже так считали, но не китайцы. За полгода они пустили две роботизированные линии полного цикла по производству кузовов в Гжели от листа до окраски. Через год обещают собирать движки. И я им почему-то верю. А вот такой завод http://autoconsulting.com.ua/article.php?sid=8566 они отгрохали у себя и обратите внимание на сроки и стоимость строительства! Вспомните сколько мы вбухали в АВТОВАЗ?
Jackal
Wire_man писал(а):

Тесты по евронормам: http://www.youtube.com/results?search_query=byd+f3+crush&aq=f


ссылка на "поискать в интернете, в ютубе"?
Значит нет конктерной инфы про сертификацию?
PS. тесты по заказу диллера ИРИТО по методике евронкап не являются вообще-то сертификационными.
Wire_man
Jackal писал(а):

Wire_man писал(а):

Тесты по евронормам: http://www.youtube.com/results?search_query=byd+f3+crush&aq=f


ссылка на "поискать в интернете, в ютубе"?
Значит нет конктерной инфы про сертификацию?
PS. тесты по заказу диллера ИРИТО по методике евронкап не являются вообще-то сертификационными.


Уговорили, буду в Европе спрошу сертификат в салоне или Вы считаете, что они контрафактом торгуют?
Proteus
Tulsky писал(а):

Для себя и надолго как раз и стоит такую машину брать, так как пробеги будут небольшие, и запчасти не пробьют большую брешь в семейном бюджете.


Ну вот смотри: пусть есть у меня на покупку машины тыщщ 500. Б/у уже почему-то не хочется.
И есть дилемма: либо берём европейца-корейца, что-то бюджетное (для таких целей можно поднапрячься и планку поднять где-то на 100-150 тыр).
Либо пойти по другому пути: наплевать на все шаблоны и предубеждения, в конце концов, машина -- лишь средство для решения некоторых задач. Например, у меня телефону уже лет 6, там нет всяких новомодных свистелок-перделок, но менять я его, пока он не сломается, не собираюсь. А придёт время менять -- куплю один из самых дешёвых и простых. С таким же принципом можно подойти к выбору автомобиля. Взять самый простой, наиболее дешёвый изначально, и дешёвый в обслуге. Русскую, китайца, европейца, американца, корейца, японца -- не важно. И тут ещё начинаются вариации: комплектации, прочие аспекты.
Да, люблю я в крайности кидаться.
Роман-НН
Proteus писал(а):

Ну вот смотри: пусть есть у меня на покупку машины тыщщ 500. Б/у уже почему-то не хочется.


тогда паркетники, а так же нормальный D класс сразу отметаем, впрочем как и С
Proteus писал(а):

И есть дилемма: либо берём европейца-корейца, что-то бюджетное (для таких целей можно поднапрячься и планку поднять где-то на 100-150 тыр).


да не то чтобы "или", а только корейца, ну может еще француза Smile
Proteus писал(а):

Либо пойти по другому пути: наплевать на все шаблоны и предубеждения, в конце концов, машина -- лишь средство для решения некоторых задач. Например, у меня телефону уже лет 6, там нет всяких новомодных свистелок-перделок, но менять я его, пока он не сломается, не собираюсь. А придёт время менять -- куплю один из самых дешёвых и простых. С таким же принципом можно подойти к выбору автомобиля. Взять самый простой, наиболее дешёвый изначально, и дешёвый в обслуге. Русскую, китайца, европейца, американца, корейца, японца -- не важно. И тут ещё начинаются вариации: комплектации, прочие аспекты.

Да, люблю я в крайности кидаться.


Пожалуй... А себя любить и уважать не надо? ты как будто себя уговариваешь на китайца? или мне показалось? Wink
Никого не осуждаю, ибо не в праве, но, купив второй рахз в жизни б/у и вложив порядка 30 тыр. (замена всех жидкостей и фильтров+ по мелочи в подвеске) могу сказать, что уверен, что машина мне прослужит долго и я ей действительно ДОВОЛЕН. Это важно, имхо.
Jinn
youth писал(а):

Wire_man писал(а):

youth писал(а):

Он что, дизельный что ли?


Хуже - китайский


Я может не правильно цитату обрезал. Почему только до 3000 крутил? На бензинке - это обороты для тошнения в правом ряду без изменения скорости, а если надо разгон измерять,то как МИНИМУМ до 4,5-5 крутить надо.



У меня H2 двиг 2,4 евро2,установлено ГБО 4 поколения - динамика примерно на уровне зубилы ,по городу вполне хватает,по трассе- строго придерживаюсь правила :не уверен-не обгоняй. Двигатель "моментный"по характеру вправду чем-то напоминает дизель - пик момента в районе 2500 , крутить больше 3500 смысла особо нету . В целом от машины только положительные эмоции. А то что ховеры китайской сборки по качеству гораздо лучше чем гжельской - факт.Но они к нам не поставляются.Знаю что люди специально ездят в Белоруссию и пригоняют оттуда,только из-за "китайской" сборки. На форуме Ховер-клуба даже тема есть -"косяки Гжельской сборки" .Так что наверное правда что наши даже китайское могут испортить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 19
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы