Страница 1 из 2
Mihalych78
На горячем двигателе.
Ключ на старт, насос накачал - запуск.
Иногда с первого раза не получается - повторяем все тоже и...чуть надавливаем на педаль газа. Тогда заводится.

А вот если на втором пуске не давать насосу качать, а сразу - заводится с полудрыга.

Че могет быть?
Archangel
Как предположения:
1. Возможно неправильные показания ДТОЖ (мозги переливают как на холодном двигателе). Хотя... если обороты ХХ сразу после пуска в норме (т.е. 650-750), то всё с ДТОЖ норм.
2. Может форсунки не держат давление (текут).
3. Глюки прошивки.
А раньше всё нормально было? Началось внезапно? Воздухан давно менял?
алекс спб
приоткрывая заслонку уменьшается количества топлива в смеси
смесь менее обогащенная-легче пробить искре
форсы не льют?
Mihalych78
ясно
надо с форсами будет подумать

все вроде нормально
обороты в норме
baisik27
пару раз была такая же проблема, когда едеш по трассе часа 2, остановишся минут на 5, а она не заводится, только со второго раза. Аж стрёмно как то было.
Mihalych78
baisik27
эт другое

у меня прикол при +6-+9 градусах такой глюк

и после того как горячий на жаре постоит

с утра по прохладе - невопрос, с полудрыга
cinote
точь такая беда. в чем может быть дело ?
kotmu
baisik27 писал(а):

остановишся минут на 5, а она не заводится, только со второго раза.


алекс спб писал(а):

приоткрывая заслонку уменьшается количества топлива в смеси
смесь менее обогащенная-легче пробить искре
форсы не льют?



у меня лили форсы.. горячая заводилась со второго раза..
холодная с подгазовкой...
AlexNP
У меня изза малого давления топлива тоже так было(насос умирал), мож РХХ подклинивает(это про заслонку), мож РДТ( опять же давление)
AMAROCK
А для чего вы ждете, чтобы бензонасос отработал ?
Давление в топливной системе повышается до рабочего за 3-5 секунд ?
Mihalych78
AMAROCK писал(а):

А для чего вы ждете, чтобы бензонасос отработал ?
Давление в топливной системе повышается до рабочего за 3-5 секунд ?



ну я щас в уме до 3 и считаю
AMAROCK
Mihalych78 писал(а):

AMAROCK писал(а):

А для чего вы ждете, чтобы бензонасос отработал ?
Давление в топливной системе повышается до рабочего за 3-5 секунд ?



ну я щас в уме до 3 и считаю


Мерил давление в рампе ? Там явно быстрее трех секунд поднимается.
И еще...
Гдет попадалась информация, что не надо ждать отработки БН. Связано с какими-то процессами на запуске. Инфа с хорошего сайта.
Пользуюсь таким способом постоянно.
Кстати...
Если ждать когда отработает БН, а клапан обратный не держит или подклинивает - что будет ?
kotmu
AMAROCK писал(а):

не надо ждать отработки БН.


я вот этой фигней не занимаюсь... мне кажется - ждать там нечего... включил зажигание на 1 сек... завел мотор.. и усе..
Владимиръ Владимирович
неработающая вентиляция бензобака - источник всех ваших бед
промыть продуть клапаны и трубки
датчики не причем они пытаются ситуацию исправить
ИМХО:
при повышенном давлении в баке - через РД выравнивается давление топлива в рампе и баке на перегазовке, как следствие нет давления на форсунках, при пониженном давлении в баке (вакуум), когда клапан РД открывается топливо из рампы стремительно спешит в бак заполнить вакуум.
Легко проверить поездив с приоткрытой крышечкой бензобака (и каким нибудь дебилом справа чуть сзади на шестерке с открытым окном и сигаретой).
После долгой стоянки - давление в баке, после долгой езды - вакуум - результат -провалы давления в топливной системе.
Ни один "диагностист" - вам об этом не скажет, это им не интересно - возится с вашей системой вентиляции - снимать локер сзади, гравитационный и предохранительный клапан снимать - продувать, двухходовой клапан в рот вставлять и надувать щеки. Им легче за ваши бабки промыть форсунки, поменять все датчики
Пока будет возиться, давление в баке будет атмосферным, заведет проверит - все ништяк. А завтра ты поймешь что его дети будут всегда сытыми.

21120.GIF
Описание: каждая мелочь имеет значение
легко продувается компрессором + очиститель карбюратора
Размер файла: 20,77 KB
Просмотрено: 247 раз(а)

 21120.GIF
Mihalych78
бак не пшикает если че
это плохо? Smile

ну и при снятом разъеме с бн я заипался ждать когда она заглохнет
Upitep
Потому что надо было сначала разъем сдернуть, а потом заводить Smile А так насос уже рабочее давление успел нагнать Razz
Док Владимир
Всем привет! У меня несколько другая проблема. Ключ на старт не загорается чек или горит в пол накала дальше на стартер а он молчит и так может до десятка раз, потом может завестись. Впервые такое случилось 10.09.11. На следующий день раза два со второго третьего тыка заводилась. Машина 2006г.в. 30000 пробега. Возможно и чек горел, в растройствах мог не заметить.
kotmu
Док Владимир
надо проверить, массу на ЭБУ и питание ЭБУ (берется от АКБ)
проверить вообще бортовую сеть, что там с напругой и в т.ч. под нагрузкой..
проверить, что приходит на замок, что идет с замка
проверить, что доходит с АКБ на ЭБУ.. там стоят реле главное, бензонасоса, карлсона...

трабла контактов скорее всего..
cinote
у меня данный глюк исчез после смены мз. на горячую со 2 раза заводилась
Док Владимир
[quote="cinote"]у меня данный глюк исчез после смены мз.
Что такое мз. Это замок зажигания? Я думал что возможно контактная группа стартера в замке зажигания. На классике она частенько подгорает. Все красные трафареты на приборке горят. Это все произошло не дома. ,а у родственников на свадьбе за 600км. Не было времени послушать срабатывание реле стартера. От минуса АКБ до блока управления проложен дополнительный провод к массовой шпильки которая под имобилайзером. Допустим что если нет питания на ЭСУД но стартер то должен крутить или как? С замка зажигания подается напряжение на реле стартера и дальше на стартер. Из этого получается что всему виной группы замка зажигания и реле. Если эти цепи исправны то стартер должен крутить, заведется или нет это другой вопрос.
cinote
Док Владимир писал(а):

Что такое мз


мз - модуль зажигание. попробуй заменить
Mihalych78
Upitep писал(а):

Потому что надо было сначала разъем сдернуть, а потом заводить Smile А так насос уже рабочее давление успел нагнать Razz



я так и делал ваще то supercool
дурак но не настолько же
Mihalych78
Цитата:

Впервые такое случилось 10.09.11



время еще очень важно
хотя бы до минуты
Глоба по другому не может диагностировать
Upitep
Mihalych78 писал(а):

Upitep писал(а):

Потому что надо было сначала разъем сдернуть, а потом заводить Smile А так насос уже рабочее давление успел нагнать Razz



я так и делал ваще то supercool
дурак но не настолько же


Pardon У меня за сутки давление в магистрали падает практически в 0 - ждать приходилось недолго
Владимиръ Владимирович
Док Владимир писал(а):

Всем привет! У меня несколько другая проблема. Ключ на старт не загорается чек или горит в пол накала дальше на стартер а он молчит и так может до десятка раз, потом может завестись. Впервые такое случилось 10.09.11. На следующий день раза два со второго третьего тыка заводилась. Машина 2006г.в. 30000 пробега. Возможно и чек горел, в растройствах мог не заметить.



Колечко подгорело в замке зажигания - разобрать почистить, смазать, потом выкинуть и купить новый замок
или контакты подгорели на управляющих реле и питании сигнализации
-тебе вообще в другую тему

Последний раз редактировалось: Владимиръ Владимирович (17 Сентября 2011 00:39), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы