Ошибка 1602 - Пропадание напряжения бортсети [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#26:  Автор: zhikharev СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 19:10
Спасибо за помощь, попробуем
#27:  Автор: DVAiОткуда: Ряжск, Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 23:38
А тут движение появилось! Вобщем, ничего не понял... А где можно инструкцию посмотреть, по ошибкам? И еще вопрос: если БК показывает ошибку, а лампа 'Проверьте двигатель' не светится, возможно, что это ошибка не в контролере, а в БК? Теоретически (да и, как оказалось, практически) при отключенном БК никакой ошибки нету:)
#28:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 18:12
тоже вылезает эта ошибка.а из-за криво установленной сигнализации может она выскакивать?
#29:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 20:32
DVAi писал(а):

еще вопрос: если БК показывает ошибку, а лампа 'Проверьте двигатель' не светится,


Ошибка была раньше.
БК считал ошибку из ОЗУ, сброс ошибки=скидывание клеммы=стирание ОЗУ.

#30:  Автор: DVAiОткуда: Ряжск, Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 16:01
Rover_61reg писал(а):

DVAi писал(а):

еще вопрос: если БК показывает ошибку, а лампа 'Проверьте двигатель' не светится,


Ошибка была раньше.
БК считал ошибку из ОЗУ, сброс ошибки=скидывание клеммы=стирание ОЗУ.


ТОЛЬКО С БК ошибка не сбрасываетсь, а снятие клемм приводит к повторному появлению этой же ошибки. Тут, если сразу не сбросилось, то лучше пару дней поездить не обращая внимания. Потом сама пропадает. Или же на удачу с клеммами играть.

#31:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 12:00
пропала ошибка урааа)))а пропала после снятия старой криво поставленной сигналки и установки новой,грамотно установленной
#32:  Автор: квадратычОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 18:33
Эта ошибка меня просто уже ДОСТАЛА!!!
Зависает тахометр в каком-нить нелепом положении и появляется эта ошибка!!!
..Что только я не делал!!!....
1. Протянул ВСЕ массы!!!
2. Провел отдельную массу н а шасси(на которой стоит ЭБУ)
.....нихрена не помогает!!!............
..отключаеш аккум, включаеш - всё путём!..поехал!...ррраззз!Тахометр встал!...всё, ошибка вылазит!!
Чё делатиь???
Да, и такой еще вопрос!...на сам КОРПУС ЭБУ (под гайку его крепления к пластмассовому шасси, надо подводить массу??..у меня тут ничё нету!..но вроде где то видел,что идет провод!)
Очень жду совета,ибо уже достало!!

#33:  Автор: грекинОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2015 20:19
Моему тазику ВАЗ 21150 уже 10 лет. На второй год эксплуатации поставил говорящий БК. С этого момента БК периодически мне говорил: "Пропадание напряжения по бортовой сети", но чек не загорался, машина ехала и ошибок БК не выдавал. В прошлом году БК начал выдавать ошибку 1602, машина начинала глохнуть, дергаться и не заводилась. По совету друзей не один раз менял главное реле зажигания, предохранители, подтягивал "массу" и т.п. Мучился почти год.
Когда машина на трассе встала колом, снял с правой стороны консоли крышку и тупо стал дергать все имеющиеся там жгуты проводов. В какой-то момент услышал потрескивание и увидел искрение. Из жгутов выходят 2 светло-коричневых толстых провода ("масса") и уходят под ковры салона на полу. Эти провода прикручены к кузову гаечкой на 6мм прямо на черную шумоизоляцию. Эта изоляция от температуры становится мягкая, гаечка ослабляется и "масса" на кузов пропадает.
Я эти провода закрепил на другое место и дополнительно бросил провод "массы" на гайки крепления пассажирского сиденья к кузову. И все! БК молчит, машинка едет! bboyan

#34:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2015 20:31
грекин писал(а):

Из жгутов выходят 2 светло-коричневых толстых провода ("масса") и уходят под ковры салона на полу. Эти провода прикручены к кузову гаечкой на 6мм прямо на черную шумоизоляцию.


Так это боян-боянский, всё там нормально подтягивается


#35:  Автор: грекинОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2015 20:42
Да-да, согласен, но со временем гайка опять начинает ослабляться, а дополнительная "масса" избавляет от необходимости опять лезть и подтягивать гайку.
#36:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2015 20:48
грекин писал(а):

но со временем гайка опять начинает ослабляться,


гроверная шайба или контрагайка решает проблему.

#37:  Автор: грекинОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2015 09:48
хочу пояснить: гроверная шайба создает иллюзию хорошего контакта, так как при повышении температуры в салоне (при работе отопителя зимой, особенно когда направлено на ноги или летом когда часто срабатывает вентилятор охлаждения двигателя) шумоизоляция пола становится мягкой и хороший контакт пропадает. О чем свидетельствует то что БК выдает фразу: "Пропадание напряжения по бортовой сети", но чек не загорался и ошибка не фиксировалась.
За девять лет эксплуатации авто БК выдавал ошибки которые чудесным образом исчезали при обнулении. Эта гайка дает минус/массу в том числе на блок управления электроникой авто, который, как я считаю, не корректно работает при отсутствии стабильной массы/контакта.
За это же время у меня "сгорели" две автомобильные зарядки к телефону и автомагнитола. Видимо при пропадании массы электроцепь прерывается и электроток пытается замкнуть цепь через стабильную массу, которой и является прикуриватель и автомагнитола.

#38:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2015 12:31
грекин писал(а):

гроверная шайба создает иллюзию хорошего контакта,


гроверная шайба предотвращает самопроизвольное откручивание гайки.
Гайка создаёт прижим клеммы к поверхности кузова (массе).
Основной контакт образуется между поверхностьбю клеммы и поверхностью кузова. Поверхности должны быть очищены от краски, окислов и следов коррозии.
Это элементарно.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU