DVAi писал(а): еще вопрос: если БК показывает ошибку, а лампа 'Проверьте двигатель' не светится,
Ошибка была раньше.
БК считал ошибку из ОЗУ, сброс ошибки=скидывание клеммы=стирание ОЗУ.Rover_61reg писал(а):DVAi писал(а): еще вопрос: если БК показывает ошибку, а лампа 'Проверьте двигатель' не светится,
Ошибка была раньше.
БК считал ошибку из ОЗУ, сброс ошибки=скидывание клеммы=стирание ОЗУ.
ТОЛЬКО С БК ошибка не сбрасываетсь, а снятие клемм приводит к повторному появлению этой же ошибки. Тут, если сразу не сбросилось, то лучше пару дней поездить не обращая внимания. Потом сама пропадает. Или же на удачу с клеммами играть.грекин писал(а):Из жгутов выходят 2 светло-коричневых толстых провода ("масса") и уходят под ковры салона на полу. Эти провода прикручены к кузову гаечкой на 6мм прямо на черную шумоизоляцию.
Так это боян-боянский, всё там нормально подтягивается
грекин писал(а):но со временем гайка опять начинает ослабляться,
гроверная шайба или контрагайка решает проблему.грекин писал(а):гроверная шайба создает иллюзию хорошего контакта,
гроверная шайба предотвращает самопроизвольное откручивание гайки.
Гайка создаёт прижим клеммы к поверхности кузова (массе).
Основной контакт образуется между поверхностьбю клеммы и поверхностью кузова. Поверхности должны быть очищены от краски, окислов и следов коррозии.
Это элементарно.