Страница 2 из 2
zhikharev
Спасибо за помощь, попробуем
DVAi
А тут движение появилось! Вобщем, ничего не понял... А где можно инструкцию посмотреть, по ошибкам? И еще вопрос: если БК показывает ошибку, а лампа 'Проверьте двигатель' не светится, возможно, что это ошибка не в контролере, а в БК? Теоретически (да и, как оказалось, практически) при отключенном БК никакой ошибки нету:)
serrodjja_603_
тоже вылезает эта ошибка.а из-за криво установленной сигнализации может она выскакивать?
Rover_61reg
DVAi писал(а):

еще вопрос: если БК показывает ошибку, а лампа 'Проверьте двигатель' не светится,


Ошибка была раньше.
БК считал ошибку из ОЗУ, сброс ошибки=скидывание клеммы=стирание ОЗУ.
DVAi
Rover_61reg писал(а):

DVAi писал(а):

еще вопрос: если БК показывает ошибку, а лампа 'Проверьте двигатель' не светится,


Ошибка была раньше.
БК считал ошибку из ОЗУ, сброс ошибки=скидывание клеммы=стирание ОЗУ.


ТОЛЬКО С БК ошибка не сбрасываетсь, а снятие клемм приводит к повторному появлению этой же ошибки. Тут, если сразу не сбросилось, то лучше пару дней поездить не обращая внимания. Потом сама пропадает. Или же на удачу с клеммами играть.
serrodjja_603_
пропала ошибка урааа)))а пропала после снятия старой криво поставленной сигналки и установки новой,грамотно установленной
квадратыч
Эта ошибка меня просто уже ДОСТАЛА!!!
Зависает тахометр в каком-нить нелепом положении и появляется эта ошибка!!!
..Что только я не делал!!!....
1. Протянул ВСЕ массы!!!
2. Провел отдельную массу н а шасси(на которой стоит ЭБУ)
.....нихрена не помогает!!!............
..отключаеш аккум, включаеш - всё путём!..поехал!...ррраззз!Тахометр встал!...всё, ошибка вылазит!!
Чё делатиь???
Да, и такой еще вопрос!...на сам КОРПУС ЭБУ (под гайку его крепления к пластмассовому шасси, надо подводить массу??..у меня тут ничё нету!..но вроде где то видел,что идет провод!)
Очень жду совета,ибо уже достало!!
грекин
Моему тазику ВАЗ 21150 уже 10 лет. На второй год эксплуатации поставил говорящий БК. С этого момента БК периодически мне говорил: "Пропадание напряжения по бортовой сети", но чек не загорался, машина ехала и ошибок БК не выдавал. В прошлом году БК начал выдавать ошибку 1602, машина начинала глохнуть, дергаться и не заводилась. По совету друзей не один раз менял главное реле зажигания, предохранители, подтягивал "массу" и т.п. Мучился почти год.
Когда машина на трассе встала колом, снял с правой стороны консоли крышку и тупо стал дергать все имеющиеся там жгуты проводов. В какой-то момент услышал потрескивание и увидел искрение. Из жгутов выходят 2 светло-коричневых толстых провода ("масса") и уходят под ковры салона на полу. Эти провода прикручены к кузову гаечкой на 6мм прямо на черную шумоизоляцию. Эта изоляция от температуры становится мягкая, гаечка ослабляется и "масса" на кузов пропадает.
Я эти провода закрепил на другое место и дополнительно бросил провод "массы" на гайки крепления пассажирского сиденья к кузову. И все! БК молчит, машинка едет! bboyan
Rover_61reg
грекин писал(а):

Из жгутов выходят 2 светло-коричневых толстых провода ("масса") и уходят под ковры салона на полу. Эти провода прикручены к кузову гаечкой на 6мм прямо на черную шумоизоляцию.


Так это боян-боянский, всё там нормально подтягивается

грекин
Да-да, согласен, но со временем гайка опять начинает ослабляться, а дополнительная "масса" избавляет от необходимости опять лезть и подтягивать гайку.
Rover_61reg
грекин писал(а):

но со временем гайка опять начинает ослабляться,


гроверная шайба или контрагайка решает проблему.
грекин
хочу пояснить: гроверная шайба создает иллюзию хорошего контакта, так как при повышении температуры в салоне (при работе отопителя зимой, особенно когда направлено на ноги или летом когда часто срабатывает вентилятор охлаждения двигателя) шумоизоляция пола становится мягкой и хороший контакт пропадает. О чем свидетельствует то что БК выдает фразу: "Пропадание напряжения по бортовой сети", но чек не загорался и ошибка не фиксировалась.
За девять лет эксплуатации авто БК выдавал ошибки которые чудесным образом исчезали при обнулении. Эта гайка дает минус/массу в том числе на блок управления электроникой авто, который, как я считаю, не корректно работает при отсутствии стабильной массы/контакта.
За это же время у меня "сгорели" две автомобильные зарядки к телефону и автомагнитола. Видимо при пропадании массы электроцепь прерывается и электроток пытается замкнуть цепь через стабильную массу, которой и является прикуриватель и автомагнитола.
Rover_61reg
грекин писал(а):

гроверная шайба создает иллюзию хорошего контакта,


гроверная шайба предотвращает самопроизвольное откручивание гайки.
Гайка создаёт прижим клеммы к поверхности кузова (массе).
Основной контакт образуется между поверхностьбю клеммы и поверхностью кузова. Поверхности должны быть очищены от краски, окислов и следов коррозии.
Это элементарно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы