Страница 1 из 13
Alex.G.
Всем привет, интересует мнение знающих людей:
Неумолимо приближается время первой капиталки, и потому решил немного накидать план доводки двигателя до ума, итак:
1) Первым делом хочу поставить коленвал от калины, что увеличит ход поршня с 71мм до 75,6мм
2) Напялить на него шатуны от БМВ длиной 130мм, против стандартного 121мм (вкладыши ауди)
3) Далее поршни опять таки от бмв, диаметром 84мм, против 82мм у 21083, ну если точить, так точить уже. никуда не деться Smile У поршней бмв компрессионная высота 30мм, у 21083 38,3мм + сточить с поршня бмв 3мм итого 27мм, для получения недохода равного нулю.
Что получаем:
1) объем двигателя с 1499 увеличится до 1675, почти 1,7 Smile
2) степень сжатия 10,95 - нормально вроде (при переходе на 16 вэ)
3) самое главное, R/S стандартного мотора - 1,7 на 0,02 приблизился к идеалу 1,75, т.е. стал 1,72.
Может кто-нибудь уже собирал такой мотор?
Интересно услышать ваши мнения. товарищи знатоки!
Дима***
Интересный двигатель.
С какого БМВ планируешь брать шатуны и поршни???
На шатунах всё совпадёт с килиновским коленом??? Тоесть его реально по твоему прикрутить к коленвалу без доработок или с доработками???
Drifter
А не лучше бы было собрать на заводском колене и на 129 шатуне плюс Поршня со смещением? Вроде коэффициент получается 1.8, да и плечо полезное будет... Получится крутящийся мотор...
Дима***
Но дело в том, что по моему 84мм это последний ремонтный размер блока. Не пугает??
Drifter
Получишь в итоге 1.6 и будешь радоваться... Цена юмы поршней и шатунов какова? Плюс сколько стоят вкладыши вуди? И мне интересно встанут ли юмы Поршня на колено калины?
Дима***
Drifter писал(а):

А не лучше бы было собрать на заводском колене и на 129 шатуне плюс Поршня со смещением? Вроде коэффициент получается 1.8, да и плечо полезное будет... Получится крутящийся мотор...



Либо на стоковом 71 колене с приоровской поршневой. Получишь очень крутящий 1.5
Или на колене 75.6, шатун 133.3 и поршни ковка забил какие правда. Получишь бодрый 1.6
Drifter
Вот-вот... 84 этцже финиш... Дальше либо новый блок либо гильзы, а как известно гильзованый мотор это не мотор...
Drifter
О, реально лучше с приорой поршневой собрать... Будет валиво...
Drifter
На 75.6 и 133.3 он не соберет... Блок низкий...
Drifter
Или соберет... Че-то голова после пиво не варит вооще...
Дима***
Drifter писал(а):

На 75.6 и 133.3 он не соберет... Блок низкий...



Соберёт.
Вот конфиг и ссылка на поршни нужные.

75,6+133.3+СТИ216,05

Ссылка на поршни http://www.sti-motor.ru/info.php?id=273
Если всё собрать, то отлично всё выходит
Drifter
Да лучше пусть на 129 соберет и на заводе колене...
Дима***
Drifter писал(а):

Да лучше пусть на 129 соберет и на заводе колене...



или на 71 стоковом колене и на стоковой приоропоршневой.
И бюджет не большой и двиг нормальный будет...
Drifter
Ну да, я тою так думаю...
Alex.G.
Дима*** писал(а):

С какого БМВ планируешь брать шатуны и поршни???


тройка
Дима*** писал(а):

На шатунах всё совпадёт с килиновским коленом??? Тоесть его реально по твоему прикрутить к коленвалу без доработок или с доработками???


вкладыши ауди придется чуть доработать, но совсем чуть-чуть, не критично
Drifter писал(а):

А не лучше бы было собрать на заводском колене и на 129 шатуне плюс Поршня со смещением? Вроде коэффициент получается 1.8, да и плечо полезное будет... Получится крутящийся мотор...


мне не нужен крутящийся мотор, для меня 5000 это супермегавысокие обороты Smile больше не кручу. Основной цикл работы 1800-3100 где-то.
А т.к. я любитель теории, то мне оч.интересно собрать мотор близкий к 1,75 (я про R/S)
Дима*** писал(а):

дело в том, что по моему 84мм это последний ремонтный размер блока. Не пугает??


Хоть последний, но всетаки ремонтный, думаю нормально будет, тока боюсь за тосольные и маслоканалы:)
Drifter писал(а):

Цена юмы поршней и шатунов какова? Плюс сколько стоят вкладыши вуди? И мне интересно встанут ли юмы Поршня на колено калины?


Все про все около 10 килорублей (по запчастям), с минимальными доработками все встанет на место:)
Дима*** писал(а):

Либо на стоковом 71 колене с приоровской поршневой. Получишь очень крутящий 1.5
Или на колене 75.6, шатун 133.3 и поршни ковка забил какие правда. Получишь бодрый 1.6


А нужен тяговитый:)
P.S.
Еще одно, мотор хочу собрать надежный и с большим ресурсом. Так сказать для повседневного пользования. На работу гоняю по кольцевой в другой конец города около 120 км в обе стороны. В городе больше 3500 обычно не раскручиваю. Бывают моменты, когда хочеццо погонять, но двиг явно против таких идей:)
AnD295
имхо воткнуть 78 или 80 колено на сток шатуне и голову 8ве. И расточить в 83-84. Будет нереальный трактор без кроилова. На соотношение рс тупо забить, потому как мотор все равно крутить не будут.
Alex.G.
AnD295 писал(а):

имхо воткнуть 78 или 80 колено на сток шатуне и голову 8ве. И расточить в 83-84. Будет нереальный трактор без кроилова. На соотношение рс тупо забить, потому как мотор все равно крутить не будут.


В теории отношение R/S достаточно хорошо влияет на долговечность двигателя, поэтому тупо забить не получится:)
AnD295
расскажи это людям которые проехали по 100 тык на 78 и сток шатунах. Если ты крутить не собираешься выше 6-7 тык то тебе должно быть строго пофиг.
Serg_x
Alex.G. писал(а):

В теории отношение R/S достаточно хорошо влияет на долговечность двигателя, поэтому тупо забить не получится


Ты больше 200 тысяч кататься на этом моторе планируешь?
Alex.G.
Serg_x писал(а):

Alex.G. писал(а):

В теории отношение R/S достаточно хорошо влияет на долговечность двигателя, поэтому тупо забить не получится


Ты больше 200 тысяч кататься на этом моторе планируешь?


Ну не 200, но 150 точно.
Serg_x
Alex.G. писал(а):

Ну не 200, но 150 точно.


Тогда забей на р/с. Стопудова.
Alex.G.
Serg_x писал(а):

Alex.G. писал(а):

Ну не 200, но 150 точно.


Тогда забей на р/с. Стопудова.


Но с маленьким р/с двиг более тяговит вроде, чем с большим, к томуже при чрезмерно большом р/с возможен облом шатуна и образование задиров в следствие увеличения трения поршень-цилиндр.
Serg_x
не читайте до обеда русские форумы hehe
Alex.G.
Serg_x писал(а):

не читайте до обеда русские форумы hehe


:beer
P.S.
И всетаки я спрашивал не про р/с, просто это приятное дополнение, что можно сказать по конфигу мотора?Smile
Serg_x
Alex.G. писал(а):

что можно сказать по конфигу мотора?


Если крутить не будешь, да и на 8 клапанах сложно это, только объем и остается. 78 колено или 80-е и начинка на которую денег хватит. В 84 лучше не точить. Тем более 8 вэ. У них башка нежная, будет постоянно прокладка срать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы