s010
Вопрос насколько я понял не в деньгах, а именно в нравиться\ненравится. Своё имхо я уже сказалRover_61reg писал(а):Если нравиться - бери конечно.
А дальнейший "флуд по теме" - наводящие вопросы о качествах товара, которые я хотел бы видеть в новом БК, после эксплуатации х-15 в течении нескольких лет. Как- то так. s010 писал(а):но задолбал орать бак что 3 литра осталось. В реале там литров 10-15 еще. Чисто интуитивно так и не понял куда тыкать чтобы это убрать и откалибровать - буду читать инструкцию.
В инструкции - пункт калибровки бака. По двум точкам. Минимум - загорание лампы минимального остатка. И максимум - полный бак.andreyal553 писал(а):s010 писал(а):но задолбал орать бак что 3 литра осталось. В реале там литров 10-15 еще. Чисто интуитивно так и не понял куда тыкать чтобы это убрать и откалибровать - буду читать инструкцию.
В инструкции - пункт калибровки бака. По двум точкам. Минимум - загорание лампы минимального остатка. И максимум - полный бак.
Ага нашел и сделал, установил вручную 12 литров п.5.8 инструкции Comfort x15. Потом залью полный бак и также вручную установлю 43. Вообщем более менее врубился ка навигация работает на БК - не совсем удобно конечно, но в принципе норм.andreyal553 писал(а):s010
Рассчитай коэффициент поправки расхода. В инструкции, тоже, есть. Через формулу.
Нужно сделать. Иначе остаток топлива не правильный будет показывать.
Спс за совет, уделю внимание этому моменту.
А реально там вывести чтобы постоянно отображались на экране БК только нужные мне параметры? Т.е. в "меню пользователя 1" я хотел бы вместо температуры в салоне видеть обороты или средний расход.s010 писал(а):А реально там вывести чтобы постоянно отображались на экране БК только нужные мне параметры? Т.е. в "меню пользователя 1" я хотел бы вместо температуры видеть обороты или средний расход.
Элементарно. В первых трёх меню. Можно менять параметры местами. И перекидывать параметры из меню в меню. Т.е первые три меню - настравать под себя.
Я разбил так:
Первое меню -текущие параметры. Часы, температура двигателя, напряжение бортсети, остаток топлива и т.д
Второе меню - текущие параметры. Обороты, средняя скорость и т.д.
Третье меню - параметры датчиков - расход воздуха, напряжение ДК, шаги РХХ, угол опережения зажигания и т.д.andreyal553 писал(а):Рассчитай коэффициент поправки расхода. В инструкции, тоже, есть. Через формулу.
Нужно сделать. Иначе остаток топлива не правильный будет показывать.
у него установлено ДУТлн, так что поправка расхода топлива не влияет на этот показатель.andreyal553 писал(а):Это понятно. Не верно, будет показывать, количество израсходованного бенза. Следом идёт средний расход - не верные показания. Прогноз пробега, наверное.
Поэтому рассчитывается коэффициент поправки. И вводим в БК.
это совсем другое, не спорю. а речь шла про
andreyal553 писал(а):Иначе остаток топлива не правильный будет показывать.
andreyal553 писал(а):s010 писал(а):А реально там вывести чтобы постоянно отображались на экране БК только нужные мне параметры? Т.е. в "меню пользователя 1" я хотел бы вместо температуры видеть обороты или средний расход.
Элементарно. В первых трёх меню. Можно менять параметры местами. И перекидывать параметры из меню в меню. Т.е первые три меню - настравать под себя.
Где? Ткни плз в каком пункте рыть!
инструкция Comfort x15 5.2.? Это?
ТЕВ писал(а):andreyal553 писал(а):Рассчитай коэффициент поправки расхода. В инструкции, тоже, есть. Через формулу.
Нужно сделать. Иначе остаток топлива не правильный будет показывать.
у него установлено ДУТлн, так что поправка расхода топлива не влияет на этот показатель.
Точно. Сейчас именно через ДУТлн настроено. Залил под завязку полный бак и забил в ДУТлн 43 литра.s010 писал(а):Где??? Ткни в каком пункте рыть!!!
Пункт 5.2.1. и далее 5.2.2. Страница 8. Rover_61reg писал(а):Парктроник вещь , но имхо лучше отдельно парктроник, отдельно БК
Вопрос мягко говоря сильно спорный. Вам нужно дополнитнельный девайс в машине колхозить? Да и того количества настроек в отдельных парктрониках как в парктронике с МК (по крайней мере наших) - нет.
Цитата:Возможность выбора предупреждающего сигнала с панели маршрутного компьютера:
- проговаривание голосом расстояния до препятствия с одновременной индикацией расстояния на дисплее маршрутного компьютера;
- тональный сигнал (бип) с одновременной индикацией на дисплее маршрутного компьютера расстояния до препятствия;
- предупреждение одной мелодией при расстоянии до препятствия 30-100см с одновременной индикацией расстояния на дисплее маршрутного компьютера
- только индикация на дисплее маршрутного компьютера расстояния до препятствия.
Установка чувствительности датчиков парктроника с панели маршрутного компьютера Multitronics для устранения помех от посторонних факторов (снег, неровная дорога и др.) - функция защищена патентом РФ.
Установка порога предупреждения мелодией для расстояний 30-100см с панели маршрутного бортового компьютера Multitronics
Срабатывание от стоп-сигнала и функция "Антиподкат" - функция активируется при нажатии на педаль тормоза (при подключении к проводу стоп-сигнала). При этом дисплей маршрутного компьютера Multitronics переключается в дисплей “Парковка” и на экране отображается расстояние до препятствия сзади. Использование этой функции позволит контролировать расстояние до стоящего сзади автомобиля и планировать максимальный откат собственной машины на подъеме.
Самодиагностика - тестирование ультразвуковых датчиком при включении.
Работа в качестве переднего парктроника.
Функция "Фаркоп".
Отключение боковых датчиков при работе от стоп-сигнала - в случае, если сзади машины установлен парктроник с 4 датчиками, то при срабатывании от Стоп-сигнала расстояние сзади будет измеряться только внутренними датчиками, крайние датчики будут отключены. В этом случае исключаются посторонние срабатывания, например от машин, находящихся сбоку от Вашей а/м.
Временное отключение парктроника - возможно принудительно выйти из дисплея “Парковка”. БК не переключится в этот режим, пока скорость машины не превысит 25 км/ч. После превышения данного порога парктроники опять будут включаться согласно заданным условиям.
s010 писал(а):andreyal553 спс завтра попробую
Ну вообщем все успешно получилось:
в Дисплее пользователя 1
убрал скорость - заменил на средний расход топлива на 100 км
убрал мнгн. расход топлива - заменил на общий накопительный расходs010 писал(а):Ну вообщем все успешно получилось:
Ну и замечательно.
Теперь рассчитывай коффициент поправки расхода. Заправляй до полного бака. Покатайся, километров 250. Снова до полного. Полученную цифру, залитого бенза, и цифру расхода по БК подставить в формулу (в руководстве есть). Цифру коэффициента - ввести в БК. Rover_61reg писал(а):И чё там можно увидеть?
График расхода бензина, напряжения? Имхо в погоне за внешним видом (а функционал у всех примерно одинаков, и куча маркетинговых бесполезняков - типа "плазменной сушки свечей") - вместе с водой из корыта выплеснули и ребёнка. У того же х-15(14) восемь парметров на экране, 4 "дисплея"+ 1 тех обслуживания, +3 дисплея настроек. Так там площадь дисплея соизмерима с размерами кнопок на этом БК.
Смотрел недавно штат у знакомого на калине - там вообще атас - один параметр на один дисплей, а в мультидисплеях парметры вооще нерасшифрованы - 2 ряда, непонятных меняющихся цифр. А вообще наверное дело привычки.
Ой....как много отписал....
Теперь мои впечатления от с340, до этого был х14.
Сейчас выставил 9 параметров под себя, и таким образом вместо 3 диспелев мен потребовалось всего 2.
1-ый
2-ой я настроил чтобы было видно все параметры двигателя.
Стрелочные и графические параметры можно также изменить под себя. Причем их вроде 8 дисплеев То что взята картинка с сайта (про стрелочные)это еще не факт что там только такие параметры. Например в графике можно поставить открытие дроселя и количество воздуха, потом это сравнить. Комбинаций на свой вкус можно кучу сделать. По количеству и качеству мультидисплеев с340 на много превосходит х14.
Далее,
в с340 есть предупреждение о включении и выключении габаритов и ближнего света, в х14 нет
в с340 коректировка скорости и расхода топлива очень порадовала, делается она по эталонным параметрам автоматически самим БК, в х14 надо самому расчитывать коректировку.
в с340 есть коректировка напряжения АКБ, в х14 нет.
в с340 в дисплее ТО, кроме тех что есть в х14 добавлены еще пункты напомилки: Дата прохождения ТО и Дата оплаты ОСАГО, а также обслуживание Форсунок (про форсунки я молчу)
Самое интересное что есть в с340 так это журналы, которые, как я понял из описания, можно скачать на РС и потом их просматривать.
Кроме стандарного сброса ошибок ЭБУ, с340 позволяет сбрасывать ошибки доп систем (актуально для новых Самар)
Цитата:доступно чтение и сброс кодов ошибок дополнительных систем: АПС-6...6.1, САУО, САУКУ, СНПБ, ЭМУР, электропакет ”Приора” и “Норма”, Bosch ABS 8
.
Да и вообще х14 и с340 это совершенно разные БК по количеству полезного функционала, в последнем его больше. Вот сча зима наступит посмотрим как он себя поведет....
ЗЫ: Сначала когда я его увидел в живую (специально заказывал в магазине чтобы привезли для меня), то маленький экран немного отпугнул от покупки. Потом всеже решился, и 9 параметров видятся нормально, зрение не напрягаю, хотя конечно же экрано побольше не помешал бы...