gavigor писал(а):- у знакомого на 15-ке как ДХО используется противотуманки.
вот тут и кроется засада.чтобы ПТФ стали ДХО их нужно перевернуть вверх тормашками.чтобы светили вверх.Suse писал(а):3 10 ватных светика светят оченб хорошо в линзе..
ачём и речь.также как и ксенон,нормально только линзованая оптика.Диамант писал(а):имеют яркий белый свет который подчеркнёт статус вашей машины
Перл...rg-45 писал(а):чтобы ПТФ стали ДХО их нужно перевернуть вверх тормашками.чтобы светили вверх.
Не совсем так:
Цитата:"6. Технические требования
6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Нет."
Т.е. светить должны вперед, а не вниз, не вверх и не в сторону.
Суть ДХО - делать авто заметнее, а не служить источником освещения.kotmu писал(а):если бы светодиоды реально могли дать свет - давно бы уже стояли на флагманских инках...
Кстати и стоят уже, на БМВ, Ауди и мерседесах некоторых моделейДиамант писал(а):Кто уже попробовал данную замену, отпишитесь какие впечатления. Яркость, пучок и т.д.
Спроси у Dranik ,он даже фото на форум выкладывал.
НЕСТЕР писал(а): Если для ДХО то ставь. Если для ПТФ то можешь забыть про эту затею.
Сан-Саныч писал(а):kotmu писал(а):
если бы светодиоды реально могли дать свет - давно бы уже стояли на флагманских инках...
Кстати и стоят уже, на БМВ, Ауди и мерседесах некоторых моделей
Сан-Саныч как головной свет..т.е. ближний и дальний?vaidermen писал(а):Тут кого нибудь прав лишали уже? Расскажите, как это было
вот и раскажешьvaidermen писал(а):Тут кого нибудь прав лишали уже? Расскажите, как это было
Лучше скажи - не боишься что встречка в лоб прилетит?
Рифленая оптика и фокусировка отражателя расчитаны под галогенки...
Установка любых других ламп (из за смещения положения источника света в колбе лампы) приводит к расфокусировке отражателя фары + засветке из за некорректно работающих рефлекторов в стеклах...
Проходили же уже все это с колхоз-ксеноном, как не настраивай - все равно где ни будь засветка идет и слепишь встречку.
Своя жизнь не дорога - пожалей окружающих, они в твоей глупости не виноваты.
Добавлено спустя 33 секунды:
Suse писал(а):вот и раскажешь
Если успеет...