Страница 2 из 2
Serge!
d.dmitry писал(а):


Кому теперь нафиг нужны вазы за 400-420тыс с поршнями-таблетками, я непонимаю.


ты сравниваешь топовый таз с базовой кией. Я не спорю и тут есть над чем задуматься. Но может стоит вспомнить, что например калина в базе стоит 270, гранту обещают от 230, да и приросараю при цене от 336 не много конкурентов найдется.
Mord_vin
Serge!
+1, они не понимают разницы, они считают что лучше ездить без птф, без попогрея и кандера 3 года, чем 3 года но топовом вазе...это у них диагнох такой - тазофобия назывется ROFL
Serge!
Mord_vin писал(а):

Serge!
+1, они не понимают разницы, они считают что лучше ездить без птф, без попогрея и кандера 3 года, чем 3 года но топовом вазе...это у них диагнох такой - тазофобия назывется ROFL


Я тожа так считаю supercool Кондей пусть будет - а остальное по мне рюшечки. Но это не значит, что все так однозначно и иного мнения не может быть...
Цифра
Mord_vin писал(а):

т.к. мою щас за 350 000 р. продать можно


За 3х-летку, второй хозяин? Smile
d.dmitry
Mord_vin писал(а):

Serge!
+1, они не понимают разницы, они считают что лучше ездить без птф, без попогрея и кандера 3 года, чем 3 года но топовом вазе...это у них диагнох такой - тазофобия назывется ROFL


В этой базовой киа стоят кондиционер и 2 подушки безопасности. Движок без шанса загнуть клапана от заклинившей помпы или ролика, кпп тихая.
Внешний вид даже лучше соляриса.

Просто когда цена нормальной ино с кондиционером была на 70%-100% больше ваза, я и сам выше ваза не смотрел, а при разнице цены 10-20% уже есть ощущение что 'ктото' переоценивает свою продукцию, особенно её качество.
Serge!
d.dmitry писал(а):

Mord_vin писал(а):

Serge!
+1, они не понимают разницы, они считают что лучше ездить без птф, без попогрея и кандера 3 года, чем 3 года но топовом вазе...это у них диагнох такой - тазофобия назывется ROFL


В этой базовой киа стоят кондиционер и 2 подушки безопасности. Движок без шанса загнуть клапана от заклинившей помпы или ролика,


такие на ино еще ставят??? Кроме 8кл нексии ничего другого на ум не приходит. Даже ланос с тем же движком гнет клапана, ибо мощу увеличили лошади на 4 штоль и видимо степенью сжатия...
Или речь о надежности ремня и ролика, а не о технической возможности?
d.dmitry
Serge!
Движок с цепью грм, как у соляриса сида и куда там ещё эти двиги ставят. А также используется система
непрерывного изменения
фаз газораспределения
(CVVT), Двигатели Соляриса
имеют цепь ГРМ (цепь
газораспределительного
механизма).
Для владельцев этот
означает отсутствие
дополнительных затрат на
замену ремня ГРМ и
роликов на ТО каждые 60
тысяч километров, ровно
как и отсутствие
необходимости
отслеживать состояние
ремня.
Serge!
d.dmitry писал(а):

Serge!
Движок с цепью грм


а, ну раз с цепью - вопросов нет. Не знал, что там цепь.
massakomi
Нива - единственная машина Автоваза из старого модельного ряда, которую не планируют снимать с производства. Это говорит о многом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы