Страница 2 из 3
Edw
gl2112 писал(а):

Андрей21103 писал(а):

У меня стоит Мишлен ХТ2 185/60-14 ..............., покупал по $75 за шт в 2002 году в апреле.


Андрей извините это дороговато, не для меня.
to svl103:
есть такой переводчик:
http://www.translate.ru/srvurl.asp?lang=ru
я через подобные все WWW читаю.



Ну тогда бы хоть обозначил лимит расходов заранее, а то получается, что ряд советов по выбору просто коту под хвост... :-(
Дмитрий112
Диски АТ дизайн ?18 R15 6J ET30 4*98

Резина Yokohama A520 185/55 R15

балансируются отлично диски очень легкие (легче литых) и довольно крепкие управляемость отличная в общем нет слов(проездил прошлый сезон). Единственный минус цена и резина хорошо стирается.
Отличный вариант.
Vasya 103 51Rus
По повду Йокогамы 520, это ваапще полный писец. Прошлой весной с другом на пару покупали резину, я взял Вентуру, а он эту самую Йоку.
После 2 месяцев эксплуатации протектор вообще отсутствовал (короче лысая стала, в итоге на трассе в дождь лучше свечку поставать за себя:) ) хотя он не относится к разряду гонщиков. Также слабая сторона этой резины, это БОКОВИНА, 3 раза таскал на заплатки боковых порезов.
Хотя я даже в своей Вентуре немного разочаровался, после 40 тысяч км летней эксплуатации на передних колесах 50% износ протектора, на большой скорости в дождь стало шарахать из стороны в сторону, на новой гнал уверенно.
Aquarius
Андрей21103 писал(а):

У меня стоит Мишлен ХТ2 185/60-14 на кованных дисках(совсем небольшой отрицательный вылет - за подкрылки не цепляет) - очень достойная резина, отлично держит повороты и на воде не "плавает", покупал по $75 за шт в 2002 году в апреле. Когда я брал ее - сказали, что ширина в пределах максимума для десятки, т.к. будет цепляться на поворотах за внутреннюю часть арки(платсик), у меня такое есть на зимней резине со штатными дисками и той же размерностью резины. Поэтому надо аккуратно выбирать диски для этого размера.

Андрей.



Лето откатал тоже на Michelin Energy XT2 185x60 R14 T82, брал осенью 2002 по $60 за колесо. Вроде как она уже снята с производства была... Вполне доволен. На мокром асфальте по сравнению с Камой 208 - как небо и земля. Каму срывало на юз даже при слабом торможении, здесь же все четко и под контролем. В поворотах - тоже нареканий никаких.

Диски - ВСМПО Фантазия

5,5Jx14"
ET 35mm
PCD 4x98
DIA 58,6

[/img]
Дмитрий112
Vasya 103 51Rus писал(а):

По повду Йокогамы 520, это ваапще полный писец. Прошлой весной с другом на пару покупали резину, я взял Вентуру, а он эту самую Йоку.
После 2 месяцев эксплуатации протектор вообще отсутствовал (короче лысая стала, в итоге на трассе в дождь лучше свечку поставать за себя:) ) хотя он не относится к разряду гонщиков. Также слабая сторона этой резины, это БОКОВИНА, 3 раза таскал на заплатки боковых порезов.
Хотя я даже в своей Вентуре немного разочаровался, после 40 тысяч км летней эксплуатации на передних колесах 50% износ протектора, на большой скорости в дождь стало шарахать из стороны в сторону, на новой гнал уверенно.


Прошлым летом на йоко.... проездил 29тыс. так вот износ передних составил около 40% задние 30% (резину не переставлял).
До этого стоял Michlen Pilot Exalto за 30 тыс. передние стерлись на 95% так что пришлось отправить их на свалку.
gl2112
Edw писал(а):

Ну тогда бы хоть обозначил лимит расходов заранее, а то получается, что ряд советов по выбору просто коту под хвост... :-(


Чего-то я калькулятор взял и решил, что 75 это как раз верхний предел, но судя по росту цен на все, наврное они баксов 85-95 сегодня стоят. Это уже многовато будет.

По поводу Екогамы.
она почему -то во всех "ихних" тестах последняя. Так что похоже или Пирелли, Конти, Бриджи (хотя у меня был плохой опыт с ними), Юнироял, Мишелин.

А Кама 208 имеет гораздо худшее сцепление на мокром асфальте, чем даже Кама 514 шипованная. Вот это номер был этой осенью. После этоого опыта решил, что обратно их больше не одену точно.
McRae
Прошлым летом взял АТ R15 дизайн 15 (много спиц)
Одел на нее б/у TOYO Proxes спереди 195/50R15 сзади 205/50R15 (нашел по 2 колеса во всей москве). Первое что заметил конечно исключительная балансировка, не смотря на б/у. Второе - тормоза: путь уменьшился раза в 1,5 точно! Ну и т.к. резина направленная, то водичку держит тож не плохо. Насчет боковин: очень жесткие, выдержали много издевательств (правда и диски позволяют), но все же удалось мне убить левое переднее колесо - на темной дороге въехал в острую асфальтовую яму (в пол-колеса) на 30 км/ч. Думал все, покрышка порвалась, диск треснул (в момент удара аж зубами клацнул). Вышел - только грыжа на внешней боковине. Вот теперь озадачен поиском одной покрышки (конечно тоже б/у, т.к. новая слишком дорого - 130-140 долларей, а б/у-шная всего 30-40).[/img]
Big78
stas2003 писал(а):

Пирелли 5000 Драго! По воде аки по суху.... Только +++++
Не даром ставят на Мерсы и бумеры. Особенно кто погонять любит очень рекомендую. На скоростях выше 120 дорогу держит просто супер!


Поддерживаю...Летом на юга и обратно - тапка в пол. Вот только по серпантину сильно поистерлись Sad
arthur21102
CAIIIA_2111GTE писал(а):

Я брал направленные пирели2500, тк приходится на даче грязь месить. Нужны хорошие грунтозацепы, но и на трассе чтоб нормально было. Пришлось жертвовать экстремальной управяемостью.



Какие еще есть мнения исходя из тех же условий, т.е. необходимости сочетать трассу и бездорожье?
Edw
Qiller писал(а):

Два предыдущих сезона эксплуатации подтвердили превосходные показатели шин Uniroyal Rallye Rain 540 185/60 R14 H.

Скажу честно, что лучше шин пока не встречал, ну может только следующая модель 680.



Наслышан о ней (680) и неоднократно, в т.ч превосходные отзывы от нашего гуру Раджи 2112 (если кто помнит, конечно Smile ). Жаль, что нет возможности прочесть былые обсуждения...
Vasya 103 51Rus
Edw писал(а):

Наслышан о ней (680) и неоднократно, в т.ч превосходные отзывы от нашего гуру Раджи 2112 (если кто помнит, конечно Smile ). Жаль, что нет возможности прочесть былые обсуждения...



Да вообще то очень плохо, что порезали все старые архивы, много было интересной инфы. Раджа как купил себе Вектру больше здесь и не появляется, в принципе так наверно и должно быть, хотя мне очень интересно было бы услышать его мнения об эксплуатации машины...
Oleg_093
Изъездил много отечественных резин, ездил на НОКИАН и ГУДИЕР. Вопрос: зачем платить больше??? Из нашей резины лучше чем Баргузин-4 не видел: мягкая, прочный корд, не стирается, мелкие камни даже не чуствуются. Да, есть у этой резины свои заморочки, такие как нибольшие утолщения в местах боковых стыков (типо как грыжики). НО ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ НА БАЛАНСИРОВКУ КОЛЕС, УСТОЙЧИВОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ. Словом, резина отличная. По сравнению с камой или росавой - небо и земля.


Еще Таганка ничего, если ставить назад. Спереди - стирается быстро, так как мягкая.
gl2112
Oleg_093 писал(а):

Изъездил много отечественных резин, ездил на НОКИАН и ГУДИЕР. Вопрос: зачем платить больше??? Из нашей резины лучше чем Баргузин-4 не видел: мягкая, прочный корд, не стирается, мелкие камни даже не чуствуются. Да, есть у этой резины свои заморочки, такие как нибольшие утолщения в местах боковых стыков (типо как грыжики). НО ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ НА БАЛАНСИРОВКУ КОЛЕС, УСТОЙЧИВОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ. Словом, резина отличная. По сравнению с камой или росавой - небо и земля.


Еще Таганка ничего, если ставить назад. Спереди - стирается быстро, так как мягкая.


Да я вообщем-то не против и нашей, только вот передний привод слишком требователен к качеству резины.
Вопрос, а на какой машине и как долго ты Олег ее эксплуатировал?
Наша резина - это, как правило, минимум малый ресурс, увод от прямолинейного движения плохая балансировка, если не сразу, то очень скоро.
Lazarus
на 4 страницы постингов отмахали Wink
Тогда уж и я выскажусь по поводу своей резины:

колеса 13-ые. Диски АТ (семиспицевые) , резина Uniroyal Rally Rain
Цена колеса 100 евро (по ценам на тот год) = 1900 руб. за диск и 1600 руб. за шину. Дорого, но когда я посмотрел цены на 14-ые колеса, сразу успокоился, что у меня 102-ая =))

Ощущения: самые лучшие! Во-первых, направленный протектор и ковка от АТ смотрятся офигительно, проежающие мимо засматриваются на колеса, один чувак с финскими номерами прям аж взгляд оторвать не мог -). Но это все мелочи - главное, как машинка ведет себя на дороге! Млин, она провоцирует меня на скоростной режим! в дождь скорость не снижаю - управляемость на высоте. Выросла скорость на поворотах. При резком торможении колеса будут скрипеть об асфальт, но не заблокируются.
gl2112
Lazarus писал(а):

При резком торможении колеса будут скрипеть об асфальт, но не заблокируются.


Кстати резкость срыва в занос по себе знаю - важный показатель.
Oleg_093
Цитата:

Вопрос, а на какой машине и как долго ты Олег ее эксплуатировал?



Ваз 21093, передние Баргузин-4, 175*70, 2 сезона, пробег 20 тыс.км. (осень, лето, весна * 2 раза). Износ протектора и корда - незначителен, грыж не выявлено, балансировка не ушла, развал/схождение также в допусках (заезжал на сервис через 2 сезона), стиль езды - "быстрый" на трассе и довольно "шустрый" на светофорах, но, преимущественно, без прокрутов и свиста. Сзади при этом стояла Таганка 185, появилась 1 небольшая внутренняя грыжа, протектор изношен больше. Также был опыт эксплуатации в течение 2 - 3 сезонов наших производителей: Камы, БЦ (Росава). Баргузин - золотая середина износ / мягкость, оптимальное соотношение цена / качество если сравнивать и инофирмами.
Andy Atta
На КАМЕ отъездил два сезона - тысяч 25. А диски поменял в первую неделю после покупки. Поставил АвиаТех. Зимняя Gislaved NF3. Сейчас хочу оставить её на старых дисках. А на лето прикупить, что-нибудь поинтересней. Но диски наверное опять АТ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы