Страница 1 из 4
Spain Joker
Давно мучаюсь этим вопросом, хотел бы почитать на эту тему что-нибудь мудрое. На форуме периодически это всплывает,но все сводится к постам на уровне "я кручу 2,5 потому что бабушка надвое сказала". Я пока, из всего что видел, вынес только две полезные вещи: макс крутящий момент движок выдает на 2,8 килооборота (зарулемовская мурзилка) и что переключение в режиме обкатки (по эксплуатационной книжке) соответствует 3 килооборотам. Отсечка в инжах я так понимаю в районе 6. Итак вопрос, где переключаться? Есть что почитать, как влияют поздние переключения (в районе 5,5+) на движок? Только желательно без воды типа "переключайся по своему стилю,как жужжит мотор, мой дед на зазе переключался на 2,7 и я делаю так же.."
Bromal
до 3 и переключаюсь. но тема немного баян, тут это лично дело каждого, у всех отсечка своя....
RaFaz
кручу до 3тысяч бывает больше, потому что на малых оборотах не едет
rg-45
Spain Joker
да все пишут "кручу до ZZ" и все. Да мне все равно,до скольких вы крутите) объясняйте, почему. Вот если верить книжке,то 3к - это самый ппц щадящий режим обкатки. Значит даже сами автовазовцы предполагают более позднее переключение..


Цитата:

http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/gdie_zhiviet_iznos#150



ссылка оч интересная,нечто подобное интересовало увидеть, но только не понял,почему по графикам можно крутить до 3,5-3,8 а в самом тексте советуют 3 ровно как верхняя граница))
rg-45
Spain Joker писал(а):

объясняйте, почему.


да потомучто движка нормально мощность отдавать начинает после 3 тыщ.
SUNshineNT
bboyan
ниже 3х стараюсь не опускать - так как едет хоть как-то на таких оборотах
вверх на 4,5 -5
lexikon
4,5-5 поддерживаю...ниже кручу токо в пробках или в режиме "круиз" Very Happy
Онотоле
Цитата:

да все пишут "кручу до ZZ" и все. Да мне все равно,до скольких вы крутите) объясняйте, почему.



обычно кручу до 3-4 и переключаюсь. иногда, как сракер, кручу до 5-5,5, но это редко бывает.
почему? потомучто так привык.
liv
Дело не в том сколько крутить, а в том как сильно на газ давить. Если только речь не идет о быстром разгоне. Там конечно чем больше крутить тем лучше. Нагрузку мотор переваривает лучше на высоких оборотах, поэтому в пол давить на 2 тыс. - не очень. А вот если например едешь за кем-то и обгон не предвидится смысл держать 4-5тыс на третьей если можно плавно ехать на 4ой ато и на 5-ой.
maximk
Могу объективно сказать такую вещь. Когда по городу тошнишь каждый день в пробках - то потом расход ХХ на прогретой 0.8-0.9

Стоит выехать за город и проехать пару десятков км на скорости 100кмч на 3-ей передаче - сразу расход падает до 0.7 и двигатель ровнее и тише работает. Довольно урчит так.

Так что до 3 кручу только когда ну совсем никуда не спешу. Даже в городе по возможности кручу до 4 и пореже до 5.
Квотер
5-6 кручу если в пробках до 3 кручу в режиме акуратный водитель
pashu86
кручу до 3х, ибо устраивает соотношение расход/разгон в данном режиме. когда надо рвануть: на 2й до 5-6, потом сразу 4ю. profit =))

з.ы. отсечка у меня лично на 8 стоит.
nestor
Да смысл его больше 3,5 крутить? Он дальше только орет и толку мало.
rg-45
НЕСТЕР писал(а):

Он дальше только орет и толку мало.


ты тапку в пол нажми.
olegus74
rg-45 писал(а):

ты тапку в пол нажми.


+1
Spain Joker писал(а):

Итак вопрос, где переключаться?


- по ситуации на дороге
- по настроению
Dornier
по городу 2000 - 3500, а вот при обгонах на трассе 4000-5000 ибо ссыкотно фуры обгонять, втыкаю 3ю и до упора потом четвертую, в красную зону стараюсь не уходить, и сё равно на обгонах мне не нравится этот мотор, что 1.5, что 1.6
projectX
Spain Joker писал(а):

Давно мучаюсь этим вопросом, хотел бы почитать на эту тему что-нибудь мудрое.


А с чем связаны мучения?Выбираешь интервал оборотов в зависимости от ситуации.до 6000 об/мин 1.5 крутить можно смело supercool
Дмiтро
1,6 смысла особого крутить нет - он с 2000 прекрасно едет. Троллейбусный разгон нафиг.
После него до сих пор плююсь от Ниссановского 1,4. Лошадей больше, а до 3000 машина не едет совсем Sad
Если 1,6 на 2114 редко докручивался до 4 тыщ, то теперь 3-4 - рабочий диапазон.
projectX
Дмiтро писал(а):

1,6 смысла особого крутить нет - он с 2000 прекрасно едет. Троллейбусный разгон нафиг.

После него до сих пор плююсь от Ниссановского 1,4. Лошадей больше, а до 3000 машина не едет совсем

Если 1,6 на 2114 редко докручивался до 4 тыщ, то теперь 3-4 - рабочий диапазон.


В этой теме обсуждается 2111 1.5л Smile
Barakuda
SUNshineNT писал(а):

bboyan
ниже 3х стараюсь не опускать - так как едет хоть как-то на таких оборотах
вверх на 4,5 -5


+1
Дмiтро
projectX писал(а):

В этой теме обсуждается 2111 1.5л


С 2500 разницы особой нет между 1,5 и 1,6. Поэтому на 3000 можно нормально ездить Smile
projectX
Дмiтро писал(а):

С 2500 разницы особой нет между 1,5 и 1,6. Поэтому на 3000 можно нормально ездить


Как раз разница есть - 1.5 после 3000 едет лучше 1.6 Smile
pashu86
Dornier писал(а):

по городу 2000 - 3500, а вот при обгонах на трассе 4000-5000 ибо ссыкотно фуры обгонять, втыкаю 3ю и до упора потом четвертую, в красную зону стараюсь не уходить, и сё равно на обгонах мне не нравится этот мотор, что 1.5, что 1.6



у тебя проблемы с движком бро, я на пятой тапку в пол и ускоряюсь прекрасно.
projectX
pashu86 писал(а):

у тебя проблемы с движком бро, я на пятой тапку в пол и ускоряюсь прекрасно.


А на какой скорости это происходит?Мой 1.5 на 5-й не ехал нигде и никогда,хотя был вполне бодрый! 63
Может у тебя главная пара 3.9?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы