Страница 1 из 4
Upitep
Наверное подниму очередной боян, но сам уже не допетриваю. Пробег 68 тыков, прошивка Павла.

Вообщем, началось все недели 2 назад - при долгих поездах (более 3 часов) в диапазоне 2-3 тыщ обормотов начались легкие подергнивания, которые в прошлое воскресенье вылились в сабжевые ошибки (Множественные пропуски зажигания 1й и 4й цилиндр), соответственно мозги вырубили 2 цилиндра. Ну думаю, МЗ изжил свое - 8 лет трудился. Сходил купил новый МЗ и свечи (давно не менял). В понедельник утром спокойно доехал до работы (ошибок не возникало и не троила), там махнул МЗ и свечи и - о чудо! Траблы не только пропали, но и тяга прибавилась, ХХ стал как вкопанный. Всю неделю ездил нормально и в ус не дул - до сегодняшнего вечера, пока постоял в пятничной пробке по дороге домой, и опять половина двигла отрубилась...

Ковыляя на двух горшках к магазину - думаю, что зря ВВ провода не поменял (хотя последний раз менял их в феврале) - наверное убили новый МЗ. Хрен с ним - покупаю комплект проводов и еще один МЗ, там же у магазина меняю - и опять все нормуль. Ну дмаю, и правда провода виноваты - поехал на заправку. Опять-таки в пробке, через минут 20 опять вываливаются пропуски facepalm

Вообщем поехал в гараж - опять махнул МЗ, осмотрел свечи - за неделю (~500 км) даже испачкаться не успели. На ХХ молотит спокойно, пока не прогреется до включения карлсона, вроде и ездит нормально, но как только МЗ хорошо прогревается - опять двигло половинит suu

Завтра намылился на диагностику, но не уверен, что мастера мне что-то новое скажут - на холодную то вроде как все отлично (завтра с утра проверю). На МЗ тоже уже грешить не хочется - 2й куплен в другом магазине и из другой партии)))

На что еще грешить? Форсы? Мылись тыщ 30 назад. Сетку БН и топливный фильтр менял месяц назад - сетка была чистая, фильтр легко продувался ртом.

Извиняюсь за многобуков, но хотел полную картину обрисовать Pardon

Последний раз редактировалось: Upitep (30 Октября 2011 17:34), всего редактировалось 6 раз(а)
kotmu
есть уверенность, что свечи не левак?
вообще похоже на зажигание... имхо
Победитель Четверга
разъём? проводка? когда меняешь-шавелишь, потом опять контакт пропадает
имхо
Upitep
Да, в свечах более-менее уверен. Проводка - не думаю, с шевелениями никак не связано, скорее с нагревом... Кроме того, сбоят только 1 и 4 горшки, вряд ли бы так совпало, что новые свечи оказались битыми в тех же горшках, что и 2 недели назад facepalm
За распознавание пропусков воспламенения кто отвечает, ДПКВ?
serg_42
Upitep писал(а):

....За распознавание пропусков воспламенения кто отвечает, ДПКВ?



Да.
Отслеживается скорость прохождения зубов под ДПКВ.
Если после формирования искры ЭБУ ожидает толчёк скорости, а по факту видит замедление, то выдаёт ошибку о пропуске зажигания.
Сергио
Filips
Компрессию обязательно при таких ошибках. Может клапан где прогарел.
Upitep
Сергио, почитал тему - похожих симптомов не нашел. Воздухан менян вместе с толивным, ДМРВ и ДК живее всех живых. Перепрошился еще раньше. Смущает то, что неделю катался все ок, и даже намека на дергания не было - разве клапан так прогарает? Вообщем, поеду сейчас к диагносту - пусть компрессию заодно посмотрят, а в остальном походу буду грешить на форсы.
Skydreamers12
Вот тут на днях прикупил сарайчик 5 года проблема была таковой из повората выезжать с места начал жму на педаль газа а реакции ноль только судорожные подергивания,заглушил завл поехал!Потом один примерно тоже самое было педальку газа больше нажал обороты вверх взлетели и все тип топ стартует!!!В чем дело может быть МЗ или ДПКВ???Да и смарели через комп ошибка пропуск зажигания 1 и 4 цилиндры
Upitep
Кароче это п%здец, товарищи. На холодную спокойно доехал до сервиса - там погоняли модуль разрядником, вроде более-менее рабочий. Разводят руками, мол пропусков нету че приперси - иди, говорят, катайся пока не сдохнет. Минут 30 катался - сдохла-таки.

Тогда уже начали шаманить, нашли виновника - паленый МЗ, причем оба ранее мною купленные. Начали опять гонять разрядником - 1-4 дают куевую искру, пробивает через раз, 2-3 тоже не оч, но хотя бы нет пропусков. Затем подкинули модуль от Нексии - пр-ва GM - искры мощные, пропусков нет нигде, но его никак его к нам не вкрячить, если даже забить на крепления - длины ВВ проводов не хватает.

Поковылял на двух горшках сдавать в Русь обратно их гамно (пр-во Старый Оскол) и покупать в Кэмп новое гамно ROFL Там в наличии опять были только старооскольские модули, но продаван уверял, что именно модули самые качественные Razz Этот (уже 3й купленный) оказался еще хуже - разрядник пробивает 1 раз из 10 тестов.

Не знаю даже что и делать теперь - заипло уже проверять модули за свои бабки cry Есть в Руси еще модули пр-ва Омега, самарские вроде. Но разрядника у меня нет, что бы на месте проверить. Боюсь скоро с этими пропусками убью катализатор facepalm Мастер еще, главное, смеется - говорит когда у самого десятка была только с 5го раза МЗ заменил...
Upitep
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=240761 Вот тут вроде GM'овские модули хвалят, мастер тоже GM взять советывал, только вот не продают таких нигде facepalm В Кемпе видел Бошевский, но он на 8ми клапанник...
Upitep
В общем, ситуация однозначно пока не разрешилась. Модули уже устал перебирать - пробовал уже и Омегу Smile После замены вроде даже помогло - даехал до дачи нормально, а вот обратно был ппц какой-то, километров 40 катился на 2х цилиндрах - и опять выбило 1й и 4й. Как-то не верится, что 5й разных модулей хворают на катушку 1-4.

С другой стороны, сегодня весь день катался даже без намеков на пропуски, на холодную тоже всегда ехала отлично, так что клапан тут не при делах... Форсы? Так сразу две не могут вылетать и потом синхронно восстанавливаться...

При этом во время приступов тупняка лично видел, что на разряднике на 2х модулях (те, что были на тот момент при себе) искры куевые. Может быть дело в ЭБУ? Может управляющий сигнал на катушку не доходит или длительность импульса недостаточная?

Диагност склоняет к покупке модуля от GM - типа дело в бракованных МЗ, но боюсь, что просто выкину бабки, а причину так и не найду. Ему то проще все по кругу менять за мои деньги и смотреть на результат Smile Сцыкатно уже на обгон выходить с таким плавающим косяком facepalm
kotmu
Upitep
померяй компрессию...
Upitep
На неделе померяю - отпишусь, но сдается все-таки, что проблема не механическая...
kotmu
Upitep писал(а):

сдается все-таки, что проблема не механическая...


если будут неадекватные условия в камере сгорания - на зажигание нагрузка может увеличится... померяй - там далее видно будет
Злостный Гоблин
Было точно то же самое у меня недавно. То есть абсолютно тоже самое.
Поменял МЗ, вроде лучше стало, но после пробки отказали опять два цилиндра на этот раз 1 и 4-й (на старом МЗ - 2 и 3й)
При осмотре оказалось отлетел провод ВВ от МЗ (плохо я его натянул.
Теперь езжу нормально, но так мне кажется что причина скорее всего не в МЗ, а в контактах ВВ проводов со стороны МЗ.
Вот если у тебя будут опять проблемы, попробуй острогубцами с длинными носиками поджать клеммы внутри ВВ проводов со стороны МЗ.
Upitep
На ВВ провода подумал сразу после замены свечей, поэтому когда купил второй МЗ махнул и ВВ провода. Сидят плотно и не жужу Pardon Странно все же, что номера отказавших цилиндров не меняются после замены свечей/проводов/модулей...
Сегодня съезжу куплю компрессометр - завтра отпишусь по компрессии.

До работы сейчас, кстати, доехал опять без намеков на пропуски (~30 км, 35 мин) facepalm

ЗЫ. Подумываю уже разрядник заказать
Upitep
А вот обратная дорога такой радужной не стала - уже подъезжая к гаражу движок опять ополовинился. Прямой зависимости от температуры движка нет - может рубануть как на трассе, так и в пробке, когда молотит вентилятор. Единственную закономерность нашел только в том, что глюк происходит после поездок >= 1 часу, на коротких маршрутах такого нет.
Еще заметил, что сначала движок начал подтраивать - ЭБУ на это не реагирует, но после прогазовок работа опять стала ровная. Еще минут через 5 уже рубануло 2 цилиндра.

ЗЫ. Компрессометр купил, правда в наличии были только прижимные. Буду завтра искать помощника Drinks or Beer
kotmu
Upitep писал(а):

Компрессометр купил, правда в наличии были только прижимные. Буду завтра искать помощника


закуй? выворачивай свечи.. на втягивающее повесь провод.. одной рукой прижимай компрессометр, второй рукой конец провода сажай на + АКБ... помощник не нужен...
Upitep писал(а):

Единственную закономерность нашел только в том, что глюк происходит после поездок >= 1 часу, на коротких маршрутах такого нет.


попробуй блок поставить через кронштей-проставку самопальную... чтобы он не грелся от движка....
я что-то думаю - блоки гаувно - греются.. и глючат..
Upitep
Обновление: сегодня словил чек уже километрах в 2х от дома - правда быстро проперделась и дальше уже доехал нормально.
Тоже грешу на гомняные блоки, но не пойму почему всегда вылетают только 1 и 4 горшки facepalm
Upitep
kotmu писал(а):

Upitep писал(а):

Компрессометр купил, правда в наличии были только прижимные. Буду завтра искать помощника


закуй? выворачивай свечи.. на втягивающее повесь провод.. одной рукой прижимай компрессометр, второй рукой конец провода сажай на + АКБ... помощник не нужен...



Угу - так и сделал, только провод пустил через автомат. Щелкать выключателем показалось удобнее, чем искрить куском провода Smile

В общем замерил на холодную и на горячую(80 градусов):
На холодную:
1 - 14;
2 - 14;
3 - 14;
4 - 14.

На горячую:
1 - 14,5
2 - 14
3 - 14,5
4 - 14.

В абсолютных величинах наверное есть небольшая погрешность (мерял компрессометром "Друг"), но качественные показатели - во всех горшках на глаз равная компрессия.

ЗЫ. Заодно и на подсосы проверил - все нормульно, гофра вжалась и не распрямлялась пока мне держать не надоело, шипения тоже замечено не было.
Победитель Четверга
да мля модули это
да оба снова
да у обоих 1-4
да не повезло
Upitep
Победитель Четверга - если бы только оба паленых были, я б мозги не ипал ни себе, не вам. Модулей уже перебрал 5 штук - 4 АТЭшных и 1 Омеговский. Всегда вылетает 1й и 4й цилиндр. Когда родной подыхал - тоже 1й и 4й вылетали.
illuzion73
это не "мз" а ,,,,,,,,,,,,,,,эбу,глучить!неужели трудно понять?"мз" 3 штуки поменял,опытаь тожесамое,провода,свечи,и т.д.и т.п
у меня тоже самое на калине правда у меня 1600сс-8кл,прикол там такой,,,,,раньше на заводском "мз" могла в любой момент когда прогреетса колбасить движок,сразу комп дает мне знать 1-4 цилиндры куку не работают,,,хм,и что делать,,,,,,,,,,жму педаль до конца,,мотор полудохлый,думаю как доехатЬ нормаль,я я вдалеке от дома 300км,,и вдруг в голову стучит мысль,перезагрузи "эбу",т.е. выключи и включи,как на компах когда "операционка" гоняет.... что делаем ?,,рестарт!и о чюдо мотор заработал!!!!!!!так и мучался 3!года,,,пока ребята не выслали мне заяпчасть в грецию,,,кстати оно помогло "колбасит" когда хотела ,,т.е. в месяц раз,,,а иногда раньше,а иногда через 4! месяца,,,,,короче поменял я "мз" о чюдо,,все нормуль,,,,,,,пока вчера вообше все цилиндры отключились!!!!!!!!!!!!!

и так когда вздумаетса!
вывод,,,"мз" такое неможет сделать он работает или не работает ,а вот,,ЗАРАЗА ЭБУ.................МОЖЕТ!!!!!!!!!!!!!!!
Upitep
Мб, НО:
- сначала начинает троить, потом уже двоить, если бы не приходил управляющий сигнал с ЭБУ - сразу бы рубилось оба цилиндра;
- перезапуском глюк не лечится.

Может, конечно, клемма в колодке ЭБУ хреново сидит - надо проверить, а вот как проверить стабильность ЭБУ - хз. Подкинуть ЭБУ с исправной машины не предлагать - все знакомые уже давно с жигулей пересели на инотазики facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы