Страница 4 из 8
tvist
Вот в передаче по НТВ "Главная дорога" от 29.11.2014 год.
http://www.ntv.ru/peredacha/main_road/last23624093/
Собрал высказывания поминутно и выложил по новой.
Смотрим с 14.50 "жми левой".
Утверждается, что при скорости 60 км/час толкают детскую коляску при приближении легкового автомобиля на удалении 20 м. и доказывают, что автомобиь должен остановиться, хотя только тормозной путь автомобиля М1 более 30 метров?
Девица ...она появилась буквально в двух метрах от машины
Ведущий ну не в 2-х, а в 20 метрах этого более, чем достаточно для того, чтоб остановиться...
Главная твоя ошибка – слабо нажимала на тормоз
С 17.10
Там написано на асфальте так и озвучено про время реакции
0,5 с -увидеть
0,5 с -принять решение
1 с - перенести ногу .. это десятки метров
При скорости 60 км/час = 16,6 м/сек за 2 сек проедет =33,2 метра.

P.S. Усилия блокировки колес передка и зада можно узнать, для конкретного автомобиля, на тормозном стенде. Там есть педалеметр.
Если "колдун" не дает блокировку колес, то сколько бы не давили сила на тормозные диски практически не увеличивается!
tvist
D_K_ писал(а):

Более важное нововведение которое вроде тут не упоминалось - запрет обгона на нерегулируемых переходах независимо от наличия там пешеходов.


Еще про одно нововведение?
Как все изменялось! Просто в 2010 году слово синоним написали, а по русски просто глупость!
14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
tvist
Победитель Четверга писал(а):

хе хе
а вот в том то и дело, что в 14.1 не идёт речь об уступить дорогу (которому есть чёткое определение в правилах), а идёт речь об остановке или снижении скорости для пропускания пешеходов, находящихся на проезжей части, то есть где то на пеш переходе между двумя обочинами


Видимо скоро водители будут вручную перекатывать машину через пешеходный переход, если впереди будут стоять гаишники, контролирующие пешеходный переход?
tvist
Сейчас на "Главная дорога" по НТВ про пешеходов, которые выскакивают из за стоящей машины и идут, считая что 2-3 сек они правы и - гибнут.
Опять с телевизора не напоминают?
Считайте, что ступив на полшага из за вставшей машины, опять выполняйте требования ПДД!
Цитата:

На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

21106
tvist
да бесполезно это, пока человек сам не подадет в такую ситуацию ничего не изменится
Alexandr008
сегодня му...ка чуть не сбил. типичное ху...ло. в куртке с капюшоном и с телефоном у уха. шел к дороге, так и вышел на нее даже по сторонам не посмотрел. и это не на ПП. благо что я ногу с газа инстинктивно убрал, когда увидел его идущем к дороге
Alexandr008
tvist
Alexandr008 писал(а):

на заметку


Вот еще на заметку из книги Судебная дорожно-транспортная экспертиза. Лекция 2. Экспертная оценка действий водителя, совершившего наезд на пешехода на "пешеходном переходе. стр. 139 - 145.
Пример стр. 144: Водитель ЛА в условиях сухой асфальтированной горизонтальной проезжей части в дневное время суток, при неограниченной видимости, передней частью автомобиля без применения торможения совершил наезд на пешехода, преодолевшего с момента возникновения опасности для движения (выхода на проезжую часть) до момента наезда расстояние (Sп) 2,0 м со скоростью (Vп) 4,5 км/час.
Автомобиль следовал со скоростью 40 км/час. Наезд произведен на расстоянии 3 м за знаком.
Расстояние видимости с рабочего места водителя ЛА знака….. определенного путем следственного эксперимента в условиях, максимально приближенных к условиям ДТП, составляеет (Sвид) = 25 м.
Решение:
1. S = Sзн + Sвид = 3 + 25 = 28 м.
2. Sа = (Vа /Vп)хSп = (40/4,5) х 2,0 = 17,8 =18 м.
3. (Vg/3,6)х(t1+t2 +0,5хt3) + (Vg x Vg)/26 x ja = (Vg/Vп) х Sп

(Vg/3,6) х (0,8 +0,1 + 0,5 х0,35) + (Vg x Vg)/26 х 6,8 =(Vg/4,5)х 2,0
Vg =25 км/ч.
4. S1 = S – Sa =28 – 18 = 10 м.
5. (Va/3,6)х(t1+t2 +0,5хt3) + (Va - Vg)x(Va - Vg)/26 x ja = (40/3,6) х (0,8 +0,1 + 0,5 х0,35) + (40-25)x(40-25)/26 х 6,8 =11,9 +1,3 =13,2 =13 м.
6. 13 м >S1 =10 м.

Следовательно, водитель автомобиля в условиях данного ДТП не имел технической возможности снизить скорость движения автомобиля до скорости, при которой у него имелась бы техническая возможность предотвратить наезд на пешехода в момент возникновения опасности для движения.
С технической точки зрения в действиях водителя автомобиля несоответствий требованиям п. 10.1 (абзац 1) ПДД РФ, причинно- связанных с наступлением данного ДТП, эксперт не устанавливает.
Книга Ю.Б.Суворова, доктора юридических наук(специальность "Уголовный процесс, криминалистика и судебная экспертиза") М:, 2003.
Вкрались следующие ошибки. Водителю дается еще большее расстояние ...
по ГОСТ 25478-91 для сухого покрытия, установившееся замедление - j=6,8 м/с2, сейчас по ГОСТ Р 51709 для сухого покрытия j=5,2 м/с2;
время реакции водителя t1=0,8 c, сейчас от 2 сек;
время нарастания замедления - t3 = 0,35 с, сейчас 0,5 с.

Последний раз редактировалось: tvist (27 Марта 2016 11:54), всего редактировалось 2 раз(а)
:lol1
Цитата:

14.1. Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.


Что я так и не понял, что в этом пункте мне мешает пропустить пешика и сразу поехать? Остановился? Остановился. Пропустил? Пропустил. Нуивсё. Сдаётся мне, у ментов по три цилиндра, уж больно характерные утверждения
tvist
lol1 писал(а):

Цитата: 14.1. Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

Что я так и не понял, что в этом пункте мне мешает пропустить пешика и


Это понятие введенное, (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316) устарело!
Это был "экскримент" на проверку интелекта водителей.

Сейчас все гласит так.
Цитата:

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
(п. 14.1 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)



Мнение по разбору ДТП, где пешеход "изобличён"?
tvist
Пример. Пешеход, перебегавший проезжую часть улицы слева направо, был сбит передним крылом груженого грузового автомобиля МАЗ-5551. Имел ли водитель автомобиля техническую возможность предотвратить наезд путем торможения при следующих исходных данных:
Проезжая часть асфальтированная, мокрая (замедление при экстренном торможении J =3,9 м/с2); длина следа торможения, оставленного задними колесами, Sю =24 м; после наезда заторможенный автомобиль продвинулся на расстояние Sт =14 м Скорость автомобиля Vа = 53 км/час. Расстояние, которое потерпевший пробежал, находясь в поле зрения водителя Sп = 9 м; скорость движения потерпевшего Vп =10,5 км/ч. Время реакции водителя - 0,8 с.
Определим остановочный путь автомобиля по формуле:
So =(t1+t2+t3)хVa/3.6 +Sю =(0,8+0,2+0,5)х 53/3,6 +24 = 46 м.

Затем определим расстояние от автомобиля до места наезда в момент, когда потерпевший оказался в поле зрения водителя, по формуле:

So = Sп х Va/Vп – [кв корень из(Va x Va/(26 x ja) – кв корень Sт] в кв =

9 х53/10,5 – [кв корень (53х53)/(26х3,9)-кв корень 14] в кв = 43,7 м.

Водитель не располагал технической возможностью остановить свой автомобиль до линии движения пешехода в момент, когда пешеход оказался в его поле зрения.

http://song-cops.in/board/kriminalistika/suvorov_ju_b_sudebnaja_dorozhno_transportnaja_ehkspertiza/3-1-0-413
Пример взят из книги.
Суворов Ю.Б. Судебная дорожно-транспортная экспертиза.
Описание в книге 2004 года на стр 142, 143. Сам пример на стр 144, 145. На другом компе все открылось.

Последний раз редактировалось: tvist (28 Июля 2015 09:55), всего редактировалось 1 раз
Wanderlust
Вроде оценивали порядок длины тормозного пути как квадрат десятков скорости: т.е. для 60 км/ч это 6*6=36 метров.
tvist
Wanderlust писал(а):

Вроде оценивали порядок длины тормозного пути как квадрат десятков скорости: т.е. для 60 км/ч это 6*6=36 метров.


Возможно это один из вариантов определения навскидку тормозного пути, как и такой скорость 60 км/час, а половина - уже в метрах тормозной путь - 30 метров.
Вот по какому справочнику снизили установившееся замедление с 5,0 до 3,9. Непонятно.
Нет же инженеров автомобилистов?

http://www.youtube.com/watch?v=1mBUYCkLdj8
Пример первого и наглядного обучения пешехода, согласно ФЗ?
ФЗ "О безопасности дорожного движения". Статья 29. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах. (в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
tvist
https://auto.mail.ru/article/53299-pravila_dorozhnogo_hozhdeniya_ili_pochemu_sbivayut_peshehodov/
ДТП с пешеходами продолжает оставаться одной из самых болезненных тем в дорожном движении в России

По статистике ГИБДД, только за 10 месяцев 2014 года в нашей стране в ДТП пострадало 45 453 пешехода, погибло 5587 человек.
Причем в 20 368 случаях виноваты были именно пешеходы.
Для сравнения: в Германии в 2013 году произошло 33 499 аварий с пешеходами при существенно более высокой автомобилизации и плотности населения.

Еще с детства мы помним стандартные формулы безопасности: «Переходите дорогу только по пешеходному переходу!», «Посмотрите сначала налево, потом направо!», «Убедитесь, что вас пропускают, и только потом идите!».

Тем не менее, в реальной жизни взрослые люди почему-то воспринимают данные фразы как занудное нравоучение, считая, что на деле ими можно пренебречь... Результаты? Давайте посмотрим!

Пешеход идет по пешеходному переходу и убежден, что водители обязаны его пропустить в соответствии с ПДД.

Это верно, вот только в правилах есть еще один важный пункт 4.5: «На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен». Вас не пропускает автохам, летящий с превышением скорости? Неприятно, но это — не повод лезть ему под колёса! Убедитесь, что вас действительно пропускают. Поверьте, «сэкономленные» несколько секунд могут обернуться месяцами в больнице, а то и стоить вам жизни!
Alexandr008
надо разрешить водителям пи...ть неправильно переходящих пешеходов. 63
tvist
tvist писал(а):

Автомобиль следовал со скоростью 40 км/час.
Решение:
2. Sа = (Vа /Vп)хSп = (40/4,5) х 2,0 = 17,8 =18 м.
С технической точки зрения в действиях водителя автомобиля несоответствий требованиям п. 10.1 (абзац 1) ПДД РФ, причинно- связанных с наступлением данного ДТП, эксперт не устанавливает.
время реакции водителя t1=0,8 c, сейчас от 2 сек;


Другой подход решения задачи.
Давайте посмотрим и найдем время за которое пешеход преодолел путь в 2 метра разделим на V= 4,5км/час =1,25 м/сек.
2:1,25 = 1,6 сек.
Значит и у водителя время реакции в той ситуации была более или равна 1,6 сек, но эксперт взял - 0,8 сек.
V=40км/час = 11,1 м/сек.
Решаем:
Берем 18 м - это расстояние, которое проехало ТС от момента вступления пешехода на проезжую часть, до момента их встречи.
11,1 м/сек х 0,8 сек = 8,88 м.
Когда появится тормозной след?
S = Vo/3,6 (тау с + 0,5 тау н ) = 11,1 м/сек (0,1 +0,5 х 0,5)сек = 3,9 м
8,88 м+ 3,9 м = 12,78 м - должен появиться тормозной след по версии справочных таблиц для экспертов.
18 м - 12,78 м = 5, 22 м тормозной след до момента наезда на пешехода.
5,22 + 3,9 = 9,12 метра < 15,8 м - тормозной путь исправного автомобиля по ГОСТ Р51709.
Пэйн
Alexandr008 писал(а):

надо разрешить водителям пи...ть неправильно переходящих пешеходов. 63


Надо штраф пешеходам поднимать, до 10 000 или на сутки сажать. А то смертнику пофиг, чешит себе по проезжей части, а водителю отдуваться потом за него. Хотя если ввести большой денежный штраф, наши стражи порядка будут всем подряд его, по поводу и без повода, впихивать, дабы план выполнить.
tvist
http://www.youtube.com/watch?v=pOO8dhmxhh0#t=80
Смотрим внимательно и видим, как на 1мин 30 сек девушка, пройдя стоящий автомобиль очень внимательно смотрит направо на несущийся автомобиль, а мужчина прется...
tvist
Победитель Четверга писал(а):

CoolM
ты должен или остановиться или снизить скорость (медленно подкатываться) перед переходом и стоять у перехода или медленно к нему приближаться пока пешик на проезжей части, то есть пока он не вступил на тротуар

пропустить пешика перед собой и поехать когда ни ты ему ни он тебе не мешает- это называется уступить дорогу, но в п 14.1 не написано уступить дорогу, написано снизить скорость или остановиться, что бы пропустить находящихся на проезжей части


Из этого рассуждения, можно сделать вывод, что водитель может продолжить движение, если на его полосе нет пешеходов приближающихся к его траектории движения!
Суворов Ю.Б. Судебная дорожно - транспортная экспертиза. 2003 г. Стр. 136.
Пункт 4.6 ПДД гласит:
Цитата:

«Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).»



Таким образом, остановившийся на переходе, на проезжей части (не на разделительной линии) не для того, чтобы пропустить ТС, пешеход фактически теряет приоритет по отношению к другим участникам движения, и его действия не соответствуют требованиям п. 4.6 ПДД РФ.
кола
А какова должна быть скорость на нерегулируемом пешеходном переходе за городом.
На магистралях.
tvist
кола писал(а):

А какова должна быть скорость на нерегулируемом пешеходном переходе за городом.


Надо везде ехать с умом, чтоб издали все заметить и притормозить. Может даже и остановиться.
Но точно не так, как этот регик?
http://www.youtube.com/watch?v=5e9qhU1ApfM

Вот так нельзя переходить дорогу пешеходам.
Машина слева была в 1-2 сек езды до пешехода!
http://www.youtube.com/watch?v=j3q8TwJlqm4

Бабуля показывает, как надо переходить дорогу.
Смотрим только начало данного ролика.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=9-cG2YlyjYc#t=30
Alexandr008
сегодня в курске то же самое было, только камера была у них. На просьбу писать протокол, отдали доки и отпустили Pardon
tvist
Alexandr008 писал(а):

сегодня в курске то же самое было,


14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

Как дополнение, что нужно знать "тормозной путь" в некоторых ситуациях...
Суворов Ю.Б. Стр. 136.
Пункт 4.5 ПДД гласит: «На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен…»

В Комментарии к ПДД РФ сказано: «Безопасным является такое удаление ТС от перехода, при котором водитель может остановить его, не прибегая к экстренному торможению».
Однако без данных о режиме торможения ТС (замедление ТС и Других параметрах) эксперт не может определить техническую возможность остановить ТС до линии движения пешехода.
Эксперт может это обоснованно рассчитать только для экстренного торможения, параметры которого зависят от известных ему технических возможностей автомобиля и качеств дороги, а не от субъективных решений водителя относительно режима торможения.

Таким образом, исходя из технической возможности остановить ТС путем экстренного торможения в момент выхода пешехода на проезжую часть, эксперт может оценить действия пешехода на соответствие требованиям п. 4.5 (абзац 1) лишь в одностороннем направлении. Если водитель ТС не имел технической возможности в указанный момент остановить автомобиль до линии движения пешехода экстренным торможением, то сделать это другим способом он тем более не имел возможности, находясь на удалении, соответствующем положению пешехода в момент начала выхода.

Следовательно, такое удаление ТС для пешехода уже было небезопасным, и действия пешехода не соответствовали требованиям п. 4.5 (абзац 1)
tvist
Хронология про "время реакции водителя"?
ФЗ "О безопасности дорожного движения".
Статья 29. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах. (в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
1. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах осуществляется организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, предусматривающими такое обучение.
4. Органы внутренних дел Российской Федерации и государственные средства массовой информации обязаны оказывать помощь в проведении мероприятий по обучению граждан правилам безопасного поведения на дорогах.

http://www.rg.ru/2014/02/24/gai-site-anons.html
ГАИ научит тормозить «Российская газета» за 25.02. 2014 года.
Но это с учетом времени реакции водителя, которое составляет 2-3 секунды.

http://gai.ru/bilety-pdd/30/4/
Вопрос 18
Принято считать, что среднее время реакции водителя составляет:
Ответ: Примерно 1 секунду.
Комментарий: Время реакции водителя изменяется в пределах от 0,4 до 1,6 секунды и зависит от его психофизиологических особенностей, состояния, опыта, сложности дорожной обстановки и многих других факторов. Исходя из многочисленных исследований, принято считать, что среднее время реакции водителя составляет около 1 секунды.
tvist
Вот такую работу провели сотрудники ГИБДД осенью 2011 года
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6242050#6242050
Цитата:

пешеход выскочил в неположенном месте, просто не смотря выбежал из-за машины. Чудом избежал удара сильного получается она упала на левый край капота и упала на обочину. Вызвал ГАИ повезли на мед. освидетельствование там показало 0.00 промиле(не любитель выпить я).
Потом не Техосмотр, очень пристально дергали рейку(но неделю назад её подтянул, люфта небыло, и в итоге не прошли тормоза. Есть подозрения что инспектор не в полную силу жал педаль тормоза. Т.к. после этого тормознул на территории стоянки и с 40 км/ч машина остановилась и зад сместился на 3-4 см.( Асфальт там не ровны) Колеса на юз пошли одновременно перед и через некоторое время зад по тормозному следу все ровно.
Номера скрутили. Сегодня ездил в ГАИ центральное (оренбургский тракт)
сказали административный материал еще не пришел. А на штрафке только 1 день бесплатный. И как нормально забрать оттуда машину.

Показало усилие(или эффективность) на стенде 46%, норма 53%. Есть подозрение что педаль тормоза не жали как надо. ГТО не просрочен и дествует до августа 2012 года.



Вот такой принцип еще случается при расследовании случаев наезда на дороге на пешехода?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы